Портал «Загород.ру» — это сайт по загородной недвижимости. На нашем портале вы сможете найти объективную информацию о ситуации на загородном рынке, уникальные, соответствующие действительности, а не рекламным статьям, описания коттеджных посёлков и компаний, много полезной и интересной информации в наших авторских статьях. Самая полная база по загородной недвижимости позволит подобрать загородный дом, коттедж или земельный участок. Мы всегда рады Вам!
Как рождаются названия загородных проектов

Название посёлка потенциальный покупатель видит даже раньше чем стоимость участка, оно производит первое впечатление, даёт представление о концепции посёлка, ну или пытается.

Некоторые девелоперы пытаются скреативить, после мучительных творческих потуг рождаются названия: «Симагинский бобр», «Озёрный кот», «Страусиный рай» - похоже для людей места там не осталось, да и жить в страусином раю, это пожалуй слишком. Попасть в посёлок «Новая буря» вероятно можно только в плохую погоду, а застрять в «Саду времени» пожелать можно только соседу с перфоратором. Впрочем после создания этих шедевров муза креативщиков похоже ушла на покой, объяснить иначе появление проекта «72 поле» невозможно.

Изучив более 1000 наименований посёлков Санкт-Петербурга и Ленинградской области оказалось, что креатив в названиях у девелоперов не в приоритете.

Большая часть компаний не «заморачивается» подыскивая название для новых проектов, просто берёт название ближайшего к посёлку географического ориентира и в лучшем случае добавляет к нему приписку «новое» или «комфорт». Порой получаются весьма курьёзные сочетания: «Вартемяги комфорт» или «Новое Кискелово». Впрочем обновлённые имена могут быть и «в тему ». В компании Luonto нам рассказали: «В начале мы выбираем территорию для застройки, затем, разрабатываем общую концепцию проекта. Из этого рождаются визуальные образы, которые мы конкретизируем в названии и дизайн-концепции посёлка. Можно сказать, что в этот момент проект обретает душу. Мы уверены, что говорящие названия способны настроить на нужный лад и создать особую атмосферу».

Те, у кого по-соседству нет ничего со звучным названием, выбирают себе красивые, но абстрактные названия: «Счастье», «Рыжики», «Ежевичное». Кто-то из девелоперов старается, что бы посёлки соответствовали своему названию, кто-то названием и ограничивается. Мария Жеребцова, менеджер по рекламе ЖК «Счастье» поделилась: «Изначально идея названия появилась при обсуждении концепта ЖК, нужно было ёмкое название, способное привлечь покупателя и одновременно отразить идею заложенную в проекте: место где хотелось бы жить. «Счастье» подошло идеально, другие варианты тоже рассматривались, но все же, как корабль назовешь, так он и поплывет. Хоть в приметы мы не особо верим, но хорошее название способно добавить бонусов проекту, да и кому не понравится говорить: «Живу в счастье, строю счастье». Что бы «поддержать» название мы постарались сделать его более уютным. Благоустроили территорию, выбрали тёплые и разноцветные тона для отделки фасадов, так как климат у нас серый и часто мрачный, а тут «Счастье» в котором всегда светло, тепло и уютно».

Известный со времён Петра приём - назвать родное по иностранному имеет своих приверженцев, создающих Villa-джи и Park-и. Правда в топонимике Леноблости есть своя изюминка: оставшиеся со времён ингерманландии названия деревень Хапо-ое, Юкки, Ускуля, так что некоторые застройщики стилизуют названия под скандинавские: «Gröna Lund», «Киркко-Ярви», «Vaskela».

Среди прочих выделяются посёлки с креативными названиями - «Мёд Души», вызвать приятные ассоциации - «Love is...» или заставляющие поиграть в слова - «ПриЛЕСный».

Руководитель отдела продаж ГК «ФАКТ.», Сергей Балуев рассказал: «Название каждого поселка выбрано нами не случайно – мы старались акцентировать внимание на сильных сторонах проекта и при этом не потерять благозвучность названия.

Например, поселок  «ПриЛЕСный» получил свое названия благодаря природному окружению – массив Невского лесопарка, два красивейших озера – Манушкино и Прилесное.

Та же история и с названием нашего нового проекта «Love is...» . Главная идея проекта – это семейные ценности, дети, романтика, домашний уют. Это ведь и есть любовь».

Получается, что какое название застройщик не выбрал бы, оно должно в первую очередь соответствовать концепции посёлка и поддерживать её, если за красивым названием нет ничего, что могло его «подтвердить», оно лишь разочарует покупателя.

Оцените статью:
Автор
Комментарий
Выбор читателей