Портал «Загород.ру» — это сайт по загородной недвижимости. На нашем портале вы сможете найти объективную информацию о ситуации на загородном рынке, уникальные, соответствующие действительности, а не рекламным статьям, описания коттеджных посёлков и компаний, много полезной и интересной информации в наших авторских статьях. Самая полная база по загородной недвижимости позволит подобрать загородный дом, коттедж или земельный участок. Мы всегда рады Вам!
Андрей Бочков: «Падение спроса на рынке загородной недвижимости вполне закономерно»

Согласно опубликованным данным экспертного бюро «Сперанский», в третьем квартале 2016 года был зафиксирован самый низкий спрос за последние несколько лет. Кроме того, в 40% коттеджных посёлков и вовсе не было заключено ни одной сделки.

Генеральный директор компании «ПулЭкспресс» Андрей Бочков поделился своим мнением относительно ситуации на рынке загородной недвижимости и рассказал о том, как обстоят дела с продажами в объектах, возводящихся его компанией.

- Чем, по-вашему, обусловлено падение спроса на загородную недвижимость?

- Снижение объёмов продаж абсолютно предсказуемо, так как объём качественного предложения постепенно сокращается. Соответственно, объекты, которые и раньше не пользовались спросом, теперь и вовсе замораживаются. Это вполне логично, ведь для строительства нужны средства, а без сделок эти средства взять негде. Подобная ситуация была в 2009 году, когда также массово закрывались проекты. Тогда появилось большое количество дешёвых предложений по 20-40 тысяч за сотку, без коммуникаций, только с обещаниями. Однако, в конце концов, всё это также перестало продаваться. В итоге рынок пришёл к ситуации, когда некачественный и неинтересный продукт перестал продаваться совсем, а продукт интересный продаваться продолжал, но при этом объём был ограничен, так как постепенно вымывался и в конечном итоге подошёл к своему завершению. Поэтому сейчас объём сделок уменьшается, так как качественного предложения почти не осталось, а новых проектов на рынке появляется крайне мало, ведь на сегодняшний день выводить на рынок новые проекты достаточно рисковое мероприятие. Так что в снижении спроса ничего странного нет.

- Как обстоят дела со спросом на объекты конкретно в Вашей компании?

- Дело в том, что у нас также сокращается объём предложения. В нашем успешном проекте «Охтинский парк» осталось менее 30 участков в продаже — он практически весь распродался. Кроме того, мы вывели в продажу МЖК «Горки Парк». Рекламу на него мы начали размещать в июле, а первые сделки были заключены в сентябре, а на сегодняшний день в этом объекте у нас уже 10 заключенных договоров. Интерес растёт постепенно, несмотря на то что активность невысока. Покупатели, которые приходят к нам — это зачастую целевая аудитория, которая интересуется конкретным проектом — и его покупает. Да, продажи в данном МЖК идут не очень быстро, но мы и не рассчитывали на высокие темпы продаж, особенно учитывая, что проект находится на начальной стадии реализации. Кроме того, в ближайшее время мы намерены вывести в продажу заключительную очередь посёлка «Приветное». В целом, относительно объёмов продаж, на фоне всего происходящего у нас достаточно неплохая ситуация.

Оцените статью:
Комментарии (1)
  • Игорь, 22 ноября 2016 г., 19:58
    Красиво врет... Аж уши в трубочку сворачиваются. Это надо же - продажи падают из-за того, что все хорошее раскупили... ржунимагу. А вы гАмна настроили все и сидите теперь ждите погоды... )))
Автор
Комментарий
Введите код, указанный на картинке
Введите код, указанный на картинке обновить
Этим знаком отмечены посёлки, которые по мнению коллектива нашего портала являются лучшими представителями в своём классе
Выбор читателей
  • Чем запомнился 2016 год. Итоги загородного рынка

    Этот год оказался для многих компаний, работающих на загородном рынке, провальным: часть проектов было заморожено, а часть вообще не вышла на рынок. Так что были и успехи, и откровенные провалы.