Портал «Загород.ру» — это сайт по загородной недвижимости. На нашем портале вы сможете найти объективную информацию о ситуации на загородном рынке, уникальные, соответствующие действительности, а не рекламным статьям, описания коттеджных посёлков и компаний, много полезной и интересной информации в наших авторских статьях. Самая полная база по загородной недвижимости позволит подобрать загородный дом, коттедж или земельный участок. Мы всегда рады Вам!
  • Исследование коттеджных поселков в Выборгском районе

    Данная система критериев была специально разработана для оценки загородных участков и коттеджных поселков в Выборгском районе Ленинградской области. В первой редакции освещены 29 загородных проектов Выборгского района, находящиеся в стадии продаж, присутствующих в рекламе и представляющих наибольший интерес, в дальнейшем их число будет пополняться по мере объезда новых проектов.

  • Жизнь после кризиса. Вуокса.

    Рынок загородной недвижимости Ленинградской области – штука закрытая и непрозрачная. Казалось бы, как можно скрывать что-то о недвижимости, она или есть или нет, но однако же, застройщики регулярно пытаются заставить реальность казаться более привлекательной, чем на самом деле. Особенно в условиях кризиса. Но маркетинг маркетингом, а реальность реальностью. Даже если в кризис дела идут не лучшим образом, скрывать правду от людей себе дороже.

  • Выбор дачи (IV часть). Выбор материала дома.

    Коттеджный посёлок КивеннапаПсихологи твердят, что «Золушка» - очень вредная сказка. Если бы тысячи «золушек» не тратили время и усилия в ожидании принца, а занялись бы чем-то полезным (карьерой, образованием, внешностью, нужное подчеркнуть, недостающее вписать), мир, возможно, стал бы чуточку лучше. А с точки зрения загородной недвижимости, самая вредная сказка - «О трех поросятах».

  • Больше не надо меньше (III часть). Выбор размера участка.

    Размер участка под дачу – такая же проблема, как размер автомобиля. С одной стороны, маленький участок – функциональнее, в обработке удобнее, купить его проще, да и цена ниже, с другой, при покупке земли почти в каждом в человеке просыпается что-то от помещика и шепчет «Больше, бери больше!».

  • Выбор дачи (II часть). Ландшафт и районы.

    После того, как вы определились, зачем вам нужна дача и чего вы будете там делать, настало время выбирать, собственно, домовладение. Здесь нужно начать с того, что определиться с тем, какой ландшафт коттеджного поселка и окружающей территории вы предпочитаете. Интересно, что это даже не финансовый вопрос: встречаются и картофельные поля за 400 тысяч рублей за сотку, и стоящие вдвое ниже красивые сосновые леса. На цену влияет транспортная доступность коммуникации, классность, много всего, поэтому вначале стоит определиться, что вам в принципе кажется красивым, а уж потом торговаться.

  • Муки выбора (I часть).

    Выбор дачи – дело ответственное. Одно неверное решение – и потом годы мучений, большие расходы, а в итоге – никакого удовольствия.  Чтобы не было мучительно больно, к вопросу выбора дачи надо подходить ответственно. Ведь речь идет, ни много ни мало, о проектировании своего собственного образа жизни.

  • Генплан поселка как часть качества жизни

    Девелоперские компании как правило уделяют недостаточно внимания вопросу разработки Генерального плана. Очень часто эта работа по структурированию пространства жизни в коттеджном поселке превращается в бессмысленную и беспощадную «нарезку участков прямоугольничками». В Ленинградской области можно наблюдать много примеров того, как неряшливо сделанный Генплан поселка превратил симпатичный участок земли у озера в садоводство, в худшем смысле слова. При этом, качественные Генплан способен буквально из ничего создать красивый ландшафт, повысить капитализацию поселка, увеличить, в конечном итоге, его привлекательность для жизни.

Этим знаком отмечены посёлки, которые по мнению коллектива нашего портала являются лучшими представителями в своём классе
Выбор читателей
  • Рынок заставляет меняться

    Спад на рынке загородной недвижимости – очевидный факт. Девелоперы вынуждены подстраиваться под новые реалии и менять стратегии уже не ради прибыли, а просто решая проблемы выживания.