На странице содержатся отзывы о агентстве недвижимости и девелопере Адвекс.

Адвекс

Описание Персоны (1) Публикации (1) Отзывы (96) Объекты (1)
  • Ольга, 26.12.2016, 26 декабря 2016 г., 22:07
    Выражаю благодарность сотрудникам АН «Адвекс – Санкт-Петербург» Васильевой Алле Евгеньевне и Ведровой Елене Борисовне за профессиональное, оперативное клиентоориентированное оказание услуг, индивидуальный подход к потребностям и возможностям клиентов, хорошую организацию сделок купли-продажи, терпение, отзывчивость и понимание. Благодарю сотрудников за добросовестное отношение к выполняемым обязанностям и бережное отношение к клиентам. Желаю агентству процветания и лояльных клиентов. Спасибо за профессиональную работу.
  • Осина Асия, 8 декабря 2016 г., 17:46
    Большое спасибо за помощь агентству "Адвекс" и его агенту Тамерлану Бердыкаеву в решении квартирного вопроса. Рекомендуем Тимура, как грамотного специалиста и профессионала своего дела, имеющего большой опыт работы.Приятно и спокойно было сотрудничать с ним. Тимур - отличный психолог и дипломат, умеет очень деликатно, вежливо и вместе с тем оперативно решать любые возникающие сложные вопросы. Всегда на связи в любое время суток. А это важно "чувствовать плечо" специалиста в таком нелегком вопросе. Осина Асия. 27.10.2016г.
  • Обратившийся, 25 ноября 2016 г., 13:16
    Объявления на emls от этого агентства -липовые. Агент находит 1000 причин не идти на связь с потенциальнымпокупателем, а когда звонишь в агентство, то такого объекта оказывается и нет в продаже, и объявление на emls быстро снимают. Просишь перезвонить, чтобы узнать: продается, не продается объект...не удосужатся... Ранее планировала продать квартиру, дали телефон агента/менеджера, который сказал, что мне не до вас, идет реструктуризация компании. Зачем столько тратиться на рекламу, если сотрудники не хотят работать?! P.S в первом случае общение с агентом Токаревой В.А., во втором - Божков Д.
  • Ксения, 2 октября 2016 г., 15:47
    Подала заявку 2 недели со мнгй надменно поговорили)сказал я я сложный клиент с ребенком.Я сама работала в недвижимости ,сложностей в этом не вижу и никогда бы не сказала такого клиенту. Ну что взять с них,одни приезжие работают..вообщем звонка я не дождалась, как ониирабоиабт вообще?)видимо на другом зарабатывают тел.агента 8.....801 лена
  • Лилия, 9 сентября 2016 г., 17:58
    Агенство ужасное!! никто не за что не отвечает!! Проценты берут себе максимальные- уверяя , что возьмут по минимуму!!Никогда не связывайтесь и - после не найти концов- круговая порука!!!
  • Алексей, 15 августа 2016 г., 20:10
    Здравствуйте. Прокомментируйте пожалуйста если есть у кого опыт работы с Марией Николаевной Василевской из Адвекс. Спасибо!
  • Дмитрий Александровмч, 16 апреля 2016 г., 19:37
    Мы хотели выразить сердечную благодарность риэлторам Гурской Надежде Николаевне и Шяулене Антонине Александровне. Это терпеливые люди и знающие профессионалы, а кроме этого, приятные, теплые и общительные люди, которые действительно любят свое дело. Работа сделана очень качественно и быстро, результат которой превзошел наши ожидания! Мы были ограждены от бумажной волокиты при оформлении документов, не тратили своё свободное время в очередях инстанций. За столь короткое время нашего сотрудничества (думаю, что это очень хороший показатель!), смогли полностью убедиться в их компетентности! Отличное знание своего дела, профессионализм и корректность, очень приятно сотрудничать с профессионалами! Дело в том, что сегодня мы настолько отвыкли от обычных человеческих отношений в сфере бизнеса, что дружеская поддержка в трудный жизненный период и помощь в решении личных вопросов, получаемая от людей, в сферу деятельности которых это не должно было входить, не просто удивляют и радуют, но и заставляют снова поверить в то, что люди еще не очерствели полностью, что ты не один со своими трудностями и что искренность в отношениях, пусть и деловых, дает начало отношениям дружеским и близким. Спасибо огромное агентству недвижимости “АДВЕКС”, в котором они работают, за то, что руководство смогло взрастить, сплотить и собрать у себя действительно соратников, порядочных и искренних людей, настоящих профессионалов. Спасибо огромное Надежде и Антонине за их работу, терпение, помощь и поддержку.
  • Марина, 7 апреля 2016 г., 15:28
    Купила комнату в коммунальной квартире в 2013 году через риэлтора Султанову Н. В. Помимо того что она потеряла документы ( потом они нашлись), и других заморочек, скрыла факт проживания сожителя второго съемщика. А точнее - обманула. В результате оказалась в логове уголовника.
  • Агент, 20 марта 2016 г., 12:33
    Горе-покупателю, которого возмутила схема оплаты услуг "Адвекса", могу сказать следующее: ПЛАТИТЬ БУДЕТ ТОТ, КОМУ НАДО КУПИТЬ. А как и в каком количестве - решает посредник.
  • Галина, 25 декабря 2015 г., 13:13
    Обращаясь в " адвекс"заранее позаботьтесь о наличии хорошего юриста. Если у Вас возникнут проблемы или претензии к проведению сделки, помощь специалиста Вам будет необходима, т. к Ваши заявления рассматриваться не будут, хамское отношение менеджеров Вам будет обеспечено, а вышестоящее руководство не найдет ни времени , ни желания с Вами встречаться. " Адвекс на Ланском"- методы работы напоминают привокзальный базар, а агенты- рыночных торгашей. Противно настолько, что после общения с этим агентством просто тщательно хочется вымыть руки и забыть , как страшный сон.
  • Ольга, 6 декабря 2015 г., 18:18
    Доброго времени суток! Удалось поработать с риелтором Адвекс на Академической Галиной Могельницкой. Так вот, сия дама весьма активно пыталась добросовестно заработать себе статью 163 УК России "За вымогательство". Когда пришлось обратиться к её начальству, мне объяснили, что это норма для фирмы Адвекс. То есть для фирмы норма вымогать деньги!!! Разорвать отношения с Адвекс удалось, работаю теперь с нормальным агентом, найденным через знакомых. Боже упаси нас от этих мерзких тётушек к-агентов, выкинутых из жизни!!! Удачи всем, не обращайтесь в Адвекс.
  • Галина, 4 декабря 2015 г., 20:07
    В агенстве " адвекс" на Ланском существует круговая порука. Вы там желанный клиент только до первого взноса денег. Так я имела неосторожность попытки приобретения жилья через агента Данилкович Е, которая не подготовила документы своевременно, не ознакомила меня с ними до начала сделким .Зная, что не успевает к назначенному сроку , пред принимала различные способы встречи у себя на дому, зная , что у меня на руках большая сумма денег, когда я отказалась ехать куда либо, настаивала на том, что- бы приехать ко мне домой. Эти действия вызвали недоверие к профессиональной пргодности этого агента. Я решила отказаться от сделки, написав заявление о возврате мне залога. На принятом заявлении менеджером " на Ланском" была поставлена дата приема документа вместо 17 ноября- 17 декабря. Без подписи принижающего. Неоднократно обращалась в агенство по поводу встречи с директором Барановым С. Г.но ни с ним , ни с юристами пообщаться не получилось, менеджер , узнав по какому вопросу , объявляла, что их нет на месте.В итоге деньги мне так и не вернули,связаться ни с кем из руководства не представляется возможным.У меня есть доказательства некомпетентного подхода к проведению сделки Данилкович Е, но теперь это все я буду решать уже в судебном порядке. Прежде чем связаться с этим агентством , подумайте и поберегите свои нервы и время. Хамское отношение и покрывательство своих сотрудников в таких ситуациях вам обеспечено. Заявления о причинах и претензиях даже не рассматриваются, шаблонный ответ и нежелание расстаться с полученными деньгами- вот на что вы можете рассчитывать при работе с не профессиональным агентом
  • Аг, 29 октября 2015 г., 18:12
    Юлия, мне очень жаль, но в Адвексе в Гатчине не работает и никогда не работал "Агент" Денис. Убедительная просьба: Всегда, когда вам представляется агент из Адвекс ( с любый площадок), звоните или заходите в офисы и уточняйте! К сожалению, очень много мошенников или риелторов-одиночек, представляющихся агентами разных фирм.
  • Наталия, 15 октября 2015 г., 19:22
    Берегитесь Адвекс!!! Вас оставят без штанов и даже не поперхнуться!
  • Наталия, 15 июля 2015 г., 10:21
    При получении денег из банковской ячейки Ольга Парфенова не забрала форму 9 у нотариуса ,а без этой справки к ячейке не допускают Ольга Парфенова утверждает ,что она юрист,но работа юриста-умственный труд Будьте осторожны при выборе агента БЕРЕГИТЕ СВОЕ ЗДОРОВЬЕ И ДЕНЬГИ
  • Наталия, 15 июля 2015 г., 10:10
    Ланское шоссе дом 13 агент Парфенова Ольга не смогла объяснить своим клиентам ,что банк работает по своим давно установленным правилам,в результате сделку отложили на 8 дней На подписании договора она забыла дома оценочную стоимость квартиры-ждали ее 3 часа При получении денег из банковской ячейки
  • Виктория, 15 июля 2015 г., 00:08
    полнейшее не понимание хода сделки.введение в заблуждение.нарушение закона-это всё Ольга Парфёнова.Хотите экстрима-обращайтесь в Адвекс.Забыть документы на сделку-это ещё не самое страшное,что произошло при работе этим специалистом.Ничего страшного в том ,что из-за таких работников происходит затягивание сделки.Самое страшное,что Ольга так и не поняла, какие документы у кого находятся в ходе сделки. И от это непонимания начинала вести себя ещё более неадекватно. Ещё немного и все влетели бы на деньги.
  • Сотрудник "Адвекс", 13 июля 2015 г., 11:13
    Очень жаль, что хорошую работу грамотных агентов "Адвекс" сводят на "нет" мошенники, т.е. агенты, также работающие в "Адвекс", и обидно, что руководство позволяет им так работать.Остерегайтесь Ежевской Т.М.
  • Правозащитник Худалеев Владимир, 5 июля 2015 г., 09:01
    Агенты по недвижимости из агентства недвижимости Александр г.СПб ул. Декабристов, д.5 тел. +7 (812) 327-16-16, anspb.ru, из агентства недвижимости Адвекс г.СПб ул. Фурштатская, 43, тел.3225200, advecs.com и из агентства недвижимости Итака г.СПб ул. Пушкинская, д. 7 itaka.spb.ru, тел.(812) 740-70-40 при заключении договоров найма жилья убеждают своих клиентов вписывать в договора найма жилья срок предупреждения наймодателя нанимателем о досрочном выезде равный одному месяцу, вместо трёх предусмотренных п.1 ст.687 ГК РФ, что является не качественным оказанием услуг и нарушает Закон о защите прав потребителей. . Гражданский Кодекс Российской Федерации. Статья 687 РАСТОРЖЕНИЕ ДОГОВОРА НАЙМА ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ. 1. Наниматель жилого помещения вправе расторгнуть договор найма с предупреждением наймодателя за три месяца. Закон, в исключение из общего правила о том, что односторонний отказ от исполнения обязательства недопустим (ст.310 ГК), предоставляет нанимателю право в любой момент отказаться от договора найма. Для этого ему не требуется обращаться в суд, а достаточно предупредить об этом наймодателя не менее чем за три месяца до отказа от договора. Поскольку право нанимателя на односторонний отказ от договора сформулировано императивно, договор найма не может это ни запрещать, ни вводить какие либо другие условия. За нарушение ст.687 ГК РФ, если наниматель прекращает договор найма без предупреждения наймодателя, наниматель обязан внести плату за пользование жилым помещением за три месяца. Императивная норма закона обладает особой юридической силой, то есть недопустимостью отклонения от норм во взаимоотношениях даже путём их соглашения. Противоречащие им пункты договора будут недействительны. По статье 421 ГК РФ, условия договора определяются по усмотрению сторон, кроме случаев, когда содержание соответствующего условия предписано законом или иными правовыми актами (статья 422). По статье 422 ГК РФ договор должен соответствовать обязательным для сторон правилам, установленным законом и иными правовыми актами (императивным нормам), действующим в момент его заключения. И поэтому лишь в случаях, когда то, или иное, условие договора предусмотрено нормой, которая применяется, если соглашением сторон не договорено иное (диспозитивная норма), стороны договора вправе по своему обоюдному согласию исключить ее применение либо определить условие, отличное от предусмотренного в ней условия. Определить в чем отличие императивной нормы от диспозитивной, которую могут изменить стороны в договоре по своему соглашению, очень просто: диспозитивная норма всегда содержит слова подобные "если иное не предусмотрено соглашением сторон" или "если иное не предусмотрено договором". Статья 450 ГК РФ содержит общие для всех договоров правила, которые применяются, если иное не предусмотрено в императивной форме правовыми нормами, реагирующими отношения сторон конкретного вида договора, предусмотренного законом. Отношения сторон договора найма в части расторжения договора урегулированы статьёй 687 ГК РФ, содержащей на этот счет императивные правила, которые изменить соглашением сторон нельзя. Речь идет не о ничтожности самого договора, а лишь о ничтожности пунктов договора найма, противоречащих статье 687 ГК РФ. Чтобы нанимателю расторгнуть договор найма жилья и не платить наймодателю сумму в размере арендной платы за три месяца, наниматель должен за три месяца до расторжения договора найма предупредить наймодателя о своём досрочном выезде. Правозащитник Худалеев Владимир Евгеньевич.
  • Мария, 27 мая 2015 г., 00:20
    Блин, вот говорили же мне друзья. Не созванивайся с агентами из этого агенства, пока отзывы не прочитаешь. Я дурочка наивная, поверила. Думала, что Питер как приличный город, не будет дурить людей. И так напоролась с наймом жилья с агентами этого агенства. Надо было отзывы читать. Следующий раз в отношении Питера буду умнее. Сейчас здесь учусь, люди здесь на кафедрах приличнейшие, но все в каком то загоне, теперь поняла почему. Интеллигенцию загнали в угол. А агенты очень не порядочные, терпела две недели на том жилье, которое сдали, но когда развод пошел дальше, это уже перешло всякие границы. Ужас. Такого я не встречала нигде. По роду своей деятельности я много езжу, и везде все очень авторитетно( москва, екатеренбург, Челябинск, Нижний Новгород. Но тут очень плохой осадок. Ну как мои коллеги говорят, человеческий фактор. Дошло дело до угроз, перехода на личности. Некомпетентность полная. Ищу новое жилье. До этого на арендованной жилплощади две недели просто в напряге в полном, потому что за очень приличную сумму мне сдали коммуналку с практически асоциальными элементами. Приходила в комнату только вечером. Никогда никому своим не буду рекомендовать. Ищите только через хороших знакомых. Я вот думаю, когда люди угрожают, они о чем думают, что всесильны, ведь даже не думают кому угрожают.
  • Владислав Альбертович, 25 мая 2015 г., 16:03
    Предыдущий отзыв ошибочно.
  • Владислав Альбертович, 25 мая 2015 г., 16:02
    Мы продавали дом с участком через Александр. Нашим агентом был Иванов Андрей Вадимович. Сделка была проведена качественно. Все хорошо. Агент показал себя квалифицированным специалистом. Спасибо большое.
  • Артем , 6 мая 2015 г., 01:13
    Добрый день! подскажите пожалуйста , агент Субоч Сергей Генрихович как работает ? спасибо за помощь
  • Гость, 5 апреля 2015 г., 13:26
    Отвратительное обслуживание, хамство, некомпетентность в вопросах составления договора, акта приема-передачи и куча косяков во время самой сделки. Директор на жалобы не реагирует, видимо, рыба гниет с головы. Просто ужас, в особенности работа агента Смирновой Юлии.
  • Юлия, 28 декабря 2014 г., 22:49
    Очень недовольна этим агенством! (в Гатчине) Мы с мужем хотели купить дом.Нашли продавца сами,который заклюил договор с адвекс. Заключили предворительный договор с продавцом на покупку дома, так как у них не было документов ни на землю, ни на дом. Договор заключили в начале июня до 20 декабря.В этот срок должны были оформиться ве документы и мы выкупить дом.ЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЛЬНО ДОГОВОР!!!В договоре сказано,что если мы откажемся,то мы должны оставить продавцу 5%от стоимости дома-это не маленькая сумма! Но не одного слова про санкции продавцу, если договор не заключим по его вине( вобщем беспроцентный кредит на оформление документов).Аванс мы заплатили 200 000 р. Так агент Денис несколько раз сдавал документы и ему постоянно приходили отказы.Особо не шевилился! Но когда я позвонила продавцу,19декабря(за 1 день до конца договора,что если не будут оформлены документы,мы откажемся от сделки.Денис тут же поднапрягся (надо же свои деньги отрабатывать)и чудом достал документы на которых стояла дата 22декабря срок выдачи документов на дом и23 декабря дата выдачи паспорта на дом.В документах стояла площадь дома всего38 квадратов заместо 60, а год постройки 2003 год,вместо 1954г(Дом старый). И так ценник был завышен.Мы не стали замарачиваться с покупкой-отказались.Не понашей вине получается не состоялась сделка, так как я уже писала договор до 20 декабря,а документы на дом выданы позже 22 декабря.Так пронырливый Денис-агент навязывает, что мы виноваты,потому что отказываемся от сделки.Прийдется подавать в суд и доказывать там свою не виновность! Может они и там какие документы подделают,кто его знает,что еще им прийдет в голову.БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ!
  • михаил, 20 декабря 2014 г., 17:49
    Адвекс?! Никогда! столкнулся с этими ребятами при покупке дома в Белоострове! 2 месяца катали и ничего внятного не предложили. Плюнул и обратилс к конкурентам, в РФН. Ребята,в Сертолово, сделали все: быстро поняли какой дом мне нужен, а не сколько денег я заплачу. Подобрали объект и провели сделку. Да, за свою работу берут адекватное вознаграждение, но по сути, я был только на сделке. Так что за домами в РФН.
  • Светлана, 24 ноября 2014 г., 12:28
    К сожалению, ничего не меняется в агентстве "Адвекс", кроме неграмотных агентов, пытающихся "утюжить" клиентов напором: у нас так принято - вносите аванс! Спрашиваю - кто будет оплачивать пользование денежными средствами в размере 9,5% годовых + % по потребительскому кредиту, который берется в полной сумме 450 т. р. для покупки комнаты, а потом 2 недели - месяц или более будет лежать в "Адвексе" - непонятно и это при имеющемся предварительном договоре ипотеки в Сбербанке, и использовании 2-ух субсидий с 2-х сторон - покупателя и продавца. "Не внесете аванс - расторгнем сделку, да, наш продавец - пострадает - останется в коммуналке и не получит субсидию, ну и что, раз мы ищем ему встречную покупку, то Вы обязаны оплатить нам услуги по продаже его комнаты, хоть мы Вас и не находили, как покупателей". Юрий Тирский - агент в высшей мере юридически безграмотный, навязывает свое мнение, иначе мы Вам не продадим. Подставляет свою клиентку, продающую комнату, т. к. при продаже третьим лицам продаваемая комната попадает под суд, как не проданная сособственникам с переводом прав покупателя на сособственников с наличием всех доказательств намерения покупки, включая предварительный договор, заключенный в Сбербанке с предоставлением ипотечных средств. А клиент "Адвекса", продающий комнату лишается субсидии. Я понимаю, что хочется заработать денег и на продавце и на покупателе, но жадность - причина бедности, а потеря репутации, очевидно, "Адвекс" не страшит.
  • Худалеев Владимир, 5 октября 2014 г., 08:43
    Агентство недвижимости Адвекс предлагает клиентам при заключении договора найма жилья , подписать бланк договора агентства в котором прописано что нанимаетль обязан предупредить наймодателя о досрочном выезде за один месяц, хотя согласно императивной норме закона ст.687 гк рф данный срок равен 3 месяцам. Можно ли обвинить а\н Адвекс в мошенничестве или например в нарушении Закона о защите прав потребителей? . Закон РФ "О защите прав потребителей" Статья 7. Право потребителя на безопасность услуги. 1. Потребитель имеет право на то, чтобы услуга не причиняла вред имуществу потребителя. . Уголовный кодекс РФ Статья 159. Мошенничество 1. Мошенничество, то есть хищение чужого имущества или приобретение права на чужое имущество путем обмана или злоупотребления доверием, наказывается лишением свободы на срок до двух лет. . ч.1 ст.687 ГК РФ РАСТОРЖЕНИЕ ДОГОВОРА НАЙМА ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ. 1. Наниматель жилого помещения вправе расторгнуть договор найма с предупреждением наймодателя за три месяца ! ! ! . Поскольку право нанимателя на односторонний отказ от договора сформулировано достаточно императивно, договор найма не может это ни запрещать, ни вводить дополнительные условия. Самое большое, к чему может быть принужден наниматель, за нарушение ч.1 ст.687 ГК РФ - это внесение платы за пользование жилым помещением за три месяца, если он прекращает договор найма без предупреждения наймодателя. Императивная норма обладает особой юридической силой, то есть недопустимостью отклонения от норм во взаимоотношениях даже путём их соглашения. Противоречащие им пункты договора будут недействительны. По статье 421 ГК РФ, условия договора определяются по усмотрению сторон, кроме случаев, когда содержание соответствующего условия предписано законом или иными правовыми актами (статья 422). По статье 422 ГК РФ договор должен соответствовать обязательным для сторон правилам, установленным законом и иными правовыми актами (императивным нормам), действующим в момент его заключения. . И поэтому лишь в случаях, когда то, или иное, условие договора предусмотрено нормой, которая применяется, если соглашением сторон не договорено иное (диспозитивная норма), стороны договора вправе по своему обоюдному согласию исключить ее применение либо определить условие, отличное от предусмотренного в ней условия. Определить в чем отличие императивной нормы от диспозитивной, которую могут изменить стороны в договоре по своему соглашению, очень просто: диспозитивная норма всегда содержит слова подобные "если иное не предусмотрено соглашением сторон" или "если иное не предусмотрено договором". Статья 450 ГК РФ содержит общие для всех договоров правила, которые применяются, если иное не предусмотрено в императивной форме правовыми нормами, реагирующими отношения сторон конкретного вида договора, предусмотренного законом. Отношения сторон договора найма в части расторжения договора урегулированы статья 687 ГК РФ, содержащей на этот счет императивные правила, которые изменить соглашением сторон нельзя. Речь идет не о ничтожности самого договора, а лишь о ничтожности пунктов договора найма, противоречащих статье 687 ГК РФ.
  • Алена , 26 сентября 2014 г., 15:21
    С вами пока не работали! Вы занимаетесь арендой жилья?
  • Егор, 15 августа 2014 г., 12:51
    Не знаю, мне тоже в общем-то понравилось отношение в Адвексе. Сначала только показалось, что агент как-то холодно отнеслась ко мне, но наверное только показалось. Потому что когда она взялась за работу - мы покупали дачу - то все горело в ее руках)). Только за первую неделю у меня уже было 4 встречи. Почти каждый день. Устал даже разъезжать)). Но благодаря такому подходу мы и нашли дачку, которая понравилась, гораздо быстрее, чем планировалось.
  • Леонид, 31 июля 2014 г., 15:49
    Неплохое агентство, помогали нам c продажей квартиры и тут же покупкой новой. Как-то не верилось мне, что прям быстро получится нам и продать и купить новую. Но сделка прошла почти одновременно и квартиру мы уже купили в не новом доме и совсем недавно заселились. Работой агентства мы довольны.
  • Илья, 2 июня 2014 г., 16:17
    Миша, покупателя мне нашла агент Алмакаева Людмила Валентиновна. Я остался ей очень доволен. и думаю, что скорость не космическая. так как оформление документов немного эту скорость поубавило. Но это формальности. А покупатель действительно нашелся уже через 3 недели. В общем вышло где-то полтора месяца!
  • Ираклий, 30 мая 2014 г., 18:25
    А по-моему все логично. Компания-то известная, потому и отзывов много. Я собственно когда-то сюда именно и обращался только потому, что они давно работают и репутация у них в принципе, судя по тем же отзывам, неплохая сложилась. Так бы вряд ли к ним пошел, если бы эти уловия не совпали с моим представлением о надежности фирмы.
  • Миша, 27 мая 2014 г., 19:42
    Илья, а с кем так быстро нашли-то покупателя? Прям космическая скорость в самом деле)). Я когда-то раньше с Адвекс продал квартиру за больший срок. Покупателя нашли наверное за чуть более чем пол месяца. Но я все равно остался тогда доволен их работой, грамотно все сделали.
  • Илья, 19 мая 2014 г., 17:52
    Не ожидал, что так много отзывов увижу!!!!!!!! Сам хочу описать положительный опыт работы с Адвекс. Так как, сделка свершилась удачно. Через Адвекс продавал свою квартиру. думал продажа надолго затянется, но мои опасения не подтвердились, покупателя нашли недели через 3, я даже не ожидал.
  • Александра, 7 мая 2014 г., 12:48
    Да, Денис, чем-то похоже.. Тоже так думала, когда смотрела на этом и еще других сайтах про них инфу. Но потом когда понадобилась уже конкретная их помощь, то сначала списалась с парой человек из обсуждений о них. Оказались реальные люди, посоветовали мне с кем они сами работали, еще всяких деталей порассказывали. Да, они адвексом довольны это правда, я теперь тоже. Что пишут про них много, так это агенты просят после сделки, кому не лень - пишут. После того, как человек тебе в жизни дело большое сделал, отчего бы и не написать спасибо.
  • Денис, 6 мая 2014 г., 11:26
    Интересно,в этой всей переписке есть хоть кто-нибудь из покупателей-продавцов?Такое ощущение что переписка агентов Адвекса от лица клиентов))))помоему старая схема
  • Владимир, 5 мая 2014 г., 09:33
    Может подскажет кто - у меня вопрос такой: а они дачу ищут в близлежайших к Питеру областях или если мне нужно подальше найти, за это тоже возьмутся? Я просто не знаю насколько целесообразно к ним обращаться в случае, если допустим мне даже дальше чем в Псковской области понадобится дачу покупать.
  • Николай, 28 апреля 2014 г., 14:46
    А мы недавно в Гатчинском районе купили дачу с подачи Адвекса. Дом у нас бревенчатый там построен, сам участок весьма неплох. Рядом есть лес, озеро и река. Так что место нам досталось очень живописное. Как нам сказали, в речке много рыбы и раков. Дом у нас в один этаж, как мы и хотели. Участочек в 12 соток, то, что нам и нужно было. Спасибо большое Адвекс за эту чудесную находку!
  • Влада, 23 апреля 2014 г., 14:05
    Ой, мы так рады!! Наконец купили дачу! Спасибо большое Адвекс, а то мы не знали даже как к этой теме и подойти. Дачка у нас загляденье просто - милый небольшой домик в американском стиле. Не знаю чего уж его продавали... Официальная версия от продавца - некогда было за ним следить. Но агент наша дом проверила, там в самом деле не может быть никаких накладок. Да и мы туда уже выбирались пару раз, в самом деле все новенькое и все проведено.
  • Немира, 21 апреля 2014 г., 12:59
    Максим, что, на самом деле прям такой нерасторопный? Просто у нас например не было с Адвекс таких проблем. Я наоборот как-то даже удивилась их скорости. Квартиру продала где-то за месяц максимум. Очень быстро все шло у нас. Вы конечно можете попросить заменить - думаю, вам должны пойти навстречу, если уж действительно все так плохо и медленно. Если что, могу Вам мою агента посоветовать из Адвекса - зовут Бутенко Ольга. С ней все очень быстро прошло.
  • Максим, 18 апреля 2014 г., 19:32
    А у кого-нибудь были трудности с их агентами по загородной недвижимости? А то мы сейчас с одним общаемся, странный какой-то...Как будто не торопится делать свое дело. И такой вопрос - я могу, если мне он не понравится, попросить заменить его на кого-нибудь другого?
  • Виктор Л., 14 апреля 2014 г., 18:39
    У нас не все так просто было во взаимоотношениях с Адвекс, но в конечном счете они помогли купить участок в Ленобласти нам. Что касается документов - то тут все было у них схвачено и работа не шла долго. Основные задержки случались на этапе самих поисков. Но и это мы все же преодолели. Зато теперь у нас хороший участок. Думаю, что на 4-ку они отработали.
  • Арсений, 10 апреля 2014 г., 16:59
    А мне больше по душе агент Сергей Субоч пришелся. Он занимался как раз продажей нашего дачного участка. Дома у нас нет на участке, мы в свое время его купили, но так и не смогли построиться. Пришли к выводу с женой, что вряд ли что-то удастся построить, поэтому и решили продавать. Участок сам-то по себе отличный, земля там хорошая. Если что выращивать - то быстро думаю в рост пойдет. Но там же надо ухаживать, ездить, в доме жить, а у нас его не было, поэтому так и не взялись. Продать поэтому участок не так чтоб уж очень легко было. Но Сергей Генрихович реализовал его в районе месяца где-то. Спасибо ему большое!
  • Евгения, 7 апреля 2014 г., 15:40
    А я хотела бы поделиться впечатлением по работе агента Веры Николевны. Вообще сразу скажу, что общение с этой женщиной было на редкость приятным. Она в довольно короткие сроки помогла подобрать домик, который мы будем теперь на лето снимать во Всеволожской области и подсказала где лучше брать дома, а где нет и почему; Была предельно честной с нами, что лично меня очнь обрадовало. Спасибо ей за работу!
  • Вероника, 3 апреля 2014 г., 18:03
    А как в Адвексе обстоят дела с комиссией? Много агенты берут за свои услуги? Я бы тоже хотела посмотреть участок с их помощью, но мне хотелось бы на лето его арендовать, а не покупать..Будет ли в этом случае какая-то комиссия и если да, то сколько процентов она составит?
  • Ирэн, 31 марта 2014 г., 17:25
    Мы маме нашей с помощью Адвекса покупали дачу в Псковской области. Далековато, конечно, но с другой стороны там ей Лариса Павловна, ее агент, нашла ровно такой домик, как она и хотела - бревенчатый, небольшой, с хорошим участком. К тому же у мамы есть машина, она сможет и так сама туда добираться. Ну или на крайний случай на электричке, а там ее знакомые будут забирать. Агент правда предлагала нам еще варианты посмотреть, но мама уже не хотела. Так что Адвекс от нее лично и от себя говорим спасибо.
  • Константин, 27 марта 2014 г., 17:39
    К первым отзывам - мне вот кажется что важнее своего агента найти. Потому что на человеческий фактор можно в любом агентстве нарвваться и тут уж ничего ене поделаешь. Хотя мы уже несколько раз обращались в Адвекс и вот второй раз по продаже дачи. Все более чем успешно прошло. Агент в этот раз был другой, но не менее адекватный чем прежний, которй помогал с покупкой квартиры.
  • Костя, 24 марта 2014 г., 12:44
    Некоторое время назад сами пытались с женой искать дом где-нибудь загородом недалеко от Питера. Но что-то не совсем хорошо у нас получалось это дело. Добавляла сложности и вечная занятость наша с женой, поэтому поиски очень медленно шли и не соответствовали нашим планам. С помощью этого агентства ситуацию удалось исправить. Иваниченко Маргарита Викторовна очень помогла нам и с поисками, и с оформлением всех бумаг. Без нее мы бы не справились. Очень ей благодарны за то, что облегчила нашу жизнь :)
  • Mila, 20 марта 2014 г., 15:54
    Мы приобретали землю для постройки загородного дома и обратились в компанию за помощью в покупке участка и проверки всей документации. Хочу сказать большое спасибо нашему агенту - Алехиной Л.Н., которая со всей ответственностью подошла к выполнению поручения. Она продемонстрировала большой профессионализм в знании объектов загородной недвижимости: с ее помощью мы отыскали отличное место в экологично чистом районе и не так далеко от города. Перед покупкой она не раз уточняла у застройщика все, даже самые мелкие детали, касающиеся коммуникации и инфраструктуры в поселке. Так что перед покупкой я была полностью уверена в том, за что плачу деньги.
  • Света, 19 марта 2014 г., 12:55
    В больших раздумьях мы были сотрудничать ли с этим агентством. Но потом встретились с нашей знакомой как-то, которая бувально не так давно с Адвексом и общалась тоже. По ее рекомендации все гладко получалось. Немного только смущало, что неизвестно на какого агента нарвешься. Все-таки многое зависит от конкретного агента, а не агентства. Но нам повезло. Татьяна Борисовна очень грамотным специалистом оказалась. По немножку вот обживаем нашу квартирку.
  • семья Лавровых, 6 марта 2014 г., 17:07
    А наша семья только летом 13 года покупала участок. Нам тоже Адвекс с этим помогали. Дачку мы будем как раз этим летом строить, но сам участок неплохой, не столь большой, но для той дачи что мы планируем строить это как раз подходит. Агенту Ирине Исправниковой спасибо!
  • Петр, 27 февраля 2014 г., 20:03
    Светлана? Да хороший агент. В том году с ее же помощью только что покупали участок, предварительно продавая с ее же помощью свой старый. Мы для себя сделали тогда вывод что не ошиблись в ней. Специалист она хороший. За полтора месяца решили нашу ситуацию. Но она тоже не была такой уж у нас простой. А с помощью Светланы все наладилось).
  • Kraun, 17 февраля 2014 г., 18:16
    А кто общался с агентом Светланой Осипенко, подскажите, как она? Она из отделения Адвекса в Озерках. Меня как раз к ней сейчас прикрепили, но мне хотелось бы понимать с кем имею дело. И поможет ли она продать мне дачный участок. А то у нас там ситуация не такая уж и простая. Специалист нужен сообразительный..
  • Мария Анатольевна, 12 февраля 2014 г., 11:42
    Если бы не свекровь, я бы ринулась покупать дачу сама. И наверняка прогадала бы, потому что толком ничего не поняла из информации, которую прочитала на сайтах. Хорошо что меня надоумили сюда обратиться. Общение с агентом было определенно приятным. И как итог - результативным. Дачу-таки мне помогла Вера Николаевна приобрести.
  • Ангелина, 7 февраля 2014 г., 20:55
    А мы пока еще ищем загородный участок с Адвексом. Пока не знаю где лучше брать - в Ленобласти или подальше. Может кто что посоветует? Что касается самого агентства - мне моя агент Людмила Владимировна очень нравится. Приятная женщина. И вроде как во всем разбирается.
  • Оксана Федоровна, 4 февраля 2014 г., 16:30
    Да уж, да уж. Нашли что советовать. Не знаю с чего вы решили про хаос в офисе и особенно головах, но вы явно преувеличиваете. Кстати, я тоже живу в Девяткино и буквально на той неделе продала через них свою кваритру. Лично я не заметила ни в офисе хаоса, ни уж тем более в головах. Наоборот такой сосредоточенности на клиенте я давно не встречала.
  • Ксения В., 27 января 2014 г., 14:21
    Алексей, ну и что хорошего в этой авроре? Стелкивалась с ними уже как-то и еще с подобными фирмами, когда хотела продать свою квартиру. В итоге прождала только вариантов около 2х месяцев. В конце концов плюнула и тогда в Адвекс и обратилась. Вот у них таких проволочек не было. Нашли клиента меньше, чем за месяц и потом мы стали документами уже заниматься. Все это было еще до новогодних каникул, сейчас я уже в новой квартире живу, а ту продала успешно.
  • Алексей, 25 января 2014 г., 19:12
    Пытались купить через них квартиру в Девяткино и продать свои комнаты. Ничего не вышло. У них какой-то хаос и в офисе, и в головах. В итоге обратились в Аврору НДВ, и там нам очень операвтино предложили кучу вариантов.
  • Павел Викторович, 23 января 2014 г., 17:40
    А никто не подскажет, в какое отделение Адвекс лучше обратиться на счет покупки загородного элитного коттеджа? Хочу покупать через них недвижимость эту, нужен надежный агент. Буду благодарен за рекомендацию.
  • Сергей, 20 января 2014 г., 14:45
    Положительные впечатления об Адвексе. Не верю, что какой-то агент Адвекса не мог год продать квартиру. Им же это самим просто не выгодно. Год не продавать квартиру и не получать свои комиссонные? Смешно. Я свою квартиру продал с помощью Адвекса через пару месяцев. Сюда вошли и поиск клиента, и подписание всех нужных документов. Работа этого агентства мне, конечно, понравилась.
  • Алексей Пищухин, 15 января 2014 г., 16:13
    А я продавал свой дом в Псковской области. Раньше были силы и здоровье ездить так далеко за 300 км от города на дачу, а сейчас нет этой возможности. Поэтому и решился на этот шаг, хотя место то очень люблю, но подумалось мне, что так будет лучше. С агентом из Адвекса в ноябре и продали мою дачу. Тоскливо было, но что делать. Дача, это такое дело, которой в сезон нужно постоянно заниматься. Я чуть позже по весне куплю себе дачу где-нибудь в Ленинградкой области скорее всего. Работать с Адвекс мне понравилось, поэтому буду с ними же покупать.
  • Валентин, 13 января 2014 г., 14:51
    После новогодних праздников наконец решился мой вопрос с покупкой дачи. До этого немного пришлось подождать, но в принципе я доволен результатом. Адвекс дачу мне помогли купить в Лен.области, а дальше мне и не нужно было. Территория хорошая, сама дача двухэтажная, со всеми удобствами. И по цене все очень даже неплохо срослось. Я бы советовал это агентство.
  • Алексей Ф., 7 января 2014 г., 03:55
    На мой, возможно, субъективный взгляд, агентство хорошо работает. Не было у меня с ними никогда никаких загвоздок. Благодаря Рите Чинцовой уже не первый год празднуем новый год в загородном коттедже в Сосновом бору - тишина, природа - красота же! Всех с наступившими праздниками и с Рождеством!
  • Никола, 30 декабря 2013 г., 10:55
    Приобретал с помощью агентов Адвекс дачу в Выборгском районе. Вся сделка прошла максимально слаженно, за что Адвекс спасибо. Мы с агентом сначала долго искали где бы лучше вообще было ее купить с учетом моего бюджета, и в итоге остановились на этом районе, поскольку мне понравилась местность. Хоть дача моя и близко к самой трассе, но места там тихие, это не сильно беспокоит. Рад, что доверился этому агентству. Результат более чем удовлетворил меня.
  • Николай, 27 декабря 2013 г., 13:24
    Лилия, процесс этот, конечно, небыстрый, по большому счету нет особого значения к кому вы обратитесь. Хотя могу вам посоветовать моего агента, которая помогала мне при продаже квартиры - Юлию Станиславовну Артюхову (она именно по этому адресу находится). В крайнем случае посоветуйтесь с ней, она подскжает хорошего агента, если сама будет сильно занята. Но если сама возьмется, то думаю вы попали в хорошие руки).Сделка по продаже квартиры у нас очень хорошо прошла.
  • Лилия, 22 декабря 2013 г., 13:56
    Может быть подскажите, к кому лучше обратиться по адресу на Блохина, 17 (Петроградское отделение)? Имеет ли значение какого агента выбрать? Мне нужно решить вопрос на счет покупки квартиры, это не быстрый процесс, насколько я понимаю и не хотелось бы чтоб человек подвел, хочется надежного кого-то подобрать.
  • Юрий, 19 декабря 2013 г., 17:24
    Лично я предпочитаю обращаться по вопросам недвижимости к агенту Николаю Валентиновичу. Уже очень давно с ним дружим, помогал во всех самых сложных жизненных моих ситуациях, связанных с покупкой и продажей недвижимости. Я ему за это очень благодарен. Если кого интересует, агент в Лиговском отделении находится.
  • Vulf, 16 декабря 2013 г., 11:29
    Работал с агентом Адвекс Мариной Владимировной. Приобретал через нее квартиру в строящемся доме. По срокам мне все понравилось, подыскали нужный мне вариант довольно скоро. Стоимость тоже у квартиры хорошая. Единственное, сейчас в этом доме стали делать большое количество помещений под офисы и торговые центры. Я хотел жить в тихом районе, а тут..Впрочем, я понимаю, что это не вина агента, когда этот дом строили, то о таких проектах и речь не было. Видимо застройщик решил в итоге таким образом то ли по его мнению улучшить ближайшую инфрастуктуру, то ли обогатиться за этот счет. В любом случае мой ожидаемый покой был нарушен. Правда, опять же повторюсь, агентство выполнило свои условия очень хорошо, так что к ним у меня претензий нет.
  • Алена, 12 декабря 2013 г., 09:58
    Лев, попробуйте обратиться к Кариповой Нине Алексеевне. В наших глазах она себя зарекомендовала как отличный специалист! Правда мы так тогда и не купили домик. Решили поэкономить пока что, но в будущем все-таки планируем снова к ней обратиться. Специалист на самом деле достойного уровня. Мы с ней начали уже рассматривать варианты в свое время, кое-что даже заинтересовало и была встреча с хозяином. Но потом передумали.
  • Лев, 9 декабря 2013 г., 18:36
    Друзья, а подскажите пожалуйста, к кому лучше обращаться по вопросам покупки загородного дома в Гатчине? Мне нужен очень хороший специалист. Хочу приобрести здесь удобный домик со всеми услугами (вода, электричество и т. п).
  • Виктор, 5 декабря 2013 г., 11:37
    Нам нравится сотрудничать с этим агентством. На данный момент общаемся с Владимиром Митрофановичем, выбираем дом. Приглянулся один милый домик в Сосновом бору. Вот думаем - брать/не брать. Есть еще варианты. Но даже если не будем брать здесь, то продолжим сотрудничество с этим агентством и дальше. Нам просто нравится подход к клиенту - Владимир Митрофанович очень интеллигентно и со знанием подходит к делу.
  • Лидия, 27 ноября 2013 г., 21:11
    Мы обращались в это агентство, когда поняли, что нам надоело снимать квартиру, да и удалось накопить половину суммы на свою. От Адвекса с нами общалась Филиппова Марина Владимировна и именно она помогла нам купить свою первую квартиру. Мы, правда, до сих пор выплачиваем ипотеку, но условия нам нравятся. Переплат диких не выходит. Так что не должна нам вылиться эта квартира в крупную сумму. Вообще сделкой занимался больше мой муж, но я помогала ему с процессом. Он очень много времени проводит на работе и контролировать ситуацию ежесекундно, что называется, не смог бы. Спасибо Марине Владимировне, что взяла все заботы по этой сделке полностью на себя и сняла с нас основной груз. Очень ей благодарны!
  • Алексей , 26 ноября 2013 г., 15:05
    Да Адвекс вообще молодцы! Работают хотя бы честно. А то некоторые фирмы совсем уж наглеют и проценты дерут несусветные с клиентов. Еще и работают некачественно- знаю. Что называется, проверял...Мда....Мне этого опыта хватило.
  • Dreamer, 25 ноября 2013 г., 16:10
    Тоже доводилось общаться с Адвекс. Нам помогала совершить сделку Маргарита Адексеева. Очень ей признательны за помощь! Не думали даже, что еще можно встретить таких заботливых людей и отличных агентов. Раньше мы натыкались на не слишком качественное обслуживание и уже потеряли надежду, честно говоря... Но хорошо, что удалось сработаться с Маргаритой!
  • Анжела, 22 ноября 2013 г., 14:41
    Адвекс и у нас оставил благожелательное впечатление. Карипова Нина Алексеевна просто чудо! Быстро оформили с ее помощью все документы, когда покупали загородный дом. А еще она очень приятная женщина)). С такими людьми всегда приятно общаться. Их отношение помогает разрешать сложные ситуации, которые у нас были, но благодаря выдержке Нины Алексеевны были решены.
  • Ирина, 21 ноября 2013 г., 16:38
    Майя, да, спасибо, я поняла уже, что слушать всех подряд - дело неблагодарное. Сделка прошла хорошо - все документы подписали и оформили, скоро уже въезжаем)). Так что мое впечатление об Адвекс не изменилось - хорошая компания.
  • Майя, 20 ноября 2013 г., 16:25
    Ирина, да не слушайте вы никого. Нам помогала оформить сделку Эльмира Рифгатовна и я считаю, что все очень грамотно оно сделала. Без нее мы уж точно не купили бы нашу дачу. Нужно очень разбираться во всей этой теме. Так что негатива могут много писать, но вы ориентируйтесь на себя. Наверняка еще и сами потом увидите качество агентства. Кстати, если есть возможность, напишите как все прошло.
  • Ирина, 14 ноября 2013 г., 09:57
    Как-то меня смущает что столько негатива тут пишут...Не знаешь чего и ожидать...Я просто сейчас в процессе сотрудничества (близка к завершению) и не знаю что и думать...У меня пока вроде все хорошо проходит. Без каких-то непонятных вариантов с кучей квартирантов, как некоторые тут пишут. Нам нашли достойную квартиру, соответствующую нашим предпочтениям. Сейчас мы находимся уже на стадии подписания всех документов, почти завершаем сделку. У меня лично нареканий пока нет.
  • Маргарита , 13 ноября 2013 г., 11:22
    Александра, да, мне показалось что да. Я конечно сама не профессионал, но судя по тому, что я уже год снимаю квартиру и у хозяина нет претензий, то думаю, можно считать сделку успешно состоявшейся). И с юр.точки зрения тоже.
  • Александра, 12 ноября 2013 г., 10:43
    Маргарита, скажите пожалуйста, а по документам у вас все хорошо было? На сколько компания подкована с юридической точки зрения? Как вам показалось?
  • Маргарита, 8 ноября 2013 г., 15:02
    У меня была неприятная жизненная ситуация - нужно было как можно скорее разъехаться с бывшем мужем. Квартира была записана на него, поэтому ничего не оставалось делать как искать съемное жилье. У самой меня нет достаточной компетенции в вопросах жилища, поэтому обратилась в это агентство. Мне помогла Лариса Алимова. Не скажу, что очень быстро нашли с ней подходящий вариант, но в итоге нашли даже лучше, чем я планировала. Спасибо ей!
  • Вероника Петровна, 7 ноября 2013 г., 14:36
    Мы решили продать свою дачу и купить новую. Каким образом можно это сделать самостоятельно - мне не представлялось в принципе возможным. Все-таки есть очень много бумажной волокиты и надо знать куда лучше разместить объявление, а продать хотелось побыстрее. Агентство Адвекс выделили нам улыбчивую Елену Никитину, которая очень нам во всем этом помогла. Мы с ней оперативно нашли претендента на нашу дачу, оформили все документы и продали ее. Сейчас занимаемся покупкой нового участка. Работаем также с Еленой. Мы с мужем очень довольны услугами Адвекс. Безупречная работа!
  • Марина, 13 августа 2013 г., 17:00
    Спасибо за заселение) все быстро и круто. спасибо за предоставленную услугу)
  • Светлана, 10 августа 2013 г., 06:31
    Никогда не обращайтесь. Стиль работы, как в 90-е годы. Агент Абрамян Л.А. крайне непорядочна. Вранье на каждом шагу. Вынуждают подписать договор задатка, забирают деньги, на том и живут. Не верьте их словам, только документам. Общайтесь с ними только через знакомых агентов. Тамошние вас обдурят.
  • Тамара , 30 мая 2013 г., 21:34
    В доме 7 по 8 линии Адвекс выкупило несколько квартир для собственника. Сейчас квартиры агентами Адвекс сдаются неизвестно кому и из квартир сделаны притоны и проходные дворы. Эти неизвестно кто в свою очередь пересдают следующим и каждый день разные квартиранты. Какое агентство такие и агенты. Ни контроля ни порядочности.
  • Татьяна, 12 мая 2013 г., 00:33
    От Агенства недвижимости "Адвекс", а именно от общения с агентом Светланой Лавровой остались самые негативные впечатления. Человек врет, не краснея, чтобы зацепить покупателя а в итоге её не волнует, что люди второй месяц не могут переехать в свою квартиру. Никому не советую, Адвекс в лице этого риэлтора!!
  • Зося, 13 марта 2013 г., 19:16
    Да, добавлю, к дикому стремлению Адвекса заключить договор с покупателем и взять аванс до подготовки документов на продаваемую жилую площадь, а потом заявить - Вам нужна площадь - Вы и отказы от сособственников сами собирайте, предварительно перессорив всех сособственников между собой... Странная система зарабатывания денег...Заодно настаивают на самостоятельной подготовке предварительного договора, Вам надо - Вы и печатайте...
  • Дмитрий, 9 сентября 2012 г., 23:45
    Обратились в данную компанию для покупки трехкомнатной квартиры на пр. Ударников д. 27 (нашли объявление на bn.ru, emls.ru). Нам дали телефон агента. Зовут Татьяна, тел. 8-911-272-39-50 Адвекс на Московской. Условие покупки - встречная продажа нашей квартиры. Пообщавшись с Татьяной, она заверила нас, что сможет не только продать нам квартиру, а еще и продать нашу квартиру. И мы заключили с вашим агентством и договор на продажу в начале августа этого года. Одним из условий нашего договора, являлось покупка данной трехкомнатной квартиры и зафиксировали на нее цену. ДОГОВОРИЛИСЬ! Далее началось... Договор на покупку трешки с нами заключать Татьяна не спешила, и всевозможными способами откладывала его подсание. То на "через две недели. Я поехала в отпуск, и мне некогда...", то на "следующую неделю. Я сейчас занята.". При том, что агент Татьяна не разу за все время нашего общения сама не удосужилась позвонить. После месяца данной погони за агентом, я узнаю, что во первых наша квартира не продается, а точнее снята с продажи. Трешка рекламируется параллельно в других источниках, и показы продолжаются. Апогеем стал звонок за день до назначенного дня подписания договора, из которого я узнал, что квартиру нам продавать и не собираются, а если мы хотим, претендовать на покупку этой квартиры, мы должны заплатить 100000 р., и тогда агент Татьяна "подумает!!!" хочет она нам продавать или нет. Исходя из этого я полагаю, что это мошенничество и обман, и по этому считаю необходимым обратиться в соответствующие государственные органы, за защитой своих прав и интересов. На понедельник 10.09.2012г., на утро, якобы, назначено подписание договора купли-продажи с другим покупателем. Как это возможно при заключенном договоре со мной? Ни кому! Ни когда! Не советую столкнуться с данным агентством. Тем более опасайтесь данного агента! Берегите свои нервы время и деньги! А агент, как я понял в данном агентстве новый. Его даже на странице сайта нет! Emperial@list.ru
  • Горе-покупатель, 9 августа 2012 г., 13:57
    Вот нашла мнение по поводу Адвекса "Вы считаете грамотным Договор с покупателем о намерениях? Я нашла квартиру в этом агентстве,мне она подошла, пришла на внесение аванса.По этому Договору "Адвекс" оказывает мне консультационные услуги (!!!???) и я ему выплачиваю все комиссионные до сделки. Это называется "навязыванием услуг", уважаемые господа из "Адвекса". Мне не нужны консультации конкретно этого агентства, я сама решаю с кем мне консультироваться и за какие деньги. А ваши отношения с продавцом -не мои проблемы . Если он к вам обратился, пусть и оплачивает услуги ( имеется ввиду не физически, а по Договорам). Ведь в результате выяснилось,что я не могу указать полную рыночную стоимость, потому что продавец получает на 250 тысяч рублей (комиссионные "Адвекса") меньше, и не может подписаться под полной стоимостью. По-моему чисто мошенническая схема,полностью защищающая "Адвекс" и оставляющая клиентов наедине с возможными в будущем проблемами." На практике у меня такая же проблема и с Соглашением о порядке перехода права собственности на недвижимое имущество (Продавец - их клиент). Резко в пункте про порядок взаиморасчетов появляется Агентство!!!! Который нигде не прописан, кто такое, где такой и т.п. Вот просто Агентство, которому надо отдать деньги на расчетный счет. Потом интереснее!Согласно порядку расчетов я должна внести оговоренную сумму в качестве подтверждения намерений и затем ОСТАЛЬНЫЕ денежные средства (от чего оставшееся, что ост, куда внести - ничего не прописано!!) ДО подписания договора к-п. Затем 50%, 40% и 10% (от чего, кого??) должна заплатить Продавцу уже на следующих этапах после окончания регистрации. На вопрос на счет ОСТАЛЬНЫХ ДС агент объяснила, что это оставшаяся часть по договору. Итого: при заключении сделки сумма для гарантии, затем до подписания договора ОСТАВШЕЕСЯ, а затем после получения документов 100% других денежных средств (очень забавно). Ну и кто еще сомневается в работе с этим агентством? Конечно все зависит от агента, думаю, хочется верить, что с другим агентом было бы легче найти общий язык, но как минимум шаблон соглашения не зависит от агента. З.Ы. Агент согласился что это соглашение фуфло, а корявый порядок оплаты - мелочи.
  • megara, 4 мая 2012 г., 19:38
    И у меня, и у моего агента сложилось плохое впечатление об этом агентстве( Хотели купить квартиру,сначала стояла одна цена, мы посмотрели, сразу они захотели повысить, да в прочем и повысили. Немного правда сторговались, мы дали наше согласие. Теперь они почему то тянут, ответ не говорят. Обычно либо да, либо нет.
  • Damares, 17 марта 2012 г., 09:37
    Now we know who the ssenible one is here. Great post!
  • юлия, 3 ноября 2011 г., 22:07
    от "адвекса" только неприятные впечатления!!! договор толком не заключили,риэлторы апатичные, уже год квартиру продать не могут!! никому не советую к ним обращаться!
  • Света, 1 марта 2011 г., 13:53
    Дмитрий Петрович, Вы можете посоветовать небольшое, но хорошее агентство?
  • Конст, 28 февраля 2011 г., 12:40
    Даже не небольшого, а узкоспециализированного.
  • Дмитрий Петрович, 1 февраля 2011 г., 02:10
    Довелось с ними работать, структура как и у всех крупных агентств хаотичная риэлторы сами не понимают что делают, когда дело дошло до договора не могли три дня болванку прислать. Зависит на кого попадешь. Минимум стандартов качества, максимум количество агентов низкого класса. Имхо, лучше пользоваться услугами небольшого агентства.
Автор
Комментарий
Введите код, указанный на картинке
Введите код, указанный на картинке обновить
Контакты:
Невский пр., 32-34
+7 (812) 322-52-00
Год основания:
1993
Количество сотрудников:
больше 500