На странице содержатся отзывы о агентстве недвижимости Русский фонд недвижимости.

Русский фонд недвижимости

Описание Публикации (1) Отзывы (100)
  • валя, 9 декабря 2016 г., 12:34
    дорого и неясно
  • Ксения, 10 мая 2016 г., 15:05
    ЖУТЬ а не компания, я говорю о рощинском отделении. Взяли у меня аванс за квартиру, которую они продают уже более 9 месяцев. Через неделю хозяин квартиры САМ отказался от продажи, т.к. не смог предоставить документы. При этом агентство совсем не торопится возвращать мне деньги: ни аванс, ни понесенные мной расходы в связи с исполнением данного договора. Пойду в суд. Мне уже терять нечего, а если компания так себя ведет, при цене вопроса 36000 руб, то - это более чем странная компания...
  • Ирина, 6 мая 2016 г., 11:25
    Приозерское отделение АН «Русский фонд недвижимости» – отличная работа, заслуживающая благодарности! Искали квартиру для мамы в Приозерском районе. С нами работал специалист Шувалов Игорь Константинович. Всегда приветлив, учтив, всегда встречал, возил на просмотры и провожал нас на своем автомобиле, что сразу импонирует, поскольку клиент с первой минуты работы с агентом не испытывает каких-либо неудобств (мы приезжали из СПб на общественном транспорте, за неимением своего). Организовал нам мини-экскурсию по городу и окрестностям, что особенно приятно! Наша сделка была сложной и многосторонней со многими особенностями, правовыми и бюрократическими проволочками. Игорь Константинович проявлял максимум внимания к нам – клиентам, поддерживая постоянный контакт (т.к. сложных вопросов было много). Менеджер Приозерского отделения Белозерских Евгения Анатольевна специалист высокого уровня компетенции и профессионализма, и просто чуткий и замечательный человек! Четко поставленная работа отделения, исчерпывающие ответы на все вопросы, грамотный подход к подготовке и оформлению документов (как юрист с 15-летним стажем работы, я могу себе позволить дать такую высокую оценку сотрудникам агентства), помощь клиентам на всех этапах сделки – это далеко не полный перечень достоинств сотрудников компании! Ну и конечно же отзывчивость и человечность этих замечательных людей, что нельзя не оценить отдельно! Итог - профессионально сопровожденная и удачно закрытая сделка! Мы рады своему приобретению и, конечно же, встрече с хорошими людьми! Спасибо! От нас – рекомендации друзьям!
  • Андрей, 2 февраля 2016 г., 19:26
    Обращаюсь к агентам! Моего клиента сотрудник РФН в Сестрорецке уговаривал отказаться от моих услуг и перейти к ним.
  • Алиса, 20 января 2016 г., 17:04
    Люди!!не обращайтесь в филиал во Всеволожске,сдавали документы на приватизацию,5 месяцев ждали,а толку нет,неизвестно где документы находятся до сих пор.Ведём расследование.
  • Александр, 13 января 2016 г., 16:18
    Постараюсь описать опыт общения с данным агентством максимально по делу и без эмоций. Покупал квартиру. Опаздание агента это норма. Агенты считают, что это вы должны ехать к ним чтобы предоставить документы\что-то подписать. Недоумевают, что в будний день в 12 дня вы на работе и не можете к ним приехать. Не знают, какие документы нужны на каком этапе для оформления сделки. Зато когда и как им получить свои деньги, они знают хорошо и постоянно это напоминают. Не в курсе о цепочке сделок дальше вообще. Всё это растянуло сделку почти на 3 месяца. Барыжат леваком сверх агентских в ввиде дополнительной оплаты "оформления договора"(распечатать бланк то бишь). НУ и в довершение тихо и спокойно апофеоз: Я подавал и получал документы в Росреестре САМ. В общем, выводы делайте сами. Лично я встречал агентов и похуже(Без нарушений закона обошлось и на том спасибо), но я так и не понял, за что заплачены 150 тыс.
  • Иван, 27 декабря 2015 г., 15:15
    Предыдущим сообщением писал, что буду рассматривать иные подходы и сто раз подумаю(это предыдущее сообщение. Предложил три варианта:1.расторгнуть договор(разойтись не сближаясь).переписать договор.3.обойтись без договора. МЫ ПЕРЕПИСАЛИ ДОГОВОР. Теперь посмотрим к чему дальше приведёт сотрудничество и продадут ли они мою квартиру. ВООБЩЕМ БУДУ ДЕРЖАТЬ ВСЁ В КУРСЕ СОБЫТИЙ! ЕЩЁ СОВЕТ, надеюсь полезный: НЕ ПОДПИСЫВАЙТЕ НЕ ЧИТАЯ ДОГОВОРА, разберитесь что к чему(у меня это заняло пару дней) и наконец создайте все условия для собственной безопасности(лично я убрал половину сомнительных пунктов и поменял определения, они пока пошли на встречу) НАДЕЮСЬ ЭТО ОКАЖЕТСЯ ПОЛЕЗНЫМ ДЛЯ МНОГИХ.
  • Иван, 17 декабря 2015 г., 21:26
    Вот сижу и думаю, что делать дальше, после таких комов! Дали договор о том, что они будут продавать мою квартиру, но даже мне видно что всё в нём как-то размыто, от слов в договоре мозги закипают(Принципал и другие слова с их сутью и содержанием очень настараживают). Попробую показать спецам, если найду таковых и сто раз подумаю
  • Евгений, 12 октября 2015 г., 20:32
    РФН обливают грязью, только конкуренты.
  • Надежда, 29 сентября 2015 г., 15:05
    Отделение в Ломоносове безответственное и безалаберное. Мало того что долго не водили на просмотр квартиры, которую продавала, Так еще при оформлении документов на продажу собственности ТРИ РАЗА забирали неправильно оформленные документы на право собственноти!!! зато деньги вперед.
  • Наталья, 24 сентября 2015 г., 23:05
    Труженики Ломоносовского отделения рекламируют чужие объекты,врут без зазрения совести,принимают залоги за квартиры,ни имея ни малейшего на то основания.Мало того ,норовят залезть в карман коллегам.Норм этичности не признают.Вот так ,грустно как-то.
  • Галина, 11 сентября 2015 г., 21:28
    Я благодарна агентству РФН ( Рощино) в лице специалиста Людмилы. Все очень четко и в конкретные сроки. Очень ответственный человек. Учитывает интересы и потребности. Отзывчива. Всегда "на связи". В нужный момент подскажет, даст совет. На мой взгляд, в агентстве все продумано до мелочей. Уверенно могут чувствовать себя обе стороны и покупатель и продавец. Юристы все проверяют. Руководство курирует. Все помнят и помогают. Спасибо Вам Людмила, Татьяна, Виктория, Елена.
  • Елена, 8 сентября 2015 г., 15:29
    Уважаемые граждане, чтобы не обижаться и зря не нести околесицу: 1. при обращении в агентство подписывайте Договора оказания услуг, где Вы четко все что хотите укажете. Много из Вас такие договора прописывает-подписывает? Думаю- нет. Так чего же Вы ПОТОМ обижаетесь? 2. Внимательно его прочитайте и оговорите ВСЕ условия. 3. Если Ваш объект не продается, агент обязан Вас предупредить и надо снижать стоимость. Если Вы этого не хотите- он может висеть на сайтах хоть до "кукушкиной заводи". 4. Агентство берет % от стоимости Вашего объекта, стоимость может измениться прямо перед сделкой. Так бывает. Это претензии к стороне Продавца. Риэлтор не несет гарантии в данной ситуации, но чтобы сделка не срывалась в этом случае, он может понизить % услуг агентства, а, следовательно, и своих собственных процентов. Думаю, что так было бы правильно. При этом надо составить доп. соглашение к Договору оказания услуг- 1 экз. - Вам. Чтобы Вы потом не "волновались" почем зря. 5.Никто и никогда не должен работать БЕСПЛАТНО. Риэлтор ТОЖЕ. Это совершенно нормальные живые люди. 6. Риэлтор работает БЕСПЛАТНО, за свой счет, получая ТОЛЬКО % от % Агентства. В самом конце сделки. Звонки по телефону, вся работа, разъезды - все за свой счет. И в заключении- ответьте себе честно, кто из злостных комментаторов подписывал договор на оказание услуг, досконально с ним ознакомился? Думаю, что таких будет мало. Вы никому никогда не должны верить на слово, а только Договору с печатью и подписью, где все четко будет указано: сколько объектов по Вашим критериям агент обязан подобрать, т.к. работа не бесконечна. Просто мы все привыкли жить нецивилизованно, как в джунглях. Вот и все. А потом поливать друг-друга на сайтах с фамилиями и именами. До чего же мы все опустились?
  • евгений, 13 августа 2015 г., 06:54
    Хорошая компания,а самое главное хорошие люди.Я работал с Ломоносовским агентством.Оперативность,понимание,тактичность-их особенность и девиз.Все сделали хорошо и в сроки,даже раньше.Спасибо им!
  • Ольга Владимировна, 7 августа 2015 г., 15:33
    Работаю в "Адвексе", два раза вносила авансы в РФН, хотела купить своим клиентам квартиры, оба раза неудачно, у них, якобы, продавцы отказались от продажи.... офисы - Сертолово и Сестрорецк, работают ужасно...
  • Татьяна, 4 августа 2015 г., 14:49
    Пробовали мы через РФН участок купить. Реклама: поляна на краю соснового леса. Приехали: кусок болота с ивняком. Только зря день потеряли. Впрочем, зато не вляпались в отношения с РФН, отвел Бог...
  • ЕНМ, 27 июля 2015 г., 13:40
    агент Дорошко Л.М. и ст.менеджер Бараченя С.И. Люди,будьте бдительны и осторожны при покупке загородной недвижимости!!! Обманывают, если есть проблемы с объектом, введут в заблуждение, только вносите залог, вы им потом неинтересны.
  • Сергей ( клиент), 23 июля 2015 г., 11:21
    В Сестрорецк не ходите, там настоящие рвачи работают - их главная Наталья Николаевна и ее компания обберут вас по полной !!!
  • Антон, 13 июля 2015 г., 19:03
    Я вам больше скажу, я в этом агентстве работал около 8 месяцев.. И меня как сотрудника агентство обмануло тоже, не заплатили за проведенную сделку. Я и коллеги ушли в другое агентство. Щас говорю про филиал в г.Пушкин. Менеджер Филиппова Н.И.
  • Анастасия, 1 июля 2015 г., 12:46
    Знакомство с агентством закончилось нервотрепкой из-за несостоявшейся сделки (по вине агентства!!!) и попытки вернуть залог. 3 месяца "битвы" и деньги возвращены, но вновь связываться с компанией я бы не стала, поскольку заключая договор хочется получать то, что там написано и в оговоренные сроки...
  • Александр, 22 июня 2015 г., 09:42
    Хотели с женой приобрести участок в Борисовой Гриве.Телефон дают только фирмы.На звонок любезно ответила пожилая(судя по голосу)секретарша. Сказала,что перезвонят через 10мин. Перезвонили через 3 часа. Женщина-агент сразу стала выяснять не пенсионеры ли мы. Хотя разговаривала жена, и до пенсии ей еще далеко.Сказала(агент),что поедет только на машине.Жена сказала,что наша машина в ремонте,но мы можем добраться до Борисовой Гривы на поезде,а затем пешком. Агент категорически отказалась и поведала,что ей 63года и пешком она не ходит.При этом она настойчиво интересовалась сколько лет жене.На замечание,что участок около 4соток,она ответила:"Есть ли у Вашего мужа вообще здоровье лопатить землю,зачем Вам больше?" И откуда ей знать о моем здоровье? Затем,якобы перезвонила собственнику. А он сказал,что 4 сотки-это описка,а на самом деле все 6.Ну вообщем вранье,расчитанное на детей. И все в этом роде.Больше в это агенство с бабушками-агентами обращаться не хочется!
  • Наталья Логвинова, 8 мая 2015 г., 10:50
    Что может быть страшнее ипотеки? Только съемное жилье! Но благодаря агентству недвижимости «ЕЦН» мы теперь живем в своей квартире. Грамотный коллектив бесплатно проконсультировал. Помогли со сбором всех документов. Подобрали отличный вариант. Всем довольны! Спасибо ребята!!!!
  • татьяна, 29 апреля 2015 г., 14:00
    каждая работа должна быть оплачена. никто из нас не ходит на работу бесплатно не правда ли? сделки с недвижимостью это не покупка куска колбасы на рынке. в каждой сделке есть свои нюансы, которые могут выплыть и по ходу. продавцы такие же люди как и вы покупатели у которых могут изменится обстоятельства или планы. обвинять во всех грехах агента нельзя. мы покупатели не такие уж и ангелы, которых агенты выслушивают и ведут их до конза не смотря на наши тараканы.
  • Гость, 25 апреля 2015 г., 12:10
    В Курортном р-не работают ужасно!!!!
  • Наталья, 11 апреля 2015 г., 21:32
    Хотелось бы поблагодарить за прекрасную работу сотрудников из филиала в г. Приозерск, особенно агента по недвижимости Рыбинскую Ольгу Александровну. Хочу отметить профессионализм выполняемой работы и неформальный подход в работе с нами, клиентами. Сделка покупки квартиры была произведена в срок, я всегда получала полные разъяснения по любым вопросам.Более того, Ольга всегда держала меня в курсе всех изменений и течения проведения сделки, что сделало покупку квартиры приятным процессом, развило доверие как к ней лично, так и к агенству в целом. Большое спасибо.С уважением, Наталья .
  • Михаил, 5 марта 2015 г., 17:00
    Не знаю за всю РФН, но Ломоносовский офис точно недобросовестно работают. У меня уже оформлено свидетельство о собственности заложены деньги я ячейки + оформлена ипотека (материнский капитал). Продавец отказывается выписываться, отказывается подписывать акт приемо-передачи квартиры. Сегодня устроили трех стороннюю встречу! Заявление продавца о том что он не будет ничего делать пока не получит деньги и заявления некого депутута Алексея Вячеславовича Веселова (одновременно являющимся директором офиса), что мы мошенники - это круто! Это не смотря на то что фирма с нас уже взяла 220 т.руб. Все идет через банки. РФН уже просрочила свой договор (окончание 31.12.14). Мы платим уже 2 месяца ипотеку!
  • Людмила, 3 марта 2015 г., 20:51
    Нашли на сайте РФН информацию про участок в Вырице - сегодня, при наличии денег на покупку и желания купить, решили отказаться от сделки, так как это - команда вымогателей и непрофессионалов. Документы на участок покзали только с третьего раза, под нажимом, постоянно требуют 150 тысяч, называя их предоплатой, чтобы не продать другому клиенту, застолбить за собой, при этом выясняется, что эта сумма идет не покупателю, а это - агентское вознаграждение, еще до заключения сделки!!! ПРи том, что даже агентский договор у нас с ними не подписан, да и с чего нам такой договор подписывать, мы же покупатели, мы хотели сразу договор купли-продажи подписать. В обмен не 150 тысяч предлагают расписку. Выглядит это, без преувеличения так - я агент, меня зовут Валерий, верьте мне на слово, что я представляю РФН и продавца, дайте мне срочно 150 тысяч, а не то я продам участок другому. Это попросту неадекватно. На них надо писать в прокуратуру, так как это не просто непрофессионально, это - попытка мошенничества.
  • Михаил, 28 февраля 2015 г., 10:09
    Продал участок и купил другой. Все грамотно и быстро. Отделение у метро паркпобеды.Агент Ольга. Фамилии не помню. Спасибо.
  • Галина, 18 февраля 2015 г., 21:11
    Сегодня завершилась наша сделка.Хочу выразить благодарность сотруднику РФН отделения Токсово Глущенко Галине Дмитриевне за её профессионализм,чёткое выполнение обязанностей,пунктуальность,желание помочь.Также,спасибо исполнительному директору отделения Токсово Крупенько Ирине Владимировне за такого сотрудника.Спасибо!Обязательно буду Вас рекомендовать своим друзьям и знакомым
  • ир, 13 февраля 2015 г., 20:42
    ВСЕ аненства работают по одной системе залоги не возвращают так как работу уже по подбору объектов провели а вы бесплатно разве работаете7 пОказывают несколько объектов Денег за просмотры не берут . А за договор надо платить отдельно это не входит в услуги агенства .
  • Сабинка, 10 февраля 2015 г., 14:35
    В моем случае...агент хорошо постарался..быстро продала квартиру,а дальше начались проблемы с деньгами..мне вовремя не сообщили сколько я буду должна оплатить за договоры и гос пошлины...не вернули залог 2000...сумма конечно не большая,но противно было от того как они пытались меня запутать,мол сама потратила и не помнишь куда,да еще и оказалась им должна...но в конце концов я настаивала на своем,что платить еще что либо я не собираюсь и потребовала свои 2000,денег они конечно не вернули,зато отстали.слава богу,что все закончилось,больше в это ужасное агентство я ни за что не обращусь!и вам не советую.
  • агент, 6 февраля 2015 г., 23:10
    Агенты бывают разные! Но и клиенты тоже!!!
  • рита, 27 января 2015 г., 23:22
    мне понравилась НЕля, агент из Петергофа. собранная, волевая, дельная. через нее снимали квартиру и через нее хотим купить.
  • Ирина, 26 января 2015 г., 09:08
    Второй раз через них заключаем сделку. В обоих случаях накололи с деньгами. Договорились на одну сумму, в день заключения договора выясняется, что продавец поднял цену!! ВЫМОГАЮТ!!! деньги за договор!!! Хотя я предлагала им принести свой и началось...ну нам проверить надо, вдруг не правильно и т.д и т.п. ...пардон! разве это не входит в стоимость услуг?!!!!!
  • Оксана, 20 декабря 2014 г., 17:57
    О, почитала про компанию РФН. Странно,но не понимаю одного. Как можно судить о всей компании,если человеческий фактор, никто не отменил. В РФН сертолово, сделала две сделки и все на высшем уровне! Просчитали риски, подобрали объекты, к слову, это дом и квартиру продавали-покупали. Да, много сделали работы,подбирали подходящего покупателя на наш объект и хороший дом нашли. Хотя, скорее это был припрятанный объект,т.к.в рекламе его не было или только нашди, но сделки провели прекрасно! Спасибо!
  • Покупатель, 19 декабря 2014 г., 15:03
    Дмитрий, 20 сентября 2014 г., 17:49 Вляпался с ними с землей в Цвелодубово. Дмитрий, а Вы с РФН заключали договор? Есть мнение, что Вам другая компания продавала и обещала, а именно "Милан" или "Северная жемчужина", не так-ли? Будь-те честными к себе.
  • ир, 10 декабря 2014 г., 11:27
    в каждой фирме есть хамы и если вам не повезло зачем же поливать грязь всю фирмуработа агента не такая уж и простаю и среди клиентов полно хамов
  • Анна6, 28 ноября 2014 г., 13:25
    Если хотите понервничать и выслушать хамство. за свои же деньги от работников этой "компании", обращайтесь без стеснения в эту контору. Мало того, что агенты не имеют представления. что они делать должны, еще и хамят их родственники. Зато берут оплату 20% от стоимости объекта!!! Это нечто!!!!
  • Евгений, 5 ноября 2014 г., 22:59
    Не вдаваясь в подробности моей ситуации, могу сказать -никогда не имейте дел с РФН! Я выступал в роли покупателя 3-х комнатной квартиры, общался с тремя агентами РФН Сестрорецкого отделения. Общение по телефону-как со школьницами-если звонят по вопросу, который интересует меня после прозвона бросают трубку-чтобы я перезвонил. В ходе общения на меня пытались оказать психологическое давление, мне хамили, разыгрывали мини-театральные постановки, звонили в неурочное время. Когда в итоге сделка не состоялась ( опять не буду уточнять по чьей вине, в конце концов вопросы денежные-квартирные не простые-всякое бывает) они перестали отвечать на мои звонки, начали лгать по телефону, сбрасывать звонок. При всем при том я остаюсь покупателем, ищу квартиру, но только не через РФН. Общался не только с рядовыми продажниками но и с некоей Н.Н. -она там онюдь не рядовой менеджер, отдельный кабинет имеет. дачи Вам, деятели РФН! Да будут труды ваши стократно приумножены при таком отношении к людям! Пишу все это не для них-их уже не перевоспитать.Покупатели недвижимости и продавцы не имейте дел с непорядочными людьми и не наживете себе проблем!
  • Екатерина, 14 октября 2014 г., 22:32
    Позор! Сколько грязи вылито на Русский фонд.Одни злопыхатели.А где же те люди,которые успешно решили свои проблемы с недвижимостью,они довольны а о благодарности не думают,зачем? им и так хорошо,всё улажено проблем никаких.Весь мир так работает комиссионные входят в стоимость объекта по договорённости с продавцом.Бесплатно никто не работает. А эта работа не из лёгких Бывает 10 объектов покажешь,тратишь время,здоровье,бензин а покупатель оказывается пришёл к другому решению и всё зря.Сейчас большой выбор недвижимости а покупательская способность низкая.Не так всё просто,как кажется.Кому жалко заплатить комиссионные ищите сами,но не завидуйте,не считайте чужие деньги.Надо поработать в этой сфере,чтобы понять.А плохие люди,как и хорошие, везде есть,во всех сферах.Больше позитива!И тогда жизнь не покажется такой мрачной.
  • Дмитрий, 20 сентября 2014 г., 17:49
    Вляпался с ними с землей в Цвелодубово. Продают сельхозку с обещаниями перевода земель в СНТ. В итоге часть людей отдали денег и даже права собственности не получили.Часть получила, но не может разрулиться с бывшим хозяином поля. Оказалось они там уже много лет работают.
  • оксана, 2 сентября 2014 г., 22:02
    Согласна с Суродиным Д.М.(коментарий от 29апреля 2014г) Столкнулись с похожей во многих моментах ситуацией и отношением к своей работе сотрудницы компании РФН Лариной Ольги Петровны(89217973360) в г. Луга.Такие понятия как порядочность и совесть для неё абстрактны,репутация по-видимому тоже не волнует,вероятно это её стиль работы...Не рекомендую заключать сделки с таким агентом.
  • Екатерина, 6 августа 2014 г., 13:01
    Объявления весят годами! Решили купить одну из квартир с каталога РФН. Квартира продавалась больше года, мы готовы были совершить ее покупку с небольшой скидкой, т.к квартира довольно специфическая - не каждому подойдет, ну и цена естественно завышена. Квартиру так нам и не продали, руководство посчитало нужным отказаться от живых денег! Смотрю, спустя еще год - квартира до сих пор продается. Так и не продали. Тем временем, мы конечно же, уже приобрели другое жилье, не у РФН.
  • Юрий, 2 июня 2014 г., 17:22
    Продал квартиру с агентом РФН Юрковой Валентиной Михайловной. Прекрасный человек, грамотный работник. Спасибо большое Валентина Михайловна.
  • Виктория, 28 мая 2014 г., 17:26
    Хотела купить коттедж, которым занималась некая Любовь Федоровна из РФН. Натолкнулась на редкое хамство. Попросила внести как имущество сколько деревьев посажено на участке. Не думаю, что при комиссии 500 тыс это сложно сделать, тем более зимой (стоимость коттеджа 10 млн). На что получила ехидный ответ "может Вам ещё клубнику из-под снега выкопать". Сказала ей, что деревья могут перенести манипулятором, а она ответила, что это никто не делает. После этого брать коттедж расхотелось, тем более агентов и коттеджей очень много.
  • Суродин Д М, 29 апреля 2014 г., 11:30
    Наверное в этой компании есть профессионалы, как то же компания плавает 20 лет на рынке!? Но в большинстве своем стараются что-то недоговорить или ввести в заблуждение. Судите сами. Я приобрел участок в поселке Вырица на улице Коминтерна. Мне попался агент Петрова Наталья Григорьевна, которая любезно показывала участки, рассказывая о плюсах и минусах. И вот после заключения договора и закладки денег в ячейку, выясняется что обещанной электрической мощности в 15 КВт на участке нет. В Ленинградских эл.сетях мне сообщили что прежний хозяин тех.условия по подключению выполнил не в полном объеме и после переоформления права собственности на участок, мне будут выданы новые тех.условия – в итоге цена вопроса 100 тыс.руб.. Уважаемый агент Петрова Н.Г. сообщила, что при совершении сделок случаются непредвиденные расходы! На мой вопрос: «Почему в рекламе и ее личных заверениях обозначалось наличие эл.мощности, а по факту только существует возможность подключения?»- я так ответа и не получил. На мое предложение о какой либо скидки Наталья Григорьевна сообщила, что не собирается работать бесплатно и если меня что-то не устраивает, то можно вообще расторгнуть сделку! И больше, до последнего дня мне этот агент не звонил. После трех дней переадресаций с одного телефона на другой: отдел качества переадресовал меня к секретарю Нине Браниславовне, которая переадресовала меня к менеджеру Надежде Михайловне, который по истечению суток сообщил что помочь ничем не может, что я имею право обратиться в суд и заново переадресовала меня к секретарю. Секретарь любезно предложила записаться на прием через двое суток к зам.ген. директора Сухина Анатолию Федоровичу. По телефону связать с ним вежливо отказала. Только после письма на официальном сайте компании на имя генерального директора уважаемый секретарь соединила по телефону меня с зам.ген.директором Сухина А.Ф., который доходчиво мне разъяснил , что про электричество мол в договоре ничего нет и что реклама не является офертой, т.е. все нормально!!! Так что будте внимательны, не дайте себя обмануть!!! Вписывайте все в договор, все обещания агента!!!! Но на этом сюрпризы еще не закончились – в договоре с агентством были пункты, что на участке должны быть установлены межевые знаки и предоставлены тех. условия и договор на электроэнергию, что до настоящего времени не сделано! И т.к. Русский Фонд Недвижимости является клиентоориентированной компанией и ценит время и планы своих клиентов – о необходимости прийти в банк на завершение сделки сотрудник фирмы мне сообщил за 45 мин!!! В итоге, под гарантийный залог сотрудники фирмы обязались выполнить свои обязательства! Прошла неделя и пока ничего не изменилось, ответа на мое обращение на сайте компании так и не последовало. А за свою безупречную работу , за ведение сделки, информирование клиента, за предоставление полного комплекта документов Русский фонд Недвижимости берет всего каких-то 200 тыс. рублей. Так что Вам решать стоит ли работать с таким 20-и летним опытом и стажем работы данного агенства!!! Суродин Д.М.
  • АЛЛА, 19 апреля 2014 г., 23:07
    Очень "сильный аргумент", говорить дальше не о чем
  • виталий, 30 марта 2014 г., 11:55
    "АЛЛА, 24 декабря 2013 г., 23:44 Грустно читать отзывы, но в основном все претензии к агентам, из-за непонимания специфики работы. И из за того что приходиться платить деньги. Мечта о великой халяве не покидает наш народ. Никто из недовольных клиентов, не знает сколько нужно отработать с объектом чтобы найти покупателя, который на сегодняшнем рынке на вес золота, .Так что друзья, если жалко денег клейте объявления, ищите сами недвижимость и покупателей........хорошо сэкономите и заодно есть повод вникнуть во все нюансы и столкнуться со всеми трудностями......Удачи друзья" ..........Уважаемая алла, так не работайте с клиентами, идите к станку за 30 тысяч в месяц. И там рассказывайте как вам тяжело.
  • Мария, 18 февраля 2014 г., 10:45
    Отрицательную реакцию вызывает даже первый звонок в офис, агент Рашид отчитал меня по телефону за что я не оставила номер своего телефона секретарю, и обозвал меня сырым клиентом!Удачных продаж, Рашид!!!
  • Лариса, 31 декабря 2013 г., 15:35
    Здравствуйте. Хочу выразить благодарность вашему агенству недвижимости и лично Дмитриевой Олесе Михайловне за отлично проведенную сделку купли-продажи квартиры.Этот опытный и квалифицированный сотрудник вашего агенства помог нам провести весь нелегкий процесс покупки квартиры от поиска покупателя до момента вступления в права собственника. Спасибо вам огромное ! Надеюсь на дальнейшее сотрудничество.
  • АЛЛА, 24 декабря 2013 г., 23:44
    Грустно читать отзывы, но в основном все претензии к агентам, из-за непонимания специфики работы. И из за того что приходиться платить деньги. Мечта о великой халяве не покидает наш народ. Никто из недовольных клиентов, не знает сколько нужно отработать с объектом чтобы найти покупателя, который на сегодняшнем рынке на вес золота, .Так что друзья, если жалко денег клейте объявления, ищите сами недвижимость и покупателей........хорошо сэкономите и заодно есть повод вникнуть во все нюансы и столкнуться со всеми трудностями......Удачи друзья
  • Татьяна, 23 ноября 2013 г., 14:00
    Агентство Русский Фонд Недвижимости, отделение Всеволжск-2 продало нам 3к.кв. СПБ, с долгами на лицевом счету по приватизации и оплате электроэнергии с мая 2013 года. Это мы выяснили сами 22 ноября при обращении в ЖЭК при подаче паспортов на регистрацию. При этом агентство Всеволжск-2 на этапе сделки не не предоставило нам справку об отсутствии задолженности. Сейчас на наш запрос менеджеры не отвечают. В сделке со стороны "РФН" участвовали: Кишканёва Вера Фёдоровна, Уваров Андрей Геннадьевич, Шакиров Рашит Сабитович, Мысник Валентина Николаевна. То есть никто из них не знал, что такая справка необходима до завершения сделки? Именно за такой профессионализм нами заплачено 100 тыс.комиссии агентству?
  • Нюся, 14 октября 2013 г., 11:51
    Я не завистник. И не конкурент. Я покупатель. И попали мы в очень неприятную ситуацию благодаря РФН. Объявление нашла на сайте АВИТО. Дом понравился. А дальше начались проблемы. 1. Покажите копии документов - заминка. В итоге чуть ли не вытребовала, ездила за ними сама в офис (на почту скинуть оказалось нереально) 2. По документам сразу видны "неточности" - дом не в СПб (как объявление гласит), а в ЛО, площадь участка 10, а не 12, речка другая указана (тут-то чего врать??). На мои вопросы - "ой,ошиблись" 3. Решили-таки вносить задаток. И ВОТ ТУТ-ТО началось самое интересное.О том, что посмотреть договор о задатке - тоже почему-то большая проблема. У них это бланк строгой отчетности и ознакомиться с содержимым я могу строго у них в офисе. И ничего с собой не могу забрать (копии,там, дома почитать, юристу показать). 4. И самое главное - ТАДАМ (!) - вдруг "случайно" выясняется, что они забыли указать в объявлении стоимость своего вознаграждения. И оно составляет - всего-то 300 тыр. И теперь стоимость дома возрастает на эту сумму. Всего-то! ==================== И вот сейчас дошло до ситуации, когда нам дом нравится и хочется, хозяйку мы устраиваем (она живет рядом и себе соседей в том числе ищет). У нас с агентством никаких договоров не было и нет. Мы предложили агентству подвинуться в цене - ведь сработали явно плохо, а те наотрез - 300 и все! И мы стоим перед выбором - купить понравившийся дом и "накормить" этих шарлатанов или отказаться... ========================== А знаете, что самое интересное? Любопытства ради заглянула на сайт - дом-то по-прежнему стоит на продажу. И цена теперь на 200 тыр больше (но они-то хотят 300!)
  • михаил, 8 октября 2013 г., 01:38
    Прежде чем вносить задаток, определитесь с выбором объекта недвижимости. Так можно и 10 объектов застолбить на всякий случай...
  • алексей, 1 октября 2013 г., 15:30
    Задаток не возвращают!!!
  • Марина, 23 сентября 2013 г., 12:04
    Непрофессиональная и некорректная работа агентов поражает воображение. Предлагают мне КУПИТЬ (т.е. я потенциальный покупатель), пытаясь при этом оказать на меня давление.
  • Ольга, 2 сентября 2013 г., 23:08
    Супер агенство! Очень дорого продали мою квартиру во Всеволожске, причем комиссионные поставили всего 4%, а при покупке альтернативной квартиры, сторговались аж на 300 000 руб., в результате получилась хорошая разница. Работали профессионально, четко, быстро. Буду рекомендовать всем знакомым.
  • Астахова Мария, 22 августа 2013 г., 17:17
    А нам с мужем очень понравилось сотрудничать с компанией Русский Фонд Недвижимости. Квартиру мы подобрали сами, от продавца квартиры , которую мы выбрали выступал менеджер РФН Игнатьев Сергей, все договоренности данной компании были выполнены точно в срок, никаких подводных камней не было, мы остались очень довольны сделкой . Игнатьев Сергей очень квалифицированный и высокопрофессиональный менеджер, в будущем если будем продавать или покупать недвижимость будем сотрудничать только с ним и с данной компанией.
  • Евгений, 11 августа 2013 г., 19:34
    Отвратительное агентство. Договор составляют от лица генерального директора, но вместо гд только его закорючка на пустом типовом бланке договора. Сам гд, как сказала менеджер Маршина, сидит под охраной охранников и не так просто к нему попасть. У менеджера на руках есть доверенность на проведение работ, но в договоре о ней нет упоминания. Непосредственно с клиентом должен общаться помощник поверенного, но в договоре прописан другой человек (в моем случае был записан его родственник). В случае, каких либо проблем, вы концов не найдёте!!! Я отказался иметь с ними дело. После это с номера +79650946808 посыпались оскорбительные SMS.
  • Петр Соколов, 9 августа 2013 г., 10:13
    Я вот ту почитал, решил поделиться мнением относительно компании, которая коммерческими площадями. У меня просто сроки сдачи офиса горели, а у них классные рекламные возможности и скорость работы впечатляющая.
  • Александра, 7 августа 2013 г., 16:04
    Столкнулись с агентами Всеволожского отделения этой фирмы при встречной покупке квартиры. Очень сильно расстроили их непрофессионализм, вранье и хамство. Все документы оформлялись с большими задержками по причине неправильного оформления, что в итоге привело к потере времени и денег всех остальных участников цепочки. При этом шел постоянный шантаж, что они расторгнут сделку. Сделка в итоге состоялась, но не благодаря, а вопреки их усилиям.
  • Вера, 4 августа 2013 г., 13:29
    Кошмар, с такими агентами первый раз сталкиваюсь. Позвонила агенту Любови 89119642971, хотела договориться о просмотре недвижимости. Так она на меня наорала, сказала некогда ей, что у нее другой просмотр. А чего орать-то, спокойно нельзя было объяснить и договориться на другой день. Не связывайтесь с этой собакой, а то укусит.)
  • бос, 25 июля 2013 г., 16:40
    Ох..уж этот Русский Фонд Недвижимости. Конкретно фонд в г.Ломоносове, нам просто повезло, что мы вовремя расторгли договор. Кстати угрозы, хамство с их стороны поступают до сих пор.... требуют 1000 руб за рекламу, но никаких бумаг об оказании услуг предоставить не могут, типо придите мы вам пальчиком в мониторе покажем. Мы отказались и считаю что это правильно!!! Ну и по поводу "сопроводительной сделки", после того как подписали договор, от их улыбки на лице не осталось и следа, и больше мы их не разу не видели..так и пришлось потенциальным клиентам сами показывать и рассказывать. А потом получать от агентов тумаков, типо зачем вы столько лишней информации клиентам сообщаете. А мы как будто знаем, что говорить, а что не говорить.
  • Светлана, 25 июля 2013 г., 16:28
    Не обращайтесь в эту фирму если уважаете себя и цените свое здоровье.
  • фыв, 9 июля 2013 г., 19:10
    ясно рвачи
  • Сергей, 25 июня 2013 г., 14:16
    Абсолютно непонятно, за что берется немаленькая такая комиссия (150 тыс., причем еще до регистрации сделки). Минимум действия со стороны агента, и то "из под палки" каждый раз. + сплошные ляпы (то справки просроченные, то порядок действий не знает и т.п.) И очень, очень, ОЧЕНЬ все медленно. Непрофессиональные и необязательные люди. Не могу посоветовать такие услуги. Потому что услуг практически нет.
  • саша, 7 июня 2013 г., 23:07
    агенство говно и процент не маленький за что берут непонятно я квартиру свою продаю сама нашла покупателя и сама нашла встречку так вот не понимаю за что должна заплатить 170 тыс. рублехотя по договору все это должна была агент сделать.
  • Евгения, 10 мая 2013 г., 12:47
    РФН г.Киров-обман покупателей!!!Цены занижают специально,чтобы одурачить...
  • Татьяна, 10 апреля 2013 г., 15:13
    В Пушкинском офисе работают баблорубители!!!! ничего не делают, но бабки дерут!
  • Доброжелатель, 9 апреля 2013 г., 23:36
    Нашли двушку в инете, хотели объменять со своей доплатой на однушку, сошлись на доплате, агент позвонила нежданно-негадано, сказала, что надо втечение дня очень быстро подпиать договор и внести залог, а к вечеру оказалось, что в агенстве общитались, и нам нужно еще доплатить всего ничего 200 тысяч, таким образом с нас хотели поиметь процент за услуги, оказанные агенством, но только агенство нам никаких услуг не окакзывало, а распечатать типовой договор купли-продажи стоит явно не 200 тысяч!!!
  • алексей, 27 марта 2013 г., 18:02
    будьте внимательны!аферюги те ещё!!!
  • ольга, 1 февраля 2013 г., 12:28
    Смешно читать некоторые комментарии.Особенно понравилось про договор ,который считается ничтожным,если заключен не по месту нахождения объекта недвижимости. Просто бред.Вас консультировал просто " супер профессионал".Просто бред. Еще агентов грязью поливаете. Представляю как эти агенты от ВАс ,как от покупателя натерпелись.
  • Наталья, 29 января 2013 г., 12:44
    Привет,друзья!Хочу написать в ответ тем,кто считает, что обливание грязью этот так называемый фонд,дело рук завистников и т.д. Мы случайно наткнулись на объявление в инете о продаже дома этим агентством.Посмотрели дом,понравилось.Вот с этого все и началось,хочу сказать сразу,что продавали по объявлению они жилой дом,а оказалось это дачный дом (по документам),хотя мы приобрели его для постоянного проживания.Сразу начали с СУПЕР АГЕНТАМИ разговор о том,чтобы они перевели дом из нежилого(в документах указано назначение нежилое) в жилое,Опущу детали(как и деньги вытягивали,и от незнания сути вопроса строили умников),в итоге не смогли(три месяца делали,не получилось"ну кто бы сомневался...")В общем ситуация нашу семью вынудила приобрести все таки нежилой индивид.дачный дом,т.к. мы продали свою квартиру,и нам нужно было уже дом покупать и переезжать.Так вот к чему я это...собственно сам процесс подписания договора-(сразу хочу оговориться,что агентами по продаже недвижимости,по моему личному опросу становятся бывшие посудомойки столовых,швеи,дворники,люди с техническим образованием, нянечки из детских садов,словом всякая....то есть "профессионалы")в общем подписываем мы договор купли-продажи дома в Питере,(а имущество находится в Выборгском районе),в каком то занюханом банке,мы сами живем в Выборге,нам пришлось с мужем везти из Выборга деньги наличными в Питер,в момент подписания договора тут же крутятся какие то левые люди,как только мы деньги отдали,подбежала какая то "сотрудница" фирмы этой риэлторской,то бишь фонда этого и выхватила у продавцов двести тысяч рублей,это говорит - агентству,а до этого мы еще давали задаток в размере ста тысяч рублей,то есть получается это супер агентство гонорарчик оттяпало в размере триста тысяч рубчиков.Далее еще интересней,документы на регистрацию отдали,слава Богу в Выборге,хорошо хоть регистрация прав на недвижимое имущество у нас не в простой письменной форме,нам дали расписку получать документы 17 января 2013 года,естественно мы документы в этот день не получили,из-за большой загрузки регистр.службы,так вот звонить мне этот супер агент 18 января (обращаю Ваше внимание,что 18 января позже 17-го) и говорит-типа- если хотите УСКОРЕННО получить свои документы,то надо доплатить регистраторам (регистраторам ли?).Вот такие дела,подведем итог - за что СУПЕР РУССКИЙ ФОНД НЕДВИЖИМОСТИ взял или взяло триста тысяч рублей?А заплатят ли они налог с этой суммы?????К слову сказать договора в продавцами на оказание их услуг были составлены с ошибками,доверенности были просроченные ну и т.д и тому подобное.Никому не буду рекомендовать этих ПРОФЕССИоналов.Надо ходить реально к профи,к нотариусу,а документы собирать мозгов хватит и у таких работничков.Хотя нам они не смогли сделать ничего путного....с уважением счастливый покупатель!!! P.S/ Для СУРЕРагентов бесплатная консультация, Договор заключенный не по месту нахождения недвижимого имущества, считается ничтожным
  • Галина, 21 января 2013 г., 19:05
    Столкнулась с аналогичной ситуацией. Как мне сказали, что якобы внесен задаток за продаваемую мною комнату (БЕЗ МЕНЯ!!!). Никаких дальнейших действий... Тишина. Ни о сроках ни о дате предстоящей сделки мне не сообщают. Проходит еще дня 4, звонит агент и говорит что сегодня придут люди на просмотр. Я была удивлена!! ЗАЧЕМ??? Ведь сделка вроде как намечена, покупатели есть... Агент мне ответила что пока деньги в ячейку не заложены надо показывать. Я пенсионерка уже, а меня как девочку за нос водят! В результате еще два месяца так показывали. Так и не продали через РФН. я тысячу раз пожалела что связалась с этой фирмой. До такой степени чтоб без валерьянки уснуть не могла.
  • Анатолий Иванович, 21 января 2013 г., 18:54
    Обратился я в РФН, когда продавал квартиру. Подписали договор. Месяц от агента ни ответа ни привета не было. Я даже не в курсе был идет процесс продажи или нет. Вобщем сотрудник палец о палец не ударил, просто подал ее в биллютень недвижимости и все. В конце концов пришел "покупатель" посмотрел квартиру. Через час мне перезвонила агент и сообщила что за мою квартиру внесен задаток. Я был удивлен, но думаю ладно, они все же профессионалы... В конце концов я узнаю что приходили подставные люди. Задаток "был внесен" как то в воздухе. Они всего лишь решили потянуть время, чтоб я не захотел расторгнуть с ними договор. Долго ругались, чуть до суда не дошло. Они еще потребовали ДЕНЕГ!!! Вобщем не советую обращаться в РФН.
  • Роман, 3 января 2013 г., 16:22
    Здравствуйте. Хотел через эту контору продать дачу в Лен.обл. Лужский р-он, но после просмотра коментариев- буду думать. Но на всякий случай, если кому интересен участок в дачном содоводстве 15,6 соток-звоните 8 904 642 11 75 Роман.
  • Дмитрий, 15 декабря 2012 г., 16:06
    Контора никакая. Квартиры предлагают такие что смотреть иногда страшно... при этом с их слов это хорошее состояние. Чтоб вы жили в таком хорошем состоянии. Объективности в оценке стоимости своих услуг нет! Цена может вдруг поменяться в большую сторону. тысяч на 20-30. (видимо % им мало и надо поделиться еще с агентами). Агенты кстати реально бегают кучками. И все пытаются получить денег. В итоге при покупке жилья у них. Они пытаются получить денег: с продовца (% за продажу) и с покупателя (% за подбор). Пока с ними работал потерял кучу нервов, времени. Один раз показали квартиру которая была в ИПОТЕКЕ!!!Вот Каким образом они ее собрались продать я не знаю. О том что они продают они узнают походу только вместе с клиентом. А и самое основное. Договор подписывать только с юристом!!! иначе есть риск попасть на деньги. Когда показал наш экземпляр юристам они очень удивились. Договор кабальный. Но расторгается на ура. главное не поддаваться давлению со стороны агентов. Не торопитесь делайте все вдумчиво и с консультациями юристов. В этом случае вас не обманут. мозгов не хватит...
  • Владимир, 27 ноября 2012 г., 21:54
    Смешно,читать последние отзывы от Натальи и Романа. Сами Вострилова Н.М. и Лобочева И.С. оправдывают себя. Ведут себя как дети глупо...
  • Наталья , 24 ноября 2012 г., 15:59
    Вострилова Надежда Михайловна, лидер черных агентов- ЧУШЬ! Знаю ее не один год как порядочного, профессионального менеджера готового помочь в любой сложной ситуации. Желаю Вам дальнейших успехов и процветания Вашей фирме. С уважением. Спасибо Вам за всё!
  • Роман, 23 ноября 2012 г., 23:24
    Прочитал негативные высказывания в адрес Лобачевой Ирины Сергеевны,не согласен и возмущен.Раньше пробовал продать свою недвижимость через других агентов.Дальше заключения договора дело не пошло. С Ириной Сергеевной увидел работу агента: деловой подход, поток покупателей, приятное общение. А вся грязь от конкурентов и завистников. Желаю успехов. Спасибо!
  • Михаил, 16 ноября 2012 г., 00:08
    Читаю, и волосы шевелятся на голове. Хотел купит участок, а получился один негатив. Про эту Лобочеву Ирину Сергеевну (цыганской наружности) много пишут и говорят. И правда отвратительный агент. Куда смотрит руководство???
  • Татьяна, 16 ноября 2012 г., 00:02
    Компания РФН не плохая, руководство в лиц Ген. директора Портнова А.С. отличное, решают все возникшие проблемы оперативно. Так что обращайтесь на прямую в Центральный офис. Но хочу предупредить в Вырицком филиале под руководством ИО ВОСТРИЛОВОЙ Надежды Михайловны есть черные агенты ЛОБОЧЕВА ИРИНА СЕРГЕЕВНА и СЕМЕНОВА МАРИНА ВЛАДИМИРОВНА БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ. МОГУТ ОБМАНУТЬ...
  • Татьяна, 12 ноября 2012 г., 00:13
    Очень не порядочные и вруливые агенты! Постоянно ездят по 2-человека чтобы всем денег поиметь(не только одному агенту кто ведет дом,нои кто принял звонок)Врут все метраж участка состояние дома, и т,д, Лишь бы заманить Езжу трачу время, бензин,а приезжаю одно вранье,иногда даже в дом не захожу от ужаса с наружи или от размера участка!!!!Так я второй год с этим агенством пыталась дом купить!! Теперь ещу сама!!!Вранье надоело!!Просишь дом в глубине,а приезжаешь,а дом прямо на трассе!!Просишь соток побольше говорят 25,а по приезду 10 мол хозяева продали сами денег у них не было и другое разное вранье!!!!!!Я и менеджеру звонила и ничего Открываю сайт , там этот же дом и по прежнему 25 соток. Очень жалею что потратила здоровье время и деньги (на дорогу) 2 года на эту вруливую компашку!!!!!!!
  • Иван , 6 ноября 2012 г., 19:41
    Лично, к РФН претензий не имею, а вот филиал РФН в поселке ВЫРИЦА под руководством Востриловой Надежды Михайловны работает ужасно, они вообще потеряли совести обманываю не только продавцов и покупателей, но и само агенство. Вострило прикрывает Лобачеву Ирину Сергеевну так как видно они в доле. Будьте осторожны. Жаль что об этом не знает Ген. дир. Портнов Александр Семенович.
  • Сергей, 2 ноября 2012 г., 12:57
    Уважаемый Александр Семенович! Я, Вязов Евгений Анатольевич, купивший квартиру в поселке Вырица, приношу Вам искреннюю благодарность за то, что Вы воспитали такого ответственного и преданного работе сотрудника, как агент Иванова Татьяна Владимировна из Вырицкого отделения. Только благодаря ее профессионализму нам удалось заключить эту сделку, так как у меня возникало много проблем при продаже моей предыдущей квартиры. Прошу Вас объявить Ивановой Татьяне Владимировне благодарность за чуткость, понимание и профессионализм.
  • Сергей, 26 октября 2012 г., 11:41
    Благодарственное письмо в РФН «Генеральному директору ООО «Русский Фонд Недвижимости» Портнову А.С. от Сивольской Т.П. и Сивольского Ю.А. Уважаемый Александр Семенович! Хотим выразить свою благодарность к работе фирмы, а особенно Михайловой Н.И. и ее руководителю Маршиной М.С. Мы благодарим за помощь и поддержку в продаже нашей квартиры и покупке квартиры для нас».
  • совушка, 26 мая 2012 г., 09:55
    Все четко и оперативно !Большая фирма , покупатели к нам пачками ходили )))) И юр . поддержка и банк - все сделали хорощо .
  • Сергей, 22 мая 2012 г., 10:42
    Ребят никто никого не пытается завалить...У всех фирм есть косяки, или хорошие сделки... Я вот вижу тут РФН специально написал всяких штук чтобы опустить посты о том как расторгнуть с ними договор... без проблем. У кого будут проблемы поищите в инете есть даже выложенное судебно дело...где РФН пытается отжать денег у людей! Дело они проиграли...юристы у них такие же грамотные как и агенты... так что не надо придумывать сказки и писать какие они хорошие... Просто они не хотят и не умеют работать. может умеют но не все! ЧТОБЫ не было проблем!!!! Внимательно читайте договор!!! пункт 4.6 вроде бы... Да и просто не поленитесь взять образец договора и показать его юристу!!! Не ведитесь на их уловки... Типа быстрее быстрее а то не успеем. Задаток давать вообще опасно. Потом начинают манипулировать вами. Угрозы не слушайте. И самое главное!!!НИКАКИХ ОРИГИНАЛОВ им не давать...для вашей же безопасности! Соблюдайте эти правила.+ запас валидола. И все может быть будет ОК. p.s. Личной неприязни к ним нет...просто печальный опыт!
  • соол, 2 апреля 2012 г., 16:44
    по отзывам видно, что вина агентов, звоните в агенство и просите другого агента и т.д менеджер 100% пойдет вам на встречу
  • Клоди, 29 марта 2012 г., 15:02
    Очень порядочная компания,страхуют обе стороны и покупателя,и продавца.Разве это плохо? Всякую грязь на фирму льют конкуренты и завистники.Непорядочно!
  • прости, 29 марта 2012 г., 15:01
    все отзывы не в тему, о всех компаниях
  • Gjvj, 28 марта 2012 г., 21:17
    Вот для чего волну подняли? Чтобы завлить конкурента? И так никому не верят, а вы тут друг на друга грязью льете! Все строят почти одинаково, у всех одни финансовые схемы, у всех задержки и с выводом из-под залога и с сетями! Только одни тянут лямку и пытаются выполнять все, а кто-то вместо того, чтобы достойно уйти с рынка, пытаются замочить конкурентов!
  • Ufyl, 28 марта 2012 г., 20:55
    Я уже лет 10 хотел переехать с города и жить в каком-нибудь свой домик, находящийся не далеко от города. И вот 3 месяца назад я смог накопить денег и позволить себе купить хороший двухэтажный дом. Мне сразу он понравился, но потом всё изменилось. Никаких сильных удобств в нём не было. В доме за исключением кучки розеток и торчащих из потолка проводов под светильники ничего не было. Вот уже 3 месяца со дня моей покупки, а я так и не могу переехать к себе в дом: пришлось ещё около 100000 рублей потратить на разные обустройки (на сантехнику, на газ, на воду и т.д.). И вот уже 3 месяца, как я жалею, что поторопился и не купил в других более замечательных местах. Таких, как посёлок Малевича, как Ильинка и прочие замечательные места. Вот моя с одной стороны и поначалу весёлая, но с другой и неприятная история об этом месте. Лично я ещё года 2 буду припоминать себе своё расторопность, и как я сильно ошибся.
  • Иван, 13 февраля 2012 г., 14:12
    Вторая сделка с РФН доволен !
  • Антонина, 1 февраля 2012 г., 22:56
    Очень порядочная компания,страхуют обе стороны и покупателя,и продавца.Разве это плохо? Всякую грязь на фирму льют конкуренты и завистники.Непорядочно!
  • Федор, 27 января 2012 г., 16:44
    Отличная компания хорошо работает
  • Аня, 31 октября 2011 г., 20:51
    Все клиенты хотят,чтоб агент работал за 1(один) рубель,попробуйте быть на их месте!......
  • галина, 31 октября 2011 г., 20:43
    РФН могут обливать грязью,только конкуренты,в РФН все делается по правилам, и комиссия не большая, сходите в другие агенства, там еще хуже....
  • Владимир, 28 марта 2011 г., 19:11
    Не большой, это какой?
  • Наталья, 24 марта 2011 г., 17:17
    не знаю, а мне понравилось сотрудничать с этой фирмой, процент брали не большой, еще и скидывали.
Автор
Комментарий
Контакты:
197022, Большой проспект ПС, д. 83
+7 (812) 234-29-60
Год основания:
1993
Количество сотрудников:
больше 500
Этим знаком отмечены посёлки, которые по мнению коллектива нашего портала являются лучшими представителями в своём классе