Продажа домов и участков в коттеджном поселке «Графская Славянка» в Гатчинском районе. Описание, расположение на карте, цены, информация о девелопере Армада-групп. Актуальные фотографии.
← Вернуться к результатам поиска

Коттеджный посёлок «Графская Славянка». Описание.

В продаже
Ипотека
Дата добавления 10 мая 2016       Дата обновления 23 ноября 2016
Описание Фото (33) Как добраться Отзывы (116) Генплан
Похожие предложения:
Коттеджный поселок «Love is...»
Сотка – от 120 тыс. руб
Адресс: Тосненский район, 20 км от КАД
Застройщик: ФАКТ +7 (812) 389-47-07
Статус земли: ИЖС

Компания «Армада-групп» ведёт продажи участков в коттеджном посёлке «Графская Славянка». Земля в посёлке имеет статус ДНП. Реализация ведётся в несколько очередей.

КП «Графская Славянка» находится в Гатчинском районе Ленинградской области недалеко от посёлка Марьино, на границе с Пушкинским районом Санкт-Петербурга. Общая площадь посёлка равна 68 га. Планируется, что участков будет 599. На продажу выставлено около 200 участков площадью от 6,44 до 14,16 соток.

В КП «Графская Славянка» проведено электричество по временной схеме, в сентябре 2016 года планируется перевод электричества на постоянную основу. По временной схеме выделяется 3-5 кВт на участок, по постоянной планируется давать по 10 кВт на надел. Из коммуникаций в посёлке также запроектирован газ, который должен появиться в середине 2017 года. В КП практически завершена прокладка дорог с покрытием из асфальтовой крошки. Кроме этого планируется, что посёлок будет иметь ограждение, 2 КПП с круглосуточной охраной и видеонаблюдением, детские и спортивные площадки, уличное освещение. Вдоль реки будет обустроена прогулочная аллея с зонами отдыха, девелопер будет осуществлять обслуживание посёлка с помощью собственной управляющей компании. Закончить строительство инфраструктурных объектов застройщик рассчитывает до конца 2016 года. Жителям посёлка доступна инфраструктура города Павловска, а также города Коммунар.

До КП «Графская Славянка» на автомобиле от КАД стоит добираться по Витебскому проспекту. Расстояние до посёлка в этом случае составит 27 км, пробки весьма вероятны на территории городов Пушкин и Павловск. К посёлку проложена собственная дорога от Киевского шоссе. Ближайшая от КП остановка общественного транспорта находится в 3 км от КП. До неё ходят автобусы и маршрутки из города Павловск. До Павловска можно доехать с Витебского вокзала на электричке или от станций метро «Московская» и «Купчино» на маршрутках. Кроме того, можно добраться до ж/д-станции «29 км», путь до которой от посёлка составит от 3 до 5 км в зависимости от выбранного маршрута.

На западе КП «Графская Славянка» граничит с Герколовской лесополосой, по южной и юго-западной границе посёлка протекает Чёрная речка. КП расположен в поле, до ближайшего шоссе 3 км. 

Предложения в коттеджном посёлке

Где купить:

Консультации по коттеджным посёлкам в ЛО:
+7 (812) 389 47 07 с 10:00 до 20:00

Тип: S участка: S дома: Стоимость: Фото: Примечание:
Земля 6.44 сот. 258 тыс. руб

 Участок №196

Земля 9.93 сот. 497 тыс. руб

 Участок №2

Земля 9.8 сот. 490 тыс. руб

 Участок №3

Земля 13.43 сот. 604 тыс. руб

 Участок №4

Земля 13.08 сот. 589 тыс. руб

 Участок №5

Земля 10.25 сот. 513 тыс. руб

 Участок №7

Земля 10.14 сот. 456 тыс. руб

 Участок №9

Земля 11.5 сот. 518 тыс. руб

 Участок №10

Земля 11.05 сот. 553 тыс. руб

 Участок №12

Земля 13.78 сот. 620 тыс. руб

 Участок №77

Покупателям участка в КП «Графская Славянка» предоставляется беспроцентная рассрочка на срок до 12 месяцев. Минимальный первоначальный взнос составляет 40% от суммы сделки. Коммуникации (газ, электричество, дороги) не входят в стоимость участка и оплачиваются отдельно. Стоимость — 150 000 рублей.

Ипотека

Купить участок в КП «Графская Славянка» можно с помощью ипотеки, предоставляемой в любом из банков Петербурга и Ленинградской области.

Предоставленная на сайте информация, в том числе цены, планировки, контактные данные застройщиков и др. берется из открытых источников (обычно сайты застройщиков), носит ознакомительный характер и изменяется (обновляется) по запросу от представителей застройщиков. Для получения актуальной информации обратитесь в отдел продаж застройщика.

Отзывы и мнения о коттеджном поселке «Графская Славянка»:

  • КП Графская Славянка, 27 июня 2016 г., 14:49
    Ответы на интересующие вопросы. - Электричество: В поселке предусмотрено 4 отдельных ТП, на каждую из которых свои тех.условия и выделенные мощности. 170 кВт - это первичные мощности, выделенные под первую ТП. Кабель к ТП уложен(смотрите фото), плита установлена, подстанция заказана. Цена продажи электроэнергии - тарифы, установленные ПАО Ленэнерго(см договор) Срок ввода в эксплуатацию сети - 2016 год. Тех.условия на следующую ТП уже получены. Несколько собственников уже строятся на нашем электричестве. - Дороги: Для надежности покрытия, строительство дороги выполняется в 4 этапа (геотекстиль-бой бетона-щебень-асф.крошка). Выборка грунта выполнена по всей первой очереди. По большей части дорог уже уложен геотекстиль, и произведена отсыпка боем бетона. Часть дорог уже прошла 3 и 4(финальный) этапы-засыпка щебнем и укатана асф.крошка. - Ландшафтный дизайн и общественные зоны: Часть реки почищена и увеличена в объеме. Первые 68 хвойных деревьев уже высажены.Еще 32 дерева будут высажены до конца июля(договор можем предоставить) Порядка 300 деревьев (елей) по периметру поселка будут высажены в начале осени, в связи с особенностями корневой системы. Просим отметить, что данный объем работ был выполнен за 2 месяца! Будем рады видеть Вас в поселке!
  • Алена, 23 января 2017 г., 20:27
    Неплохой посёлок, для тех,кто хочет и недорого и близко к городу - вариант,что надо. Я пока думаю
  • Алексей, 10 января 2017 г., 15:51
    Люди, трассы потом не перекрывайте только.)
  • Алина, 30 декабря 2016 г., 10:46
    А я заметила,что они опережают те сроки,которые написаны у меня в договоре. И вообще они единственные,кто делает этот выезд,можно и подождать немного
  • Оля, 28 декабря 2016 г., 21:59
    Вчера ездили с мужем,остались довольны,забронировали участок. Все,что пишут об обмане-неправда. Документы все можно посмотреть,если захотеть и приехать
  • Игорь, 11 октября 2016 г., 21:31
    Эм, что??? С каких пор ландшафтным дизайном начали называть забор в два ряда и раскопанный без согласования с соотвествующими органами власти ручей? Дороги выполнены? Кроме основной дороги с уже имеющимися дефектами и отсуствующими канавами-водоотводами ничего там нет. А на отворотках ничего не сделано, хотя зачем если там никто и не живет судя по всему. Два ряда столбов в начале поселка. Гляньте на соседние поселки там почему то абы кабы не делают, сперва все сделали для тех кто купил в первой очереди, а только потом начали делать картинку, а тут наоборот все, сперва сделали картинку что бы пипл хавал, а остальное только в начале поселка.
  • Андрей, город Санкт-Петербург, 11 октября 2016 г., 12:45
    Люди, опомнитесь. Что вы пишите всякие гадости про КП Графская славянка. Стройка идет полным ходом. Отданы документы на регистрацию, все участки оформляются. Бываю в тех краях частенько. Дорога от д.Марьино до КП Графская славянка, неплохая, вы не видели других дорог, где везде ямы по 30 -40см глубиной засыпанные песком. Всему свое время и подъездные дороги к поселку будут тоже хорошими. Мы просто не умеем ждать, но умеем очень хорошо писать. Ничего плохого про Графскую славянку, Павловский посад я писать не буду, напишу только одно, каждый поселок застраивают по мере возможности. У кого то есть средства под застройку и поселок строится, а кого то застройка в поселке идет медленнее. Рано или поздно все поселки будут сданы. Удачи всем. Участки под ИЖС там хорошие.
  • Мария , 8 октября 2016 г., 10:42
    Люди, которые пишут правдивые, неприятные отзывы о посёлке, каждого потом поливают грязью и пишут, что конкурент!!! Окститесь! Какие конкуренты? Для меня, человека со стороны, хотевшего купить участок в данном посёлке все ясно! Каждого человека, написавшего в Ваш адрес плохой отзыв Вы называете конкурентом! Хотя все понимают,что он просто покупатель, который не хочет, чтобы его кинули. А Вам выгодно так выставлять! Оправдаться больше не чем! Я предлагаю больше ничего не писать, тут и так все понятно! Каждый уже сделал свои выводы! Кто купил, пусть строятся, за что их осуждать? У людей есть лишние деньги, пусть строятся, вкладывают! Обожгутся, что ж их деньги! А если вдруг со временем окажется, что все там четко, то собственникам нечего переживать!!! Всем удачи!
  • Александр, 7 октября 2016 г., 14:45
    Согласен с вами Глеб по поводу в один день все написали типа...только я как и мои соседи из нашего посёлка стали отвечать вам всем псевдо покупателям которые пишут по 100 отзывов в день и якобы все недовольны и самое смешное пишут что ничего не сделано да так кричат что охрипнуть должны))приезжайте ко мне на участок или к соседу моему и я покажу что было когда покупал и что сейчас. Я плиту сейчас буду делать ,электричество и дорога к моему участку есть
  • Глеб, 7 октября 2016 г., 00:24
    Все в один день купили... Менеджеры данного проекта перестаньте вешать лапшу на уши людям... Мы прекрасно видим, то как вы ведете свои дела... Комментарии связанные с уголовным прошлым вашего директора бесследно исчезают, на вопросы про документы вы молчите, но писать абсолютную ересь так вы первые... Здесь толпы людей которые в один день так взяли и написали свои сверх положительные коментарии и какое же совпадение в один день и все вместе строится будут, всем миром на один панельный домик собрали или как, ибо в этом поле больше ничего и не стоит. Так мало того еще на всех сайтах одно и тоже написано... Руководство проекта ХВАТИТ заниматься тем, чем не умеете, а именно строительством небылиц и продажей ВОЗДУХА... ЛОХОТРОН закончился в 90-ые, а если вы не умеете вести бизнес честно, то сворачивайте лавочку и не обманывайте людей. Я поступлю так же как и вы и напишу этот комментарий везде где вы оставили свои положительные комментарии, ХВАТИТ людей обманывать...
  • !, 6 октября 2016 г., 19:20
    Меня ни сколько не смущает этот негатив,что тут пишут. А как говорится,сколько людей,столько и мнений. И обычный человек именно "лить грязь" просто на непонравившееся ему место не будет . Тут точно конкуренты видно переживают . Так а действительно посмотреть на ближайшие посёлки и на графскую славянку,разница очевидна . Где все силы тратят на работу и поэтому построили и сделали все самое главное за 4 месяца,а где только писать умеют .
  • Игорь, 6 октября 2016 г., 13:15
    Виктор,так они наверное в соседнем посёлке были. Адресом то точно ошиблись. Мария и Инна ,то что вы пишите,из области фантастики,к реальности никакого отношения не имеет. Это в соседних посёлках принято увиливать от ответов и обманывать людей. А вот сюда приехал и сразу купил,и не прогадал , все делают с опережением ( ландшафт,электричество,дороги,забор)
  • Инна, 5 октября 2016 г., 17:02
    Это конечно тихий ужас а не посёлок !! Очень жаль,что когда я покупала не почитала отзывы! Коммуникаций нет,дорог нет,дренаж и водоотвод не продумали и сделали канаву посреди участка ! Гордятся тут тем,что у них якобы собственность есть,а по факту только на несколько участков,чтобы таким настырным и волнующимся покупателям как я,показать и успокоить !!
  • Мария, 5 октября 2016 г., 16:14
    Инга, вы не одни такие, нам тоже ничего не вернули. Ладной хоть 1000 рублей потеряли, а не полмиллиона. Кстати кто все таки туда ехать не вздумайте слушать их генерального директора, он умеет внушать доверие, но это все показуха. Он будет рассказывать о том, что нет у никаких долгов и если есть то он со всеми договорился. На сайте арбитражного суда есть материалы по делу в котором он фигурирует и фигурирует предыдущая ООО Армада групп. 10 000 000 даже если он договорился скорее всего деньгами клиентов он и планирует их отдать. По коммуникациям даже нет смысла говорить, абсолютная фикция для привлечения клиентов которые на это ведутся...
  • Инга, 3 октября 2016 г., 22:40
    Ольга, нам тоже уже давно собственность обещают, а после того как нам отказали вернуть бронь мы вообще решили не покупать ничего, сохранней деньги будут
  • Виталий, 3 октября 2016 г., 00:17
    Егор, а по степени возмущенности, руководитель или менеджер графской славянки. Мне конечно очень приятно, что вы считаете меня конкурентом, но я человек которому дали листовку вашего поселка и раз вас не было на выставке я пообщался с вашим промоутером, который поведал мне все это. Просто странно получается, вы на сайте заявляете столько проданных участков, а на выставке даже стенда нет. Только Егор не пишите, что все деньги вы тратите на развития поселка...
  • Егор, 2 октября 2016 г., 11:58
    Виталий а чего вы такой интерес проявляете к этому поселку везде вы бываете все знаете сколько вам платят конкуренты за столь проявленное любопытство наверное как всем лже виталикам 13 серебряников большего вы не стоете
  • Виталий, 1 октября 2016 г., 19:52
    Были с женой сегодня на выставке, дали их листовку, спросил есть ли стенд, так девушка сказала, что у компании на стенд денег не хватило, вот только на листовки. Поэтому я весьма сомневаюсь, что они что то серьезное из себя представляют
  • Собственник, 28 сентября 2016 г., 15:38
    Ну вот,как не зайду очередная грязь,как например некий Олег пишет об обмане менеджеров посёлка, хотя на деле,обман только выдуманные комментарии ваши.Вот лично вы Олег,документы никогда и не увидите,т.к. В посёлок не приедете, вам важно только комментариями подпортить все, а реальным покупателям все показывают и собственность оформляют. Да и вообще вот Александр все написал,о том что в этом посёлке есть,так что слушайте реально заинтересованных в покупке людей!!
  • Александр, 27 сентября 2016 г., 18:33
    Уважаемые псевдо покупатели и организаторы этого цирка Дю Солей. Генеральный директор Сладков Дмитрий Александрович рассказывает интересную истории о, том, что он никого отношения к предыдущим ООО Армада не имеет да и малоли кто и когда открывал компании на его имя и его паспорт. Дмитрий Александрович так поведуйте это жалолиствую историю о том, что вы знать не знаете ни о каких долгах и Армадах.Как же тесен мир, что попался один и тот же Сладков и как же так что и фантазии хватило только на одну Армаду??? А долги возвращать кто будет??? "Пока не продам 600 участков не исчезну "- кого ты паришь??? Расскажи эту историю компании "Инвестиции в строительство недвижимости" , ой погоди ты же с ними договорился и никто никому не должен? ДА вот как то странно, а в суд они на тебя подали. А давай еще посмотрим твои должонки на сайте судебных приставов? 15 млн или с ними можно тоже договориться???
  • Ольга, 27 сентября 2016 г., 15:10
    Анна какую вам собственность оформляют??? Если ее нет(( с июля ждем(((
  • Федор, 27 сентября 2016 г., 14:25
    Да уж те кто разбирается в загородном рынке,точно приехав сюда поймёт что посёлок хороший и достойный ! И те кто действительно хочет купить тоже! ( как и я ,купил в июне)А эти отзывы от вымышленных людей ,ну что ж поделаешь , писать то не запретишь. Да и кому то дано строить,а кому то только писать!
  • Кирил, 25 сентября 2016 г., 11:51
    Администрация проекта "графская славянка" поясните несколько моментов. - Все лето вы кормили покупателей обещаниями получить документы, только сейчас появились межевание, но на вопрос почему земля в частной собственности и почему её вдруг продаёт Армада вы не отвечаете. - В самом начале группой собственников Графская славянка был некто Виталий Лавочкин который писал о том как все хорошо и классно, но после того как сообщили что фотографии взяты из другого аккаунта и человек даже не знает что у него их взяли, вы быстро удаляете фотографии и делаете администратором другого человека. Получается вы изначально начали обманывать своих покупателей. - На сайте арбитражного суда есть дело в котором фигурирует ООО Армада Групп и Сладков Дмитрий Александрович. Исходя из дела он взял в долг 10 млн рублей, обанкротил компанию и после этого подписывал гарантийные письма и ставил печати уже несуществующей компании. Дайте комментарии на этот счёт? Как можно покупать землю у человека который уже украл 10 млн, или ещё одна Армада обанкротиться и генеральный исчезнет ? - Когда речь зашла про коммуникации вы говорили о том, что деревянные столбы самые лучшие и бетонные столбы устанавливать нельзя, при этом вы часть делаете деревянных часть бетонных, почему? Не рассчитана экономика проекта ? Или её не предполагалось? - Вы обещаете выезд на киевское шоссе, согласована ли эта дорога с владельцами земли через которые вы собираетесь ее прокладывать?
  • филипка, 25 сентября 2016 г., 10:25
    Я знаю под чию вы дудку пляшите лже кирил лже елена пишу ваши имена с маленькой буквы потому что вы пустое место и передайте своим рабовладельцам прежде чем писать гадости сделали б чего нибудь для своих жителей ведь скоро зима а вместо того чтоб писать сходите лучше дров нарубите
  • Виктор, 24 сентября 2016 г., 18:07
    Олег,а у Вас с ориентиром проблема или с чем,Вы на сайт не того видимо посёлка зашли,пишете то ,что вообще не может соответствовать действительности,у всех,кто строиться и семья,которая там живёт на постоянной основе есть свет,а Вам одному не дали?????Вы наверное в соседнем посёлке купили участок?
  • Олег, 24 сентября 2016 г., 16:50
    Кирил, я купил здесь участок и теперь жалею, коль представители компании не отвечают, отвечу я. Землю намежевали, но документов ещё никто не увидел, а то, что они обещают в течение трёх дней сразу перевести собственность не более чем обман и попытка привлечь внимание клиентов. Нам все рассказывают что документы задерживают, но нам мало в это верится. Виталий Лавочкин действительно вымышленный человек созданный менеджерами, о чем они сами признались во время одного из разговоров. То что генеральный директор весь в долгах мы узнали уже после того как купили, когда мы спросили правда ли это, менеджеры говорили что совпадение, но после заказа выписки из егрюл стало понятно что это один и тот же человек. На киевское шоссе у них в планах по быстрому сделать дорогу и наложить на неё серветут, и тогда это дорога вообще станет общественной и вдоль всего посёлка будут ходить фуры. Электричества в посёлке хватает ровно на освещение , покупателям подключаться к сети запрещают говоря что выделено ровно на строительные нужды и не более. Мы хотим расторгнуть с ними договор, но они постоянно придумывают какие нибудь отговорки для того что бы оттянуть расторжение.
  • Виктор, 22 сентября 2016 г., 21:24
    Егорка,а Вы вообще грамотный человек,если я приду к Вам на участок,построю дом и буду там жить,как Вам такой вариант,тоже самое у них,дорога построена на их территории,с какого простите там не понятно кто Покровское это или ещё кто-то будет пользоваться их землёй,правильно все делают,я именно этого и жду,мой участок как раз у дороги,как только выгонят из сразу хочу стройку начать!
  • Егорка, 22 сентября 2016 г., 17:01
    Еще собственники графской славянки зачем-то попавшую к ним на участок дорогу в соседний поселок перенесли на соседний участок, на что получили возражение от его собственников. В результате чего сейчас хотят перекрыть проезд в соседний поселок (СНВ Покровское), который вообще-то уже является муниципальным образованием. Сейчас строчат дурацие плкатики, кто проезда к Покровскому не будет. Непонятно чего добиваются.
  • Антон, 22 сентября 2016 г., 16:48
    Иван, а что сделано то??? И где жители??? Я когда приезжал туда на прошлой неделе кроме менеджеров больше никого не увидел. Да и особых изменений с предыдущего моего приезда там тоже нет... А почему в поселке разные столбы стоят увы никто не ответил, Иван может вы тогда как уже собственник расскажите почему в начале стоят деревянные столбы, а потом железобетонные???
  • Виктор, 22 сентября 2016 г., 16:35
    Читаю тут какого-то ,якобы Владимира!!!Вот Вас действительно забыли спросить,вы явно не Владимир,а сосед какой либо ,если бы Вам был интересен участок,Вы бы поехали и на месте все эти вопросы задали,а за глаза говорить гадости,боюсь,что в реальности получили бы за такие высказывания,если мне интересно,так я поехал и все на месте узнал,и никакой подобной информации подтверждения не нашёл!А да,уважаемая Графская Славянка,а Вы обратили внимание,что Ваш сосед Павловские Дачи,начал очень сильно Вас копировать,только не в таких масштабах ,у них видимо действительно декорации,потом разберут все быстренько и смотаются,хохма ,да и только!
  • Владимир, 21 сентября 2016 г., 18:02
    Мои отзывы отрицательные не потому, что я из компании Луонто, а потому, что я хотел приобрести у них участок, а когда разобрался и понял, что мне предлагают заключить договор не с самим собственником этого массива - это стало причиной разобраться досконально во всем. Да тут и разбираться не надо. Пусть они с кем хотят договора заключают, только людей это никак касаться не должно. Люди должны участки покупать у собственника и деньги они должны отдавать собственнику, а не переводить деньги на счет какой-то там армады. Бред полный! А те, кто перевел деньги им на счет за воздух - это их личное дело!.. Но земля, которую они продают им не принадлежит! И этим все сказано на сегодняшний день. про коммуникации, которые они там изобразили, я уже написал. Пусть купляют у них земельку, пусть! ВАМ, ЧТО ЖАЛКО ЧТО ЛИ? ЭТО ЖЕ НЕ ВАШИ ПРОБЛЕМЫ БУДУТ, А ТЕХ, КТО УЖЕ КУПИЛ И ТЕХ, КТО КУПИТ.
  • Антон, 21 сентября 2016 г., 17:12
    Олеся, так если они такие молодцы и делают все раньше времени так почему же они в договорах сроки ставят 01.07.2017 ??? Все же уже сделано, а сроки до середины 17, так давай те они поставят конец этого года? Не знаю как вы Олеся, а меня смущает, что продает землю человек с довольно таки грязным прошлым, за которое он так и не ответил. Я никогда не доверю свои деньги человеку который фактически украл порядка 10 млн рублей и теперь скрывается. Земля то хоть и намежована, но каким боком к ней относится Армаде??? Меня лишь кормят рассказами о том, что у них есть договоренности с кем то,но с кем и о чем??? Да и глядя на то каким образом компания ведет дела можно сделать выводы о их некомпетентности
  • Анна, 21 сентября 2016 г., 17:12
    Не удивляйтесь! Гадости про ваш поселок, видимо, пишут менеджеры Луонто-Айдадом, у них там рядом долгострой стоит - Павловский Посад называется. Ни света, ни дорог, ни собственности!
  • Владимир, 20 сентября 2016 г., 19:49
    Газовая труба - не имеет отношения к графской славянке! Электричество - от соседа с мизерной мощностью на выходе! Собственник - физическое лицо, а продает Армада!
  • Владимир, 20 сентября 2016 г., 19:39
    Прошу заметить! На мой вопрос эти лже-собственники (менеджеры) не отвечают! Тем не менее повторю свой вопрос! Вы с кем основной договор купли-продажи участка заключали? С физ. лицом? Или с Армадой? Вы на основании чего собственность уже якобы получаете?
  • Ирина, 20 сентября 2016 г., 17:48
    Вот и я не понимаю,откуда столько возмущений,когда в нашем поселке все делают в срок и для людей. сначала сделали коммуникации,чтоб мы строились,теперь вот и собственность есть. Тут какие то фантазеры собрались,либо же не были в поселке
  • Леонид, 19 сентября 2016 г., 16:12
    Владимиры,Антоны и Кирилы вы бы и правда сначала съездили,а потом писали. я у них побывал в выходные и не могу понять откуда столько вопросов про воздух,развод итд. Все есть,все впорядке,межевание о котором больше всего писали-уже сделано.
  • Владимир, 17 сентября 2016 г., 16:31
    Яна, Валерий,Евгений! А вы с кем основной договор купли-продажи участка заключали? С физ. лицом? Или с Армадой? Вы на основании чего собственность уже получаете?
  • Валерий, 16 сентября 2016 г., 17:04
    Да я как купил,были эти отзывы липовые,так и сейчас, а за это время уже столько всего сделали в посёлке. Я с менеджерами созваниваюсь,они рассказывают о ходе строительства,а тут все пишут. Только я не понимаю для чего это нужно?? В посёлок приезжаю все позитивно, и межевание про которое больше всего говорили сделано,уже собственность получаю
  • Яна, 16 сентября 2016 г., 15:10
    Евгений,да мы уже построимся заселимся а они все так же небылицы будут писать свои.... Уже не первый раз вижу это и удивляюсь как люди могут так врать и очернять других..
  • Евгений, 16 сентября 2016 г., 13:59
    Да вы видимо ошиблись адресом, какой то бред пишите. Я в графской славянке купил и уже начинаю строиться, уже межевание прошло,собственность получаю . Какой вообще воздух ??
  • Антон , 15 сентября 2016 г., 17:29
    Леонид, езжайте и убедитесь в правоте слов людей кто там был, посмотрите на разные столбы установленные по столбовой дороге, на перекрытую дорогу в покровское, на газовую трубу которую так же ведут туда же, на два каркарсных дома в поле, езжайте
  • Кирил, 14 сентября 2016 г., 15:04
    Леонид, нет ничего странного в том, что перед покупкой человек детально изучает то, что ему предлагают купить, а если у вас есть лишние деньги и есть дикое желание отдать их людям с довольно таки грязной репутацией то вперед и с песней. А внимание мое к нему обращено из за того, что людям врут и не краснеют
  • Леонид, 14 сентября 2016 г., 11:50
    странно как то..на каждый положительный отзыв появляется сразу же негативный ответ ,а главное все всё обошли,все разузнали, не похоже на обычного человека который просто хочет купить участок, если есть сомнения-вариант отбрасывают,а тут ... видимо и правда много завистников ,значит есть чему.надо ехать смотреть
  • Анастасия, 9 сентября 2016 г., 17:38
    Почему Михаил фантазёр? Я тоже зашла на сайт россреестра в публичную кадастровую карту! Я увидела там, что массив там разлинован на отдельные участки. Нажала на один из участков, мне выскочил кадастровый номер в окошке рядом. Я нажала на этот номер, выскочило окно с информацией по этому участку. Дальше... в этом окне есть квадратик "Услуги", нажала на него. Далее выскакивает "Справочная информация по объектам недвижимости в режиме online →"... нажала на эту ссылку... Далее выскакивает окно с запросом уже на этот участок. Нажимаете внизу "Сформировать запрос"... И вот, что выскакивает внизу: "Не найдены данные, удовлетворяющие Вашему запросу. Попробуйте изменить запрос или воспользуйтесь поиском по устаревшим номерам". Попробовала набрать номер всего массива далее. Сформировала запрос онлайн. Появилась вся инфа по массиву. Менеджеры чего вы пишете тут про людей??? Михаил правду написал! Вы сначала проверьте всё, а потом уже пишите тут. Фантазируете здесь вы, а не мы.
  • фантазеру Михаилу, 9 сентября 2016 г., 13:14
    Михаил,что еще новенького придумаете? так и фантазия скоро закончится)
  • Михаил, 9 сентября 2016 г., 12:36
    С межеванием у них странная штука получается. В публичной кадастровой карте сделал запрос на конкретный участок, а мне там выскочило окно снизу: "по Вашему запросу ничего не найдено! Попробуйте осуществить запрос по устаревшему кадастровому номеру!". Тогда я набрал старый номер, который относится ко всему массиву... справочная информация по нему была мне предоставлена!... А по отдельным участкам выскакивало окно, что по Вашему запросу ничего не найдено!.... Странно, очень странно это все. фигня какая-то. Кадастровых у них еще нет получается. и че они там провели, я так и не понял.
  • Григорий, 9 сентября 2016 г., 10:31
    Какая стройка??? Что там делается??? Я кроме каркасника который где то вдали возводится больше ничего не заметил, работы в павловском посаде ведутся, а изменений в Графской славянке я не заметил. Плюс Собственник здесь писал и обещал покупателям в августе уже получить собственность, уже сентябрь и только межевание появилось..
  • Виктория, 8 сентября 2016 г., 21:21
    Ерунду,действительно какую-то пишут,муж на прошлой неделе смотрел участок,все документы ему показали,и межевание как раз прошло у них,да и стройка полным ходом,очень положительное впечатление!
  • Инне, 8 сентября 2016 г., 20:25
    Молодец Инна !! Он же альберт ,Илья ,Модест и так далее) Лучше лично пообщайтесь со мной и моими соседями)) а ещё вы забыли старые комментарии скопировать про забор-декорации мосфильма,якобы фальш тп и отсутствие межевания)
  • Инна, 8 сентября 2016 г., 16:23
    А я перед тем как ехать решила пообщаться с людьми которые состоят в группе собственников в ВК, так оказалось многих из группы пригласили для массовки, из тех с кем я общалась никто ничего там не покупал. Да и про генерального оказалось все правда , в сети есть решения судов по данному человеку, поэтому я лучше сохраню денежки нежели вложу в непонятно что...
  • Антон, 7 сентября 2016 г., 18:23
    Элина, а я вот тоже приезжал и в начале лета и в конце и никакого сильного прогресса я там не увидел.. Как в поле один дом стоял так и стоит, так только каркас какой то еще вдали появляться начал, дорогу центральную как сделали чуть чуть так и больше там ничего и не делалось, отвороты от основной дороги не сделаны, то что они якобы начали делать выезд на киевку, так пусть сперва во всем поселке дорогу сделают, ибо никакого прогресса нет, говорят, что много чего продали, но ни одной души кроме менеджеров там нет. По коммуникациям действительно так и есть газовая труба к ним никакого отношения не имеет, документы как не показывали так и не показывают... В соседних поселках зато работа кипит, даже в павловском посаде техника что то катает...
  • Алексей, 7 сентября 2016 г., 11:05
    Элина! Какие документы Вы видели? Какие коммуникации? Что Вы купили? На каком основании? Кто нибудь может мне объяснить?
  • Илья , 5 сентября 2016 г., 16:39
    Какой же Вы Игорь, предусмотрительный, так мало того еще и с великолепной памаятью, раз вы на одном сайте этот комментарий разместили 2 сентебря, а сюда только сегодня... Еще одно доказательство того, что пишут все это менеджеры...
  • Игорь , 5 сентября 2016 г., 15:19
    А я вот у них ничего не покупал,но,что хочу сказать. Год назад приобрёл участок рядом с ними,смотрел тоже в основном на документы,как и многие считал ,что если уж с документами все впорядке,то можно покупать и проблем не будет. Но что вы думаете,прошёл уже целый год,а на моем участке ничего и нет,хотя я планировал,что спустя год точно поставлю дом. Зато у меня есть документы,а толку то? Приезжал я в графскую славянку на днях,там как раз сидели собственники участков,пообщались,все позитивные,плохого ничего не сказали. Не то что у нас в посёлке. Вот думаю может хоть в рассрочку у них взять. А вывод у меня один: что смотреть надо по делу!
  • Мария, 2 сентября 2016 г., 00:21
    Смешно читать комментарии людей, которые ссылаются только на коммуникации, которые проведены в посёлке!!! А если документов не будет, что Вы будите делать??? Зачем Вам эти коммуникации??? Никто и не спорит, что сделано много!!! Но много не значит хорошо! По факту документов нет, и я лично не хочу вкладывать деньги в воздух, или коммуникации, которые по факту мне будут не нужны, если это все окажется разводом. Если кто-то купил и настолько доверяет, это каждого право! Но не нужно всех ровнять под себя!!! И не нужно выставлять так, что все плохие, неприятные отзывы, которые не нравятся конкретно Вам пишет конкурент. Я заинтересованное лицо и готова купить участок со всеми документами! Как говорится нет документов, нет денег!!! Действительно два месяца ждём эти кадастры! Я уже заключила предварительный договор, внесла 1000 руб. В итоге поняв, что скорее всего с документами будет облом, расторгнула предварительный договор и мне вернули деньги! Кстати читала здесь, что кому-то не возвратили!!!! Теперь я просто жду и наблюдаю! Где-то глубоко в душе все таки надеюсь на документы!!!!! Собственность и кадастрики!
  • Иван, 1 сентября 2016 г., 16:09
    Да причем тут ваши параметры? Эти параметры для кого? Почему они раскадровку до сих пор не могут сделать? менеджеры кричат, что у их ген .дира все везде схвачено и за все заплачено! где кадастры в итоге? сколько можно ждать людям и кормить завтраками? Уж кадастры могли давно получить!... раз не получили до сих пор, значит либо проблемы, либо они вообще этим вопросом не занимались! А почему? А потому что им надо воздух продать и свалить! Не будет ни кадастров, ни собственности!...Уверен, что это лохотрон, ибо провести межевание и сдать документы на получение кадастров - это максимум недельная работа!... почему кадастров до сих пор нет? Да потому что не занимались они этим вопросом! Почему? Потому что им так надо.
  • Я обалдеваю..., 30 августа 2016 г., 18:37
    Офигеть можно... нет слов... одни междометия... вы чё купили, люди? и у кого?... это ж надо сколько облапошеных будет по собственному желанию и дурости... флаг вам в руки, товарищи недоумки, ещё постройте чё-нить на этой земле... Офииииигееееть можно...
  • Кир, 30 августа 2016 г., 11:45
    Алена, а что купили то?????? там людей обманывают((( нет даже собственника... Что вы пишите то? Появиться собственник в нужный момент... Посмотрим что вы запоёте...
  • Евгений , 28 августа 2016 г., 22:50
    Соглашайтесь Алексей. Итого нас только четверо. Я, Юрий,Ольга и Инна. Есть кто нибудь ещё?
  • Инна, 26 августа 2016 г., 20:16
    Во первых я не Инга а Инна ! Во вторых Алексей ,Глеб давай те встретимся у меня на участке в посёлке нашем? Я покажу вам и участок и чем я довольна и на вас "недоменеджеров" посмотрю! Готова даже на вашу дату и время
  • Алексей, 26 августа 2016 г., 17:47
    Ольга и Инга! Расскажите пожалуйста, что Вы купили, у кого и как? Без негатива и не уместных истерик. Хочется разобраться. Порадоваться за Вас и возможно, поехать отдать деньги. Посему и спокойные вопросы к Вам. Кому отдать, за что, на каком основании? Какие документы Вам выдали на руки? Какие документы Вам были предоставлены? Какие документы Вам обещали еще?
  • Глеб, 26 августа 2016 г., 17:35
    Вранье в том, что на одном сайте Вы Ольга, на другом Инна, на третьем Татьяна... Куда не глянь одно вранье... Может опять начнете говорить, что это происки конкурентов??? ХВАТИТ ОБМАНЫВАТЬ ЛЮДЕЙ!!! Стыд и срам такой компании в которой вместо того, что бы честно вести дела занимаются подтасовкой каких то фактов и втирательством... Псевдо компания с псевдо покупаветелями и защитниками воздуха.
  • Инна, 26 августа 2016 г., 15:15
    Вот-вот,как будто на ваши деньги покупаем участки. Каждый сам выбирает,что ему нравится. Мне вот нравится посёлок где за 4 месяца сделано электричество ,дороги,подведён газ поселку ,установлено видеонаблюдение. А ещё и про ландшафт не забывают : реку расширили,деревья посадили. Документы на коммуникации впорядке.И вы скажете,что это враньё? По моему любому человеку станет понятно,что здесь люди делают своё дело,развиваются и работа не стоит на месте!!
  • Ольга, 26 августа 2016 г., 12:52
    Сколько же негатива у людей,видимо есть чему завидовать. Какая вам разница кто что покупает ? Я вот купила ещё в июне и всем довольна. Все,что мне пообещали,все сделали ,не вижу причин сомневаться в надежности застройщика. Работа не стоит на месте,все делают в срок. Меня все устраивает,по моему очень хороший посёлок.
  • Алексей, 26 августа 2016 г., 10:42
    Евгений и Юрий! Расскажите пожалуйста, что Вы купили, у кого и как?
  • Евгений , 25 августа 2016 г., 23:16
    Я и Юрий купили здесь участок. Ещё есть кто нибудь кто уже купил? Спасибо.
  • Глеб, 25 августа 2016 г., 22:22
    Все в один день купили... Менеджеры данного проекта перестаньте вешать лапшу на уши людям... Мы прекрасно видим, то как вы ведете свои дела... Комментарии связанные с уголовным прошлым вашего директора бесследно исчезают, на вопросы про документы вы молчите, но писать абсолютную ересь так вы первые... Здесь толпы людей которые в один день так взяли и написали свои сверх положительные коментарии и какое же совпадение в один день и все вместе строится будут, всем миром на один панельный домик собрали или как, ибо в этом поле больше ничего и не стоит. Так мало того еще на всех сайтах одно и тоже написано... Руководство проекта ХВАТИТ заниматься тем, чем не умеете, а именно строительством небылиц и продажей ВОЗДУХА... ЛОХОТРОН закончился в 90-ые, а если вы не умеете вести бизнес честно, то сворачивайте лавочку и не обманывайте людей. Я поступлю так же как и вы и напишу этот комментарий везде где вы оставили свои положительные комментарии, ХВАТИТ людей обманывать...
  • Алексей, 25 августа 2016 г., 11:07
    Уважаемые владельцы участков. Хочется понять, как и что Вы купили? Как можно купить что то, без документов? Как, например я, могу продать Вам авто, мне не пренадлежащее и без документов? Если я передам Вам авто(мне не пренадлежащее) без документов, но по договору купли-продажи и возьму у Вас деньги, как это будет называться? Подскажите пожалуйста. Очень хочу стать Вашим соседом, хочу разобраться. Спасибо.
  • Юрий, 25 августа 2016 г., 10:37
    Евгений и я купил, нас уже двое. Жду документов. надеюсь на позитив.
  • Евгений , 24 августа 2016 г., 23:30
    Я тоже купил здесь участок. Ещё есть кто нибудь кроме меня. Напишите. Посмотрим сколько нас.
  • Викентий, 23 августа 2016 г., 18:18
    Вера (менеджеры), мы прекрасно видим ваше желание просто перекрыть комментарии которые пишут здесь люди...Перестаньте писать эту чушь, лучше про документы нам ответьте. А писать насколько вы классные,а остальные плохие не надо...
  • Вера, 23 августа 2016 г., 18:00
    Выбирали участок все лето, общались со знакомыми, коллегами, просто читали в интернете отзывы о поселках. Графская Славянка был одним из вариантов ,т.к. больше всего смотрели по приемлемой цене и близость к городу. Ну и получилось так, что приехали туда только в августе, а следили за развитием и читали в интернете в течении всего лета. Читая отзывы про то, что они такие плохие, тоже думали, что это развод и хотелось написать и спросить, где же ваши документы, но как раз ехали в соседний поселок и заехали к ним. В общем приехали ,очень симпатичное небольшое здание отдела продаж, рядом речка, кстати она была раньше намного меньше(судя по фото),менеджеры все нам доступно и понятно рассказали, поехали посмотрели этот участок, доехали мы до него на машине по дороге,дорога асфальтовая. Электричество есть, газ тоже ,документы имеются, мы с ними ознакомились,так что не понимаю зачем все начинают выдумывать варианты, что это им не принадлежит или же, что это декорации. Само по себе место очень красивое, леса, поля. И пожалуй то, на что обращали внимание в первую очередь, это расстояние от Питера, нас устроило, а с учетом выезда на Киевское ш., даже приятно удивили, пока забронировали участок.
  • Игорь, 23 августа 2016 г., 17:06
    Провели за два месяца газ - это значит надежный застройщик. А то что к трубе которую показывают никакого отношения не имеют - не важно. Видеонаблюдение есть (на отделе продаж комплект 10000 стоит) - это значит надежный застройщик. А то что собственности нет и видимо не будет - не важно. Столбы (почему то разнокалиберные) есть- это значит надежный застройщик. А то что в проводе 5 квт от соседнего коровника- не важно.
  • Вика, 23 августа 2016 г., 15:53
    Я тоже согласна с Анастасией . Люди не успели начать строиться ,а уже столько негатива в их адрес. Делают все честно,по срокам успевают,обещания выполняют. Да может,собственность мы будем ждать чуть больше,но уж лучше пока мы в это время начнём строиться,намного хуже,когда все наоборот,сидят с собственностью ,но при этом не могут даже начать ничего делать на своём участке ,потому что элементарно нет электричества. Никто ни от чего не застрахован,но смотреть то нужно на действия,а не на слова. Здесь все сделано и продолжает развиваться:дороги готовы,газ к посёлку подведён,видеонаблюдение уже установлено. По моему даже этого спустя пару месяцев достаточно для того, чтобы убедиться в надежности застройщика. Я вот купила участок и ни сколько не жалею.:)
  • Алексей, 23 августа 2016 г., 15:39
    Анастасия, а что именно Вы купили? За что и кому Вы отдали свои деньги?
  • Анастасия, 23 августа 2016 г., 11:46
    О чем вы тут пишите? Любой здравомыслящий человек понимает,что,если мы посмотрим на любом ближайший посёлок в этом районе,который строится всего пару месяцев,вы там и в помине не увидите того,что сделано здесь. Да может собственность ещё в процессе,но по-помоему других документов придостаточно; все коммуникации были сделаны в первые месяцы,тут хотя бы можно уже покупать и строиться. И при том,что цена ещё очень даже демократична. Вы за эти деньги купите либо пустое поле и будете со своей собственностью сидеть и ждать пару лет,либо же с этими коммуникациями в два раза дороже. Здесь же соотношение цена-качество ну очень достойное. Так что поездите посмотрите по другим посёлкам и приехав сюда вы точно приятно удивитесь и остановите свой выбор на этом посёлке,как сделала я:
  • Андрей, 22 августа 2016 г., 13:54
    Вы сами то хоть определитесь из чего и как вы собираетесь делать свой поселок??? Сперва вы громко заявляете о том, что дерево это лучше,а сейчас делаете наоборот...Это говорит только о том, что вы даже не рассчитали экономику проекта,то одно то другое, работаете по принципу на что хватило то и сделали? И как так получается, что вот Анне которая здесь пишет документы показали, а всем остальным как то нет?
  • анна , 21 августа 2016 г., 09:45
    Я читаю и не понимаю.... Это же РОССИЯ! Здесь не будет все просто! Вы тут носом все водите, что это не в срок, то не в срок.... когда за 2 месяца сделано столько, сколько ни у кого не сделано! У нас же все документы делаются через кромешный Ад!!!! Я удивляюсь людям.. Вы верите бумажке, но не действиям! Мы готовы вам продать собственность с бумажкой , только когда там что-то будет...мы без понятия! Я ни сколько не жалею, что купила участок в КП Графская славянка, потому, что тут все выполняется в срок, как сказали-сделали! А бумажки мы можем и подождать немного, за то уже на Следующей неделе НОВОСЕЛЬЕ))))) Всем добра и хорошего настроения!!!)))
  • Наблюдатель, 19 августа 2016 г., 17:34
    Здесь уже писали про КП «Графская Славянка», многие восприняли это как происки конкурентов, но как оказалось это действительно, правда… Генеральный директор данного поселка некто Сладков Дмитрий Александрович, человек который неоднократно укрывался от кредиторов, общая цифра задолженностей составляет порядка 15 миллионов рублей. Подтверждением этого всего могут стать материалы судебных дел заведенных на предыдущую ООО Армада Групп, которую он и прикрыл под видом банкротства (Сайт арбитражного суда г. Санкт Петербург). На протяжении всего лета людям обещают документы на участки, сперва обещали в июне, потом июле, сейчас в августе.… На кадастровой карте данный земельный участок вообще принадлежит физ. Лицу. На просьбы предоставить хоть какие либо документы подтверждающие возможность ООО Армада групп продавать землю, отвечают, что это коммерческая тайна, верить на слова таким людям нет никакого желания. Так же они обещают газ, показывая на трубу, которая ведет вообще в ЖК Купидон, а есть ли у них разрешение, что бы в нее врезаться, и рассчитана ли она подключение порядка 600 участков???
  • Мария, 16 августа 2016 г., 19:10
    И что с документами??? Я так полагаю тишина???
  • Мария, 16 августа 2016 г., 00:01
    по идее, завтра, 16.08.2016 они в очередной раз обещают, что будут точно документы на собственность и кадастровые паспорта!!! Что ж, посмотрим!!!! Надеюсь они действительно их получат завтра!!!
  • Мария, 9 августа 2016 г., 15:15
    мы приезжали! Договор скинули на почту, про остальное менеджер и мне и юристу дал понять, что есть документы, но показать их нельзя, что это коммерческая тайна!!! Так что простите он покажет тогда? Если что не попросишь это коммерческая тайна? Где логика?
  • Мария, 8 августа 2016 г., 21:35
    Собственник, и ещё: для меня странно, кто просит предоставить документы или хотя бы сказать точную дату их получения, кто пообщавшись с юристом, получив консультацию, что землю не стоит брать без кадастрового паспорта и что собственник земли не Вы, что Ваш предварительный договор оформлен не корректно!!! Вам это не нравится, Вы все воспринимаете в штыки!!! И пишите, что это конкуренты!!! Хорошая позиция и отмазка! А может быть Вам просто так удобно??? Может конкуренты и пишут, я незнаю!!! Я просто хочу у Вас участок купить! Но со всеми документами!!! Что здесь написано, многое действительно правда!!! Сделали Вы много в посёлке, никто не спорит! Но ВСЕ хотят видеть кадастровые паспорта, собственность на ооо "армаду". Разве мы много хотим???
  • Мария, 8 августа 2016 г., 21:22
    СОБСТВЕННИК, я всего лишь хочу приобрести у Вас участок!!!! Ничего думаю больше писать не будут, Вы главное предоставьте побыстрее кадастры и собственность!!! Тогда все вопросы пропадут! И к Вам выстроится огромнаяяяя очередь!!! А пока вопросов к Вам очень много!!! Лично мне говорили Ваши менеджеры, что кадастровые паспорта будут точно 26-28 июля!!! Потом 2-3 августа!!! Теперь середина августа!!! Вот мы все ждем и задаём Вам вопросы!!! Странно, если мы будем верить Вам на честное слово!!!??? Не правда ли???
  • Евгений, 8 августа 2016 г., 13:40
    Собственник, а раз вы вкладываете больше чем зарабатываете, деньги то откуда? Каких либо других проектов у вас нет, компания открылась недавно, кредит? Или пользуетесь остатками денег которые вы успешно выдернули из предыдущей Армады??? Пусть это звучит, как слова конкурента, но я живой человек который видит реальность... Любые проекты, в которых закладывается хоть какая то экономика, делаются постепенно и ориентируясь на рынок. Вы же появляетесь когда рынок на спаде, когда даже крупные компании стараются сохранить имеющиеся без попыток сделать большее. Следовательно, без каких либо махинаций или уловок это невозможно. Откуда средства? А появиться они могут только из кредита в банке. А банку деньги надо ежемесячно возвращать, ну и наверно собственник земли человек не простой, он тоже хочет денег за то, что вы там копошитесь. А его надо возвращать, средств как вы сказали у Вас не много, следовательно, что??
  • Собственник, 8 августа 2016 г., 12:37
    Мария, или П.Д. Вы расскажите как вы у себя продаете участки находящиеся под залогом у банка и перепродаваемую через несколько прокладок!! Мы же продаем участки на основании договора купли продажи з.у. и нет ни каких прокладок и обременений!!! Мне интересно закончится у меня межевание придут кадастры что начнете писать???
  • Мария, 7 августа 2016 г., 00:06
    Приезжали в графскую славянку, пообщались с Дмитрием! Работы действительно ведутся, никто не спорит! Менеджеры очень красиво все описывают, что там будет и чего нам всем ждать!!! Но...пообщавшись с юристом и не одним, все утверждают, что предварительный договор оформлен не верно!!! А конкретно, что собственником этой земли является совершенно не понятный и неизвестный нам человек, а продаёт по договору землю ооо"армада"... Странно это!!! На каком основании они продают эти участки? С их слов есть договор между собственником и ото"армада", но об этом ни слова в предварительном договоре нет!!! Заказала выписку из ЕГРЮ и вот какие там данные на оо"армада"! Фирма, которая продаёт землю, открыта 17.12.2015 года. А встала на учёт в Налоговой месяц назад 14.06.2016. И уставной капитал этой фирмы19600! Девятнадцать тысяч шестьсот!!!! Эта фирма указала такие виды деятельности, которыми не может заниматься с таким маленьким уставным капиталом.И ещё! Продажа земельных участков возможна только при наличии всех документов. ВСЕХ! Вывод один, нужно ждать ВСЕ документы! Лично меня интересует кадастровый паспорт на участок, и получение собственности ооо"армада". Чтобы было правильное оформление документов. Если продаёт собственник, значит меняйте условия договора!!! Место действительно прекрасное, что сейчас там строят, облагораживают территорию, все нравится!!! Но хотелось бы купить участок без всяких проблем и в дальнейшем (если окажется это не дай Бог кидалово) не потерять деньги!!!
  • Инга, 4 августа 2016 г., 14:19
    Из плюсов: ЦЕНА!!!Место хорошее, красивое, воздух, цветочки))) Дорога приличная для любого авто, и седана в том числе. Кто там ужасался воображаемыми калдобинами не знаю, не видела. Менеджер очень приветливый, отвечает на все вопросы любезно без хамства, одолжения или пренебрежения, что встречала в других фирмах. На данный момент получила от них договор на почту. Изучаю. Из минусов: Межевание в процессе. Итог - и хочется и колется.
  • Собственник, 3 августа 2016 г., 14:33
    Ольга, по собственности до конца Августа при единовременной оплате и с учетом всех регистрационных действиях вы получите свидетельство на себя.
  • Собственник, 3 августа 2016 г., 14:05
    Уважаемый сосед П.Д.(Антон) вы с какой целью интересуетесь про документы? Если бы вы были потенциальный клиент то все документы вы бы видели на объекте! (договор покупки массива у физика ООО АРМАДОЙ, документы подтверждающие межевания данного массива) а так как вы пишете это на сайте и не изъявили желания приехать и удостовериться в наличии этих документов, значит вы сосед который специально пишет гадость! По столбам, вы в поселке тоже поставили бетонные столбы но не додумались поинтересоваться на сколько это уместно, лепите на свое усмотрение и считаете что это правельно! Деревянные столбы в такую стоимость с вакуумной пропиткой не бывает. А пыль в глаза это не мой конек!! Не судите по себе пожалуйста.
  • Антон, 3 августа 2016 г., 10:41
    Извините конечно, но если до этого говорили о заведении дел на генерального директора этой компании, которую почему то собственник никаким образом не комментирует и пытается "съехать" с темы, а сейчас оказывается, что договор не столь прозрачен и в нем нет ни сроков и всего другого, то у меня есть подозрение, что эта история закончится плохо... Дмитрий ,Иван, вас этот момент никаким образом не заставил обратить на себя внимание?
  • Антон, 3 августа 2016 г., 10:35
    Люди, о каких можно говорить документах на землю??? Владелец физ лицо. Да и кстати уважаемый собственник, раз вы такой специалист может, расскажите почему во всем городе и других поселках стоят бетонные столбы освещения и там нет никаких проблем? Более того я даже заинтересовался этим вопросом и посмотрел сколько все это стоит, и получается, что деревянная опора 9,5 м с этой самой пропиткой в розницу стоит всего от 4400, а вот железобетонный 5900 и это тоже цена в рознице...
  • Собственник, 2 августа 2016 г., 12:18
    По электричеству заявка и договор с Ленэнерго на подключение поселка у нас действующие, и это легко проверить, запросив сведенья в Ленэнерго. Собственность у меня не обременена, не под залогом и я не использую мутные схемы по перекидке с одной организации на другую потом на третью а затем людям в этом случае собственники не смогут найти ни каких концов соответственно нет ответственности!! У меня собственник физик продает АРМАДЕ а АРМАДА делает все работы по посёлку и продает людям, соответственно ответственность прямая. По поводу тарифов. Я не собираюсь обирать людей мне это не нужно и это видно по документа которые я подписываю с покупателями, электричество по тарифам Ленэнерго (день, ночь) у меня стоит задача показать людям что за те деньги которые они платят можно получить на много больше и это возможно!!! Уважаемые покупатели, если есть у вас вопросы, вы можете позвонить по телефону и договориться о встрече подъехать в поселок, я с удовольствием отвечу на все ваши вопросы при личной встрече, вы тогда сами все поймете. Уважаемые модераторы сайта загород.ру, не удаляйте этот отзыв это не вранье это реальные факты и я действительный собственник у вас есть мой контакт вы можете мне позвонить и уточнить. Спасибо.
  • Иван, 2 августа 2016 г., 01:35
    Да, очень бы хотелось увидеть официально опубликованные документы все какие есть на данном этапе. Меня интересует: собственность и договор на электричество именно с Ленэнерго. Частная электрификация поселка по несусветным тарифам. (15-20 тыс. руб. в месяц) меня не устраивает. Не охота частнику платить за электричество, которое он сможет отрубить в любой момент, например, за задержку по оплате или по какой-нибудь еще причине. Знаю поселок один, в котором на КПП людей домой не пускают и отрубают им электричество за то, что они отказались делать ремонт дороги за свой счет, учитывая то, что они исправно платят ежемесячный инфраструктурный платеж. Так что, лично я жду от вас, уважаемый Собственник, документы.
  • Потенциальный собственник Собственнику, 1 августа 2016 г., 20:14
    Выложите уже, пожалуйста, на сайт "Графской Славянки" Д О К У М Е Н Т Ы, имеющиеся у Вас. Уже мочи нет никакой ждать. Хотим покупать, но не без документов. Или когда они будут? Сайт, смотрю Вы обновили. А толку? Из серьезной информации...ничего нет.
  • Собственник, 31 июля 2016 г., 11:58
    Для понимания про столбы, бетонный столбы 9.5м. стоят 6500р. За штуку а деревянные столбы из сосны с финской пропиткой ССА+, которая не дает дереву ни разбухать ни гнить 11м.(что бы провода не висли на уши и не нависали на окна) которые представлены у нас стоят по оптовой цене за штуку 6725р. Не известно кто экономит и на чем?? Срок эксплуатации бетонных опор максимум 20 лет а деревянных до 50 лет и это можно легко проверить в технических характеристиках!!! По безопасности деревянные опоры не ломаются так как бетонные от небольшого воздействия (подобные ролики можно найти в интернете). Да и последнее, проект с бетонными опорами не пройдет согласование надзорных органов и в дальнейшем без проектов люди живущие в поселке не смогут претендовать на милицейский адрес в администрации четко сказали нет проектов разрешение на регистрацию не дадим!!! (соответственно придется либо переделывать, либо платить что бы закрыли глаза на нарушения) читайте СНИПы и поправки к ним!!!!
  • Собственник, 31 июля 2016 г., 11:36
    Снова приветствуем вас соседи (Мозг), раздел документация у нас вскоре появится, а у вас скорее всего ни будет никогда потому что многие вещи которые вы строите контролирующие органы не согласуют т.к. они сделаны с нарушениями…..
  • Ирина, 30 июля 2016 г., 09:47
    Были на месте, смотрели участки! Все конечно красиво!!! Но.... Действительно собственник земельных участков один человек, а продаёт землю Армада! В договоре об этом ни слова! По их словам между ними договор есть, но в документах об этом ни слова! Очень странно. Хотелось бы правильного оформления документов и кадастровых паспортов на каждый участок! Чего к сожалению нет.......
  • Иван, 29 июля 2016 г., 17:14
    Зашел на сайт в контакте. Там новости есть. А в трансформаторной подстанции есть что-нибудь внутри или это пустой железный ящик (бутафория) :)? Дороги будут делать по всей первой очереди или по всему поселку? Действительно! А почему бы Вам народ не успокоить и на сайт поселка не выложить все имеющиеся документы. Лично меня интересует электричество и все. Мне больше ничего не надо.
  • Иван, 29 июля 2016 г., 17:07
    ...собственность-частная..., продает армада...
  • Мозг, 29 июля 2016 г., 02:29
    Кирилл! На кадастре он есть. Это инфа по общему земельному массиву. Это общедоступная бесплатная информация на публичной кадастровой карте в режиме онлайн. Надо было только повнимательнее поискать, поувеличивать карту. Вот, что там написано. Статус: Учтенный Адрес: Ленинградская область, Гатчинский район, вблизи д. Монделево, уч. б/н Уточненная площадь: 680 442.00 кв. м Кадастровая стоимость: 457 889 835.06 руб. Форма собственности: частная Дата постановки на учет: 09.10.2009 Кадастровый инженер: Антипова Дарья Юрьевна Номер сертификата:54-11-365 Квартал:47:23:0319003 Район:47:23 Округ:47 Даты обновления: Атрибуты: 26.07.2016 Границы: 05.06.2015 Категория: Земли сельскохозяйственного назначения Разрешенное использование По классификатору (код): Нет данных По классификатору (описание):Нет данных По документу: для дачного строительства
  • Мозг, 28 июля 2016 г., 17:18
    На официальном сайте "КП Графская Славянка" нет раздела "Документация". Почему? Если бы были доки у них (утвержденный ген. план, ТУ на электричество, договор с ЛенЭнерго на электричество, и т.д.), то они обязательно бы создали этот раздел на сайте, т.к. есть чем гордиться. Я не утверждаю, что этого всего не будет, может и будет. Вопрос в том будет или нет и если будет, то КОГДА?
  • Андрей, 27 июля 2016 г., 15:48
    Пхахаха... Приехал, я к ним в поселок... Менеджер так ярко рассказывал, что они такие ответственные, что за свой счет даже дорогу до поселка отремонтировали...Смех и слезы как ее отремонтировали, сделали заплатки в местах дырок и это ремонт по их мнению. Если раньше просто дырки местами были, то сейчас калдобина на калдобине... Еще веселее стало когда я в группе увидел как эти ямы засыпают горячим асфальтом несмотря на то, что там все в воде. В общем еще хлеще стало... Отдельно жирной чертой отметили наличие электричества в поселке, это вообще взрыв мозга. В наш 21 век вместо бетонных столбов они поставили деревянные!!! Нормальных купить наверно дорого, а дерево прям огонь, то что надо в поселок комфорт класса... Сколько эти столбы стоять то будут с нашей погодой???? От дождя это все расбухнет, замерзнет, оттает начнет гнить и в результате просто упадет и оборвет все или не дай бог кому по голове попадет... Если сэкономили на столбах то логично, что сэкономили и на кабеле который там висит...
  • Дмитрий, 26 июля 2016 г., 17:37
    Нет у них документов
  • Кирилл, 26 июля 2016 г., 14:31
    А может мне кто скажет есть ли у них хоть какие то документы то??? приезжал в мае сказали, что готовят, вчера общался с менеджером внятного ответа я тоже не получил, на кадастровой карте ничего нет... Так а чего вы продаете то???
  • Дмитрий, 25 июля 2016 г., 23:02
    Генеральный директор ООО Армада Групп Сладков Дмитрий Александрович
  • Дмитрий, 25 июля 2016 г., 21:55
    Виктория, я говорю прочитайте не проект договора, а про генерального директора в интернете, который Вам участок продает. Потом комментарий не забудьте оставить о своих по-прежнему прекрасных впечатлениях. Сомневаюсь, что они у Вас будут.
  • Галина, 12 июля 2016 г., 14:03
    Вчера были там. Очень любезно менеджер ответил на все наши вопросы. Дороги делают. Вот, уважаемые, скажите, а зачем генеральному директору и соучредителям тратить столько денег на старте???... Туи сажать, ёлки, дороги делать, красивую въездную группу, электричество, речку расширять и углублять и т.п.??? Чтобы кинуть нас всех потом??? А смысл? Они больше потом выхлоп иметь будут с ежемесячных эксплуатационных платежей. Только банкроты сваливают, а эти люди, думаю, далеко не из тех!!! ИМХО. Забронировали мы вчера участок там. Кто не рискует, тот не пьёт шампанское. Как-то так.
  • Олег, 10 июля 2016 г., 15:11
    Да ,конечно ,сказки про них разные рассказывают ...такой абсурд типа проезда через них на киевское шоссе( они единственные в округе ,кто не только её обещает ). Я живу рядом,катаюсь мимо них и заезжаю ко всем ,когда нечего делать...особенно интересно пообщаься с новыми менеджерами в посёлках ,которые не знают что я у них был год назад:-) сосед купил в этой графской славянке,скоро строить будет
  • Марина, 8 июля 2016 г., 15:39
    Я ездила в посёлок в минувшие выходные. Давно наблюдаю что они делают. Читаю отзывы здесь, увидела, что вдруг появилось много плохого в отзывах и решила сама посмотреть всех и особенно этот посёлок. В общем могу сказать- это нечто! Сначала поехала к их соседям, только я заикнулась о Графской Славянке, сразу столько нечистот на них вылили, что захотелось ещё больше съездить в Гр. Сл.Если в трёх словах, то говорили, что хуже их нет. Поехала к ним, настроена была, что заеду и уеду сразу.Но..., пообщалась с менеджером, электричество у них уже реально есть, документы есть на это электричество( да,это так!), дороги есть, речку больше! сделали, отдел продаж приятный...мелочь, конечно, но не вагон. В итоге: если хотите узнать реальную инфу езжайте и сами смотрите, в этом принципе убеждаюсь не в первый раз, и не только при покупке. Кто-то кричит с разрытыми дорогами, а кто-то строит... Пока ничего не бронировала, но если выберу юг, то куплю у них!
  • Илья, 27 июня 2016 г., 10:58
    Добрый день! Давно имею желание приобрести участок под Павловском. С начала года смотрю участки: где-то просто не нравится, где-то дорого (для меня))). И вот попалось на глаза объявление про новый поселок «Графская Славянка», созвонился сказали электричество есть. Поехал, встретили, пообщались учтиво, выслали по моей просьбе документы на электричество, которые я показал знакомому «спецу». Так вот, имеющееся в поселке электричество к предъявляемым Техническим Условиям не относится, являясь по сути запиткой «от соседа» мощностью 15 кВт доставленной на расстояние несколько километров и на выходе имеющее 5-6 кВт. Для солидности это дело развесили на столбах (как было сказано, забыв согласовать трассировку с собственниками земельных участков). Сами ТУ выданы на 170 кВт (это на 500 участков))) на присоединение «строительной площадк» а не поселка. Договор на присоединение не прислали ссылаясь на коммерческую тайну, а тайна в том что договор этот также на присоединение «строительной площадки» со сроком исполнения через год. По словам моего «спеца» если электричество и будет поступать через год, то по тарифам в несколько раз выше бытовых, а перезаключить договор или заключить индивидуальный уже будет практически невозможно. Вердикт «спеца»: ОСТОРОЖНО! Здесь выдают желаемое за действительное.
  • Николай, 26 июня 2016 г., 12:32
    Был в нескольких поселках по соседству с этим,и понял что лучше покупать в Графской Славянке в остальных даже КПП нормального нет. а тут вроде бы все в порядке,и КПП и собачка бегает упитанная а если собачке хорошо то я думаю и мне не плохо будет.
  • Представитель КП Графская славянка, 25 июня 2016 г., 14:26
    Уважаемые читатели! Все кто сомневается в реальности наших документов,электричества, дорог-приглашаем посетить наш поселок и увидеть все своими глазами. Затрудняемся прокомментировать отсутствие электричества и дорог с учетом наличия технических условий, подписанного договора и технику работающую на дорогах с завезенным материалом:) Всех ждем у нас по предварительной записи по телефону. С Уважением,КП Графская Славянка!
  • Ольга, 23 июня 2016 г., 18:42
    Всё хорошо только в описании. На самом деле и дорога до Графской Славянки не такая уж хорошая и коммуникации - только в описании. Всё планируется, всё собираются делать, а на самом деле - временное электричество и всё.... Там стоят столбы, да, но это совсем не говорит, что проведут постоянное электричество. Самое интересное, что в администрации об этом вообще ничего не знают. И, кстати, дороги в посёлке - одно название...
  • Алексей, 23 июня 2016 г., 14:23
    Ужасный коттеджный поселок. Благо, Бог отвел, и не купили там участок, а знакомые купили и теперь кучу проблем получили. Коммуникации подведены ужасно, половина всего не работает, полный бедлам там.
Автор
Комментарий
202 человека 179 человек
Где купить:

Консультации по коттеджным посёлкам в ЛО:
+7 (812) 389 47 07
Звоните с 10 до 20

Застройщик:
Армада-групп Информация для представителя застройщика
Район:
Гатчинский
Удаленность от КАД:
18 км
Статус поселка:
В продаже
Срок сдачи:
III кв. 2017
Статус земли:
ДНП
Площадь поселка:
68 га
Количество участков:
599
Площадь участков:
6 – 15 соток
Цена за сотку земли:
от 40 тыс.р.
Коммуникации:
, газ, электричество
Инфраструктура:
, круглосуточная охрана территории, ограждение территории поселка, уличное освещение, наличие службы эксплуатации, детская спортивная площадка, гостевая парковка
GPS координаты:
59.651 с.ш.
30.341 в.д.

Спасибо за проявленный интерес!

Если вы заметили ошибку или у вас есть актуальная информация по данному объекту вы можете указать эти данные в поле ниже, либо загрузить файл в pdf,txt,doc,docx. Также вы можете разместить фотографии объекта. Мы опубликуем эти данные после модерации.

Личные данные

Загрузка файла

Фотогалерея