Компания «ПулЭкспресс», девелопер коттеджных поселков в Ленобласти, с 1 августа по 15 декабря 2011 года проводит акцию для риэлторов. Агентам, продавшим большее количество объектов застройщика, будут выплачены денежные премии сверх договорной агентской комиссии. 150, 100 и 50 тысяч рублей за 1, 2, и 3-е места соответственно.
В акции могут принять участие неограниченное число риэлторов, причем как профессионалов, так и «любителей». «Проходной балл», т.е. минимальное количество продаж, с которого начинается отсчет для участия в акции – три сделки, совершенные в период действия акции.
В настоящее время «ПулЭкспресс» сотрудничает более чем с тридцатью агентствами и частными риэлторами. В партнерах – все статусные компании и ряд небольших, широко не известных, но работающих очень результативно.
Сейчас в продаже единовременно находится более 500 участков и домовладений в 11 коттеджных поселках «ПулЭкспресса». Примерно четверть из них – это вторичные продажи в 7 поселках. При этом около 25 – 30 % продаж происходят через агентства недвижимости. Агентства помогают продавать дорогие объекты, объекты с готовыми домами – т.е. тот сегмент, на который спрос избирательнее, точечнее.
Чтобы не возникало накладок при работе большого количества продавцов – внешних агентов и менеджеров собственного отдела продаж компании, с 2007 года работа с объектами «ПулЭкспресса» ведется только через компьютерную систему бронирования.
Для работы с агентствами в компании создан Центр контроля бронирования (ЦКБ). При заключении договора с агентом ему выдаются уникальные логин и пароль для доступа в систему через интернет. Бронировать участки и заполнять договоры с покупателями технически можно только в системе. Любое действие в системе – бронирование, залог, продажа объекта – автоматически отображаются на интерактивном плане поселка на официальном сайте компании. С помощью системы можно формировать различные отчеты – для бухгалтерии, отдела продаж, отдела рекламы, а также просматривать всю историю объекта или взаимоотношений с покупателем.
В приоритетах «ПулЭкспресса» – развитие работы с агентствами. Для агентов проводят показы поселков компании, презентации системы бронирования, обучают риэлторов работе с ней, рассылают новости. Ценовая и дисконтная политика компании для агентов и для внутреннего отдела продаж – одинакова. Место покупки не отражается на итоговой стоимости сделки. Тем более что согласование и подписание договора все равно происходит непосредственно между клиентом и «ПулЭкспрессом» в офисе застройщика.