Участники рынка загородной недвижимости отмечают спад спроса на объекты бизнес- и элит- классов.
«После кризиса 2008-2009 годов спрос в этом сегменте ожил, но за прошедшее время появилось большое количество новых проектов. Поэтому тот интерес, который проявлял покупатель, как бы растворился по многочисленным проектам, на сегодняшний день предложение значительно опережает спрос», - говорит руководитель отдела продаж жилого района «Ванино» Евгений Рыжков.
Согласно информации предоставленной агентством недвижимости Knight Frank, места распределились следующим образом:
Гендиректор ГК «УНИСТО-Петросталь» Арсений Васильев, опираясь на результаты исследования компании, называет основную причину невысокой популярности коттеджных поселков бизнес-класса: «Целевая группа потребителей либо уже имеет необходимое жилье в городе и за городом, либо оно им просто не нужно». Порядка 80% респондентов назвали именно эти причины. Оставшиеся 20% рассматривают приобретение загородного дома в качестве инвестиционного вложения. Из них только 5-7% нацелены на покупку коттеджа для постоянного или временного проживания.