Портал «Загород.ру» — это сайт по загородной недвижимости. На нашем портале вы сможете найти объективную информацию о ситуации на загородном рынке, уникальные, соответствующие действительности, а не рекламным статьям, описания коттеджных посёлков и компаний, много полезной и интересной информации в наших авторских статьях. Самая полная база по загородной недвижимости позволит подобрать загородный дом, коттедж или земельный участок. Мы всегда рады Вам!
Мультиформатные проекты выходят на рынок

19 сентября 2012 года прошел круглый стол, посвященный тематике «Мультиформатный проект: плюсы и минусы для  покупателя и девелопера». Участники встречи обсуждали перспективы нового формата на примере загородного жилого  комплекса «Близкое» - нового проекта компании ПетроСтиль.

По оценкам специалистов, на московском рынке загородные  мультиформатные проекты составляют 20%, на петербургском - не выше 8%. По статистике, имеется невостребованный  потенциал в этом сегменте на рынке загородной недвижимости Петербурга. Директор по маркетингу компании ПетроСтиль, Елена Карасева, считает, что развитие этого направления попало на период кризиса, в тот момент когда девелоперы  пытались диверсифицировать риски, увеличивая линейку предлагаемых продуктов. Однако разнотипное жилье в одном  проекте актуально и после кризиса. Можно наблюдать активную тенденцию снижения площади покупки и бюджета.  Следствием является рост популярности таунхаусов.  В полтора раза вырос этот сегмент рынка за последний год и  составляет до 27% от общего числа предложений. Предложений, рассчитанных на бюджет до 5 млн рублей, не много как в  категории таунхаусов, так и в категории коттеджей. В линейке жилого комплекса «Близкое» предлагаются квартиры в  сити-виллах, коттеджи и таунхаусы разной площади. Такое разнооразие предложений предоставляет на выбор большой  диапазон цен для клиента, заинтересованного в конкретном месторасположении.

Директор компании ПетроСтиль, Максим Берг, озвучил портрет покупателя в новом мультиформатном проекте. По его  словам, это представитель среднего класса, продолжающий реализовывать свои планы. Проживающий в городе, возможно -  снимающий жилье. Вероятнее всего, имеющий детей, 1-2 автомашины. Мегаполис утомителен для него, требуется больше  независимости, пространства. Вот для таких клиентом и предлагается альтернатива городской квартиры. При бюджете,  сравнимом с ценой городской жилья - предлагается больше квадратных метров, парковочных мест, собственный участок.  "Для того чтобы сделать этот продукт доступным для большего числа людей, мы сделали его мультиформатным», -  добавляет Максим Берг.

Новый проект класса "комфорт" от девелопера, специализирующегося на классе "элит", заинтересовал экспертов и  послужил стимулом обсуждения в целом достоинств и проблем феномена мультиформатного проекта. По мнению директора по  продажам компании ПетроСтиль, Михаила Фуксмана, главные риски про развитии мультиформатного проекта - недостаточно  ясное зонирование пространства. Из-за наличия разных типов жилья в нескольких ценовых категориях,
этот фактор может  существенно изменить дальнейшую жизнь. Второй важный момент - выбор места, то есть удаленность от городской инфраструктуры: медицинских, детских и образовательных учреждений. Стоимость загородной жизни напрямую связана с вопросом инфраструктуры, что критично для  значительно части покупателей недвижимости этого сегмента. Однако по мнению участников обсуждения, жизнь в пригороде обходится не дороже проживанию в городе при сравнимом уровне комфорта.

Участники круглого стола пришли к выводу о положительных перспективах мультиформатного направления на рынке загородной недвижимости при накоплении опыта эксплуатации и решения возникающих проблем.

25 сентября 2012
, чтобы оставить комментарий