Портал «Загород.ру» — это сайт по загородной недвижимости. На нашем портале вы сможете найти объективную информацию о ситуации на загородном рынке, уникальные, соответствующие действительности, а не рекламным статьям, описания коттеджных посёлков и компаний, много полезной и интересной информации в наших авторских статьях. Самая полная база по загородной недвижимости позволит подобрать загородный дом, коттедж или земельный участок. Мы всегда рады Вам!
Каждый второй покупатель «загородки» хочет минимизировать общение с застройщиком

Растущий со времен пандемии спрос на загородную недвижимость побудил строительную компанию «Дачный Сезон» провести тематический опрос. В исследовании приняли участие как уже действующие владельцы «загородки», так и те, кто только собирается купить жилье на этом рынке.

Исходя из опроса, его инициаторы выяснили, что покупатели загородного жилья сегодня не готовы к постоянному включению в процесс строительства. Уже сейчас 47% из них уделяют не больше 8 часов личного времени в неделю для контроля хода строительных работ, что во многом стало возможным благодаря дистанционным технологиям. Еще около 25% респондентов отводят этой задаче до двух рабочих дней в неделю и только 8% тратят на контроль строительства своего дома значительно большее время.

«И это не говоря о наметившейся тенденции покупателей загородного жилья к еще большему сокращению времени на контроль строительного объекта – каждый второй (а таких 54%), судя по результатам опроса, хотел бы и вовсе тратить на это не более четырех часов в неделю, то есть урезав время вдвое», – отметили авторы исследования.

Отсутствие потребности в частом контроле и коммуникации в СК «Дачный Сезон» отчасти объясняют доверительным отношением клиентов к выбранной строительной компании, о чем заявляют 39% (правда, надежного застройщика еще нужно найти и 51% опрошенных считают этот этап самым важным). Также тратить меньше времени позволяют детализированные сметы и расчеты (30%) и готовность рекомендовать застройщика друзьям и знакомым (11%).

Что касается критериев, которые могут пошатнуть доверие клиента к уже выбранной строительной компании, то среди таковых – в 31% случаев регулярное выявление недостатков в ходе строительства; непрозрачное ценообразование и/или появление новых условий оплаты (23%); задержка сроков и хода строительства (19%); постоянная смена прораба, коммуникационного лица и неоперативная коммуникация при ответах на запросы (15%); негибкость застройщика в отношении новых запросов заказчика (10%).

6 июля 2023
, чтобы оставить комментарий