Портал «Загород.ру» — это сайт по загородной недвижимости. На нашем портале вы сможете найти объективную информацию о ситуации на загородном рынке, уникальные, соответствующие действительности, а не рекламным статьям, описания коттеджных посёлков и компаний, много полезной и интересной информации в наших авторских статьях. Самая полная база по загородной недвижимости позволит подобрать загородный дом, коттедж или земельный участок. Мы всегда рады Вам!
Рынок первичной недвижимости: пациента лихорадит

Рынок не замер, скорее жив - свидетельствуют участники мероприятия. В ходе выставки было представлено несколько свежих проектов с детальной проработкой «под ожидания клиента». Застройщики и девелоперы определенно смотрят в будущее, уже сегодня предлагая не просто качественно возведенные квадратные метры в кирпиче или бетоне, а готовую концепцию современной жизни квартала или микрорайона.

Но все же настоящее пока оптимизма не вселяет: по оценке рейтингового агентства с начала года на Северо-Западе на 13% снизилось количество заключенных договоров ДДУ. Небольшие застройщики свидетельствуют о снижении спроса. Крупные — пока еще на плаву. Вопрос - насколько долго?...

Мы обратились к участникам «Ярмарки недвижимости» с целью оценки интереса посетителей экспозиции к представленным проектам?

По мнению коммерческого директора компании «ЛенСтройГрад» Леонида Голубева, выставка прошла для них успешно. В жилом комплексе «Счастье» было забронировано несколько квартир, которые вскоре станут оформленными сделками. «Спрос на этот объект не пропал, люди интересовались им активно. Мы организовали выездные экскурсии в МЖК «Счастье», их участникам комплекс пришелся по душе» - отметил представитель застройщика.

Как сообщил Николай Кычёв, помощник генерального директора «Колтушской Строительной Компании» «Ярмарка Недвижимости» прошла на высоком организационном уровне. Вместе с тем, он отметил несколько меньшее количество экспонентов, чем раньше, что возможно связано с непростой экономической ситуацией. Тем не менее все участники отлично себя представили.

«У нас было больше посетителей нежели в прошлый раз, которые целенаправленно проконсультировались или хотели заключить сделку. Характеризуя сегодняшний рынок можно отметить, что покупатели внимательно относятся к мелочам, знают, чего хотят, делают ставку на известных и надежных застройщиков — свидетельствует господин Кычев - в следующие несколько дней после выставки наш офис посетили клиенты, с которыми мы предварительно пообщались на экспозиции. В целом, для нас мероприятие прошло удачно».

Заместитель генерального директора «IMD Group» Татьяна Золотарева отметила высокий интерес у посетителей Ярмарки к сегменту малоэтажного строительства. Что подтверждает факт динамичного развития сегмента. Сегодня «малоэтажка» уже прочно занимает свою нишу на рынке первичной недвижимости.

«Наши потенциальные клиенты люди сегодня гораздо более внимательно относятся к локациям, активно интересуясь расположением жилья. Для загородной недвижимости это и вовсе один из самых принципиальных моментов» — рассказала представитель застройщика. Покупателей все больше интересуют локации с хорошей экологией и нормальной транспортной доступностью. Их волнует также качество строительных работ и наличие магистральных коммуникаций. «Цена предложения по-прежнему остается решающим фактором» — отмечает Татьяна Золотарева. Большинство потенциальных покупателей как и прежде интересуют варианты рассрочек, индивидуальных графиков платежей и другие схемы приобретения. Успех работы застройщика, в том числе и на «Ярмарке Недвижимости», напрямую зависит от достаточности «опций» в его предложениях» — подтвердила топ-менеджер.

То, что клиент изменился отметили многие из участников состоявшейся «Ярмарки Недвижимости». Покупатели стали более вдумчивыми, внимательными и требовательными к качеству нового жилья. Кризис стимулирует людей чаще делать ставку на известных на рынке и надежных застройщиков.

В осенней Ярмарке приняли участие около 300 компаний. В течение трех дней работы экспозиции их деятельность стала объектом внимания почти для 25 000 посетителей.

Оцените статью:
, чтобы оставить комментарий