Портал «Загород.ру» — это сайт по загородной недвижимости. На нашем портале вы сможете найти объективную информацию о ситуации на загородном рынке, уникальные, соответствующие действительности, а не рекламным статьям, описания коттеджных посёлков и компаний, много полезной и интересной информации в наших авторских статьях. Самая полная база по загородной недвижимости позволит подобрать загородный дом, коттедж или земельный участок. Мы всегда рады Вам!
Кто выживет на рынке загородной недвижимости?

Большинство объектов продается по себестоимости, в топе — недвижимость эконом-класса. Девелоперы уступают свои позиции, а крупные землевладельцы гонятся за плотностью застройки, квартиры занимают 90% предложений. Каким будет рынок - количественным или качественным, обсуждали крупные игроки отрасли на Международном инвестиционном форуме PROESTATE.

В 2016 году на рынке загородной недвижимости выставлено порядка 46 тыс объектов, среди которых первичное и вторичное жильё, а также таунхаусы. В 2006 году эта цифра составляла порядка 15 тыс объектов. Подобный рост прямо влияет на ценообразование.

«Большинство объектов продается по себестоимости, либо с минимальной «маржой»», - рассказал Владимир Яхонтов, управляющий партнёр «МИЭЛЬ-Загородная недвижимость». Получается, что девелоперам в такой ситуации работать «крайне тяжело». «Выйти на какую-то минимальную рентабельность, хотя бы в районе 30%, не получается, - продолжил бизнесмен. - Это происходит из-за того, что спрос происходит в основном в недвижимости эконом-класса. Новые девелоперские проекты выходят на рынок крайне редко. И это делают либо земельные компании, либо те, кто имеет крепкое финансовое плечо».

При этом банкиры прогнозируют дальнейший рост ипотечного рынка в загородном сегменте. Доллар перестал активно расти, люди почувствовали стабильность: кредитуются таунхаусы и элитная недвижимость, при чем как готовые, так и строящиеся.

Но наибольшую долю рынка порядка 85-90% занимают квартиры, это на 50% больше чем в докризисный период. «Предложение растёт, а спрос, мягко говоря, не растёт, а, прямо скажем, падает», - заявил партнер группы компаний «Kaskad Family» Артур Григорян. Это, по его мнению, произошло из-за того, что крупные землевладельцы ушли в погоню за плотностью квадратных метров. «Люди забыли, что может быть столько квартир не нужно» – отметил предприниматель.

16 сентября 2016
, чтобы оставить комментарий