Портал «Загород.ру» — это сайт по загородной недвижимости. На нашем портале вы сможете найти объективную информацию о ситуации на загородном рынке, уникальные, соответствующие действительности, а не рекламным статьям, описания коттеджных посёлков и компаний, много полезной и интересной информации в наших авторских статьях. Самая полная база по загородной недвижимости позволит подобрать загородный дом, коттедж или земельный участок. Мы всегда рады Вам!
В Honka рассказали какие дома популярны в элитном сегменте

Компания Honka — один из лидеров в элитном сегменте загородного домостроения в России, третий раз побеждает в национальной премии «Поселок года». Проект «Медное озеро-2» признан лучшим российским поселком с деревянными домами.

Об особенностях строительства современных элитных коттеджей, о том, как отличаются запросы клиентов компании в разных регионах, и о том, какие люди живут в поселках Honka рассказал Александр Царев, председатель совета директоров компании «Росса Ракенне СПб» - эксклюзивного дистрибьютора Honka в России.

Жители поселка «Медное озеро-2» - это бизнесмены, чиновники, спортсмены и люди искусства. В компании отмечают, что клиенты в последние несколько лет стали моложе и гораздо лучше разбираются в вопросах строительства, но в целом образ заказчика не изменился. «Это люди, которые связывают строительство дома со своими жизненными потребностями и потребностями своей семьи, они предпочитают растить своих детей за городом» - объясняет Александр Царев.

Важные составляющие комфорта — возможность быстро оказаться в городе и уединение, поэтому элитные поселки всегда сторонятся типовой застройки и загруженных автомагистралей с пробками.

Компания строит в основном в Ленинградской и Московской областях, однако есть проекты и в других регионах, и в последствии их будет становиться больше. Московские дома HONKA, как заметили девелоперы, отличаются от петербургских, в основном размерами — там большинство коттеджей имеет площадь более 400 кв м, в то время как под Петербургом средняя площадь коттеджей около 300 кв. м. В регионах востребованы максимально функциональные архитектурные решения, эстетически более простые.

В среднем компания Honka продает порядка 8-10 домов в месяц, из них 3 под Петербургом. Объем продаж, по словам Александра Царева, растет на 10-15% в год.

5 июля 2013
, чтобы оставить комментарий