В этот раз речь пойдет о дальних дачах, располагающихся на юге и юго-западе региона. Напомним, что «дальние дачи» - это новый для нашего рынка формат коттеджных поселков, предлагающий скромные по качеству жизни и цене дома, располагающиеся далеко от города в красивых местах тем, кто устал от благ цивилизации и воспринимает отдых на природе всерьез.
В этот раз мы поговорим о приобретении в инвестиционных целях готового коттеджа. Для упрощения задачи, мы будем говорить о коттедже в коттеджном поселке, хотя практически все нижеизложенное применимо и к частной застройке.
Кризис-кризисом, а стремление инвестировать в недвижимость никуда не делось. Данная статья будет посвящена выбору в инвестиционных целях земли, которую, согласно цитате, приписываемой Марку Твену, больше не производят.
Покупка недвижимости процесс довольно сложный, требующий ответов на множество вопросов. Часто помощником в этом деле выступает продавец, но он решает свои задачи, к сожалению, эти задачи редко совпадают с задачами покупателя.
Спутниковые снимки для анализа загородной недвижимости – совершенно незаменимый инструмент. Поразительно, что использование спутниковых снимков еще не стало в этой сфере стандартом де факто.
В XX веке ученые, щедро финансируемые корпоративными структурами, изобрели понятие экологических проблем. Которые к концу века превратились из инструмента модернизации производств в настоящую угрозу любым проектам развития.
Это сейчас про рейтинги все как-то подзабыли, а несколько лет назад рейтингование коттеджных поселков было чуть ли не любимым экспертным занятием на рынке. Рейтинги вели все крупные веб-ресурсы по недвижимости, по результатам особо продвинутых рейтингов выдавались премии. Но со временем, все кто хотел получить премии – их получили, процесс потерял накал и привлекательность. К тому же, стало понятно, что получение высоких позиций в рейтинге или каких-то премий, прямо скажем, не гарантирует успешного завершения девелоперского проекта.
Вопреки досужим заблуждениям журналистов, девелоперы загородной недвижимости крайне редко обманывают своих покупателей. Однако современные технологии маркетинга позволяют творчески приукрашивать реальность, заставляют считать ее лучше, чем она есть на самом деле.