Продажа домов и участков в коттеджном поселке «Omakulma-Annino» в Ломоносовском районе. Описание, расположение на карте, цены, информация о девелопере Omakulma. Актуальные фотографии.
← Вернуться к результатам поиска

КП «Omakulma-Annino»

В продаже
Ипотека
Дата добавления 12 декабря 2019       Дата обновления 16 марта 2024
Описание Фото (63) Как добраться Отзывы (94) Генплан

КП Omakulma-Annino («Омакульма-Аннино») — проект компании Omakulma. Он строится в Аннинском сельском поселении Ломоносовского района Ленобласти. Продажи начались в ноябре 2019 года. Цены предоставляются по запросу. Посёлок поделён на три очереди, реализация продлится до второй половины 2025 года.

На 204 участках появится 204 коттеджа: наделы продаются с обязательным подрядом. Девелопер строит комфортабельные дома площадью 120–240 кв. м. — всего разработано пять проектов, один из которых предусматривает обустройство эксплуатируемой крыши. В рамках первой очереди было возведено 35 монолитных домов. Срок строительства каждого дома варьируется от 60 до 90 дней, в зависимости от комплектации. Полный вариант включает установку газового котла, охранной системы, теплые полы, фильтры для очистки воды, газо- и дымоанализаторы, систему «умный дом», IP-домофон, меблировку, оборудование кухни техникой. Отделка выполняется по дизайну, разработанному Omakulma. В собственности каждого покупателя также будут по два машино-места у дома. Общие площади участков — 4–7 соток. Коммуникации все центральные: электричество мощностью 15 кВт на участок, газопровод, водопровод, канализация.

Заявлена собственная инфраструктура: детсад, школа, коворкинг, игровая площадка, ресторан, коммерческие площади, гостевая парковка, площадка для выгула собак. Точкой притяжения досуговой активности должна стать центральная аллея с фруктовым садом и искусственным озером. Для удобства проезда будут проложены внутрипоселковые дороги с асфальтовым покрытием. На объекте будет работать администрация. Ожидается, что управлять готовым объектом будет управляющая компания, аффилированная с застройщиком.

Внешняя инфраструктура находится в посёлке Аннино и городе Красное Село. Среди объектов: продуктовые, хозяйственные, строительные объекты, дошкольные и школьные образовательные объекты, отделения банков, почты, салоны связи, социально-бытовые предприятия (парикмахерские, салоны красоты, ателье, пункты ремонта одежды и обуви и др.), кафе, рестораны, кинотеатры, торгово-развлекательные комплексы.

Расстояние от КП Omakulma-Annino до КАД — 3 км. Для связи с Санкт-Петербургом автомобилисты пользуются Аннинским и Красносельским шоссе. До КП ходят автобусы из Красного Села. Кроме того, маршрутки отходят от станции метро «Проспект Ветеранов». В 3 км от КП находится железнодорожная станция «Горелово». Электрички от неё идут до Балтийского вокзала.

Район отличается обилием природных объектов — лесов, рек, ручьёв. Местность холмистая. Вблизи деревни Лопухинка работает водолечебница с радоновыми водами.

Рассрочка согласовывается в индивидуальном порядке. Действует программа трейд-ин. Застройщик гарантирует возврат средств в случае нарушения условий строительства.

Ипотека

Ипотеку предоставляют: Сбербанк, «Дом.РФ» и «Россельхозбанк». В последнем доступна сельская ипотека под 2,7% годовых.

Мнение, ноябрь 2021:

КП Omakulma-Annino — один из самых обсуждаемых, рекламируемых и продвигаемых объектов на рынке «загородки». К нему проявляют повышенный интерес не только потенциальные покупатели, но и эксперты.

В текущем году появились первые важные результаты. Во II квартале была сдана первая очередь. Имела место небольшая задержка, но такое часто случается и у других девелоперов. Руководство компании Omakulma объяснило сдвиг сроков ростом цен на стройматериалы и необходимостью согласования скорректированного бюджета с банком, который выделил проектное финансирование. Также руководство признало некоторые ошибки строителей-генподрядчиков и подчеркнуло, что важнее всего то, что они выявляются и исправляются.

Если ориентироваться на комментарии на профильных площадках, можно найти много и позитивных, и негативных отзывов. Чтобы составить своё мнение, рекомендуем приехать на место и побеседовать с новосёлами. С одной стороны, они знают всю «кухню», с другой стороны, у них нет мотива искажать правду, какая бы она ни была.

Девелопер гарантирует возврат средств в случае нарушения сроков строительства. Это входит в некое противоречие с практикой: переносы были зафиксированы по первой очереди, они есть и по второй очереди. Сомнительно, что, скажем, собственникам первой очереди вернулась полная сумма договора. Поэтому относиться к подобного рода обещаниям, если они не прописаны в договоре, нужно осторожно.

В начале осени в продажу поступила четвёртая очередь. На старте коттедж площадью 180 кв. м стоял порядка 24 млн рублей. Слоган КП Omakulma-Annino — «дом по цене трёхкомнатной квартиры». В общем-то, такая цена, действительно, сопоставима с ценами на просторную квартиру в городе.

За последние полгода выбор среди альтернатив расширился. Компания Lvilla, уже имеющая некоторый опыт, вывела в продажу КП Liberty Life. Здесь, как и в КП Omakulma-Annino, соблюдается архитектурный регламент, хоть заявленный класс и ниже. Небольшой коттедж (119 кв. м) стоит в КП Liberty Life 11,9 млн рублей. Этот же застройщик продолжает продажи в КП Liberty Village: цены начинаются от 7,5 млн рублей. В КП «Аннино-Пески» доступны последние участки площадью от 12 соток и стоимостью от 3,3 млн рублей. Этот вариант подходит для самостоятельных строителей. Их фантазия не будет ограничена архитектурным регламентом.

Мнение, март 2020:

Проектом занимаются не случайные люди. Это обнадеживает. Компания Omakulma уже не первый год работает на петербургском загородном рынке. Правда, выступает она в качестве подрядчика, ведущего строительство коттеджей. Информации о реализованных проектах коттеджных поселков на официальном сайте компании нет. Соответственно вопрос о способности девелопера в срок решить все вопросы по комплексному освоению данной территории, пока остается. Жильцам поселка обещан полный набор центральных коммуникаций. Однако по состоянию на начало марта на официальном сайте мы не обнаружили документов, касающихся подключения инженерных коммуникаций, нет и новостей о том, что ведутся работы по прокладке сетей, строительству дорог и т. п. Конечно, сдача первой очереди поселка намечена на конец текущего года и время еще есть. Первая весьма ценная информация появилась в официальной группе Вконтакте. Там сообщается, что в феврале был заключен договор с компанией «Газпром газораспределение Ленинградская область». Проект газоснабжения поселка разрабатывается «Газпромом». По планам подключение поселка к газоснабжению намечено на февраль будущего года.

В проекте Omakulma-Annino участвует СК Skandinavia, известная строительством многоэтажных жилых комплексов в Новогороде и Пскове, а также своим участием в качестве подрядчика в возведении ряда жилых комплексов в Москве. Коттеджи в поселке Omakulma-Annino строятся из сборного монолитного железобетона. Это обеспечивает прочность домов и высокую скорость строительства. В данный момент возводится первый коттедж, который станет шоу-румом.

Поселок заявлен в сегменте бизнес-класса. Коттеджи приличной площади, проекты их хорошо продуманы. Предусмотрены и сауны, и окна в ванных комнатах, и несколько санузлов. Одним словом, комфортные семейные дома. Участки продаются с обязательным подрядом. Это хорошо в том плане, что будет соблюдено стилевое единство поселка. Обратная сторона медали: покупатель вынужден входить в проект, имея на руках приличную сумму. Сэкономить на постройке дома не получится и это может сказаться на темпах продаж. В свою очередь это может притормозить создание собственной поселковой инфраструктуры. Тут ведь много чего задумано: и частный детсад, и дом для пожилых, и ресторан, и магазин фермерских продуктов, и спортплощадка, и т. п. И чем активнее пойдут продажи, чем быстрее заселят поселок, тем быстрее все это может появиться.

Местоположение Omakulma-Annino вполне подходит для постоянного жительства. Развязка КАД близко, соцобъекты есть в близлежащих Аннино и Новоселье, а также в более удаленных Красном Селе и Стрельне. При наличии машины добраться везде можно — ситуация на местных дорогах не самая напряженная. Правда упомянутая социнфраструктура прилично загружена. В пределах досягаемости у КАД строится новая «Мега», так что проблем с шоппингом не будет.

Ландшафт тут самый обычный — просто поле. Рядом многочисленные садоводства, неподалеку Гореловский лес, это, конечно, плюс. Но некоторые вопросы окружение нового коттеджного поселка все же вызывает. От Красносельского шоссе поселок отделяет узкая полоса деревьев в один ряд шириной. Жители ближайших к дороге домов могут, на наш взгляд, испытывать некоторый дискомфорт от дорожного шума и пыли. Отметим еще, что рядом с поселком находятся асфальто-бетонный завод и картонажное производство. Объективно не самое предпочтительное соседство для поселка бизнес-класса. Добавим также, что примерно в трех км к северо-востоку располжоен мусороперерабатывающий завод, а за ним, примерно в 4 км от поселка — Юго-Западные очистные сооружения Водоканала. Все это находится в районе КАД и по сообщениям водителей, запах при проезде этих предприятий запах от них ощущается. Вероятнее всего до Omakulma-Annino он не доходит даже при попутном ветре. Но, на наш взгляд, покупателям все же стоит, побывать на месте в тот день, когда будет дуть ветер с северо-востока и оценить обстановку. Еще один близкий сосед — аэродром Горелово, предназначенный для малой авиации и вертолетов. Расстояние до него около километра. В настоящее время он активно не используется, однако, поскольку принадлежит Минобороны, предположить, насколько и в каком качестве он будет востребован в дальнейшем, сложно.

На старте продаж домовладения в  Omakulma-Annino предлагают от 9,3 млн рублей. Для Ломоносовского района где преобладают бюджетные проекты, это немало. Близлежащие коттеджные поселки будут попроще, соответственно и домовладения в них обойдутся подешевле. Продажи идут в сданных КП «Аннино-Пески» и «Аннинские высоты», строящихся «Куттузи Hills», «Город на ладони» и др.

Предоставленная на сайте информация, в том числе цены, планировки, контактные данные застройщиков и др. берется из открытых источников (обычно сайты застройщиков), носит ознакомительный характер и изменяется (обновляется) по запросу от представителей застройщиков. Для получения актуальной информации обратитесь в отдел продаж застройщика.

Отзывы и мнения:

  • Ольга Ефремова, 3 мая 2023 г., 15:23
    Когда мы хотели с вами разговаривать вы от нас бегали и трубки не брали. Теперь дальше в суде аподродим в суде. Кому интересно читайте историю ниже. Суд мы выиграли, но ЖНК-Девелопмент решили апелляцию подать. Вот, видммо, там и встретимся дальше. Кому интересно, на первом слушанье, юрист компании под протокол суда такие чудеса рассказывала (другим бы органам власти это послушать).
  • Omakulma Annino, 18 апреля 2023 г., 19:59
    Добрый день, Иван! Все коммуникации заведены в жилой комплекс. К сожалению, по независящим от нас причинам, сроки строительства были сдвинуты, так как не было ни стандартов, ни нормативов, ни алгоритмов по проектному финансированию, а мы являемся первым пилотным проектом в России, получившим проектное финансирование от гос.банка. За этот период наш проект прошел через разные этапы - рост цен на 300% на стройматериалы, ставка ЦБ 21%, введенные Нормы 214 ФЗ, спецоперация, - всё это мы прошли и двигаемся дальше! При этом мы не вносили изменения в договоры наших клиентов, которые бы ухудшали условия, в том числе в части стоимости домовладений. Более того, мы постоянно улучшаем наши дома, выбирая качественные материалы. Приезжайте к нам на экскурсию, чтобы увидеть все своими глазами! С уважением, Отдел заботы о клиентах "Omakulma-Annino"
  • Omakulma Annino, 18 апреля 2023 г., 19:48
    Добрый день, Ольга! Нам очень жаль, что Вы находитесь в расстроенных чувствах. С нашими покупателями всегда работает отдел заботы о клиентах, мы отвечаем на все вопросы по телефону, в переписках, при личной встрече или на общем собрании собственников. Подскажите пожалуйста, как с Вами связаться, чтобы понять о чем идет речь, пообщаться и прояснить сложившуюся ситуацию? С Уважением, Отдел заботы о клиентах "Omakulma-Annino"
  • Omakulma Annino, 18 апреля 2023 г., 19:44
    Вячеслав, добрый день! Мы строимся на бывших сельскохозяйственных землях. Мы сдаем домовладения уже с полностью благоустроенным земельным участком – он сухой, ровный, будет засеян газоном, и на каждом участке будут высажены длинномерные вечнозеленые деревья хвойных пород. Приезжайте в гости! С уважением, Отдел заботы о клиентах "Omakulma-Annino"
  • Сергей Рандоев, 7 апреля 2022 г., 19:58
    Отличные современные дома в скандинавском стиле. Хотелось бы подешевле.Но сейчас везде ценник кусается.
  • Adi Flet, 23 февраля 2022 г., 13:25
    Живу не в России. Соответствуют ли картинки на сайте действительности? Дома такие же красивые? Пока нет возможности приехать.
  • Алексей Сафронов, 22 февраля 2022 г., 06:30
    Юг города всегда был более сухой и ровный, меньше красивых лесов, конечно. Но я юг больше жалую. Локация хорошая.
  • Вячеслав Сергеев, 19 февраля 2022 г., 18:08
    Места ровные на юге? Нет болота? Как по влажности и насекомым? На севере очень много москитов и мух летом из-за влажности и лесов. Летом особо не был в стороне Песков и Аннино. Может, кто знает.?
  • Мстислав Мир, 17 февраля 2022 г., 16:58
    Купив у Омакульма, продолжаю искать родителям, нужен меньше метраж, сразу скажу, сложно. Много но, либо цена дороже, либо далеко от города, подъездные дороги разбитые, материал дома не устраивает, пробки.
  • Ольга Ефремова, 10 февраля 2022 г., 16:47
    Для тех, кому интересно, как у нас дела с Омакульмой. Никак, деньги нам по-прежнему не возвращают. С нами никто не связывается. Я думаю, уже все понетно и клиентоориентинованности и много еще о чем. Кому интересно, читайте историю ниже.
  • Максим Н, 25 января 2022 г., 18:44
    Классный такой дом по цене квартиры. Сам сейчас живу на Пионерской, только площадь намного меньше(120 м2)+ многоэтажный дом, моя квартира стоит нынче 25 млн. А тут свой дом и парковка, территория закрытая (нет посторонних). Супер.
  • Анатолий Пурин, 9 января 2022 г., 17:58
    Планировка проста и понятна, ИЖС строительство пока начинает набирать обороты, больше такого плана домов бы, чем высоток и непонятных построек. Выбрал для себя тёплую террасу, очень нужная вещь с нашей погодой( уют и тепло).
  • Валерий Марьин, 6 января 2022 г., 10:47
    Высокие потолки и окна панорамные. Очень впечатлило, внутри дом теплый и просторный. Цены, конечно, взлетели сильно. В целом концепция хорошая.
  • Оксана Новикова , 4 января 2022 г., 15:54
    Под Питером не так уж много достойных мест. Понравилась сдержанность домов, планировки удобные, планировка очень важная часть при выборе дома, закрытая территория и просторная территория, рядом город и много локаций где можно провести время. Я люблю это направление.
  • Катя Пронич, 26 декабря 2021 г., 21:01
    Ольга, почему странно? Я сижу также как и вы, мониторю информацию. Надеюсь, у вас все разрешится хорошо.
  • Ольга Ефремова, 24 декабря 2021 г., 17:49
    Екатерина, просто удивительно, что вы сидите здесь на сайте, и защищаете компанию (если конечно вы не их представитель, а то прям их фразами пишите) Но компания, реально получив от нас деньги, ничего не сделала, зато, видимо сделали у вас (могу только догадываться на какие деньги) . А теперь еще и скрываются, на досудебные не отвечают. Деньги не возвращают!!!!! Забавно все, конечно. Если бы не было так грустно.
  • Катя Пронич, 23 декабря 2021 г., 18:56
    Я вижу очевидную разницу, мой дом в Аннино, ваш дом - индивидуальный заказ. Наверняка все силы и внимание сейчас на объекте в Аннино и это не удивительно. У нас была ситуация с оплатой и с дизайнером. По договору подошло время для внесения оплаты, без изменения цены. Хотя цена к тому моменты выросла, спасибо менеджеру, нас отстояли. Про дизайнера, я не в Питере и надо было с дизайнером на обмеры поехать, также менеджер помог. Если похожа на адвоката, пусть так, но у меня хороший опыт сложился.
  • Ольга Ефремова, 22 декабря 2021 г., 00:56
    Екатерина, а что конкретно вам решили и с каким вопросом вы обращались? Я не знаю, что вы имеете ввиду про оперативность. Прочитайте внимательнее мое сообщение!!! Там про сроки все написано. А если вы решили выступить в роли адвоката, то поверьте, они это не оценят.
  • Катя Пронич, 21 декабря 2021 г., 15:31
    Ольга добрый день. А вы к кому обращались? Мы тоже покупали дом и возникли вопросы, мы без про они связались и с нашим менеджером и руководством.Нам все решили оперативно.
  • Ольга Ефремова, 20 декабря 2021 г., 20:17
    Мы осенью прошлого года (2020) на своем участке у этой компании заказали строительство дома. Дожны были дом получить в марте. Так вот! Нам ничего не построили, весь год кормят обещаниями, что завтра начнут. Не сделано ничего! На досудебную притензию никак не отреагировали. Трубки не беру. Руководство от нас скрывается. Вот и весь подход к клиентам!!!
  • Велад Д, 14 декабря 2021 г., 11:04
    Конечно будет, как и у всех застройщиков, после застройки домов. Дороги, высадка деревьев, освещение. Должны быть зоны отдыха и все сопутствующее
  • Ваня Мо, 10 декабря 2021 г., 09:28
    Что по территории? Какое благоустройство будет?
  • Наталья Кондратьева, 9 декабря 2021 г., 10:08
    Очень рада, что всё разрешилось в досудебном порядке! После переговоров, в ноябре вернули неотработанный аванс в полном объеме. До конца декабря по заключённому соглашению должны перевести сумму потраченную на исправление недостатков.
  • Михаил Ершин , 7 декабря 2021 г., 13:07
    Смотрел апартаменты на севере, там метраж меньше и это не свой дом, здесь выгодней получается. Дома интересного формата, хорошее место и планировка.
  • Мирон Трофимов, 5 декабря 2021 г., 22:28
    Хотелось бы оставить свое субъективное мнение. Время сейчас не для всех простое в плане строительства и ремонта - факт. Материал строительный вырос в цене в разы. По этой причине хотели уже отказаться от выбранного коттеджа в Омакульме, но получили внезапную скидку (крайне приятная неожиданность). Поэтому рекомендуем обратиться сначала к менеджеру и ознакомиться со всеми предложениями. Место прекрасное, довольны выбором.
  • Евгения Александрова, 14 ноября 2021 г., 17:16
    ИЖС или город, сложное решение. Подкупает большая площадь, своя территория, это направление не стоит пробками, до города рядом, вот как быть со школами и дет.садом.
  • Катя Григорьева , 12 октября 2021 г., 16:20
    Приезжали на осмотр, есть и скидки и хорошие предложения, в отделе продаж лучше узнавать, мне кажется.
  • Наталья Кондратьева, 24 сентября 2021 г., 10:43
    Разбираем по цитатам. Мы всегда открыты к диалогу - если это так, диалога на данном сайте не было бы. ООО "Омакульма" осуществляет строительство частных домов по договору подряда на деньги клиента - именно на деньги клиента, которые клиент, перевëл в полном объеме и в нужный срок по договору. Оплата поэтапная, и переход на следующий этап происходит после закрытия предыдущего - ни один из этапов не сдан в срок и без недостатков. По первому этапу : срок сдачи этапа 04.11.2020г - фундамент, корректировка проекта, получение разрешения на строительства. Корректировка проекта была завершилась 24 апреля 2021 года, разрешение на строительство получено самим клиентом, т.е. Подрядчиком не выполнена эта часть этапа. По второму этапу - заказ и монтаж домокомплекта: срок выполнения нарушен на месяц, домокомплект привезли и собрали типовой, без учёта корректировки, все оконные и дверные проемы (кроме двух) выполнены с нарушением - откосы в которых по технологии предусмотрен терморазрыв залиты бетонной стяжкой толщиной до 10 см. Выпилить их возможно только специальным инструментом, и стоит это недешево. Все недостатки по второму этапу Подрядчик должен был выполнить в третьем этапе по гарантийному письму. Для начала третьего этапа переведён аванс в размере 1023000 полностью и в срок по договору. Подрядчик на третий этап не вышел , недостатки второго не исправил, неотрабтанный аванс на 24.09.21 не вернул. В чате рабочей группы по строительству объекта не отвечает. На электронные письма ответа так же нет. Вы это называете диалогом?   К слову, при удорожании материалов более чем на 20% мы вправе отказаться от условий договора- я предлагала расторгнуть договор и вернуть аванс. Но мы до конца были готовы завершить строительство, несмотря на собственные убытки - до конца чего? моего терпения или жизни? зачем строить себе в убыток, если клиент согласен на расторжение договора? Вы отказались продолжать строительство с нами, это ваше законное право, и мы его уважаем - спасибо за Уважение! Но кроме Уважения мне еще нужны мои деньги, что бы закончить строительство дома! Омакульма-Аннино", в комментариях под которым завязался этот диалог - объект комплексной застройки, строительство ведётся на деньги банка (проектное финансирование), а все средства клиентов поступают на аккредитивный счёт (эскроу). Счёт принадлежит клиенту, и доступ к его средствам застройщик получает только после передачи объекта и подписания акта. Строительные вопросы, включая такие, как резкий и значительный рост цен на материалы и комплектующие, не зависят от средств покупателей. Но, несмотря на то, что строительство индивидуальных домов и жилого комплекса - совершенно разные строительные и бизнес-процессы, мы заинтересованы удовлетворить потребности всех своих покупателей и заказчиков - Замечательно! Удовлетворите мою потребность в досудебном порядке!Верните неотработанный аванс, неустойку и компенсацию на исправление недостатков!
  • ГК "Омакульма", 23 сентября 2021 г., 15:27
    Мы всегда открыты к диалогу и хотим обратить внимание, что - ООО "Омакульма" осуществляет строительство частных домов по договору подряда на деньги клиента. Оплата поэтапная, и переход на следующий этап происходит после закрытия предыдущего. К слову, при удорожании материалов более чем на 20% мы вправе отказаться от условий договора, как это и сделали многие строительные компании на загородном рынке. Это обстоятельство описано в Гражданском кодексе РФ. Но мы до конца были готовы завершить строительство, несмотря на собственные убытки. Вы отказались продолжать строительство с нами, это ваше законное право, и мы его уважаем; - "Омакульма-Аннино", в комментариях под которым завязался этот диалог - объект комплексной застройки, строительство ведётся на деньги банка (проектное финансирование), а все средства клиентов поступают на аккредитивный счёт (эскроу). Счёт принадлежит клиенту, и доступ к его средствам застройщик получает только после передачи объекта и подписания акта. Строительные вопросы, включая такие, как резкий и значительный рост цен на материалы и комплектующие, не зависят от средств покупателей. Но, несмотря на то, что строительство индивидуальных домов и жилого комплекса - совершенно разные строительные и бизнес-процессы, мы заинтересованы удовлетворить потребности всех своих покупателей и заказчиков. Так было и в прошлом: пайщики проекта в Романовке либо получили возмещение своих паев и вышли из проекта, либо остались с прибылью на вложенные средства.
  • Наталья Кондратьева, 23 сентября 2021 г., 11:45
    Наш дом достраивает другой подрядчик. Полученный ответ на претензию стал точкой невозврата в наших отношениях с ООО"Омакульма", договор растогрнут в одностороннем порядке 09.09.21, возврат неотработанного аванса в размере 1023000 ( ипотечные средства) на сегодняшний день не осуществлен. На связь не выходят.
  • женя м, 21 сентября 2021 г., 15:55
    Подскажите, никто не знает, есть ли скидки если оплачивать полностью?
  • Наталья Кондратьева, 29 августа 2021 г., 00:24
    Мы строимся, не в Омакульма-Аннино, у нас свой участок и ипотека от Сбербанка. Дом за 90 дней построить можно! Но вот что ещё кроме договора с о сроками строительства и денег понадобятся железные нервы и и неоднократные напоминания об исполнении взятых обязательств Подрядчику мы не предполагали! 17 июля собрали домокомплект, с задержкой по договору почти на месяц. После этого более никто из представителей "Омакульма" на объекте не появился. Неделя за неделей слушаю обещания о выходе рабочих на следующей неделе. Дожди славно поливают стены и утеплитель через порванный полиэтилен....а я и моя семья печально взираем на недострой и уже не надеемся на скорый переезд. В пятницу 27 августа прошло "совещание на объекте"! Познакомилась с субподрядчиком " Омакульмы"! Если что, у этой строительной фирмы нет своих строительных бригад! Есть только менеджеры по продажам, ведущие менеджеры проектов и т. д. Мило поговорили, но действий по строительству никаких не предприняли, потому что договор между Омакульмой и субподрядчиком подпишут ( если подпишут) только в понедельник ( в какой именно не уточнили) , во вторник выплатят аванс ( в какой именно тоже не уточнили) , и после этого в среду, субподрядчик сможет оплатить пиломатериал для крыши!!! Который доставят в течении недели. Соответственно срок начала!!! этапа переносится ещё на неопределенное время! На претензию должны были ответить 27 августа. У меня ипотека от Сбербанка, и аванс перечислен по договору в полном объеме уже больше месяца назад. На моё требование вернуть деньги, уверяют неделю за неделей, что выполнят работы в ускоренном графике. Но по факту даже не закупают стройматериал!
  • Геннадий Хомченко, 20 августа 2021 г., 14:28
    15 минут на машине ехать. На общественном транспорте минут 40-50
  • Лана Никитина, 12 августа 2021 г., 14:59
    Добрый день. Подскажите, сколько примерно, на машине по времени добираться от ближайшего метро до « Омакульма»?Есть ли пробки?
  • Иван, 29 июля 2021 г., 09:17
    добавлю еще 442а, 105а, 458б, 458 проходят рядом, до КП пешком метров 800 на север.
  • Геннадий Хомченко, 27 июля 2021 г., 10:55
    Ещё маршрутки К105, К181. 105 у ближайшего перекрестка, там 5 минут идти.
  • Иван, 26 июля 2021 г., 21:38
    автобус 181, выходите и идёте до пересечения Аннинского шоссе и улицы Генерала Лагуткина, там остановка. 181 прямо до КП, 636 ещё.
  • Елена, 25 июля 2021 г., 11:00
    автобусы/маршрутки? Сориентируйте по номерам.
  • Иван, 24 июля 2021 г., 21:43
    100 процентов, руки отвалятся. Проще воспользоваться общественным транспортом, благо ходят они нормально.
  • Никита Маттес, 24 июля 2021 г., 18:54
    Лучше, конечно, на машине, но ходит маршрутка от Ветеранов. Останавливается прям у комплекса.
  • Елена, 24 июля 2021 г., 11:31
    а если ещё сумки после Ленты, то вообще не вариант?
  • Иван, 22 июля 2021 г., 20:05
    если только летом налегке, и то наврядли. Если везде срезать, то будет около 2,7 км, и это не прям по асфальту.
  • Геннадий Хомченко, 22 июля 2021 г., 14:23
    Если верить яндекс картам, то пешком идти 38 минут и на пути два лестничных пролета ))) На этот случай лучше иметь обычный самокат, легкий и доберетесь за 10 мин. А вот зимой такси нам в помощь, либо на маршрутке до Ветеранов.
  • Елена, 21 июля 2021 г., 21:00
    сориентируйте, пожалуйста, станция электрички Горелово как далеко находится, пешком можно ходить?
  • Геннадий Хомченко, 9 июля 2021 г., 22:08
    Хорошие коттеджи европейского формата и крутая концепция. Я таких проектов в Питере ещё не встречал, если есть конкуренты у них, киньте плиз название. А пока все идёт к покупке дома в третьей очереди, цена оптимальная и ждать не долго.
  • ярик доронин, 14 июня 2021 г., 15:21
    Дома мега теплые и сухие, бетон с утеплителем. Звукоизоляция и хорошая защита от пожаров.
  • КАТЯ ПОЛОВЦЕВА, 11 июня 2021 г., 14:17
    Насколько дома теплые зимой? И как обстоят дела с шумоизоляцией?
  • Алексей Сафронов, 5 апреля 2021 г., 20:44
    Зошёл почитать отзывы. Пока все непонятно для меня. Смотрю, есть кто уже прикупил домик. Проект заманчивый, технология строительства надёжная. Если не ошибаюсь, Лср также строят. Съездил на объект, менеджер предоставил пищу для размышлений.
  • Елена, 17 марта 2021 г., 13:58
    А не переживаете, что цены в космос улетят? Мы тут планировали брать однушку у застройщика и на следующий месяц она прибавила 170 тыс как с куста... проще уже за 6 Лимонов дом построить
  • Антон, 19 февраля 2021 г., 16:29
    Ездили на экскурсию. Движение есть, домов 10 уже стоят. Но пока присматриваемся, на рынке какой-то ад происходит и на фоне однушек за 6 лимонов эти дома уже не кажутся дорогими :) Осталось податься на ипотеку
  • Марат, 14 декабря 2020 г., 10:46
    Говорил я с местными, никто на экологию не жалуеться. Думаете в Питере воздух чище?! Здесь наоборот речка, лес рядом… Все же лучше чем в душном городе имхо.
  • Иван, 8 декабря 2020 г., 19:22
    Застройщик, вводит покупателей в заблуждение , планирует сдать 1 очередь в марте 2021 года. Но на декабрь 2020 ещё ни чего нет, не подключённых сетей, не домов. У застройщика просто нет денег, и долгов куча. Не завершенные обьекты по жнк кооперптиву. На март 2021 можно получить дом но забыть про воду газ и дороги
  • Никита , 20 ноября 2020 г., 09:51
    прикольно будет, судя по описаниям и сайту, но и цена не маленькая. самый недорогой дом - почти 12 лямов. хотя тут роль играют площади внушительные.
  • Макар, 19 ноября 2020 г., 19:05
    нет, если государственные надзорные органы, которые эти вопросы курируют, плюс, думаю, раз все тут исконно живут, то все более менее.
  • Агафья, 18 ноября 2020 г., 20:42
    и как эти замеры делать? Приборы нужно специальные покупать?
  • Макар, 15 ноября 2020 г., 19:50
    добавлю, что всегда можно делать замеры выбросов вредных веществ, если они будут превышены, то завод заставят более тщательно следить за экологией.
  • Илья, 13 ноября 2020 г., 21:39
    с одной стороны плохо, конечно, но с другой посмотрите, сколько частных домов рядом, если бы все было так запущено и плохо, то никто бы тут не жил и продавал за бесценок все, но нет, наоборот строить больше и больше начинают.
  • Роман, 13 ноября 2020 г., 13:01
    был там на днях...строится бодренько. пока конечно всё только начинает вырисовываться, но многое основное уже сделано. например коммуникации в поселок протянуты,а это уже полдела.
  • Агафья, 12 ноября 2020 г., 20:00
    запах сильный от них? Очень плохо, что рядом с домом находиться будет?
  • Макар, 11 ноября 2020 г., 21:49
    либо бумажное-картонное что-то, либо кто-то говорит, что оконный завод уже там.
  • Илья, 10 ноября 2020 г., 22:35
    слева асфальтно-бетонный завод, там остановка так и называется, выше складской сектор и завод, только что там производится не подскажу.
  • Агафья, 9 ноября 2020 г., 20:11
    расскажите есть ли вредные производства рядом? По карте смотрю, есть промышленное что-то рядом, только не понимаю что.
  • Дима, 28 октября 2020 г., 22:32
    Дороговатые дома, но место хорошее, технология реально есть такая и она классная (говорю как человек, 10 лет проживший в Финляндии), планировки на 5+.
  • Славик, 21 октября 2020 г., 21:57
    щупать нужно сильно, чтобы потом проблем не было, и не лениться, чтобы без денег не остаться, и не купить кота в мешке.
  • Покупатель, 18 октября 2020 г., 19:36
    как щупать то, очень сильно? И можно поподробнее, а то погода такая, что особо ездить не хочется.
  • Николай, 12 октября 2020 г., 13:02
    Что хочу сказать: общение с менеджерами мне не очень понравилось, как-то скомкано всё. Но договрились встретиться, узнал всё детальнее и мнение поменялось. Советую сразу встречаться лично/ехать смотреть на место/на построенные в других местах ими дома. Короче,тот вариант когда нодо грубо говоря "прощупывать"
  • Людмила, 31 августа 2020 г., 17:56
    Тут есть и плюсы и минусы! По плюсам:городская цивилизация))) газ,вода,свет. это ижс, так что есть прописка. сами домики прям кукольные,смотрятся здорово,кп с детсадом,своей инфраструктурой на территории. А по минусам: небольшие земельные учатски (но для кого-то это мб и в плюс,зато ухаживать проще) и квадратура (знаю пару человек которые хотели бы маленький домик,а тут квадратура хорошая)
  • Покупатель, 30 августа 2020 г., 15:05
    больше информации может кто дать? Надежно-нет, хорошо-плохо?
  • Леонид, 24 августа 2020 г., 16:46
    если б были площади поменьше то взял бы, а так мне одному просторный дом ни у чему. а в остальном КП достойный, из тех что я посомтрел пожалуй что один из лучших. есть ипотека, цены от 62 тыс. за метр кв.
  • Света, 23 июля 2020 г., 21:29
    Какая цена домов? Есть ли скидки какие-то? Ипотека?
  • Сергей, 23 июля 2020 г., 16:53
    Плата за обслуживание бешенное!!!дома с дырами,плиту заливают не в ноль от этого щели заполняют пеной,которая от солнца разрушается!так и строят,два с минусом!4 сотки,земли у дома вообще нет! коммуникации есть но и цена бешеная.
  • Ольга, 27 июня 2020 г., 23:39
    на европейские или американские домики похожи, квадратура хорошая, но мы решили для себя, что ждем реальные фото и только после этого выходим на сделку.
  • Иван, 26 июня 2020 г., 23:02
    фото пока что нет, но можно домики их посмотреть, смотрится ничего так, строится быстро на заводе все за 3 месяца как заявляют.
  • Ольга, 25 июня 2020 г., 21:26
    вот и я про то, картиночки посмотрела, но что по ним оценивать. Есть живые фото?
  • Иван, 24 июня 2020 г., 16:30
    в тексте пока что, а на самом деле что получится по факту смотреть нужно будет.
  • Света, 23 июня 2020 г., 20:51
    Необычные дома, не сталкивалась с такими раньше!!! внимание привлекают однозначно!!!
  • Оля, 21 июня 2020 г., 11:49
    где информация, что это бизнес-класс? найти не могу.
  • Саша, 20 июня 2020 г., 16:49
    Лика, по какой именно инфраструктуре? Если вы об инженерке, то тут есть газ,вода,свет,канализация,всё тип-топ. Если по социальной инфраструктуре, то, во-первых, тут до Питера рукой подать,так что школы-больницы-это не проблема. А во-вторых на территории будут детский сад, магазин, ресторан, фитнес, спа. Кстати,тем кто переживает по поводу честности застройщика: тут дома строят по эскроу,так что с деньгами ничего не случится 100%.
  • Лика, 17 июня 2020 г., 14:57
    Так кп интересный. Цена для бизнес-класса адекватная и планировки очень заманчивые. А что тут по инфраструктуре реально кто подскажет? Совсем глухомань? Мы просто не местные...
  • Оля, 15 июня 2020 г., 15:53
    Сделайте запрос с арбитражный суд и увидите, сколько они должны людям миллионов
  • Игорь, 14 июня 2020 г., 11:04
    До сих пор на их сайте и в других источниках анонсируют, что будет строительство меги, но уже давно есть информация что её не будут строить. Цена завышена, боюсь представить сколько будет стоить следующая очередь. И продажа не очень активно идёт судя по купленным участкам, может не такое уж и хорошее место для жизни?
  • Я, 11 июня 2020 г., 16:55
    Ребята, почитайте внимательно про данную компанию, сделайте запрос в поиске Виолетта Басина как подарить миллионы
  • Мария, 26 мая 2020 г., 13:42
    Вера, розыгрыш у них не в Омакульма-Аннино, а просто от строительной компании. Мы участвуем,чем черт не шутит. Думаю всё понастоящему,потому что они из строительства дома по розыгрышу собираются целое шоу делать, это маркетинг, реклама, им самим выгодно сделать почестному. Там несколько вариантов есть участия (можно купить их брошюрку и участвовать или просто опубликовать пост о них в инсте), смотрите на ихнем сайте условия.
  • Вера, 21 мая 2020 г., 11:28
    а кто что знает об их розыгрыше дома?? кто-то участвует?? мы покупать дом не потянем, а ситуация показывает, что иметь недвижку за городом было бы очень хорошо...
  • Света, 19 мая 2020 г., 12:28
    Привет всем! Нам строят дом в КП "Омакульма-Аннино". Кто интересовался по ценам, минимальная цена дома с участком в КП сейчас - 11,2 млн. - дли бизнескласса окнорм. Продают уже по новой системе эскроу, что хорошо, не кинут на деньги. Участки в среднем по 6-7 соток - немного,но нам вполне подходит, мы огородами не занимаемся :))) Есть несколько вариантов комплектации, можно заказать предчистовую отделку или ремонт под ключ. Но мы брали без отделки,у нас свои планы на этот счет. Сам проект поселка прикольный, будет магазин,фитнес, а главное- детсад, что для нас в будущем мегаважно -ждем пополнения :)))
  • Егор, 15 мая 2020 г., 21:44
    Строительная компания хорошая, они нам дом строили, но не в этом поселке. По технологии правду пишут, дом реально построили ОЧЕНЬ быстро, месяца за три,и он ничем не хуже например кирпичного, тепло-уютно. По деньгам конечно не самый дешевый вариант,но и не самый дорогой,качество того стоит ИМХО. Коробку можно от 3,3 млн построить (это если не в Омакульма-Аннино, а в другом месте, на своем участке, как мы строили).
  • Женя, 22 апреля 2020 г., 20:57
    Да норм технология, не хуже чем кирпичные дома по факту, только строятся в сто раз быстрее и дешевле. Там суть в том что с завода поставляют готовые блоки с утеплителем внутри, а на месте просто собирают дома. Такое себе гигантствкое лего)) Месяца за 2 можно дом остроить. У знакомого такой дом, правда он в нём только на выходных бывает но нареканий нет Говорит тепло, не сыро. Хотя тут тоже всё от строителей зависит, даже лучшую технологию можно жопорукостью запороть)) У омакульмы етсь готовые дома, так что мона лично глянуть что это за зверь. Планировки тут кстати огонь, можно на сайте посмотреть. Плюс отопление автономка, теплый пол, всё "по фэншую")))
  • Анна, 16 апреля 2020 г., 21:00
    Так то по описанию очень привлекательно… и в плане того что рядом с КАД и по ценам гуманно… Удивляюсь тут комментам, инфы у них на сайте овермного, есть план с выбором участка и проекта и т.д. По ценам можно позвонить и всё расскажут, от 52 тыс.руб. за метр начинаются. Но о финской технологии вообще впервые только в свзи с этим проектом узнала… Что это за зверь такой вообще и с чем его едят? Реально всё так красиво как пишут?
  • Игорь, 9 апреля 2020 г., 14:04
    Согласен со всеми, что информации действительно мало.Совершенно непонятно откуда застройщик берет цены, есть ощущение что с потолка. Нет чёткого понимания сколько стоит участок, а сколько дом. Работы идут, проезжаю часто мимо, но есть большие сомнения, что будет всё как задумано. На других сайтах есть отзывы о так сказать «добросовестности» директоров этой компании. Будет очень жаль, потерять такие деньги, если все будет через одно место.
  • Геннадий, 9 апреля 2020 г., 13:47
    Как то очень мало информации. Какие участи по площади, какие дома и если с обязательным подрядом то какой стиль, из какого материала и вообще сколько стоит?
  • Костя, 9 апреля 2020 г., 11:24
    Екатерина, с застройщиками всегда как повезет, заранее знать нельзя.. Поэтому мы изначально собирались сами дом строить на участке. Когда искали участок, наткнулись на этот поселок. Понравилось что есть коммуникации. Самим геморно тянуть, особенно воду…те кто собираются стротиь дом понимают о чём я!! А тут уже всё готовенькое, ещё и отделка предчистовая (скорее всего как у нас всегда бывает придется потом дорабатывать напильником, но мне подойдет)) Пока проект на старте, конечно есть сомнения. Я целое расследование по застройщику провел) Застрой прошел аккредитацию в Сбере, а это о чемто да говорит!! Продавцы их сильно напирают на то, что у них договор с заводом который блоки для строительствадомов по финской технологии делает. У меня тоже уверенности нет полной, но выглядит эффектно.
  • Екатерина, 30 марта 2020 г., 11:42
    Здравствуйте! А кто что знает о застройщике? Можно доверять или очередная однодневка? Проект новый, ещё ничего не понимаем.
  • ФрэнкГаллагер, 12 февраля 2020 г., 19:09
    Продажа только с домами. Сейчас объявили про начало строительства первого дома. 11 млн рублей.
  • Анастасия, 11 февраля 2020 г., 18:13
    Очень интересуют цены за сотку земли.
, чтобы оставить комментарий
9 человек 4 человека
Бесплатная консультация:
+7 (812) 779-18-??
Застройщик:
Omakulma
Информация для представителя застройщика
Район:
Ломоносовский
Удаленность от КАД:
3 км
Статус:
В продаже
Сроки сдачи:
1 очередь:
Сдан (II кв. 2022)
2 очередь:
IV кв. 2024
перенесен с II кв. 2021
(менялся 3 раза)
3 очередь:
III кв. 2025
перенесен с I кв. 2025
(менялся 1 раз)
Статус земли:
ИЖС
Количество участков:
204
Коммуникации:
, газ, электричество, водоснабжение, центральное отопление, канализация
Инфраструктура:
, ограждение территории, уличное освещение, наличие службы эксплуатации, магазин, детская спортивная площадка, гостевая парковка
GPS координаты:
59.7864 с.ш.
30.0859 в.д.

Еще предложения от этого продавца

Этим знаком отмечены посёлки, которые по мнению коллектива нашего портала являются лучшими представителями в своём классе

Спасибо за проявленный интерес!

Если вы заметили ошибку или у вас есть актуальная информация по данному объекту вы можете указать эти данные в поле ниже, либо загрузить файл в pdf,txt,doc,docx. Также вы можете разместить фотографии объекта. Мы опубликуем эти данные после модерации.

Личные данные

Загрузка файла

Фотогалерея