Коттеджный поселок "Близкое" и его описание. Отзывы клиентов и потенциальных покупателей. Цены и фотографии, сделанные нашими журналистами.

← Вернуться к результатам поиска

МЖК «Близкое»

Продажи закрыты
Ипотека
Дата добавления 1 октября 2012       Дата обновления 13 июня 2024
Рейтинг:
B
B
B
Разместить рейтинг на своем сайте
Закрыть Закрыть
Размер информера
  • 150x180
  • 150x110
Пример HTML код
Описание Фото (84) Как добраться Отзывы (80) Генплан Интервью с девелопером
Похожие предложения:
Коттеджный поселок «Резиденция у озера»
Сотка – от 650 тыс. руб
Адресс: Всеволожский район, 21 км от КАД
Застройщик: CITY78 +7 (812) 611-00-88
Статус земли: ИЖС

Жилой комплекс «Близкое» позиционируется застройщиком как первый европейский пригород Петербурга. Его месторасположение (в 7 километрах от кольцевой, в деревне Мистолово) дает возможность вести привычный образ жизни - ездить на работу, в школу в город, а жить в загородном доме.

Над проектом работают архитекторы из Канады, которые занимаются проектированием домов, и финские проектировщики, которые заняты разработкой генерального плана комплекса «Близкое». 

В коттеджном поселке реализуются три вида жилья жилья. 136 индивидуальных коттеджей предлагаются двух вариантов: площадью 120 кв. метров на участке 4-6 соток, площадью 150 кв. метров на участке 6-8 соток и площадью 180 кв. метров на земельном участке 7-9 соток. Коттеджи - это кирпичные дома с панорамным остеклением, террасами и балконами. 16 таунхаусов продаются площадью от 57 до 167 кв. метров с индивидуальными участками 1,5 сотки и двумя парковочными местами к каждому коттеджу.

Также в жилом комплексе «Близкое» реализуются квартиры: в пяти трехэтажных домах можно выбрать однокомнатные квартиры от 36 кв. метров, двухкомнатные - от 58 кв. метров, трехкомнатные - от 70 кв. метров. Более четверти территории отдано под зеленые общественные зоны: пешеходные прогулочные аллеи (больше 5 км) и велосипедные дорожки (5 км), парки (свыше 3 га), детские и спортивные площадки. Кроме того в черте поселка находится детский сад, а в административно-хозяйственном комплексе есть аптека, продуктовый магазин, дом быта, офис управляющей компании и конференц-зал. 

Инженерные сети в комплексе «Близкое» соответствуют уровню класса de luxe - все коммуникации городские (магистральный газ,  водоснабжение, канализация, электричество). Всего в нескольких минутах пути от жилого комплекса «Близкое» расположены крупные торговые центры - «Гранд-Каньон», «Родео-Драйв», «IKEA», «МЕГА», «АШАН», «CASTORAMA», «ОБИ». В ЖК планируется организовать собственный автобусный маршрут до города и обратно. В шаговой доступности находятся конноспортивный клуб «Дерби», горнолыжный курорт «Охта-парк», а также крытые теннисные корты.

Предложения

Тип: S участка: S дома: Стоимость: Фото: Примечание:
Квартира 55.14 м2 5 200 тыс. руб

Предоставляется рассрочка без процентов до конца строительства. Минимальный первоначальный взнос — 10%. Остаток выплачивается частями раз в месяц или квартал.

Действует программа «квартира в зачёт» для жителей Санкт-Петербурга. 

Ипотека

Ипотеку на покупку недвижимости в жилом комплексе «Близкое» предоставляет банк «ТрансКапиталБанк». Кредит можно получить под ставку от 5,99% на срок до 30 лет. Первоначальный взнос — от 20%

Мнение, январь 2018:

Последние годы проект пробуксовывает. Сроки сдачи в сравнении с первоначальными сдвинуты существенно. Это, конечно, главный минус «Близкого», не указать на который нельзя. «ПетроСтиль» девелопер опытный, но в данном случае делу это не помогло. В измененной проектной декларации в качестве срока сдачи первой и второй очередей ЖК называется второй квартал 2018 года. В то же время на официальном сайте на вопрос о сроках представитель компании называет 2018-й год для первой очереди ЖК и 2019-й для второй. Вероятно, это все же ближе к сути. Не будем гадать, каким образом компания собирается решать вопросы с дольщиками, которые недовольны переносом сроков. Это дело внутренне, но думается, что какие-то бонусы люди получить должны. Для репутации компании это было бы не лишним. Отвлекаясь от негатива, скажем о том, что в «Близком» сделано. Стоит признать: не так уж мало. Построено уже много таунхаусов и коттеджей. Вид они имеют весьма респектабельный. Застройщик возводит новые таунхаусы и многоквартирные дома. В новые очереди малоэтажного ЖК прокладываются коммуникации, «Близкое» обеспечено электричеством, согласован проект газоснабжения, сообщается о строительстве канализационных сетей и очистных сооружений.

Продажи в «Близком» идут в среднем темпе, ожидать какого-то прорыва тут вряд ли приходится, учитывая сложную историю ЖК и довольно высокую стоимость предложений. В настоящее время здесь доступны для покупателей 17 коттеджей, 61 таунхаус, 44 квартиры. Как видим, вариантов много. Думается, тем, кто только рассматривает для себя возможность покупки жилья в «Близком», особого резона спешить нет. Есть смысл дождаться ввода в эксплуатацию первой очереди ЖК. Когда это случится, можно будет говорить о том, что негативная страница в истории данного проекта перевернута. Тогда и рисков будет меньше, да и о качестве построенных домов можно будет составить себе представление по отзывам новоселов.

В настоящее время прямым конкурентом «Близкого» выступает ЖК «Mistola Hills (Karela hills)» компании «Северный Город», но у него есть плюс — он уже сдан в эксплуатацию. Конкуренцию могла бы составить «Альпийская деревня» от «IMD Group», но тут сроки сдачи перенесены и ясности нет. Также как и с малоэтажным проектом «VillaPark» компании «Villa Development», который пока не поступил в продажу. Те, кого интересует собственный дом, а не квартиры и таунхаусы, могут обратить внимание на уже сданные в эксплуатацию поселки «Rovaniemi Club» от «Rovaniemi», КП «Охтинское раздолье» компании «Сплав» и КП «Зеленый Дол» от частного застройщика. Наконец, как вариант, можно рассмотреть «Земельные участки в Мистолово», которые продает все та же компания «ПетроСтиль», правда этот поселок в эксплуатацию еще не сдан.

Мнение (июнь 2015):

Темпы реализации проекта остаются довольно активными: певрая линия коттеджей достроена и благоустроена, на второй линии в данный момент работы по благоустройству находятся в активной стадии, третья линия находится в фазе активного строительства. Помимо коттеджей, застройщик завершил работы над тринадцатым таунхаусом, активно строит т/х №14, а также многоквартирные дома и сити-виллы. Водоем был благоустроен осенью 2014 года. В начале июня 2015го в поселке было подано электричество. Подводя итог всему вышесказанному, можно отметить: поселок активно развивается, темпы реализации лишний раз показывают, что компании «Петростиль» важна репутация надежного девелопера. 

Мнение:

Девелопер «Петростиль» ранее довольно успешно занимался реализацией элитных коттеджных поселков, «Близкое» является его первым проектом комфорт-класса. На сегодняшний день в качестве срока сдачи обозначен конец 2015 года. Сейчас пока рано говорить о том, будет ли он соблюден. Статус земли, на которой возводится поселок - ИЖС. Это значит, что будущие жители смогут оформить прописку. В свете того, что поселок ориентирован на постоянное в нем проживание, возможность прописки в нем является несомненным плюсом. Принятые в поселке архитектурные решения разнообразны: покупателям предлагаются как индивидуальные дома, так и таунхаусы, и квартиры. Для жилья данной ценовой категории большой выбор типов жилья является плюсом. Кроме того, дома девелопер возводит из кирпича, а данный материал, несмотря на его дороговизну, обеспечивает прочность и долговечность строения. Из положительных моментов можно также отметить проведение в поселке магистральных инженерных сетей, разнообразие объектов внутренней социальной инфраструктуры, относительную близость объекта к тогровым комплексам и центрам спорта и отдыха (сказывается близкое расположение поселка относительно КАД). Несмотря на близость федеральной трассы, экологическую обстановку в поселке можно охарактеризовать положительно, особенно стоит отметить то, что вокруг объекта девелопер решил сохранить лес, который обеспечит жителям определенную обособленность. Строительство в поселке сегодня находится в активной стадии: во многих домах строительные работы проводятся на уровне второго этажа.

Продажи в первой очереди поселка стартовали в сентябре 2012 года, на сегодняшней день здесь продано чуть меньше половины домовладений. Во второй очереди продаж не зафиксированно, здесь продажи начались в августе 2013 года. В рамках ценовой политики девелопера темпы продаж вполне успешны.

Видеоинтервью с представителем компании «Петростиль» (2014 г.)

Предоставленная на сайте информация, в том числе цены, планировки, контактные данные застройщиков и др. берется из открытых источников (обычно сайты застройщиков), носит ознакомительный характер и изменяется (обновляется) по запросу от представителей застройщиков. Для получения актуальной информации обратитесь в отдел продаж застройщика.

Отзывы и мнения:

  • Станислав, 28 мая 2020 г., 13:29
    В данный момент (май 2020 года) в ЖК «Близкое» ​ достраивается первая очередь, срок сдачи которой запланирован на конец года, заканчивается разработка документации для 2-й очереди.​ В первой очереди ​ продано более 60% объектов. Мы приглашаем заинтересованных покупателей посетить наш поселок, оценить степень его готовности, посмотреть демо-дома и квартиры и составить собственное мнение о нашем поселке. Будем рады Вас видеть в ЖК «Близкое». Коммерческий директор ООО «Близкое» Станислав Гольдфельд. Если у вас есть вопросы по проекту, пожалуйста, обращайтесь на электронную почту [email protected].
  • Матвей, 27 января 2021 г., 22:22
    а с чем связан такой огромный перенос сроков, если не секрет? С 2015-2016 годов аж на 2020-тые? Стройка медленная, или девелопер просто не рассчитал силы?
  • Роман, 25 января 2021 г., 22:06
    Екатерина, скорее всего с ними то же, что и с самим поселком – пока что только в планах, а на деле – реализация со скоростью черепахи
  • Екатерина, 24 января 2021 г., 17:33
    а как в поселке дела с дорогами обстоят? На фотоотчетах дороги больше на лесные тропы похожи – в дождь без внедорожника не проехать
  • Александр, 20 января 2020 г., 12:06
    Побывал в поселке после новогодних праздников. Стройка идет, хотя медленнее , чем мне хотелось бы. Но еще раз убедился в уникальности места: совсем близко от города, и главное - сохранена природа! Даже в такую бесснежную зиму красиво!
  • пронесло, 12 апреля 2017 г., 13:24
    Проектная декларация. Срок реализации - первая очередь - 4кв2015 Изменения №26 в проектную декларацию от 27.03.17 срок реализации- первая очередь - 2кв2018 + смотрим сноску на этом сайте справа вверху: Сроки сдачи: : IV кв. 2015 перенесен на II кв. 2018 (менялся 3 раза)
  • Алекс, 10 апреля 2017 г., 14:34
    Лично мне обещала менеджер отдела продаж Чеснокова Оксана Валерьевна про сдачу комплекса в 2014 году. Да, согласен, в договоре написали март 2016. Да, я понимал, что обычно бывают задержки, но на столько лет!!! Коттеджи почти все стоят под крышей (про внутренню отделку коттеджей ничего сказать не могу, в 2013 году они продавались "голяком", т.е. стены+крыша, все коммуникации и отделки шли дополнительно), а вот про таунхаусы этого не скажешь! "На данный момент дом уже почти полностью готов, под ключ. В июне планируем заехать!!!" - дай Бог, могу Вам только пожелать удачи...
  • Евгений, 30 марта 2017 г., 13:58
    Какие 7 лет! Вы о чем? И кто Вам обещал в конце 14 года закончить? Мы заключали договор в 2013 году и срок был март 2016 года. На данный момент дом уже почти полностью готов, под ключ. В июне планируем заехать!!! Вот так!
  • Андрей, 27 марта 2017 г., 21:45
    Стройка стоит, в поселке не ведется никаких работ уже давно. К большому сожалению. А ведь так бодро рекламировались в начале, уж лет семь прошло с начала стройки если не больше. Очень надеюсь что все таки достроят и можно будет там жить, хотя перспективы сейчас туманные.
  • Алекс, 7 марта 2017 г., 12:14
    1000 раз уже пожалел, что связался с Петростилем... на сайте вывешивают фотки коттеджей, которые уже построены несколько лет назад, только ракурсы меняют, чтобы пользователи не смогли увидеть картину в целом..
  • Алекс, 7 марта 2017 г., 12:11
    при покупке таунхауса в 2013 году мне говорили про срок передачи объекта конец 2014, затем перенесли на 2015, 2016, сейчас вот 2017, а объект не достроен до сих пор... выводы делайте сами...
  • Владелец коттеджа, 28 ноября 2016 г., 17:37
    К зиме притормозилась стройка – это правда. Но чтобы деньги забирать – это вы, уважаемый Петер, поторопились. Как клиент и подрдчик могу сказать, что работы идут. Не так активно, как хотелось бы, но достроим. Не переживайте)
  • Петер Златов , 24 ноября 2016 г., 17:38
    стройка остановилась - забирайте срочно свои деньги -
  • Сергей, 24 ноября 2016 г., 15:04
    Купил в Близком однокомнатную квартиру в этом году. Очень удачная планировка. При небольшой площади это особенно важно. И главное нереально большие окна. Вот просто во всю стену окно в гостиной. Ждём с супругой с нетерпением сдачи дома. Надеемся следующий НГ уже будем встречать в Близком. У застройщика есть задержка, и может мы где-то рискнули, что купили в такой ситуации недвижимость. Но есть вера в проект и в авторитет застройщика на рынке.
  • Лилия, 14 октября 2016 г., 23:22
    Купили коттедж на начальной стадии строительства. Расположение посёлка прекрасное: с одной стороны -небольшая удаленность от города, с другой стороны- жизнь за городом. На данном этапе идёт внутренняя отделка дома. Надеемся что Новый год будем встречать в нашем новом доме с нашими замечательными соседями.
  • женщ, 21 декабря 2015 г., 14:00
    были в жк близком и не раз... за 2 года не возвести дома-это нонсонс! коттеджи строят по -тихоньку, сдача еще этого всего далеко и не видно. года 2 наверное строить будут еще(((
  • Елена, 21 декабря 2015 г., 13:22
    Какое готов и строится..вы вообще о чем... на стройке вот уже около трех месяцев работают полторы калеки и все..стройка стоит...
  • Ирина, 18 ноября 2015 г., 15:19
    Такое ощущение, что недовольные комментаторы никогда не посещали посёлок. Стройка идёт. Динамика хорошая. И ситивиллы, и таунхаусы, и дома, всё строится. Техника ездит, рабочие трудятся. Мы купили таунхаус как раз осенью 2014 года, сейчас он уже стоит готовый.
  • Анастасия, 28 сентября 2015 г., 16:05
    Были неделю назад, стройка идет, не стоит на месте. Владельцы квартиры в Близком
  • Екатерина, 21 июля 2015 г., 19:32
    Были сегодня в поселке, активно строится, возводятся таунхаусы, много строительной техники и рабочих. то, что написал Олег не соответствует действительности, не слушайте его. Мы владельцы таунхауса.
  • Олег, 9 июля 2015 г., 19:24
    Прочитал все комментарии. возник сразу вопрос - из тех кто тут оставляет комметы хоть раз вообще был в поселке?!?!? работы не ведутся с осени 2014 года!!! Ольга Князева.... вы сотрудник ПетроСтиль? Куда и когда Вы будете ставить свою песочницу? скорее всего поселок не будет достроен, а если и будет, то уже не этим застройщиком. а вот картошку скорее всего садить придется. Перспектива поселка очень иллюзорная. срок сдачи точно не 2015г. скорее всего и не 2016г.
  • алексей, 26 мая 2015 г., 14:26
    На рекламе стоимость домовладения от 3 000 000, на сайте предложение от 12 миллионов. Кого дурят? Как Вы думаете? И это ещё не всё. Никто не знает какие деньги придётся платить дальше. Рядом строят ещё 2 посёлка. На выезде из Мистолово 1 посёлок построен. Ещё один начали. Строят в Энколово, в Сярьгах, по дороге на Кузьмолово с 2-х сторон. Дорога к Новоприозёрскому шоссе будет в пробках. А инфраструктуры никакой. Вообще. Так и будут жители кататься взад вперёд. Вот такое счастье Вам приготовили.
  • Князева Ольга, 9 апреля 2015 г., 10:00
    Мы выбрали себе домик для проживания в Близком. Выбирали долго. Проверяли документы. Все это время наш объект был зарезервирован и цена за нами сохранилась, как мы и договаривались. Сотрудники компании старались в оформлении документов и формировании встречных условий. Ведь изначально мы хотели таун хаус. А получился свой дом и с землей. Спасибо! Да,участки земли небольшие, а нам и не надо.Картошку сажать мы не собираемся. А вот песочницу дочкам и себе цветочки есть где поставить. Мы очень рады.
  • Ольга Князева, 16 марта 2015 г., 18:11
    Сотрудники компании очень грамотные и тактичные. Чувствуется персональный подход, внимание, а главное терпение ко всем нашим многочисленным вопросам. На стройке были 2 раза и 1 раз в офисе. Пока выбираем..Но точно уже решили, что из всех предложений выберем "Близкое".
  • , 15 декабря 2014 г., 15:20
    Уважаемые посетители! Если Вы являетесь покупателями недвижимости в ЖК "Близкое", и в вашем договоре сумма сделки указана в условных единицах, то просим вас связаться с редакцией портала по электронной почте [email protected] и рассказать нам о связанных с этим возможных нюансах.
  • Гость, 9 ноября 2014 г., 11:06
    почитал переписку. "в борьбе за выживание все средства хороши". руки бы поотрывал всяким писакам которые льют грязь на конкурентов. сами ничего не могут сделать стоящего, зато соседа обо...ть святое дело
  • Интер, 28 августа 2014 г., 17:36
    бывалые на bn пишут, что собственость на землю при покупке по 214 будет весьма эфемерна, то есть она какбы и ваша, но в то же время и 10ти других живущих в вашем таунхаусе. пади потом разберись если что. собрание каждый раз врят ли сможите собирать)))
  • Ирина, 26 августа 2014 г., 15:47
    вы ведь по 214 фз строите? На просторах интернета нашла, что я с со всеми соседями таун-хауса буду собственником земли под домом, т.к. она идет в общедолевой собственности. Т.е. у меня не будет отдельного, пусть и маленького участочка земли в собственности? Кто-то сталкивался с этим?
  • Анна, 4 июня 2014 г., 17:36
    Недавно побывала в Близком, разочаровалась, еще не доехав до самого поселка. Дорога к нему просто адовая, было реально страшно ехать. Этим поселком интересуюсь давно, и раньше на визуализации все выглядело аккуратнее и достойнее. Сейчас, к сожалению, я бы то, что увидела, комфорт-классом не назвала, не говоря уже о «бизнесе». Дома построены на малюсеньких участках по несколько соток, натыканы впритык друг к другу. Теперь из окна можно будет смотреть не на леса-поля, а на жизнь соседей через 10 метров. Сами дома тоже не порадовали, вроде из кирпича, а выглядят, как газобетонные, можно было бы и покрасивее сделать. Хоть и застройщик надежный, и от города вообще недалеко, а душа уже не лежит. Кстати, менеджеры Близкого, если тут есть таковые, присмотритесь к слогану на баннере вашего конкурента Mistola hills, «Ближе Близкого» - это они хорошо придумали)))
  • Светлана, 18 апреля 2014 г., 10:56
    В поселке уже есть готовая улица, можно посмотреть дом с отделкой, стройка идет. Здешний троллинг про коммуникации смешно и печально читать! Не помидоры же покупаете на рынке, товарищи)) Разберитесь в вопросе САМИ, изучите ДОКУМЕНТЫ. Чем всякие домыслы обсасывать, честное слово!
  • Natasha, 9 апреля 2014 г., 15:15
    те, кто пишет про коммуникации на чужих землях - а вы задумывались, каким образом они вообще проводятся? ключевое слово - проводятся! через разные земли! или вы ожидаете, что у Близкого будет своя, например, собственная электростанция ?:)тогда сложно было бы представить стоимсть такого удовольствия:)
  • Кейт, 2 апреля 2014 г., 15:49
    Интересно, сколько нужно изучать договор, чтобы успела вырости цена?)) у нас она такая же осталась, как и при брони
  • Костик, 25 февраля 2014 г., 10:37
    Не понравилась в договоре привязка стоимости доллара. Не понятно, чего цена подскакивает на ровном месте. Всали на бронь, пока изучали договор, цена выросла. Чего за фигня такая?
  • Ира, 24 февраля 2014 г., 18:25
    Конечно, хорошо покупать готовое, когда вода уже из под крана, только денег столько сразу нет! Да и то никаких гарантий даже при покупке готового никто не дает, чего уж говорить про строящиеся поселки. Остается верить, что в 2015 все нормально сдастся и с коммуникациями будет в порядке
  • Ренж, 20 февраля 2014 г., 12:22
    Оформление домов можно и по симпатичнее было бы сделать. Места побольше, а то понатыканно их там.
  • Юлия, 12 февраля 2014 г., 13:03
    Поддерживаю. Была на стройке, общалась с менеджером. Рассказали всё очень красиво, но сомнения остались, особенно по поводу коммуникаций. Смущает то, что они у соседей. Кву то странно.
  • Нина, 11 февраля 2014 г., 09:20
    У нас те же вопросы...Ездили на стройку, спрашивали менеджера – со слов вроде нормально, но будем проверять. С детьми переезжать – хочется быть уверенными...Но мне понравилось, как компания работает, видно что бывалый застройщик, нам технические условия на газ, свет сразу предложили посмотреть, прямо на стройке все есть...
  • Курсант, 25 декабря 2013 г., 23:14
    За такое и столько платить!!! Побывал я там, посмотрел, нафиг!!!
  • Дмитрий, 23 декабря 2013 г., 15:32
    Проект коммуникаций есить? Обещать можно много, а по факту? Ничего не согласованно, берите, потом согласуем либо готовим, согласовать лсталось. Непонятно, как коммуникации ихние находятся на земле другого застройщика. А елсле чего, к соседям стучаться. Разрешите отремонтировать трубопровод, а то без водички как-то плохо. А это потом может затянуться на долгие годы. И будут у вас все условия, как в деревне. Так ведь загород. Нужник и колодец за кругленькую сумму. Да ещё цена по курсу доллара. А чего не по курсу евриков, так ведь дороже. Короче, всё ясно.
  • Мартин, 21 декабря 2013 г., 02:16
    Коммуникации городские значит. Ладно газ и элекьричество. Но где они взяли городскую канализацию и воду.
  • Илья, 19 декабря 2013 г., 16:17
    Анна, понятно, что пока продажи идут, транспорт ходит. Конец продаж, конец транспорту. Марш бросок по пересечённой местности. Хорошо когда метро рядом и инфроструктура есть. А тут???
  • Айрат, 19 декабря 2013 г., 12:40
    Да, в размерах ужимаются, плотность увеличивается, цена аховая.
  • Виктория, 12 декабря 2013 г., 17:27
    есть кто-нибудь из покупателей таунхаусов, с первой очереди? давайте знакомится, будущие соседи!!!!
  • Анна, 23 октября 2013 г., 11:22
    Ольга, не знаю, как будет в дальнейшем, но сейчас, например, пока идут продажи, запущены спец.автомобили - они ходят от Парнаса, на них можно добраться до поселка
  • Ольга, 26 сентября 2013 г., 18:12
    А меня вот какой вопрос волнует: каким образом решается транспортная ситуация: до Парнаса, там , действительно, близко: на машине вообще 5 минут...Но будет ли предусмотрена возможность доехать на, кхм, общественном или коммерческом транспорте? Понимаю, что загородные поселки рассчитаны на то, что у жителей есть машина, но случаи разные бывают ведь, иногда остаешься без колес=)
  • Алексей, 20 августа 2013 г., 22:48
    Продолжаю рассказ про ситуацию с изменением проектной документации поселка "Близкое". Как Вы наверное все уже видели на сайте "близкого" поселок сильно изменился, относительно своего первоначального облика, и, к сожалению, не в лучшую сторону. Количество малоэтажных домов увеличено, количество таунхаусов увеличено, расстояние между таунхаусами уменьшено. Застройщик поставил наверное себе целью изменить все что можно, чтобы максимально денег срубить. Дольщики, будте внимательны к документам которые Вас просят подписать. Подпишете что-нибудь не глядя, завтра высотка посередине появится. Но вернемся к теме. Получил вчера письмо о том, что в связи с вынужденным изменением проектной документации блок таунхаусов изменился. Что за вынужденные изменения, почему не пооинформировали перед изменениями, как это влияет на поселок - вопросы пока без ответа... Но кучу допников с откровенным ухудшением объекта который я уже оплатил, прислали. Пока в шоке, консультируюсь с юристами и роспотребнадзором. По факту получения ответов буду писать. Но что-то мне ситуация совсем не нравится, прям чувствую чем - то нехорошим запах поселок номер 1. Будте аккуратнее и внимательнее с выбором! Если возникли вопросы-пишите, отвечу в деталях.
  • Дмитрий, 31 июля 2013 г., 16:02
    Не знаю куда вы там ездили ОЛИ !? 4 минуты от КАД . ( НИ КТО И ГОВОРИЛ , ЧТО ПОСЁЛОК ВОЗЛЕ МЕТРО И МЕГОМАРКЕТОВ ) Какие буераки?? Вы куда забрались?? И что именно вы подразумеваете под выражением - ГЛЯДЯ НА СОСТОЯНИЕ ЭТОГО ВСЕГО - чего всего ???? Ну конечно они оставят лес вокруг посёлка , на то и существуют границы участка всей застройки ..! Я там был неделю назад ! Доехал быстро , по нормальной ... без буераков и колдобин ...дороге .Строят. Всё хорошо. Но нет главного - ГАЗ И ЭЛЕКТРИЧЕСТВО ! Говорят , что всё будет , но в 15 году ! Вот .
  • Оли, 26 июля 2013 г., 17:49
    Ездили чуть менее месяца назад: стройка шла, что порадовало... Но, честно скажу, не ожидала, что поселок будет находиться прямо вот за три версты от цивилизации любой.. А добирались мы по каким-то буеракам, честное слово. Говорят, будет дорога нормальная, то, глядя на нынешнее состояние этого всего, верится с трудом. Понравилось то, что вокруг поселка сохранят лес.
  • Алексей, 25 июля 2013 г., 22:20
    Анастасия, не разделю Ваш оптимизм. Я выбирал предметно и покупая ТХ я платил за следующие ряд опций: низкий трафик (это потеряно), вид с мансарды на лес (теперь на соседний ТХ через 15 метров), сторона была юго западная с видом террасы на лес и закат (теперь предложен северовосток и стена с видом на рассвет) и это только 3 минуса, по факту их 8-10 ключевых, и это ещё не дошло до качества самих ТХ. То есть всё что я выбирал они перевернули!!! Меня это не устраивает, зачем я выбирал ездил на место несколько раз, 100% заплатил, чтобы потом слушать рассказы о том что так бывает? Петростиль удивил, имидж компании продающей премиальную недвижимость так подбадривать на недорогом проекте, вот это я понимаю - работа на репутацию)))) Однако - официального письма компании на это я не получил...посмотрим на развитие событий))) как завершится обязательно напишу!
  • Анастасия, 16 июля 2013 г., 10:39
    Алексей, я тоже получила такое письмо, но, если честно, не сказать, чтобы очень расстроилась. У меня были подозрения, что генплан еще может корректироваться - это распространенная ситуация. Научена этому от своих друзей, которые полтора года назад купили коттедж в ломоносовском районе: у них тоже были изменения в генеральном плане. До сдачи нашего таунхауса еще два с лишним года… допускаю, что что-то может измениться, но есть уверенность (я вообще по жизни оптимист) в том, что это не скажется как-то негативно на качестве жизни. А насчет дорог: нам менеджер в Петростиле объяснил, что въездов будет несколько. Конечно, хотелось бы знать об этом заранее. Но в конечном итоге, думаю, это не плохо.
  • Алексей , 3 июля 2013 г., 21:45
    Очень надеялся что не придется писать подобный отзыв, но ситуация не порадовала совсем. Волею судеб Знаю немного Петростиль, понравился проект и была некоторая уверенность в гарантировано стабильным развитии событий, поэтому ТХ купили одни из первых, за 100 %, и сидим ждем счастливого часа, точнее сидели до вчерашнего дня. А вчера мы узнали что поселок уплотняется, наш блок таунхаузов увеличивают, меняется соответственно место его расположение и метраж. Посмотрел на новый план и обалдел. Добавлено 2 новых блока ТХ, перенесены въезды и пр. Короче - в шоке, Идиллия закончилась не начавшись, печалит одно - никто ни о чем не предупредил, не позвонил не рассказал, ничего не обсудили не согласовали, просто по почте написали - типа нужно договор перезаключить, по запросу прислали скан нового генерального плана, который в итоге еще и отличается от выложенного на сайте... В Связи с чем такие существенные изменения - без ответа. Вот как то так, поселок номер 1 блин. Завтра буду сам звонить - выяснять. По факту- выложу итог((((((((((
  • Оля, 2 июля 2013 г., 17:28
    Антон, на мой взгляд, в таких вопросах лучше не медлить: насколько именно вырастет, не знаю. но не упадут точно)))) Проект строится, не простаивает, а обычно это показывает, скажем так, успешность проекта. Если бы одна и та же стоимость была на протяжении года, я бы не советовала вам ничего покупать в таком поселке))))
  • Антон, 30 июня 2013 г., 22:58
    Как думаете, как быстро обычно растут цены на подобную недвижку? Сильно ли мы проиграем, если заключим договор не в июле, а в сентябре, например?
  • Вероника, 4 июня 2013 г., 18:59
    Мы 2.06 были на стройке. Работа идет, в первую очередь строят частные дома и тауны. Нам понравилось отношение и осведомленность сотрудников. Договор будем показывать юристам, узнали про электричество через знакомых - сказали, что договор правда есть и очень реально его подключение.
  • М.С., 29 мая 2013 г., 17:32
    Договорились, что за нами забронируют коттедж на 10 дней. Есть время на "подумать еще раз", все взвесить. При этом стоимость за нами сохраняется. все справедливо и логично, как мне кажется".
  • Илья, 28 мая 2013 г., 16:26
    Петростиль - еще нормальная компания. До того, как подписал с ними договор, промониторил поселков восемь, если не больше. Вы даже не представляете, чего наслушался....Так что все познается в сравнении
  • Арина, 24 мая 2013 г., 17:43
    Яна, у меня схожая ситуация. Но на вопросы ответы нашла). В общем, вода поступает от ВОС г.п. Кузьмоловский. По части канализации, отвод будет осуществлн на вновь проектируемые КОС дер. Мистолово. Но я так поняла и мне объяснили, что это не локальная канализация, это центральная. На эти КОС будет осуществлен сброс с других участков дер. Мистолово и возможно иных прилегающих территорий
  • Катя, 23 мая 2013 г., 17:29
    О, кто-то кажется, задумал мировой переворот:) Знаете, все-таки в нашем мире важно уметь приспосабливаться к условиям и думать своей головой, а не ругать всех и вся. Есть хорошее выражение: "каждая кухарка знает, как управлять государством"))) все не просто
  • Юрий, 21 мая 2013 г., 14:59
    Согласен с коллегой (мы потенциальные покупатели).Стас абсолютно прав.Здесь абсолютно не работают никакие законы экономики,тем более этики,главное в глазах денежные знаки. "Развести" и "Ободрать",получить сегодня бльше "бабла",что бы завтра это "бабло" отдать себе подобным в другом месте (сетевом магазине,жкх, турфирме, за постоянно растущие тариы за газ, электроэнергию и т.д.) искренне возмущаясь:"А почему так дорого" - А ПОТОМУ,что Ты на своем месте делаешь ТО ЖЕ. Так и живем, вернее -выживаем.Не пора ли на себя со стороны посмотреть. ВОЗМУТИТЕЛНО!!!
  • Яна, 17 мая 2013 г., 15:14
    Место привлекательное, цены привлекательные, ищу возможность жить именно в этом районе. Однако пугает то, что не могут ответить на очень важные вопросы: откуда будет забор воды для поселка, какой тип локальной канализации забит в проекте...кстати, канализация там не городская, а локальная, в описании проекта присутствует явная ошибка
  • Денис, 30 апреля 2013 г., 12:51
    Не понимаю, что все так недоумевают и горячатся по поводу роста цен? Любой инвестор вам скажет, что это нормальный показатель, который означает, что проект - не мертвый. Вот если бы Петростиль продавал в течение года квартиры в своем поселке за одну и ту же цену - я бы на вашем месте больше беспокоился. Я успел купить таунхаус в октябре за 4 млн. , сейчас на сайте написано, что подобный стоит 5,6 млн. Я уже третье жилье покупаю за последние 7 лет… так что когда поселок сдадут, рассчтываю, что он будет стоить уже под 8 млн. Соответственно, можете и сами оценить инвестиционную привлекательность) Смотрите глубже на такие вещи
  • Less, 29 апреля 2013 г., 17:29
    пока что "близкое" - только второй поселок, который мы успели посмотреть, поэтому сравнивать особо не с чем, но свое мнение высказать хочется! видно, что компания клиенториентированная. сотрудники приветливые и отзывчивые. а еще у петростиля в офисе есть прекрасная вещь - макет жк в уменьшенном масштабе. для общего понимания, как все будет выглядеть в реале - полезно. поэтому прежде, чем кататься на стройку, советую заглянуть в офис, чтобы хоть как-то ориентироваться в пространстве.
  • Кирилл, 25 апреля 2013 г., 13:28
    Anton, Петростиль строит элитную загородку обычно: все вышеперечисленные поселки - их. Вообще, они на рынке уже довольно давно, однако не массово известны, опять-таки в силу того, что строят больше в классе премиум. Насколько я знаю, все проекты у них сданы.
  • Anton, 18 апреля 2013 г., 15:25
    Что можете сказать о Петростиле как о застройщики? Я у них слышал про "Медовое" "Горки СПб", вроде с этими проектами все в порядке было
  • Анна, 15 марта 2013 г., 12:50
    Отписываюсь для тех, кому интересно как съездила на стройплощадку. Все вышло очень просто и легко, позвонила по телефону с сайта, назначили предварительную дату, подтвердили её. Нас забрали из Мистолово, потом организованно привезли обратно. Приятно удивило, что дорога заняла не так много времени от метро до самого поселка. Сначала ситуация на стройке меня испугала, так как все что я увидела это ямы и экскаваторы, которые там работают. Потом нам показали планировку поселка, рассказали, какие коммуникации уже проложены, что планируют прокладывать в ближайший год. Очень интересовали нюансы оформления собственности: частная она будет, или долевая; можно ли будет получить прописку. На все вопросы получили ясные, конкретные ответы. В общем, сейчас думаем, решаем между несколькими проектами. «Близкое» порадовало, интересный вариант.
  • Дмитрий, 4 марта 2013 г., 22:25
    Алексей, увидимся в 2016 году)))
  • Дмитрий, 4 марта 2013 г., 22:08
    Анна, советовать - неблагодарное занятие. Вы просто почитайте о компании RBI, в тандеме с которой ПетроСтиль планировал строить. Это одна из крупнейших и сильнейших компаний-застройщиков в Питере. Да, не срослось, бизнес есть бизнес, но работают они бок о бок и совместно строят коммуникации. Уж поверьте, RBI не станет вписываться в блудняк...ни сколько не умоляю при этом силы и качество ПетроСтиль....но факт есть факт. Так что делайте выводы и принимайте правильные решения. Удачи Вам)))
  • Анна, 4 марта 2013 г., 14:20
    Насмотрелась, начиталась отзывов. Что делать? Проект и условия нравятся, но вот отзывы странные, пугают - комментарий Стаса видела на всех сайтах, где написано про Близкое… В общем, решили съездить на строительную площадку, посмотреть что там происходит, послушать условия.
  • тест, 20 февраля 2013 г., 18:40
    тест
  • Алексей, 17 февраля 2013 г., 22:37
    Стас - молодец, надеюсь ты вовремя передумал и соседями не будем. Дмитрий - 5 баллов!
  • Ильмира, 15 января 2013 г., 14:35
    Давно собиралась написать отзыв, но только сейчас нашла время. Хотела поблагодарить компанию за предоставленный сервис при осуществлении показа в поселке. Забрали у метро, довезли до места, все грамотно рассказали. В общем впечатление хорошее произвели.
  • Дмитрий, 9 января 2013 г., 00:12
    Андрей, сложно сказать, почему Вам не сохранили стоимость...Я с отделом продаж смог договориться, что стандартную бронь 5 дней мне продлили на больший срок с сохранением цены. Посмотрим после праздников - сохранят или нет, но думаю, что цена останется прежней. Что касается роста цен - Андрей, это бизнес и как говорится "ничего личного"...почему застройщик должен терять...вернее нет...недополучать прибыль, если спрос превышает предложение...это всего лишь закон рынка - есть спрос, цена будет расти!!! А что касается Главстроя, где Вы покупали квартиру, то я по роду работы знаю, как они из воздуха делают деньги на Вас - покупателях...где это видано, чтоб за одобрение ипотеки кто то брал с Вас деньги??? Здесь это в порядке вещей! За регистрацию ДДУ тоже выложи кругленькую сумму (для Вашей информации - многие крупные застройщики либо вообще за это денег не берут, либо берут сущщие копейки для возмещения своих затрат). У ПетроСтиля кстати цены аховые, но всегда есть возможность зарегистрироваться самому, заплатив только гс.пошлину, что я и собираюсь сделать. А по поводу бронирования...для них (Главстроя) в порядке вещей в пятницу забронировать за Вами квартру, а в понедельник продать ее Вам уже по новой цене, хотя, к их чести, они об этом предупреждают заранее. Так что это рынок и ничего личного! Каждый сам выбирает правила игры и у Вас всегда есть выбор)))
  • Антон, 7 января 2013 г., 12:31
    Прочитал и Ваш комментарий, Дмитрий и хочу сказать: Вот если я пришел подписывать договор и пока я его читал, причем бронь за мной сохранилась, с какого черта застройщик поднял цену просто так?? Это не было обусловлено реальным повышением расходов - просто, тупо жажда бабла. И потом,Перостиль пишет, что вот скидки из себя выжал - я ржу - они же тупо переписали просто так ценник вверх о каком выжимании скидок идет речь? Это раз. Далее - покупал квартиру в Северной долине - у меня была зафиксирована цена с момента как я дал устное согласие и до момента подисания ПДДУ. - Это честно не находите?? И, в итоге, здесь вопрос не в нарушении закона, а в отвратительной гонке за баблом - насрать на своих же клиентов. Вот поэтому в Близком брать ничего нельзя, таких баев учить надо с клиентами работать, особенно возмущает вот, типа цены понялись на 30%, но мы вам скидку отжали 5 - вот такие мы окуенные менеджеры по продажам.
  • Дмитрий, 21 декабря 2012 г., 00:36
    Да, прочитал Ваш комментарий, Стас и подумал, либо Вы сотрудник Л1 (бывший ЛЭК), либо просто клоун, которому нечем заняться. Когда я пришел на встречу в отдел продаж, в числе прочего меня сразу предупредили, что выбранный мной объект бронируется сроком на 5 дней, причем бесплатно, хотя многие застройщики за это берут разные деньги. Что касается договора, то я не понимаю, что там можно было изучать 2 недели??? Абсолютно понятный и прозрачный ДДУ. И я полностью согласен с застройщиком, что он поднимает цену.....а если Вы пол-года будете изучать по буквам договор, что, держать за Вами дом и цену на него??? Есть спрос - значит будет рост цен! Что касается срока разрешения на строительство, то, во-первых действует оно не до 2012, а до 2014года, научитесь читать внимательно, а во-вторых, прежде чем поливать грязью - узнайте у профессионалов и Вам скажут, что это нормальная практика, выдается разрешение на строительство, а потом оно продлевается...к слову сказать, эта процедура очень геморройная и дорогостоящая для застройщика, поэтому все стараются закончить в срок!!! Что касается управляющей компании - если Вам нравится копаться самому в дерьме, то это Ваше право, а я хочу, чтоб этим занималась профессиональная компания, к которой я могу предъявить претензии и в случае чего, просто поменять управляющую компанию. Еще Вам не понравилось, что договор прописан в у.е. (кстати, если Вы так внимательно и долго с ним ознакамливались, то могли заметить, что это не предварительный договор купли-продажи, а договор участия в долевом строительстве....не буду вдаваться в подробности....Вы можете узнать у юриста, в чем у них разница), так вот, открою Вам маленькую тайну - у таких "монстров" строительного рынка, как "ЛенСпецСМУ" или "Северный Город" тоже представьте себе договора в у.е.! По всей видимости это тоже компании-мошенники!!!!! То-то у них по 1000 квартир в месяц продается....о как...сколько "лохов" то по стране, которые верят "мошенникам". Я бы еще много чего хотел написать в ответ на Ваши бредни, да жалко времени, но и промолчать не смог....из-за таких кретинов, ну или специально засланных "казачков" сколько нормальных людей отвернулось от этого предложения....а ведь у нас в России до сих пор принято верить слухам от "бабы Мани" или "дяди Стаса", а не фактам.... Вобщем, Стас, желаю Вам приобрести шикарную квартиру у самого надежного застройщика в Питере "Л1" или подобного!!! Надеюсь у меня будет мало таких соседей, как Вы, которые мутят воду на пустом месте. А я все-таки стану клиентом ПетроСтиль. Скажу по секрету - сам работаю в строительном бизнесе и уж для себя прошерстил рынок. Это не реклама застройщика, а крик души!...ну может еще скидку дадут)))) (шутка)
  • Семен , 19 ноября 2012 г., 22:25
    Спасибо Стасу за предупреждение, что время потратил и все подробно написал! Очень похоже на правду, потому что в нашей стране своим словом в бизнесе и отношением к клиентам никто не дорожит, причем даже те кто этим живет и от этого зависит! Пока это с рук сходит, потому что бинесом занимаются люди вышедшие из ларьков, а у них и слово и отношение к людям ларечное-лишь бы впарить! А я в эту фирму теперь ни за что не пойду, а когда и другие задумаются, тогда может мы их и научим чему-нибудь, а может заставим!!!
  • ПетроСтиль, 2 ноября 2012 г., 19:54
    Уважаемый Стас! Приносим Вам извинения за созданные неудобства. Просим Вас обратить внимание, что цены на недвижимость в осенние месяцы активно растут. К сожалению, в связи с этим застройщик не может гарантировать неизменность цены в тех случаях, когда процесс подписания договора затягивается. Согласно регламенту компании ПетроСтиль стоимость лота фиксируется за клиентом на 5 рабочих дней. Мы непременно разберемся, почему эта информация не была доведена до Вашего сведения. На сегодняшний день более 30 семей стали обладателями недвижимости в загородном жилом комплексе Близкое. Несмотря на то, что цена на выбранный объект могла возрасти, мы нашли возможность предоставить клиентам специальную скидку. Большинство наших покупателей с пониманием отнеслись к данному факту. Несмотря на непостоянство ситуации на рынке недвижимости, компания ПетроСтиль стремится реализовать опыт создания проектов класса de luxe в более демократичном сегменте. В коттеджных поселках от ПетроСтиль – Медовое, Корабельные сосны, Горки СПб, Высокие ели – живут более 70 счастливых семей. На протяжении 20 лет мы делаем все, чтобы загородная жизнь приносила нашим клиентам только положительные эмоции. Благодарим Вас за написание отзыва о нашем сотрудничестве. Мы приложим все усилия для того, чтобы данная ситуация разрешилась для Вас лучшим образом. Будем рады ответить на Ваши вопросы лично. С уважением, Михаил Фуксман Директор по продажам компании ПетроСтиль
  • Покупатель, 31 октября 2012 г., 23:09
    Видимо Петростиль решил по пути кивенаппы пойти - дешево, сердито, а главное МНОГОООО... Строите для миллиардеров и чинуш и дальше стройте, а для обычных людей пусть другие компании стараются!
  • А, 30 октября 2012 г., 15:08
    Полностью согласен с комментарием Стаса - у меня точно такая же ситуация. Даже разговаривать не хотят,когда спросил, почему цена за 2 дня выросла почти на 2 млн.Думаю,что дел с этим застройщиком лучше не иметь!
  • Рональд, 29 октября 2012 г., 18:24
    Стас, это прям какой-то новый литературный жанр комментария. Факты и доводы перемешаны с потоком сознания и яростью.
  • Стас, 23 октября 2012 г., 21:04
    Пьеса: История несостоявшегося покупателя ЖК «Близкое» Прелюдия история (краткое описание двух недель) Видели рекламу ЖК Близкое стоя в пробках и смотря на корму чадащего китайско-турецкого автобуса «Отойол» где вам предлагали таунхаус мечты за 2,9млн. руб.? Смотрели сайт ЖК Близкое, где вам расписывают, что он находится близко, что внешний вид домиков им рисовали крутые дизайнеры, что в отличие от многих строят по 214фз, и земли у них нормального статуса? Ходили к ним в офис и общались с менеджером по продажам, который вам расписывал все прелести жизни там? -Позитивный настрой остался? -Да! Ну подумаешь, что оказывается таунхаусы стоят не от 2,9, а от 3,5млн. А по 2,9 то были?, - были вот тут, у шлагбаума, их продали. Мы месяц назад начали продажи и вот те таунхаусы у нас за наличку так быстро раскупили, что мы и ценник подняли и скидки за полную оплату не делаем и думаем чтоб еще такого сделать. Все еще нравится? – Да! Поехали смотреть участок. Приехали, ух ты и вправду близко. Ой, а это что за стройка? А это наши партнеры бывшие, у нас с ними разошлись мнения по поводу развития проекта, они будут строить только квартиры и за дорого, а мы вот такие добрые и хорошие и будем строить коттеджи, квартиры и таунхаусы и тупо дешевле чем у них. Но у них наша канализация и через них идут прочие коммуникации. А чего у вас одно из разрешений на строительство выдано в сентябре 2012, а действует до июня 2012? А кто его знает. Пробираемся через бурелом, заходим в лес. Стоим на пригорке обозреваем все вокруг. Внизу речка с перспективным местом для кормления комаров, деревья, деревья и колышки. А что это за колышки? А вот это таунхаус ваш, вы в нем и будете жить, вот там колышки это коттеджи, вот эта речка в низине это граница участка, комары оттуда сами улетят, когда мы стройку завершим. Все еще нравится? –Да! Давайте договор смотреть, готовы подписываться. Нате вам договор, две недели где то мы его обсуждать будем, а потом подпишемся и цена за вами уже зафиксирована, она камень, как наше слово, мы же медовое строили, мы не не кидалы какие то. А чего так обсуждать долго то? Ну у нас много покупателей, юристы то тоже люди, изменения там внесете, корректировки и мы на подписание выйдем. Смотрим договор. А чего это курс доллара на 35 зафиксирован, как минимальный? А это риски, мы их на вас перекладываем. А строить три года будете? Не ну по документам три, а так то раньше хотим, у нас же еще вторая очередь. А чего это у вас договор какой то односторонний? Мне за все подряд штрафы и я ничего не могу с вас просить, и сдаете вы мне объект как хотите и обращаться вы ко мне можете хоть бегущей строкой в передаче дом-2, а вы тут такие белые и все споры с вами в претензионном порядке и проект вы можете менять и через три года у меня не таунхаус будет с картинки, а ларек чебуречной, и я к вам только письменно. О, и я сразу подписываюсь на вашу эксплуатационную компанию? Прям в предварительном договоре купли продажи воздуха? В том самом, который не имеет юридической силы? По тому, по которому вы в случае чего берете штрафы с меня всякие? А что за формулировки выплат рассрочки? -А, это мы аннуитет так хитро расписали, чтоб хрен поняли. И при ставке рассрочки в 15% на три года я тысяч 700 переплачу? Угу. А досрочно гасить можно? Да, то только сумма досрочного погашения должна быть не меньше суммы ежеквартального платежа. Ну хорошо, все еще все нравится. Мы готовы подписываться. В четверг или в пятницу. Лучше в пятницу, это же не сыграет большой роли? За нами цена сохраняется? Все ок? –Да, все ок, вносим финальные правки и подписываемся. Займет 30мин. Наше слово камень. Финал. Утро Четверга Ура, завтра нам на подписание ехать. Сейчас они пришлют финальную версию договора, правки они все повыкидывали, так для вида на пару мелких согласились. Ну и ладно, нам все равно все нравится. Ранний вечер четверга Приходит письмо от Близкого. Блабла, блаблабла, вот правки мы приняли, вот мы отказали, вот мы уже все данные внесли и это готовая к подписанию версия вашего договора № 29 (ух ты, 29й по счету договор, значит 28 проданных объектов, или в стадии продажи, или нет). Но! есть нюанс, цену мы подняли, теперь таунхаус стоит не 3,5, а 3,9 и даже вам, но вы у нас такой хороший, вам скидку даем в 5%, вам будет стоить 3,75. Простите сеньоры и мадмуазели, это ж кидалово. Это ж какая то апражка стайл. Вы кидалы? – Ниии, божемой, просто это руководство, это все оно. Оно посовещалось, посмотрело, как у нас продажи прут и решило всем цены поднять и тем кто завтра подписывается и тем кто завтра рекламу на чадащем автобусе увидит и тем, кто на выставку недвижимости в СКК послезавтра придёт. Ну мы понимаем, вы то не те, кто в СКК придет, вы уже завтра должны были подписываться, это все руководство. Реакцию вашу мы понимаем, с руководством еще раз поговорим, проект достойный, предложение интересное. Поздний вечер четверга Ну простите, не шмогла я, не шмогла. Мы ваш таунхаус на выставке кому нибудь загоним, кто вопросов меньше задавать будет. Или перед следующей выставкой, за день до подписания мы ему цену поднимем, на выставке дороже выставим и другому продадим. Послесловие Слово камень. В последний день договора подняли стоимость на 150 тысяч. Сумма не великая, но ситуация забавна. Слово камень. Угу, построите вы за три года, спешить то вам куда. Вот только финансирование бы найти. Все бабло то ушло на рекламу на чадащих автобусах. Слово камень. Кстати про автобусы, все еще катаются и цена все еще 2,9 млн. Слово камень. Кстати про цены. На сайте появился интерактивный генплан. И цены уже от 4,7. И первые таунхаусы по 2,9 у шлагбаума то не заняты и не раскуплены. Колышки наверное дорожают.
, чтобы оставить комментарий
9 человек 7 человек
Застройщик:
ПетроСтиль A+
Информация для представителя застройщика
Телефон:
+7 (812) 327-44-01
Район:
Всеволожский
Удаленность от КАД:
7 км
Статус:
Продажи закрыты
Сроки сдачи:
кор. ТХ1-ТХ18:
Сдан (IV кв. 2021)
кор. ТХ19-ТХ25 (2 очередь):
Проект
ИЖС:
Сдан (IV кв. 2021)
корп. 1-7:
Сдан (IV кв. 2021)
3 очередь:
Проект
4 очередь:
Проект
Количество участков:
152
Площадь участков:
1 – 6 соток
Площадь домов:
36 – 180 м²
Материалы домов:
Газобетон Кирпичный
Коммуникации:
, газ, электричество, водоснабжение, канализация
Инфраструктура:
, круглосуточная охрана территории, ограждение территории, уличное освещение, магазин, детская спортивная площадка
GPS координаты:
60.1234 с.ш.
30.4199 в.д.

Еще предложения от этого продавца

Этим знаком отмечены посёлки, которые по мнению коллектива нашего портала являются лучшими представителями в своём классе

Спасибо за проявленный интерес!

Если вы заметили ошибку или у вас есть актуальная информация по данному объекту вы можете указать эти данные в поле ниже, либо загрузить файл в pdf,txt,doc,docx. Также вы можете разместить фотографии объекта. Мы опубликуем эти данные после модерации.

Личные данные

Загрузка файла

Фотогалерея