Продажа домов и участков в коттеджном поселке «Карпаты» в Кировском районе. Описание, расположение на карте, цены, информация о девелопере Shtab. Актуальные фотографии.

← Вернуться к результатам поиска

КП «Карпаты»

В продаже
Ипотека
Дата добавления 30 мая 2013       Дата обновления 20 января 2024
Описание Фото (59) Как добраться Отзывы (77) Генплан Интервью с девелопером

Коттеджный поселок «Карпаты» находится в Кировском районе Ленинградской области. Проект реализует группа компаний «Штаб». Объект находится в пятидесяти пяти километрах от КАД.

В коттеджном поселке предлагаются земельные участки без подряда от восьми до двадцати соток. Их оформляют в собственность покупателей. На территории «Карпат» есть пост охраны, здание администрации, магазин, спортивная и детская площадки. К участкам подведено электричество. Поселок окружен забором.

С Северной столицы до поселка можно доехать по Мурманской трассе. Дорога подходит к участкам земли, что очень удобно для владельцев автотранспорта. Недалеко от объекта расположен поселок Путилово, в котором есть необходимая инфраструктура — пожарная часть, почта, школа и детский садик, строительный и несколько продуктовых магазинов. До коттеджного поселка можно доехать не только на машине, но и на автобусе — из Кировска и Петербурга. Всего в трех километрах от «Карпат» находится чистейшее Ладожское озеро, где есть прекрасные условия для рыбалки и пляжного отдыха. А прямо через дорогу от поселка лесное озеро с устроенным пляжем.

Отсутствие обязательного регламента в коттеджном поселке «Карпаты» позволяет жителям возводить дома по любым технологиям и архитектурным проектам. Общее количество объектов — 98. Размер территории составляет 60 Га, что предполагает достаточно масштабную застройку.

Предложения

Тип: S участка: S дома: Стоимость: Фото: Примечание:
Земля 12.32 сот. 739 тыс. руб Участок №1
Земля 6.51 сот. 391 тыс. руб Участок №22
Земля 10 сот. 600 тыс. руб Участок №14
Земля 8.81 сот. 412 тыс. руб Участок №88
Земля 13.04 сот. 782 тыс. руб Участок №23
Земля 7.5 сот. 450 тыс. руб Участок №2
Земля 9.26 сот. 556 тыс. руб Участок №11

Покупателям участков в КП «Карпаты» предоставляется рассрочка на срок до 12 месяцев. 

Ипотека

Девелопер сотрудничает с банками Сбербанк и Россельхозбанк. Для покупателей бесплатно предоставляется ипотечный менеджер. 

Мнение (июль 2015):

Темпы продаж, судя по генплану, в поселке немного снизились: сейчас продана примерно половина всех участков. Вероятно, дело в том, что девелопер не спешит сдавать заявленные коммуникации. Отчета об электрификации все еще нет, хотя жители должны были подключиться к себям еще в 2013 году. На 100% до сих пор не выполнено ограждение, дренаж и система охраны. Значит, полноценного отдыха в поселке пока быть не может.

Мнение (апрель 2014):

Старт продажам был дан в поселке в мае 2013 года. За это время было продано 80 участков из 178, что являет собой довольно неплохую динамику продаж и доказывает востребованность и презентабельность поселка для потенциальных покупателей. В настоящее время ведутся работы по прокладке внутрипоселковых дорог, практически закончено ограждение территории. Уже получены ТУ на электричество, которое появится у каждого участка к июлю этого года. Действует КПП со шлагбаумом, создана насыпь под гостевую парковку. Данные работы доказывают, что развитие поселка не стоит на месте и девелопер активно реализует задуманное, что идет только ему в плюс. В транспортном отношении поселок удобен как для автомобилистов, так и для тех, кто пользуется общественным транспортом, однако дорога на последнем будет занимать довольно много времени. Хотя, подъехать на автобусе можно практически прямо к поселку, что исключает надобность идти пешком через поле несколько км, как это порой бывает. К плюсам можно отнести близость озера, где будет обустроена зона отдыха и сравнительно не далекую, всего 3 км, удаленность Ладожского озера. Поселок подходит для круглогодичного проживания, так как расположен поблизости от населенного пункта Путилово, где есть социальные и продовольственные объекты. Плюсом можно считать невысокую стоимость сотки — всего 20 тысяч рублей.

Видеоинтервью с представителем компании «Shtab» (2015 г.)

Предоставленная на сайте информация, в том числе цены, планировки, контактные данные застройщиков и др. берется из открытых источников (обычно сайты застройщиков), носит ознакомительный характер и изменяется (обновляется) по запросу от представителей застройщиков. Для получения актуальной информации обратитесь в отдел продаж застройщика.

Отзывы и мнения:

  • Группа компаний «Штаб», 26 февраля 2016 г., 16:04
    Уважаемые покупатели и все, кто интересуется поселком «Карпаты», сообщаем, что все земельные участки в коттеджном поселке «Карпаты» принадлежат компании на праве собственности. Все официальные документы, в том числе кадастровые паспорта, свидетельства о праве собственности на земельные участки, находятся в офисе компании. На сегодняшний момент решается вопрос с регистрацией изменений вида разрешенного использования. В связи с этим продажи в поселке временно приостановлены до положительного решения вопроса. Также сообщаем, что все покупатели, заключившие предварительные договоры, имеют возможность беспрепятственно оформить возврат ранее внесенных средств. Со стороны компании не было ни одного случая отказа в расторжении договора и возврате денег. На сегодняшний момент компанией прилагаются все усилия для положительного решения вопроса изменения вида разрешенного использования. По результатам завершения изменения вида разрешенного использования мы с радостью об этом сообщим и объявим рестарт продаж. Еще раз напоминаем, что всю исчерпывающую информацию о документах, состоянии дел в коттеджном поселке «Карпаты» можно получить только у специалистов нашей компании в офисе по адресу: Санкт-Петербург, шоссе Революции д.69А, офис 403.
  • Собственник., 19 мая 2020 г., 19:25
    Значит по порядку! У компании проблемы были но это в прошлом! На 2020 год в поселке Карпаты есть дороги отсыпанные щебнем, есть электричество и уже четыре года как получены документы на собственность. Так что можно покупать и строится!
  • покупатель, 6 сентября 2016 г., 16:55
    Может хватит уже гадости писать. Собственность на каждый участок есть, наконец-то Штаб победил систему и получил все свидетельства на всю землю. Так что полный рестарт продаж. Поздравляю соседей, которые как и мы поверили и не забрали деньги, ведь такие участки у озера за такие деньги не найти!!!
  • Прохожий, 10 ноября 2015 г., 21:43
    ув. Покупатель 2013г,конечно они мошенники, разве вы еще не поняли?))) Никаких документов на собственность от Штаба нет и быть не может, можете не ждать, потому что сложновато получить документы на чужую собственность.как выяснилось приблизительно половина земель этого поселка- это вообще чужая собственность,хозяин которой был в большом недоумении узнав что на его земле какой-то непонятный "Штаб" продает участки. Лучше подавайте скорее на них в суд, пока они не убежали куда-нибудь с вашими деньгами.
  • Покупатель 2013г., 4 ноября 2015 г., 21:31
    ШТАБ скоро три года как ждём дороги, свет и документы на собственность. Скажите - вы плюнули на Карпаты или вы просто мошенники?
  • Женя М, 23 октября 2015 г., 11:06
    Решили с женой построить себе дачку. Выбирали много, нашли Карпаты, позвонили, но в Штабе сказали, что пока не продают там участки, т.к. ждут документы по переводу земли, но мы нашли у них поселок Поляны, цены примерно такие же, но уже электричество подключено, дороги заканчивают делать, там и купили. Семья у нас среднего достатка, взяли ипотеку. В основном выбирали чтобы было и ближе к городу да и цены чтобы не кусались. Ходил в офис с другом, он юрист, взял его для страховки. В офисе нам показали все небходимые документы, в том числе свидетельство о собственности на каждый участок. В общем друг заверил что с документами всё в порядке, сейчас ждем документы с регистрации. Надеюсь уже весной начну строится.
  • Дачник, 14 октября 2015 г., 21:51
    Да, так и есть, все подтверждаю, за время ожидания то же все узнавал. Правильно писали, что все ко хотел деньги забрали, а мы вот не хотим и будем ждать, а Штаб молодцы, что движутся дальше и всегда готовы нам все рассказать и показать что сделано.
  • Покупатель, 30 сентября 2015 г., 08:51
    Купил участок два года назад, у компании Штаб. Из документов показали в офисе свидетельство о собственности на большой массив и непосредственно кадастр на мой участок в котором написано, что участок имеет разрешенное использование: под дачное строительство. Сегодня у компании проходит процедура получения свидетельств на право собственности под дачное строительство, чтобы начать оформление участков на покупателей. Я тоже волновался, что такие большие задержки, но когда узнал, что все документы в порядке, то успокоился. Просто государство у нас такое. Узнал в администрации Путиловской волости общаясь с главой и получил понятные ответы и про ситуацию с документами и про компанию. Были соблюдены все процедуры: публичные слушания, публикации в средствах массовой информации и так далее... Одним словом не поспоришь. Также в компании мне сказали, что есть и альтернативные пути решения. Так что меня все устраивает, буду ждать. Да и про коммуникации все узнал. У компании вопрос электроснабжением поселка предварительно решен. Как только будут получены документы начнут строительство сетей.А место на самом деле стоящее, так что стоит и подождать.
  • Оксана, 8 июля 2015 г., 11:50
    Уважаемый Обманутый покупатель! Если вы не в курсе, то Штаб возвращает всем желающим деньги за участки. И более того, я вам скажу - все кто хотел их забрать уже забрали. Сейчас огромное количество новых поселков пострадало от задержки документов, а без них - сами понимаете - никакие коммуникации повести нельзя!
  • Обманутый покупатель, 15 мая 2015 г., 08:01
    Карпаты одно из самых лучших и красивых мест,но испортило их репутация, ничего от них не дождёшься.ДОКУМЕНТЫ НА СОБСТВЕННОСТЬ УЖЕ ПОЛУЧАЕМ ДВА ГОДА!Деньги вложены впустую,обезцениваются в связи с кризисом!В посёлке НЕТ ДАВНО ОБЕЩАННОГО ЭЛЕКТРИЧЕСТВА И ГАЗА,ОБ ИНФРАСТУКТУРЕ МОЖНО ВООБЩЕ ЗАБЫТЬ!Два года ждём уже документов ,даже построиться не можем!Люди,не верьте в их сказки!Мы обмануты!
  • Иван, 4 марта 2015 г., 22:55
    У-хаха!! От получения ТУ до зажегшейся лампочки очень длинный путь, это зачастую занимает годы.(ну или куча денег,которых явно у компании "штаб" нет) О газе, кстати, и не мечтайте. Его там не будет никогда. В Крутой ручей газ еще только тянут, и сколько на это угрохано денег, вам и не представить(там хозяин сынок олигарха).Инфа 100% от газовщиков. По факту в "Карпатах" реально - нет ни хрена. ни дорог,ни света,ни воды. Чистое поле и пара брошенных недостроенных домов, и пустующая бытовка охраны.Покупать тут дачу? Это самое глупейшее вложение денег,которое только можно придумать
  • Лия, 27 февраля 2015 г., 13:48
    С электричеством проблем нет, техусловия давно получены.
  • Борис Иванович, 25 февраля 2015 г., 13:14
    Для того, что бы построить дачу и баньку для отдыха поставить, местечко вполне подходящее. Было бы электричество, а остальное для меня не так уж и принципиально.
  • Вий, 23 февраля 2015 г., 13:02
    Если на то пошло, многие в днп видят больше преимуществ, чем в ижс. Каждому свое, мы выбираем Карпаты, остальным решать самим.
  • Вера Николаева, 20 февраля 2015 г., 15:20
    Сейчас большинство поселков в Ленобласти днп, не вижу в этом проблемы. При желании тут даже регистрацию получить можно, знаю даже реальные примеры, ничего сложного.
  • Алексей, 18 февраля 2015 г., 19:32
    Родителям очень понравился поселок, просят на пенсии их на природу переселить. Решили покупать участок, цены вполне доступные.
  • Валентин, 16 февраля 2015 г., 18:45
    Учитывая, что продано всего ничего участков, я вообще удивляюсь, как там застройщик работы ведет. Обычно сначала распродают, а потом строят. А тут вон как, что, на мой взгляд, говорит в пользу застройщика.
  • гость, 12 февраля 2015 г., 16:33
    На будущее покупать можно, если сразу строиться и жить, это вряд ли.
  • Покупатель, 9 февраля 2015 г., 14:49
    Татьяна, если есть желание, смотрите, узнавайте, решайте. Только не забывайте, что это первичка и что нужно запастись терпением, потому как госструктуры обычно очень вяло согласовывают коммуникации и утверждают прочие документы для таких поселков. Но тут есть свой плюс, земля в таких поселках стоит в разы ниже, чем в готовых, причем разница не в десятках, а в сотнях тысяч. Для меня это имело значение, потому я купил, как вам быть, решайте.
  • Татьяна, 5 февраля 2015 г., 18:06
    Расположение удачное, живописное место такое, думаем участок присмотреть, что посоветуете?
  • Гость, 17 декабря 2014 г., 11:20
    Газ ориентировочно в 15-16 г., а что с другими коммуникациями? Есть тут собственники?
  • Артём, 16 декабря 2014 г., 09:16
    Мы на экскурсии видели, что почти сделаны дороги, ограждение, кпп и гостевая парковка. КОнечно, еще делать и делать, но на то она и первичка. А за такую цену в таком месте, грех не подождать.
  • Зинаида Петровна, 15 декабря 2014 г., 10:06
    Ирина Аверина, а что за "работы по коммуникациям" ведутся в поселке?
  • Ирина Аверина, 14 декабря 2014 г., 11:14
    Место красивейшее! Летом природа завораживает, зимой как в сказку попадаешь. Мы на экскурсии были просто в разные созоны, вот меня и впечатлило. Кстати, в поселке идут работы по коммуникациям. Мы наконец-то решили покупать участок, как раз новогодние скидочки очень в тему.
  • Светлана, 10 декабря 2014 г., 11:26
    Когда были на консультации в отделе продаж, видели документы, земля в собственности застройщика, в этом сомнений нет.
  • Алексей, 8 декабря 2014 г., 15:46
    Отличное место для строительства дачи, для пмж, конечно далековато. Но для отдыха, особенно весной и летом, это просто идеальный вариант. Цены тоже радуют, 27 тыс. за сотку, для меня очень и очень привлекательно.
  • Наталья...., 14 августа 2014 г., 22:46
    Как не печально, но Александр то оказался прав... Полтора года ждём собственности, а воз и ныне там.... ОБИДНО.... и ШТАБ молчит... никаких новостей....
  • Гейдар, 20 мая 2014 г., 23:12
    любят наши люди во всякое "днп"залезать
  • Наталья, 15 мая 2014 г., 14:54
    "Обманутый дольщик", давайте будем каждый за себя волноваться. Не надо переживать за всех ... поберегите свои нервы и удачной Вам покупки участка в другом месте!!!!!!!!!!
  • Сергей, 7 мая 2014 г., 10:22
    Уважаемый "Обманутый дольщик", он же "Ляля", он же "Юра Ладожский"! Не могли бы Вы объяснить, для чего нужно выступать под разными именами на одну и ту же тему? Тут даже профессиональной экспертизы не надо проводить, и так видно, что пишет один человек )).
  • обманутый дольщик, 6 мая 2014 г., 23:38
    Кто нибудь ездил в рег.палату за объяснениями?если нет,то съездите и все станет ясно Вам дорогие жаль что не соседи конечно..
  • Сергей, 10 апреля 2014 г., 14:23
    Лариса, группа в Контакте есть, наберите в поиске "днп карпаты"
  • Лариса, 10 апреля 2014 г., 12:27
    А по-моему,идет нормальный обмен информацией,у нас к сожалению,нет группы В контакте,было бы проще.И "паники" нет,а есть вполне разумное желание знать в чем дело.Никто не требует все и сейчас,но если я покупаю участок ,то хочу иметь права собственника.Безтого что-либо делать,думаю,никто не рискнет.Может,кто-нибудь сможет организовать группу В контакте,у многих ДНП так сделано.
  • Наталья., 9 апреля 2014 г., 21:30
    За такие деньги, на горе,30 минут от города и подай всё и сразу))) Не паникуем,господа... В июне начнём косить траву и потихоньку строиться!!! Всё будет хорошо!!!!!!
  • Лариса, 8 апреля 2014 г., 12:23
    Я тоже была у них в офисе,мне сказали-электричество не раньше осени,дорога тоже.Да сейчас дело вообщем-то не в этом.Непонятны их правовые действия,т.е.почему не оформляются участки в собственность,тянут уже год,что-то здесь не так.Во всех их поселках,похоже,такая же картина.
  • Татьяна, 7 апреля 2014 г., 13:41
    Лариса, с Вами согласна, смотрим на результат, и что делать, вчера была там, вроде сказали, что свет будут проводить в конце апреля....
  • Лариса, 7 апреля 2014 г., 10:00
    Господа,кто же говорит,что место плохое или документы не показывают?Давайте смотреть на результаты:у многих со времени покупки год прошел,а прав на собственность нет,электричество уже обещают осенью.В то же время начинают новые поселки.Все это не придает оптимизма.Сказали бы честно ,в чем дело.Регистрационная палата,конечно,тормозит,но не настолько же.
  • Елена Куницына, 5 апреля 2014 г., 08:23
    Вчера ездили в поселок, место понравилось, озеро рядом, всего в нескольких шагах, красивый лес, дорога вполне себе приличная, если учитывать, что по ней техника еще ездит. Не понимаю, кто тут что про документы пишет ... нам все докуметы показали и даже показали тех.условия на электричество. Согласно с Натальей, видимо это происки конкурентов и не более того... Нам все понравилось будем брать!
  • Татьяна, 4 апреля 2014 г., 14:51
    Лариса, а это вам в офисе ответили? Потому что мне сказали, что все идет по плану,в мае можно будет регистрировать в собственность,сейчас, мол, прокладывают электричество.
  • Вика, 3 апреля 2014 г., 17:18
    Татьяна,в изначальной редакции предварительного договора у нас был указан срок заключения основного - до 1 сентября 2013. В дополнительном - до 1 июля 2014.Изначальные сроки разные.Это зависит от того когда заключался предварительный договор. Мы, например заключали в августе, другие в ссентябре - октябре - у них срок заключения основного был ноябрь - декабрь.Но, к сожалению абсолютно все эти сроки были сорваны, как нам объяснили в офисе - регистрационной палатой. Думаю, что теперь у всех, кто заключил договор до июня 2014 срок будет июнь - июль, если, конечно опять не повториться все сначала (будут обещать каждые 2 недели). Насколько я знаю основного договора еще нискем не заключили. А проектов у наших застройщиков 5. Везде не успевают.Правда,нам обещали этим летом протянуть эл-во. Если честно, слабо верится. Посмотрим.
  • Лариса, 3 апреля 2014 г., 13:32
    Мы тоже сьездили,продлили договор.И заодно узнали,что дороги к лету не будет,электричества тоже,и сроки договора сдвинули еще до июня.Зато наши застройщики еще в Ломоносовском районе закладывают новый ДНП.
  • Татьяна, 3 апреля 2014 г., 13:18
    Вика, а какой срок указан у вас в договоре? я так понимаю,что сроки могут сдвигаться и не раз...и кто-нибудь уже оформил основной договор или нет?
  • Вика, 26 марта 2014 г., 16:39
    Лариса, были в офисе, подписали доп.соглашение. В нем действительно редактируется п.5 предварительного договора, где устанавливается другой срок заключения Основного договора.Остальное все то же. Заодно и объяснения получили. Удачи.
  • вика, 24 марта 2014 г., 19:13
    Поняла. Была на ярмарке недвижимости в Ледовом. Говорила непосредственно с продавцами. Говорили как раз о сроках подписания основного договора. Все как всегда -обещали в феврале обязательно, но ничего о допсоглашении не сказали. Спасибо.
  • Лариса, 24 марта 2014 г., 12:36
    Нет,не так.Мне сказали приехать к ним в офис и подписать еще какое-то допсоглашение о продлении сроков.Т.е. у них почему-то тормозится процесс,но узнать можно только при непосредственном контакте.
  • виа, 24 марта 2014 г., 11:27
    В предварительном договоре есть п.12 - все дополнения и изменения должны совершаться в письменной форме и подписываться обеими сторонами, т.е официально. Я так понимаю что это и есть доп.соглашение о продлении сроков подписания основного договора.
  • Лариса, 19 марта 2014 г., 17:13
    Говорят,что нужно подписать еще допсоглашение о продлении сроков.Что это такое-неясно,нужно ехать к ним в офис.
  • Вика, 17 марта 2014 г., 13:03
    Насколько я знаю, документы на право собственности еще никто не получал, а среди нас есть люди, которые ждут эти самые документы уже около года!!!! И в чем дело никто не знает точно, кроме самих "продавцов",остается только догадываться.
  • Лариса, 13 марта 2014 г., 12:12
    Уважаемые потенциальные собственники!Кто-нибудь получил уже документы на право собственности?Если нет-то в чем дело?Почему тормозим?У наших продавцов только обещания.Видимо,нужно самим узнавать,в чем дело.Сезон надвигается,а ясности нет.
  • Ирина, 5 марта 2014 г., 18:21
    Леля, спасибо за информацию. Больше и выбрать то в том р-не и нечего(
  • Анна, 25 февраля 2014 г., 19:13
    Спасибо, Ляля
  • Надежда, 25 февраля 2014 г., 11:25
    Ляля,вы некультурная девушка (или все же парень, судя по предыдущему сообщению, где вы написали "СОГЛАСЕН.... и т.д.). Это вы МЕЛЕТЕ, а я - разговариваю. Я задала простые вопросы, на которые ожидала ответы, а вместо ответов вы хамите. Так забрали свои деньги уже? Какой датой у вас был подписан предварительный договор? Спрашивали ли вы в офисе свидетельство на собственность и, если да, то видели ли вы, что там прописано разрешение на дачное строительство?
  • Ляля, 24 февраля 2014 г., 20:52
    Запишитесь на прием к главе рег.палаты,что вы мелите в какое окно и т.д. В интернете все контакты есть.
  • Надежда, 18 февраля 2014 г., 14:17
    Еще, Ляля, вы писали, мол, забирайте деньги и бегите, а вы сами забрали деньги? А то потом вы пишите, что у вас уже год договор, как подписан. Что-то я не поняла. Кроме того, вот еще цитата из вашего сообщения: "Согласен место хорошее (за..."ТАК ВЫ ДЕВУШКА ИЛИ ПАРЕНЬ???...)Может это вы как раз из соседнего ДНП? А то мне по телефону соседи-конкуренты ну о-о-оо-чень старательно объясняли как в "Карпатах все плохо....!
  • Анна, 18 февраля 2014 г., 13:21
    На самом деле, Лиля, пожалуйста, расскажите подробнее куда обращались. Я тоже схожу.
  • Надежда, 18 февраля 2014 г., 12:08
    Ляля, подскажите, к какому конкретно специалисту вы обращались в рег палате, (или хотя бы окошко), где вам рассказали? Я ТОЖЕ СХОЖУ))))).Мне, когда я была в офисе, показали оригинал свидетельства о собственности на землю, где прописано как разрешенное использование ДАЧНОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО
  • Ляля, 13 февраля 2014 г., 23:30
    Люди!!что за чушь Вы пишите??не будет у Вас собственности никогда, забирайте свои деньги и бегите! Вам говорят наверно менеджеры что они подали в суд на регпалату?Вы доедъте до Кировска, ул.Новая,д.5а, там Вам все скажут. Отказ штаб получил еще в июле, на обжалование три месяца по закону, уже март на носу!Ни про какой суд там не в курсе! Ваши деньги крутят просто и все! Согласен место хорошее (за такие деньги), но не получится нам с Вами построить там дачи к сожалению и стать соседями. Если я окажусь не права то не судите строго, всем как говорится магарыч если я не права. у меня договор подписан скоро год будет.. Александр: Марина и Аня это подставные не обращайте внимания. Говорят ересть какую то, что не видно птицефабрики и "озеро" у нас хорошее. Всем добра и счастья!от души
  • Михаил, 16 декабря 2013 г., 11:55
    Уважаемый ГК Штаб. Не подскажете когда будут заключены договора купли-продажи на земельные участки ? По предварительному договору их должны были заключить до 31 октября 2013.Когда вам звонишь, вы отвечаете что буквально через 2 недели все будет. И так уже 2 месяца.
  • Наталья, 17 ноября 2013 г., 20:29
    Уважаемый ГК ШТАБ, а может прямо здесь написать все ответы на все, волнующие людей, вопросы? Люди переживают и надо просто их успокоить. Теперь обращаюсь к покупателям: Не надо волноваться раньше времени. Звоните в ШТАБ или лично менеджерам, они очень тактично и подробно отвечают на все вопросы. во всяком случаи, меня их ответы удовлетворяют( а я, ох как дотошна и сложна))))))!!!
  • ШТАБ штаб, 15 ноября 2013 г., 12:07
    Добрый день. мы всегда уважаем каждого нашего клиента. Также всегда готовы ответить на все ваши вопросы по телефону или в офисе нашей компании. Рады всегда всех видеть. С уважением ГК ШТАБ.
  • Татьяна, 14 ноября 2013 г., 23:22
    Да, действительно, нас никто не принуждает приобретать эти участки, сколько бы они не стоили. Это личное дело каждого. Кому это место не нравится, они выберут другое. Лично мне это место понравилось, да и условия предварительного договора были вполне приемлемые. Ничего другого, кроме исполнения продавцом условий договора, за эти деньги, лично я не ожидала. Но почему такое неуважительное отношение к покупателям, в том числе и потенциальным? Почему упорно доносится недостоверная информация, кто бы сказал, что происходит на самом деле? А в офисе я у них была, и с менеджерами общалась и по телефону задавала вопросы....
  • Марина, 14 ноября 2013 г., 14:29
    Милый Дамы, Вы за 25тыс. за сотку, что хотели? Чтобы Вы приехали,и земля в собственности, и уже газ был, электричество, а может и дом построен!? Естественно, весь процесс будет длиться очень медленно, там строиться можно будет не раньше, чем через 2 года. Если так не доверяете компании, поехали бы и лично пообщались с менеджерами, конечно лучше сидеть перед компьютером, и накручивать друг друга "якобы обмениваемся впечатлениями", пагубная вещь интернет, любого можно ввести в сомнение. Давайте наберемся терпения и будем верить в лучшее!!!
  • Анна, 14 ноября 2013 г., 11:39
    Похоже на то. 6 августа заключили предварительный договор купли-продажи участка, где в п.5 продавец обязуется заключить основной договор в срок до 1 сентября. Сегодня 14 ноября, а "воз и ныне там". Несколько раз звонили - обещали через 2 - 3 недели. Последний раз сказали, что обзванивать уже начнут после 29 октября. Но .... пока молчать.
  • Татяна, 13 ноября 2013 г., 20:51
    Заказала и получила выписку из единого гос.реестра прав на недвижимое имущество по данному земельному участку. Выписка на дату 05.11.2013. В выписке указано назначение объекта: Земли сельскохозяйственного назначения, для ведения сельскохозяйственного производства. Очевидно земля еще не переведена в категорию с видом разрешенного использования "для ведения дачного хозяйства", т.е. построить там ничего нелязя.
  • Наталья, 11 октября 2013 г., 14:49
    никто никого не заставляет покупать участки в "Карпатах" насильно. Не надо хаять это место. Вам то всем какая разница. Идите купите там где вам нравится. А те кто купил, не надо что то доказывать кому либо. Конкуренты,! Не лезьте в чужие мнения,души и кошельки. А "КАРПАТАМ" удачных продаж!!!! вы молодцы!!!!
  • Анна, 10 октября 2013 г., 15:23
    Владимир, я лично получила документ на межевание своего участка.Пишите почту, могу прислать, если не верите.В 2км в сторону Путилово есть трансформатор, котрый ближайшей весной подлежит замене(план Ленэнерго,тоже легко узнать), ну а 2км столбов и проводов, я так понимаю, не дорого и не сложно. Я сразу понимала, что все не "завтра" будет, но негатива нет совсем. Мне э.энергию до весны и не обещали даже.Дороги о ограждение обещали, оно и есть.Так что все честно,на мой взгляд.
  • Владимир, 7 октября 2013 г., 23:40
    Добрый день! Хочу высказать свое мнение касательно данного КП. Посещал КП в конце сентября. Цена: действительно одно из неплохих предложений на рынке, но не настолько, чтобы «закрывать» глаза на все недостатки которые вы, возможно, увидите. Дороги: до КП на легковом автомобиле через соседний посёлок проехать можно без проблем. Через Путилово, на легковом автомобиле, проехать не представляется возможным (со слов водителя автобуса осуществляющего доставку потенциальных покупателей до КП). За все время поездки до КП не видел не одной вывески или указателя с наименованием КП – удивило и не понравилось. В КП, кое - какие работы с дорогами осуществляются. Все участки сухие, понравилась почва. Природа: не лучше и не хуже чем в остальных районах данного региона. Озеро: не знаю, что строители, будут там делать, но у меня там купаться (на данный момент желания не возникло) - илистое дно, крутой склон к берегу, очень много разбитых бутылок, люди, употребляющие спиртные напитки. На фотографиях выглядит значительно лучше, чем на самом деле. За время посещения видел трех работников, красящих забор и работающий трактор (стоял на одном месте минут 30) по моему мнению, для видимости работы. Правовые вопросы: Посетили сайта написали, что в КП сделано «межевание, ограждении, участки сразу оформляют в собственность» не верю т.к. межевания (в т.ч. закрепление границ земельных участков временными межевыми ) – нет. Право собственности на данный момент не оформляют – стороны заключают ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ договор купли продажи, где покупатель вносит аванс за землю и 100% за электричество. В принципе все в рамках закона, но я не понимаю одно – зачем представители продавца говорят (по телефону, что можно идти регистрировать право собственности), а на самом деле нет. Отсутствует понимание о дате подключения электричества. Вывод: жене место понравилось, мне - нет. Запахов никаких нет, пробки на выезде и въезд в г. везде, Мурманка, далеко на самый худший вариант. Считаю, что каждый, касательно покупки земли (у любого собственника) должен принять свое решение.
  • Анна, 5 октября 2013 г., 19:01
    Добрый день. Я вначале тоже отнеслась с недоверием к данному поселку, не буду скрывать.Но в последствии даже купила там небольшой участок.Все, про что пишет Александр...странно. Однозначно, доля правды, есть в его отзыве."Поле" под садоводство и правда очень обособлено. Лично я вижу в этом только плюс.Никаких посторонних людей и странного контингента из мелких поселков поблизости. Пробка в вск в вечернее время на Мурманке и правда имеет место быть.Но тут вообще не понятно какие тогда варианты, если без этого участка мурманки.На этом направлении все остальные ДНП только еще дальше по трассе, т.е. та же пробка только +20 км. Про газ, ничего не могу сказать ,т.к. на него и не рассчитывали, а вот э.энергия..ну почему ее не будет, у соседей есть(крутой ручей), а у нас не будет)))))смешно.Мой свекр инженер-электрик в структуре типа ЛенЭнерго. Сколько я слышала..что вопрос решается за месяц, при наличии связей и денег.С деньгами проблем нет уж точно(примерно 9 млн.р., заложенные на подводку элекстричества) Тут и трансформатор можно свой поставить. Про комаров..ну...мы были в июле..никого не было, периодически езжу туда смотреть как идут дела, либо я "не вкусная", либо их не было.Хотя у моей мамы дача в массиве Грибное на трассе Кировск-Мга...Болото ..то еще..комаров немерено, а массиву около 40 лет и лес в стороне от участков.Это просто ..как повезет. Озеро.Подходы к озеру, чистота и т.п. решает трактор и 3 узбека, которые и так там трудятся))) Сейчас им просто не до того))) Дорога через Путилово и правда не удачна, но я даже не поняла что мы тогда с мужем там забыли...там попадаешь на Мурманку намного дальше, чем дорога мимо "крутой ручей".Нас дорога устраивает. Запаха никакого не было ни разу за раз 10, которые я там была с июля до сентября, так что проверять буду в следующем году на себе)))Опять же массив Грибное..помойка городская...несет регулярно..Назия..завод..несет регулярно.. Не несет в пупышево в 2 часах езды по той же трассе + та же пробка в вск)))Я вот не готова. Мне не 15 лет и я не верю в чудеса. За 20 000р за сотку(я так купила) и 55 км от города- я не ждала готового поселка под ИЖС. Потихоньку картинка меняется, на моих глазах появились канавы, дороги, межевание, ограждение.Участки сразу оформляют в собственность на Вас. Я совершенно спокойна на данный момент. Меня всегда настораживали люди,которые пишут тучу отзывов на один "момент" и вступают еще в дискуссию. Это всего сайтец с рекламой и тратить на него столько времени просто так..странно. Я бы рекоментовала потанциальным покупателям просто доехать и увидеть все самим..пробки, комаров и т.п., или то, что увидели мы с мужем и ребенком-нашу будущую дачу.
  • Марина, 4 октября 2013 г., 12:06
    Уважаемый Александр, если мне не нравится тот или иной земельный участок, я не буду так явно навязывать всем свое мнение. Нет, к сожалению я не являюсь конкурентом, хотя мне бы очень хотелось. Еще раз повторюсь, мы с мужем рассматривали разные варианты земельных участков, и именно этот меня устраивает больше всего. Мы также рассматривали ДНП "Солнечное", которое находится в Выборгском направлении, там есть все газ, вода, электричество, очистные, 130000р/сотка, и там были такие люди, как Александр, которые писали на всех сайтах, о том что рядом находится действующая дробилка, постоянный шум, ерунда полная!!! Никому не хочу навязать свое мнение, вообще советую не слушать никого, если есть желание езжайте и смотрите) Александр, а Вам желаю наконец-то найти дачу своей мечты без комаров, со всеми удобствами, может тогда Вы перестанете писать агитирующие отзывы на сайтах, смотрю и "Крутой Ручей" без Вашего внимания не остался!
  • Александр, 30 сентября 2013 г., 11:22
    Дорогая Марина,вы так много кричите про конкурентов,что становится ясным,что вы и есть представитель компании "Штаб",пишущий неправду с целью продвижения своей продукции.Заканчивайте свое вранье,его очень легко развенчать. Во-первых,я там был,и все обстоятельно рассмотрел,в отличии от вас. Ответьте пожалуйста по пунктам: 1.Где там у вас электричество,газ,водопровод? Я видел только 1(одну) бытовку в которой живут полтора мигранта-таджика,которые ни шатко-ни валко строят очень бюджетный забор из горбыля вдоль дороги.Ближайшая ЛЭП заканчивается в карьере,и видимо его и обслуживает,никто вам к ней подключаться не даст,надо тянуть свою - ,так же как и газ(газопровод в 6 км севернее), и воду,которая вообще хрен знает где).Все это - займет годы,если не десятилетия.Близлежащие деревни - до сих пор не газифицированы,в них нет водопровода,хотя газопровод у них рядом,менее 1 км,а вода вообще под боком,а вы говорите о какой-то газификации дачного поселка,ну-ну... 2. Дорога от Путилово- как вы умудрились по ней проехать,если у вас не джип? Я лично в районе карьеров развернулся - стало жалко автомобиль,погружающийся в заполненные грязью колдобины чуть ли не по стекла.Там ездят только трактора и грузовики.И как ремонт данной дороги поможет вам избежать пробок на шоссе "Кола"? Даже если вы выедете на трассу через Путилово,вам все равно стоять в пробке в сторону СПб,только еще дольше,чем если бы вы выехали через крутой ручей)))). Вот уж воистину иногда некоторым лучше жевать,чем говорить. 3. Птицефабрика "Синявинская"(на которой кстати недавно сдохло 300 тысяч кур)находиться от вас на расстоянии 4.5 км,и ее корпуса видно невооруженным глазом.(любой может проверить эту информацию в яндекс или гугл картах)Дерьмом от этой фабрики временами прет так,что хоть святых выноси.Кстати птичий помет с нее вывозят на поля ,расположенные вокруг поселка "Карпаты". Есть там и еще одна птицефабрика,"Северная",но она гораздо дальше.С учетом преобладающих ветров западного и северо-западного направления вы постоянно будете вдыхать чудный аромат птичьего помета с этих 2х фабрик. 4.Когда я посетил место поселка "карпаты" моего ребенка закусали комары,и это в начале сентября!!! что же там будет в июне- июле? О каком "чистом лесном озере" вы пишете? Об бывшем карьере,заросшем кустами и ряской?))) Так таких выемок целая цепь через дорогу от поселка "карпаты" - все представляют из себя превратившиеся в болото,заполненные грязью и тиной бывшие карьеры,окруженные непролазными кустами и чапыжником.Вот оттуда к вам ,на поле и летят комарики и прочий гнус. 5.В активе данного поселка - только цена за сотку,больше ничего.Да и можно ли это занести в актив? Обычное бывшее заброшенное поле местного колхоза.Таких сейчас много продается,до бросовым ценам,типа 1 миллион рублей за 15 гектар. В советские времена дачные участки раздавали бесплатно,да и сейчас жителям ленобласти бесплатно раздают,а тут за такое "счастье" еще и деньги платить. Так что бросайте ваши сказки,и дешевую агитацию,пишите правду и люди к вам потянуться.
  • Марина, 26 сентября 2013 г., 14:12
    Александр, прочитала Ваш комментарий, Вы явный конкурент. Мы специально с мужем поехали осмотреть местность, выяснять, что за птицефабрика , есть ли там запах, и заодно узнать про пожарную часть в Путилово. Начну по порядку, во-первых птицефабрика находится очень далеко, во-вторых на ней не сжигают трупы курочек несушек, для этого есть другая птицефабрика, которая находится значительно дальше, мы лично ездили на завод и интересовались у рабочих. Дороги действительно не очень хорошие, ездили двумя способами через п."Крутой Ручей" и через п.Путилово, одно могу сказать, яму которая мешает благополучно добраться до Карпат (через Путилово)очень легко убрать, и сделать хороший подъезд к поселку, а самое главной быстрый, т.к. будем значительно меньше тратить времени в пробках. Про пожарную часть не смогли выяснить, но жители поселка говорят, что есть что-то похожее на нее (на мой взгляд это единственный минус). Далее, что касаемо насекомых, а в частности комаров, поселок представляет собой огромное поле, практически без деревьев, а как правило на огромном поле комаров значительно меньше, нежели в лесах. Карьер или, как его называют лесное озеро, очень чистое, на мой взгляд это огромный плюс для отдыха за городом. Да, до Ладожского озера действительно тяжело добраться, но думаю, для многих л.озера будет достаточно. Для 25 тысяч за сотку, это безусловно прекрасное место. Так что прежде чем делать выводы съездите сами, разузнайте и Вам сразу станет все ясно!
  • Александр, 24 сентября 2013 г., 23:35
    Все что написал eje,увы правда,а вот остальные отзывы - скорее обычная реклама с помощью ботов.Птицефабрика по мимо того что рядом,она еще и временами весьма сильно скажем так,пахнет.Рядом заброшенные карьеры,рассадник полчищ комаров,мошки и прочего гнуса- который вас будет преследовать с мая до глубокой осени.Далее - о какой инфраструктуре идет речь? Какое электричество,газ,вода? Это ооооочень далекая перспектива. Сейчас в чистом поле стоит одна бытовка,и недоделанный забор вдоль разбитой дороги. Даже не пытайтесь проехать по этой "хорошей дороге" от Путилово,если у вас не внедорожник хорошего уровня.Еще какую-то пожарную часть в Путилово придумали - опять пример так называемого вранья. Ближайшие пожарные,как и милиция,в Жихарево.Пока они к вам доедут - год пройдет.Никаких дачных массивов вокруг нет,разве что рядом стакой же голый строящийся котеджный поселок "Крутой ручей".Ладога пишут рядом,километрах в 6-7,ну да. Только подходов к воде вы там не найдете-ни деревне Назии,ни в Шальдихе, сплошная застройка по берегу канала,который надо еще переплыть,чтобы попасть на Ладогу.Южный берег Ладоги - это заросли кустов,непролазные километровые камыши,а не песочный пляж до горизонта.Вернитесь с неба на землю ,люди- вы просто выбросили деньги на ветер.
  • Наталья, 31 августа 2013 г., 13:05
    Уважаемый eje ! Помните,в фильме "СЛУЖЕБНЫЙ РОМАН" секретарша спрашивает у своей начальнице- ВАМ НРАВЯТСЯ САПОГИ? - а та отвечает - УЖАСНЫЕ САПОГИ... Секретарша тихо говорит- ЗНАЧИТ ХОРОШИЕ,НАДО БРАТЬ)))) Так вот я хочу вам сказать: Спасибо большое! Благодаря вашему комментарию, мы купили участок в "КАРПАТАХ" Вы так расхаяли его, что непременно захотелось посмотреть на это место. и сразу влюбились. Не знаю кто вы, конкурент, или просто завистник, но всё равно--- СПАСИБО!
  • Марина, 23 августа 2013 г., 20:03
    eje, ваш отзыв похож больше на отзыв конкурента. Вокруг этого ДНП целый массив дач.И люди с удовольствием там отдыхают. Это первое. А второе, каждому свое. Мне лично там очень понравилось. Птицефабрики с участка не видно. Колхозное поле не угнетает, а наоборот простор необыкновенный и лес рыдом. До Мурманского шоссе не один км. Ладожское озеро далеко и отлично. Не будет с него веять холодом. Дорога через Путилово хоть и грунтовая, но вполне приличная. Известь в скважинах в Ленинградской области почти везде. Про озеро сложно сказать что-либо, но нам оно понравилось. А оборудовать пляж - это же дело техники. Пробки на Мурманском шоссе по выходным, а на каком шоссе их нет. Смешно! Мы тоже участок купили и рады.
  • Андрей, 23 августа 2013 г., 12:10
    Съездил посмотреть. Понравилось, будем брать. Участок недалеко от города, добираться удобно, озеро без толпы отдыхающих. А самое главное - цена, таких цен нигде нету. Кому не нравится - берите за 10 млн., а я за 160тыс. возьму
  • Слава, 23 августа 2013 г., 11:10
    был на месте. Все очень понравилось. Участки на возвышенности, рядом лес, озеро. и плюс ко всему цены ниже в 2 раза чем у соседей! ничего негативного из предыдущего отзыва не заметил кроме небольшой пробки в пятницу на мурманском шоссе (а где их нет???)купил участок и очень доволен своим выбором.
  • eje, 10 августа 2013 г., 13:24
    Вид сверху на птицефабрику, колхозное поле и Мурманское загазованное шоссе. До Ладожского озера ещё надо доплыть форсировав канал, либо пройдя пойму реки Назия, пляжей нет. Разбитая асфальтовая дорога от шоссе через Путилово, либо по грунтовке от ДНП "Крутой ручей".Расположение около работающей дробилки в карьере по добыче известняка(постоянный виброзвук от неё), в воде скважин большое количество извести, от чего требуется периодическая замена чайников, нагревателей воды из-за известковой накипи. Озеро на фотографии - не что иное, как старый выработанный карьер с очень холодной водой. Рыбы почти в нём нет. Подходов к озеру фактически нет(крутые глинистые берега - бывшие отвалы). Проезд по Мурмонскому шоссе ужастен - из-за сужения шоссе в районе "Синявино-2"(недостроен рукав шоссе с 1980 года со стороны города)пробки по часу и более в выходные и часы после работы. постоянные пробки по часу и более.
, чтобы оставить комментарий
8 человек 12 человек
Застройщик:
Shtab
Информация для представителя застройщика
Телефон:
+7 (812) 611-03-11
Район:
Удаленность от КАД:
61 км
Статус:
В продаже
Срок сдачи:
Сдан (III кв. 2014)
Статус земли:
Для дачного строительства
Площадь:
60 га
Количество участков:
98
Площадь участков:
8 – 24 соток
Стоимость участков:
287 – 807 тыс.р.
Цена за сотку земли:
35 – 70 тыс.р.
Коммуникации:
, электричество
Инфраструктура:
, ограждение территории, уличное освещение, детская спортивная площадка, гостевая парковка
GPS координаты:
59.8502 с.ш.
31.3608 в.д.

Еще предложения от этого продавца

Спасибо за проявленный интерес!

Если вы заметили ошибку или у вас есть актуальная информация по данному объекту вы можете указать эти данные в поле ниже, либо загрузить файл в pdf,txt,doc,docx. Также вы можете разместить фотографии объекта. Мы опубликуем эти данные после модерации.

Личные данные

Загрузка файла

Фотогалерея