Продажа домов и участков в коттеджном поселке «Скандинавский парк» во Всеволожском районе. Описание, расположение на карте, цены, информация о девелопере Северная Долина УК. Актуальные фотографии.
← Вернуться к результатам поиска

КП «Скандинавский парк»

Продажи закрыты
Дата добавления 8 мая 2015       Дата обновления 16 апреля 2024
Описание Фото (27) Как добраться Отзывы (85)

Компания «Северная долина» завершила реализацию участков в коттеджном посёлке «Скандинавский парк». Посёлок носит статус ДНП, участки находятся в собственности и имеют кадастровые паспорта.

КП «Скандинавский парк» расположен во Всеволожском районе Ленинградской области, рядом с Выборгским шоссе (трасса А-122, Парголово - Огоньки - Толоконниково). До КАД от посёлка 18 км по прямой. Посёлок размежёван на 134 участка преимущественно размером от 6 до 12 соток. Имеются участки площадью 14 и 18 соток. Рельеф территории ровный и сухой. В КП проведены все коммуникации. 

На огороженной и охраняемой территории КП «Скандинавский парк» девелопером постороены детская и спортивная площадки, пожарный водоём, уличное освещение, гостевая парковка. Жителям посёлка будут доступны в перспективе такие блага цивилизации как WiFi, услуги электрика, остановка общественного транспорта, многофункциональный торговый центр на прилегающей к посёлку территории. Дороги в КП будут сделаны из гранитной крошки по финской технологии.

Добираться до КП «Скандинавский парк» на личном автомобиле лучше по Выборгскому шоссе. Для этого надо проехать от КАД 19 км, пробки возможны около КАД и в районе населённого пункта Сертолово. До посёлка можно также добраться на маршрутках, ездящих от станций метро «Парнас», «Озерки» или «Проспект Просвещения». Остановка находится в районе 200 метров от КП.

КП «Скандинавский парк» граничит с другими дачными и садовыми товариществами, а также Выборгским шоссе. В непосредственной близости протекает Пасторский ручей, а в 800 метрах расположено Пасторское озеро. В районе 10 км от посёлка находятся 7 озёр. Рядом произростают хвойные леса.

Мнение (сентябрь 2015):

Новый коттеджный поселок строится в огромном садоводческом массиве, существующем еще с советских времен. Еще сравнительно недавно между СНТ «Белоостров» и Выборгским шоссе стоял небольшой лесок, и вот, на его месте появится коттеджный поселок. Урбанизация, как говорилось в одном известном фильме. А что делать? Разве может просто так пропадать весьма дорогая земля в Юкковском сельском поселении? К сожалению, подобный подход чреват ухудшением условий для всех садоводов, что же касается поселка «Скандинавский парк», то его местоположение в данном свете представляется не слишком выигрышным.

В экологическом плане достоинств мало. Да, неподалеку есть лесные массивы, но дорога-то ближе. Поселок будет отделен от Выборгского шоссе только узкой лесополосой, которая вряд ли сможет надежно защитить от шума и выхлопов с трассы с весьма интенсивным движением.

К тому же данный поселок, по большому счету, не может похвастать таким важным для загородной жизни атрибутом как доступность водоема для купания. Расположенное примерно в 3,5 км к северу Пасторское озеро является местом паломничества для тысяч людей. Летом там просто не протолкнуться. То же самое можно сказать и о Медном озере, которое находится в шести километрах к востоку.

Транспортная доступность коттеджного поселка средняя. Добраться в Петербург можно только автотранспортом. Понятно, что самый простой путь — на своем автомобиле по Выборгскому шоссе. Но надо понимать, что данная трасса с каждым годом все более и более перегружена транспортом. Здесь уже и без того пробки в часы пик на подступах к КАД, а с учетом массового строительства жилья в Сертолово ситуация будет только ухудшаться. Ну и не забудем, что в дачный сезон существенную нагрузку на Выборгское шоссе в районе поселка «Скандинавский парк» будут создавать многочисленные дачники окрестных садоводств, которых здесь, действительно очень много.

Есть, правда, и второй путь в город — чрез трассу «Скандинавия» на развязку ЗСД и далее на КАД. Пожалуй, он даже удобнее, несмотря на то что это крюк.

В плане социальной инфраструктуры ничего утешительного для домовладельцев «Скандинавского парка» сказать нельзя. Школы, детские сады, медучреждения — всего этого рядом нет. Надо ориентироваться либо на Сертолово, либо на Сестрорецк, или уже сразу на Петербург. В любом случае, при постоянном проживании это ежедневные разъезды с детьми, что не слишком удобно.

Таким образом, «Скандинавский парк» это, конечно, альтернатива городскому жилью, но кроме сравнительной близости к КАД иных весомых достоинств у проекта, на наш взгляд, нет.

УК «Северная Долина» довольно известный девелопер, ведет одновременно несколько коттеджных поселков в разных районах Ленинградской области, имеет в активе несколько завершенных проектов. В скандалах компания не замешана, работает вполне стабильно и имеет неплохую репутацию.

Немаловажно, что по сообщению застройщика все участки «Скандинавского парка» уже подключены к электричеству. Это, конечно, большой плюс. Минус, на наш взгляд, представляет закрытость информации. На официальном сайте поселка отсутствуют какие-либо документы, касающиеся земельных участков. И кстати, нет там и документа, подтверждающего подключение электроэнергии.

Если говорить об альтернативных вариантах, то можно поискать участок с домом в одном из старых соседних садоводств. Если же говорить о коттеджных поселках, то в окрестностях реализуются такие проекты как ДНП «Солнечное», «Терра - Выборгское», «Золотая роща», «Парквэй», «МАЙнила» и др.

Предоставленная на сайте информация, в том числе цены, планировки, контактные данные застройщиков и др. берется из открытых источников (обычно сайты застройщиков), носит ознакомительный характер и изменяется (обновляется) по запросу от представителей застройщиков. Для получения актуальной информации обратитесь в отдел продаж застройщика.

Отзывы и мнения:

  • Андрей Савенков, 22 июля 2023 г., 10:44
    Добавлю, что меня проконсультировали грамотно. Ответили на все вопросы. В общем, здорово. Молодцы.
  • Андрей Савенков, 14 июля 2023 г., 12:21
    Получил документы на участок. Все в соответствии с обязательствами. Спасибо!
  • Светлана Фадеева, 27 июня 2023 г., 10:23
    На мой взгляд хорошее место для строительства загородного дома, чтобы с комфортом отдыхать в окружении красивой природы и хвойных лесов, на машине можно доехать до озер. Все коммуникации есть и развитая инфраструктура рядом, участки ровные и цены доступные. Планируем построить с мужем здесь красивый дом с удобствами, будем сюда пирезжать с детьми отдыхать.
  • Мария Лапшина, 18 июня 2023 г., 10:09
    Мне понравилось хорошее расположение поселка в оркужении красивой живописной природы, рядом есть хвойные леса и озера для купания. Все необходимые коммуникации для комфортного проживания есть и развитая инфраструктура рядом. Участки хорошие ухоженные, хорошее место для строительства загородного дома, чтобы приезжать отдыхать всей семьей от городской суеты.
  • Олег Панов, 7 июня 2023 г., 09:20
    Прикольное место. Много зелени и озер. Осенью очень красиво. Участков нарезано много.
  • Константин Ковалев, 24 сентября 2022 г., 16:08
    Купил участок еще несколько лет назад, но отзыв решил написать вот только сейчас. Людям которые ищут поселок где можно комфортно жить - именно это место подходит под ваши критерии. Коммуникации, инфраструктура, про что еще говорить если здесь еще даже Wi-fi планируют сделать, мне кажется поселок не будет стоять на месте,а будет только развиваться и я этому вполне рад.
  • Александр Иванов, 23 августа 2022 г., 22:40
    Порядочный девелопер,заключали сделки с легкостью, здесь работа делается достаточно быстро в срок заполняют документ, звонили разговаривали, дали ответ на важные для меня темы. достаточно быстрый отклик.
  • Екатерина Савина, 8 августа 2022 г., 12:10
    Обзавелись участоком у Северной долины, уложена качественная дорога к домам. УК быстро благоустроила поселок
  • Степан Павлов, 5 августа 2022 г., 16:20
    Купили землю здесь, построили нормальную дорогу к участкам,все как надо хорошая УК.
  • Анна Иванова, 2 августа 2022 г., 21:37
    Обзавелись землей в Северной долине.уложили качестнную дорогу к участкам. очень довольны, не зря доверились!
  • Владимир Уваров, 25 июля 2022 г., 21:14
    Обзавелись участоком у Северной долины. в процессе заключения сделки попали на акцию от компании, порадовало. помогли не ошиблись спасибо.
  • Павел Андреев, 24 июля 2022 г., 16:01
    Познакомились с компанией и её сотрудники произвели впечатление, заинтересовало близкое местонахождение поселка около Санкт-Петербурга. продолжают благоустраивать поселение!
  • Евгений, 25 октября 2019 г., 21:10
    Вадим, согласен с вами. Вот дома продаются, вроде красивые, да только черт знает что там с ними рядом и из чего они построены. А все почему? Да потому что даже в группе в вк новостей с 17 года нет от слова совсем
  • Вадим, 22 октября 2019 г., 22:35
    информации про поселок даже на оф сайте нет. Вот и как и на чем основываться тем, кто собирается покупать участок? На накрученных комментариях?
  • Елена, 19 октября 2019 г., 21:37
    место конечно явно не элитное – шум с дороги с одной стороны, а с другой подобие «болота». На вкус и цвет как говорится
  • Тимур, 14 октября 2019 г., 21:38
    транспортная доступность оставляет желать лучшего, остается надеяться на обещанную девелопером остановку общественного транспорта и на отсутствие пробок из-за дачников в округе
  • Екатерина, 30 сентября 2019 г., 19:45
    пмж – те самые три буквы, которые совсем не вяжутся с этим кп. Из соц инфраструктуры разве что тц на прилегающей территории. А школы? Детские сады? Еще и с такими дорогами как на фотоотчете – ездить долго и много не получится
  • Регина, 25 сентября 2019 г., 13:05
    близость к Питеру конечно хорошо, но хотелось бы подышать свежим воздухом хотя бы на своей даче, а не чувствовать, как рядом с твоим домом проезжает цепочка фур и легковушек
  • Ольга, 28 января 2017 г., 13:28
    Алексей, спасибо вам большое.
  • Алексей, 12 декабря 2016 г., 16:51
    Да, с освещением стало гораздо веселей, молодцы : )
  • Ольга, 4 декабря 2016 г., 00:54
    Уважаемые посетители данного ресурса, сообщаю для всех, я являюсь председателем данного посёлка. Дороги являются уже собственностью посёлка, электричество практически тоже. Благодаря собственникам в поселке отремонтированы дороги, проведено уличное освещение, посёлок получил милицейский адрес(есть прописка). На следующий год планируется сделать забор, пожарную часть и т.д. У нас есть официальная группа в вк. "Скандинавские высоты". В наш посёлок и нашу семью приглашаем только людей хороших и отзывчивых
  • Алексей, 21 октября 2016 г., 17:14
    О, смотрю, новых менеджеров набрали. Более креативных : ). Предыдущие - писали строго по шаблону, ровно 4 строчки. А тут - целых 11 : )
  • Валентина, 6 октября 2016 г., 13:27
    Отзывы конечно разные, захочешь почитать, а объективных нет. Лучше увидеть своими глазами, и решить (люди вечно чем-то не довольны). А решение на покупку участка или домика зрело почти год:) Долго думали и присматривались, в результате выбирали из остатков, оказывается участки продавались как пирожки горячие;) Приехали смотреть первый раз, в прошлом году. Место конечно классное, можно и на постоянку переехать жить. Птички поют, лес рядом, маршрутка в город рядом, что еще нужно для счастья! Узнали, что рядышком озеро Пасторское. На следующий день поехали шашлычок пожарили. Короче, купили участок спустя почти год. Эл-во подключили, дороговато конечно, но покупая участок надо понимать, что он требует вложений. Кстати председатель есть уже, показалась грамотной девушкой. Занимается пропиской вроде. Народ, кто не доволен, радуйтесь жизни! Не каждый может позволить себе жить за городом. А кому что-то не нравится покупайте там, где есть все коммуникации, и ценник в разы выше. И да, "Москва не сразу строилась"!!!
  • Людмила Борисовна, 6 октября 2016 г., 13:11
    Долго выбирала и смотрела участки,остановила свой выбор на ДНП Скандинавский парк.Подруга посоветовала компанию Северная долина.Съездила посмотрела место красивое,близко от города,взяла небольшой участок 6 соток,сыну в подарок.Электричество уже есть,дороги тоже все построены.Всем рекомендую компания серьёзная.
  • Алексей, 6 июня 2016 г., 08:31
    А что вчера (05/06) была за массовка?
  • r0nan, 19 февраля 2016 г., 08:00
    Ездили смотреть участки под дачное строительство, очень понравилось что есть все коммуникации и расстояние от дороги - не близко и не далеко. Дороги там бесподобные.
  • Антон, 26 октября 2015 г., 19:47
    Очень хороший посёлок, больше плюсов чем минусов, а те что есть достаточно не значительны. Так что стоит думать в пользу покупки, тем более цена сравнительно хорошая, по такой цене, с такими условиями ничего не найдёшь
  • Иван, 26 октября 2015 г., 18:08
    Наталья, про дороги не соглашусь, это очень большой плюс. Был негативный опыт покупки первого участка, без дорог и без подведенных коммуникаций. Так вот, там собралась инициативная группа соседей и предложили всем скинуться по 50 т. р. на строительство дорог. Люди и слышать не хотели про дренажный канал и укрепление откосов, закупили битый кирпич и приступили к строительству... Мы естественно отказались вносить оплату и стали врагами поселка номер 1)) В итоге их дорогу весной размыло к чертям, про эпопею с комуникациями вообще молчу, до сих пор там ничего нет (спустя 5 лет). По мне пусть такими вещами занимается администрация поселка)) так что не жадничайте или покупайте ИЖС и там уже сами со всем разбирайтесь и дороги стройте и столбы устанавливайте)))
  • Таня, 21 октября 2015 г., 14:07
    Неплохой коттеджный посёлок. Конечно, пока там ничего особенного нету, но а вы чего хотели, он же ещё полностью не за строился. Так, что со временем всё в нём будет. Остаётся только ждать.
  • Наталья, 20 октября 2015 г., 19:28
    Алексей, и про свет. Ты платишь за киловаты минимум 3кв, плюс 5 т.р электрикам, плюс геодезия и т.д, а столбы и т.п и провода и разрешения за их счет, который они потом требуют с собственников, все красиво только в рекламе… А в реальности не так дешево… Так было в Скандинавском парке, Симагино, Сосновой поляне… Зачем они это делают??? Пусть сразу пишут в договоре стоимость дорог… Света и т.д… и вопросов не будет… Зачем нам их дороги, может мы могли сделать свои и в разы дешевле…
  • Наталья, 20 октября 2015 г., 19:23
    Алексей, а на том основании, что дороги они делают за свой счет. По документам дороги не являются местами общего пользования, а являются собственностью физ.лица который я вляется собственником этого днп, а северная долина-это УК… Соответственно обещали дороги и столбы к участку, что это входит в стоимость участка, а теперь оказывается что им должны денег, за их выкуп, что бы в дальнейшем не было проблемм...
  • Алексей, 19 октября 2015 г., 15:23
    Наталья , а на каком основании берут деньги с Вас за дороги ? Они обязаны их сделать за свой счет иначе не продать будет участки , вот если за последующее Востановление после строительной техники это да , но это уже на собрании собственников решается , а про свет они в офисе мило говорят, что да есть ,только за деньги отдельные ,
  • Наталья, 18 октября 2015 г., 23:23
    Люди, не ведитесь вы на все эти сказки!!! Не покупайте у них ничего!!! Хорошая замануха и не больше!!! Сначала продают участки типа с коммуникациями, а потом выставляют счет собственникам участков за дороги, за тп и остальное. Будьте готовы что к стоимости вашего участка надо еще добавить 500 т.р за свет, за дорогу. Я уже не знаю что они придумают завтра!!! За воздух тоже скоро будем платить!!!
  • Елена, 18 октября 2015 г., 18:24
    Приобрели участок в Скандинавском парке от Северной звезды. Природа замечательная, находится всего в 40 минутах езды от города. Добираться удобно, дороги сделаны. Из благ есть электричество. Приобретали для родителей, чтобы летом отдыхали от городской суеты. Цены приемлемые, собираемся купить еще один участок.
  • Ольга, 11 октября 2015 г., 15:42
    С УК "Северная Долина" знакомы не понаслышке. Наши родственники купили у них дом, только в другом поселке: нарадоваться не могут. Мы выбрали "Скандинавский парк", исходя из довольно демократичной стоимости и близости к городу. Потом, здесь хорошее, тихое и живописное место. Пока будем приезжать как в загородный дом, потом переселимся на постоянное жительство.
  • Артем, 7 октября 2015 г., 19:56
    Искал место для постройки дома для родителей. Остановил свой выбор на покупке земли именно в этом поселке, так как он расположен относительно не далеко от города, цены в сравнении с другими подобными вариантами ниже и подведены все коммуникации. Ну и плюсом ко всему этому, конечно же, является свежий воздух, которого так не хватает в городской среде.
  • Алексей , 28 сентября 2015 г., 18:24
    ну в принципе 90% участков выкуплены если конечно верить информации ., электричество есть НО за отдельную плату то есть 15 ква обойдется в + 300 к участку, вода - бурите сами , зачем писать все это на своих рекламных блогах и на сайте непонятно , заезд и выравнивание опять сами . Получается главное продать , а там сами разбираетесь
  • Александр Дмитриев, 22 сентября 2015 г., 16:49
    Как для эконом - класса очень приличные параметры электричество и вода в наличии. 40-45 минут добираться до города, по нынешним временам уже нормально. Можно рассмотреть как достойную инвестицию, так и возможность на пенсии пожить на природе. Да и землю больше, к сожалении не делают, надо обдумать.
  • Виктор, 18 сентября 2015 г., 19:29
    Вчера договор заключили, до этого консультировались с владельцами в других поселках, ничего криминального о компании не слышал. Если и были жалобы, то только по мелочам. За эти деньги, участок с готовым электричеством еще поискать надо
  • Наталья, 13 сентября 2015 г., 23:44
    Контора не внушает доверия. Тетки все в телефоне истеричные. Спрашиваешь про документы, они фыркают, хамят... Жуть...
  • beltimor, 12 сентября 2015 г., 23:12
    Неплохой коттеджный поселок, даже для эконом-класса. Радует, что есть все коммуникации, современность - это прекрасно! Плюс дорога прямо к дому, ведь имея машину это большая необходимость. Есть спортивная площадка, так что есть место, где можно заниматься спортом.
  • Анна, 7 сентября 2015 г., 17:43
    Смотрели с мужем участки в этом районе, цены сравнительно не большие (думаю вскоре подрастут), всерьез задумались о приобретении участка ,не далеко от города, коммуникации. Не понимаю негативных комментариев, птицефабрики я там не увидела, а про шум дороги вообще бред!
  • Алексей, 1 сентября 2015 г., 15:00
    Михаил, не обращайте внимания. 90% "отзывов" здесь - это мусор, результаты жизнедеятельности менеджеров по продажам. По поводу воды: 20-30 метров - это первый водоносный слой, верховодка, ее мало (дебит скважины будет мал) и она грязноватая (пить не рекомендуется без доочистки). Уж лучше тогда колодец - проще и дешевле. Гдовский водоносный горизонт сильно глубже, у соседей (Солнечное/Смольный) - скважины с глубинами от 180 до 230 м.
  • АлександрМ., 31 августа 2015 г., 21:09
    Странные отзывы встречаются. Я тоже недавно купил, но нарекний у меня нет. Да, есть небольшие проблемки, но так и поселок молодой. Пару раз звонил и мои проблемы решали. Сейчас, думаю, что решат и всё остальное.
  • Юрий Николаевич, 31 августа 2015 г., 12:56
    Очень хорошо приобрести небольшой участок в этом посёлке, пока цены невысокие. Думаю: в перспективе стоимость участков будет увеличиваться прямопропорционально развитию инфраструктуры.
  • Михаил, 31 августа 2015 г., 10:40
    Уважаемы сказочники! Обращаюсь к вам! К тем кто пишет про все коммуникации - ничего еще нет!!! По свету ругаемся, так как но поставили оборудование прописанное в договоре! Воды нет, газа нет! Теперь про документы: нас с 20 августа кормят завтраками. Еще нет, сами ждем и т.п. А как же вы могли их получить 24 июля??? В общем купили участок. Участком довольны, а вот компания пока кроме негатива не вызывает. Исполнительный директор при разговоре бросает трубки, истерит. Претензий к компании куча. А место не плохое, нас устраивает. К стати, когда узнавали про воду (до покупки участка) нам сказали на глубине 20-30 метров есть вода, а сейчас узнаю что соседи уже на 150 метров забурились и еще нет воды.
  • Юрий, 25 августа 2015 г., 16:15
    Что-то у менагеров сбой пошел по отзывам! :)) Видать работы много...
  • Оксана Родионова, 21 августа 2015 г., 19:02
    А я бы приобрела здесь участок во- первых коммуникации и электричество, во-вторых - цена на самом деле ниже среднего. Да и от города недалеко, если кого-то срочно на работу вызовут.
  • Оксана Родионова, 18 августа 2015 г., 18:14
    А я бы приобрела здесь участок во- первых коммуникации и электричество, во-вторых - цена на самом деле ниже среднего. Да и от города недалеко, если кого-то срочно на работу вызовут.
  • Алина Соколова, 16 августа 2015 г., 18:03
    А я бы приобрела здесь участок, и муж со мной полностью согласен. Во-первых, чистый воздух - природа все-таки, во-вторых - коммуникации и электричество, в-третьих - цена (мы долго выбирали в соотношении цена-качество). Да и от города недалеко, если кого-то срочно на работу вызовут.
  • Александр, 15 августа 2015 г., 00:47
    На некоторых участках для продажи - лес и на кадастровом плане без номера??? Шум от дороги приличный даже на дальних участках. Чистый воздух в 100 метрах от трассы? Не смешите. И вроде бы её будут расширять, т.е. часть лесополосы вырубят. Воды нет и неизвестно будет ли. Газа нет. До Пасторского несколько километров, пляжи неплохие, но народу много. Да и понаставили столбиков вдоль дорог - платная парковка однако, либо на джипе по пересеченной... И где там детищки будут гулять? Добро пожаловать в лохотрон! Землю для посадок надо завозить, на той что есть ничего не вырастет.
  • Алена Мальцева, 13 августа 2015 г., 17:06
    А я бы приобрела здесь участок, и муж со мной полностью согласен. Во-первых, чистый воздух - природа все-таки, во-вторых - коммуникации и электричество, в-третьих - цена (мы долго выбирали в соотношении цена-качество). Да и от города недалеко, если кого-то срочно на работу вызовут.
  • Игорь, 7 августа 2015 г., 18:00
    Домашние прения почти завершены голосованием "За". Такое мнение выросло из нескольких пунктов. В недалёком будущем, как нам объяснили, полная автономия. Даже интернет... Последней точкой решившей в пользу участка в посёлке стали природа, коммуникации и смешное расстояние до города.
  • Алиса, 30 июля 2015 г., 00:12
    Собираемся строить здесь дом. Чистый воздух, детям будет где поиграть (планируется площадка), да и освежиться - Пасторское озеро (пройти совсем немного). Цивилизация можно сказать "под боком", но всё же чистейший воздух.
  • Елена, 29 июля 2015 г., 16:38
    Марина, так у них же есть все доверенности и договор с "Урочище Суонтака", они в процессе на получение документов на собственность, которые они получат в начале августа, нам в офисе это объясняли.
  • Елена, 24 июля 2015 г., 14:31
    И шум с дороги реальный((( а за поселком болото...Про пометохранилище не знаю...надо выяснять.
  • Елена, 24 июля 2015 г., 14:30
    Зарезервировала во второй очереди и тяну с оплатой, так как много вопросов к самому предварительному договору и к самой компании по вопросам ответственности их перед покупателями... земли у Земельного ресурса нет. Это правда. Есть земля у Урочище Суонтаки.Между двумя этими компаниями предварительный договор на покупку земли. Будет ли она , покупка эта? За что платим деньги непонятно... Но штрафы только на покупателе. А если не получится у Земельного ресурса с оформлением земли в собственности, то покупателям вернуть деньги с 30%дисконтом(((( и то если вернут, так как приход денег оформляется по неустановленному законодательно документу ( соглашение о расчетах называется) смешно! А что за компания "Северная долина" кто-нибудь понял? или это маркетинговый ход, чтоб быть вверху поисковиков в инете?
  • Милана, 23 июля 2015 г., 15:01
    Наталья, и про готовые дома ничего найти не могу, никто такого не писал, меня больше удивили комментарии про птицефабрику и шум с дороги...
  • Милана, 23 июля 2015 г., 14:56
    Наталья, возможно люди путают с другими поселками, вон одна девушка написала про Сосновую поляну, или имеют ввиду договор... А с документами они просто ждут когда прийдут их документы на собственность, думаю, что все в выйгрыше, договора же у всех есть и деньги только частично заплачены.
  • Наталья, 20 июля 2015 г., 23:12
    Свет тоже очень быстро провели
  • Наталья, 20 июля 2015 г., 23:11
    Друзья мои!!! Кто пишет все эти отзывы??? Если они "заказные", то хоть думайте что вы пишете... 1. Ни у одного человека собственности нет!!! Потому что ее нет у всего днп!!! Мы верим и ждем. 2. Никаких готовых коттеджей там нет, есть 5-6 недостроев... Капашаться многие, причем каждые выходные. 3. Газа в ближайшие лет 5 не ждите, его нет в тех днп(даже рядом), которые на очереди уже лет 10 стоят.4. Площадка действительно будет, охрана уже есть. 5. По забору и скважине-это все будет обсуждаться с собственниками, озвучат суммы, а вы думайте... Теперь о главном: все участки уже на брони, скоро откроют 2-очередь. Шума от дороги днем практически и не слышно( грузовой транспорт сняли с выборгского шоссе), по крайней мере на участках которые не прилегают к трассе. В плане земли: она супер!!! Ни торфа, ни раскарчевки... Ничего не надо... Земля плодородная. Мы искали участок очень долго. Лучшего соотношения цена-качество не нашли... Как они могли так "накосячить" с документами??? Почему тянут... Не понятно... Короче надо подождать, буквально через пару недель все будет понятно. Один плюс для них, что практически никто не внес 100% суммы т.е все внесли кто сколько смог и ждут... Я думаю, контора тоже заинтересована в остальных деньгах. Если в первой очереди все "пройдет" по документам, то все желающие еще купить, смело берите во второй очереди
  • Татьяна, 20 июля 2015 г., 19:19
    Как раз то, что нам нужно, рядом с Выборгским шоссе. Снабжено электричеством, планируется детская площадка, как раз для нас очень актуально, будет где детям играть. Благоустройство движется полным ходом. К тому же по таким низким ценам как здесь, в других местах мы точно не найдем.
  • Ирина, 20 июля 2015 г., 18:32
    Марина, так у них же есть все документы и доверенности а документы на собственность будут 1 августа, с нами они заключили временный договор и мы внесли 30% стоимости, после получения документов вносится остаток и переоформляется договор
  • Алина, 16 июля 2015 г., 18:14
    Всегда мечтала о своем доме и случайно наткнулась на ссылку.Съездили с мужем, все разузнали. В принципе все устраивает, есть все виды коммуникаций, не так далеко от города , а главное что свежий воздух, которого нету в самом городе. Пока с мужем советуемся, но скорее всего приобретем здесь домик и заживем.
  • Марина, 10 июля 2015 г., 17:04
    Информация для всех:"По состоянию на 10.07.2015 заказала выписку из Росреестра, оказалось что собственником является ООО "Урочище Суонтака". ООО "Земельный ресурс" не является собственником, а всего лишь представляет посреднические услуги по продаже и покупке зем.участков. Компании находятся по разным адресам. Прежде чем платить, лучше, чтобы был договор на собственника, а не на посредника. Либо убедитесь, что ООО "Урочище Суонтака" сотрудничает с ООО "Земельный ресурс", и те продают землю с согласия собственника".
  • Лилия, 9 июля 2015 г., 21:00
    Сорри, перепутала с Сосновой поляной)
  • Вячеслав, 9 июля 2015 г., 17:14
    Иметь домик за городом было моей мечтой последних 10 лет, но цены на землю очень кусались. Увидев ценовое предложение в "Скандинавском парке" не смог отказать себе в данном удовольствии очередной раз. Так что скоро моя мечта осуществиться.
  • Мария, 9 июля 2015 г., 15:16
    Приобрели коттедж в поселке от застройщика Северная долина, так как при сравнение с фирмами конкурентами мы поняли, что у них покупать гораздо выгоднее. Поселок потрясающий - есть все, что необходимо современному человеку, и вода, и проводка, а также свежий воздух!
  • ЛЕ, 3 июля 2015 г., 12:29
    Лилия, а можно поподробнее про документы? Никто их еще не получил, а вы уже?)
  • Лилия, 2 июля 2015 г., 15:42
    Мы получили документы на собственность! Ура!
  • Ирина, 1 июля 2015 г., 15:17
    Алексей, это такие как вы пишут с упором на минусы!!! И оскорбляют других людей в интернете. Я купила СВОЙ участок, я им ДОВОЛЬНА! Коммуникации здесь ЕСТЬ. И да! поселок действительно НЕ В ЧЕРТЕ города. Если вы думаете что я студент, то вы безработный одинокий бездарь, которому не с кем поругаться.
  • Анастасия, 30 июня 2015 г., 07:45
    Очень уютный коттеджный поселок! Удобное расположение недалеко от города, комфортное проживание , перспективная развивающаяся инфраструктура. И всё это по сравнительно низким ценам. Я довольна!
  • Маргарита, 25 июня 2015 г., 16:25
    А у них ко всем посёлкам одинаковые, хвалебные отзывы, как под копирку!
  • Алексей, 25 июня 2015 г., 14:05
    "Лучшее соотношение цены-качества", "Можно брать", "Мы тоже будем брать" - это ПЯТЬ. Ребята, тоньшее надо : )). И кто вас на работу набирал? : ). Пишите так, чтобы хотя бы было ПОХОЖЕ на реальные отзывы. Подсказываю: не надо лозунгов, обыкновенные взрослые люди пишут в терминах "это понравилось, это не понравилось". Причем - с упором на вторую часть. Предыдущие 4 поста - студенты начальных курсов на подработке. P.S. "поселок находиться не в черте города" - это ШЕСТЬ. А уж "все коммуникации" - вообще ВОСЕМЬ : )).
  • Алина, 24 июня 2015 г., 21:06
    У меня сестра с мужем купили участок, документы уже на руках. Мы на прошлой неделе ездили смотреть, очень понравилось место, да и дорога как пишу не совсем уж и рядом. Зато природа красивейшая, плюс все коммуникации. Мы тоже будем брать, хотим участок рядом с сестрой!
  • Ирина, 24 июня 2015 г., 18:20
    Ездили смотрели тут участки что сказать, классно конечно. Главный плюс что поселок находиться не в черте города, свежий воздух это залог хорошего здоровья. Цены тут совсем не высокие. Можно брать.
  • Максим, 23 июня 2015 г., 15:36
    Я купил участок, документы уже получил. Что за бред в комментариях (конкуренты не дремлют). Лучшее соотношение цены- качества из всего что я видел. И электричество здесь уже есть, кстати.
  • Виктор, 22 июня 2015 г., 20:28
    Сегодня договор оформили, до этого пообщались с владельцами и не услышали ни 1!!! плохого слова ни р поселке ни о застройщике
  • Бэлла, 18 июня 2015 г., 23:50
    Смотрели участок,рядом трасса и сильный шум от машин,не понятно как можно отдыхать? Смотрела документы,настораживает то что нет кадастр нового паспорта,да и покупку предлагают по предварительному договору,но деньги вперёд,документа о собственности у них тоже нет!Будет не будет а деньги заплатить и потом как обратно забирать? Ясности абсолютно нет!Лично я не верю им ...с душком все это,
  • Георгий, 16 июня 2015 г., 20:25
    С их другим объектом много проблем, пометохранилище на другой стороне от дороги, а эт не очень и с эко экспертизой проблемы
  • Юрий, 16 июня 2015 г., 20:23
    Смущает сама контора, у них на объекте-сосновая поляна все кресиво, но на малом расстоянии пометохранилище птицефабрики, сл-но запах, проб с грунт. Водами, да и вообще с эко экспертизой. Вот так
  • Юрий, 16 июня 2015 г., 20:20
    СмСмущает маленький нюанс с другим их пробектом, сосновая поляна, там все красиво и замечательно, но на очень маленьком расстоянии от него пометохранилище птицефабрики, а это запрещено, сл-но проблемы с грунтовыми водами и тд, а об этом ни слова.вот так
  • Алексей, 1 июня 2015 г., 17:36
    Заключать договор о чем? Если договор на покупку земли, то к нему должно прилагаться свидетельство о собственности + кадастровый план, иначе это - фуфло. Если проверяли по Росреестру, то там информация может отставать от актуальной на 1-6 месяцев. А вообще, честно говоря, удивлен, что тут снова организовывают ДНП. Таких уже было, два - "Пасторский ручей" и "Терра-Выборгское". Правда, не на этом пятне, но совсем рядом. И оба поселка "не взлетели". Что, в общем, ожидаемо: участок в 30 метрах от дороги - вещь сильно на любителя. Плюс, рядом - Солнечное и Смольный, весь платежеспособный спрос уходит туда. Как дача - ну совершенно не канает, ни природы, ни свежего воздуха. Как ПМЖ - тоже не особо, смысл-то переезжать из города на обочину шоссе? Хочется дешево и сердито - купите участок в любом ближайшем СНТ. Там хоть зелень есть и от дороги подальше. А здесь - "дороги из гранитной крошки по финской технологии", ага-ага, это крайне важно."Планируется и водоснабжение" - ну, если только летний водопровод, как-то незаметно что они собираются зарывать трубы под круглогодичную трассу (к слову о ПМЖ). "ТУ на газ" - есть у всех в округе, уже года 3 как, только газа вот нет : ))) Из плюсов - КТП уже стоит, т.е. электричество будет, ну и для компании-застройщика это уже не первый поселок. В общем, думайте сами, решайте сами ...
  • Ирина Антоновна, 25 мая 2015 г., 16:13
    Хочу купить. Но по кадастру участок не размежеван. Проверила. Как фирма земельный ресурс? Стоит с ними заключать договор?
  • Эл, 18 мая 2015 г., 14:58
    Кто-нибудь уже купил?
, чтобы оставить комментарий
12 человек 3 человека
Бесплатная консультация:
+7 (812) 779-18-??
Застройщик:
Северная Долина УК
Информация для представителя застройщика
Район:
Всеволожский
Удаленность от КАД:
20 км
Статус:
Продажи закрыты
Срок сдачи:
Сдан (I кв. 2017)
Статус земли:
Для дачного строительства
Количество участков:
134
Площадь участков:
6 – 12 соток
Коммуникации:
, газ, электричество, водоснабжение
Телекоммуникации:
, интернет
Инфраструктура:
, круглосуточная охрана территории
GPS координаты:
60.1992 с.ш.
30.0127 в.д.

Еще предложения от этого продавца

Спасибо за проявленный интерес!

Если вы заметили ошибку или у вас есть актуальная информация по данному объекту вы можете указать эти данные в поле ниже, либо загрузить файл в pdf,txt,doc,docx. Также вы можете разместить фотографии объекта. Мы опубликуем эти данные после модерации.

Личные данные

Загрузка файла

Фотогалерея