Продажа домов и участков в коттеджном поселке «Павловская слобода» в Гатчинском районе. Описание, расположение на карте, цены, информация о девелопере Максимум Лайф Девелопмент. Актуальные фотографии.
← Вернуться к результатам поиска

КП «Павловская слобода»

Продажи закрыты
Дата добавления 16 июля 2018       Дата обновления 20 января 2024
Описание Фото (88) Как добраться Отзывы (70) Генплан

Компания «Максимум Life Development» завершила реализацию своего очередного проекта. Он получил название «Павловская Слобода». Местоположение — Ленобласть, Гатчинский район, Пудомягское сельское поселение.

К продаже представлены участки без подряда. Площади различны: 6–15 соток. Земли имеют статус ДНП. Инфраструктурный платёж вносится отдельно. Проложены внутрипоселковые дороги, создана въездная группа с КПП и зданием администрации. Планируется организация уличного освещения, детской и спортивной площадки и зоны барбекю.

Из коммуникаций заявлено электричество 15 кВт, газ до границы участка, водоснабжение — индивидуальная скважина. Всего планируется три очереди. Во всем посёлке запланирован газ — II квартал 2020 года.

В непосредственной близости находится лес. Промышленные предприятия рядом не сконцентрированы. Также рядом не проходят трассы, переполненные автотранспортом — источником загрязнений.

Неподалёку расположены три детских садика, общеобразовательная школа, художественная школа, спорткомплекс «Газпром», взрослая и детская поликлиника, больница, продуктовые магазины «Магнит», «Пятёрочка», Сбербанк, МФЦ.

На машине от Санкт-Петербурга можно добраться по Павловскому или Киевскому шоссе. Общественный транспорт ходит от станций метро «Московская» и «Купчино». Фирменный бесплатный автобус ходит от железнодорожной станции «Антропшино».

Мнение, сентябрь 2019 года:

Согласно официальному отчёту, по состоянию на 2019 год установлена трансформаторная подстанция, натянуты линии электропередач в обеих очередях, ведётся отсыпка дорог второй очереди. Въездная группа ещё в прошлом году была готова: появилось здание администрации, высажены молодые ели, пешеходные зоны выложены брусчаткой, установлены приветственные брендированные флаги, по которым можно найти КП. Круглосуточная охрана и система видеонаблюдения также работают. К слову, в КП «Павловская слобода» уже есть первые новосёлы.

Хотя девелопер сделал многое, впереди ещё больший фронт работы. Нужно построить детскую и спортивную площадки, пекарню, а самое главное — провести газ. Сомнений, что это будет сделано, пока нет. Компания «Максимум Лайф Девелопмент» давно работает на загородном рынке Ленобласти. Помимо КП «Павловская слобода» в её реализации сейчас находится ещё три посёлка. В целом покупатели и эксперты хорошо отзываются о результатах её работы, правда, в КП «Павловские Дачи» наблюдались небольшие задержки сроков подключения коммуникаций.

За счёт более низкой цены, чем у конкурентов, КП «Павловская слобода» оказался популярен у покупателей. За 9 месяцев было продано примерно 50% участков в первой очереди (100 из 205 участков). Успех нужно было поддержать, и недавно девелопер открыл продажи во второй очереди.

Транспортную доступность нельзя оценить однозначно. С одной стороны, коттеджный посёлок расположен недалеко от Петербурга. С другой стороны, дорога проходит либо через Павловск и Пушкин, либо по Московскому шоссе. И в том, и в другом случае в утренние и вечерние часы придётся стоять в пробках. Минус для тех, у кого нет машины, заключается в удалённости железной дороги от посёлка.

Озадачить может то, что рядом планируется строительство грандиозного города-спутника «Южный». Это так называемый инноград науки и технологий площадью 200 тыс. кв. м. Если проект всё же будет реализован, то жизнь в соседних населённых пунктах претерпит резкие изменения. Возрастёт численность населения, а значит увеличится нагрузка на транспортную сеть и на социальные объекты. Появится мини-город, но пока подвижек по нему нет.

Альтернативными вариантами в этой же локации являются КП «Графская Славянка» и КП «Усадьба на Юге». В первом КП участки ДНП стоят от 580 тыс. рублей за 10,5 соток, во втором — участки ИЖС стоят от 480 тыс. рублей за 6 соток. Индивидуальные дома от 3 млн рублей есть в КП «Порицы».

Предоставленная на сайте информация, в том числе цены, планировки, контактные данные застройщиков и др. берется из открытых источников (обычно сайты застройщиков), носит ознакомительный характер и изменяется (обновляется) по запросу от представителей застройщиков. Для получения актуальной информации обратитесь в отдел продаж застройщика.

Отзывы и мнения:

  • Жилец, 8 февраля 2021 г., 01:42
    Как обычно, время прошло, страсти улеглись, все участки в Слободе распродались и все наладилось. Полностью устроена инфраструктура, обсыпаны дороги, устроено освещение и даже заведена труба с газом (хотя вроде пока никому не подключено). В общем, большинство пессимистичных прогнозов не сбылось. За 2020 год , в период карантина, в КП очень многие построились и завели садовое хозяйство. Проблем особых нет. Правда начались какие-то трения между некотрыми жильцами и УК, но ... это уже совсем другая история!
  • Мария, 28 сентября 2020 г., 23:24
    да ладно вам, где Гатчина, а где мы. Хотя, тут смотря как ехать тоже, хорошо что трассой вопрос решился.
  • Артем, 27 сентября 2020 г., 21:39
    не все так плохо, уровень инфраструктуры еще лучше станет, раз такие шефы приезжают, а где инфраструктура там и качество, надзор лучше.
  • Мария, 26 сентября 2020 г., 21:17
    про данный тренд я слышала, но мне хочется ближе к городу, зачем так далеко, в общем свое мнение я сказала.
  • Артем, 24 сентября 2020 г., 20:41
    вы тоже выбрали место для уединения. Есть Псковская или Тверская область, там можете сейчас уединиться, пока что)
  • Мария, 23 сентября 2020 г., 20:26
    в целом то ничего хорошего, много людей будет, трафик еще больше станет, про уединение можно забыть.
  • Артем, 21 сентября 2020 г., 21:26
    как я и говорил, выборы прошли, Дрозденко объявил, что в Гатчину переезжают все органы власти, как вам такая новость?
  • Максим, 25 августа 2020 г., 11:00
    автор, почему так категорично? Вы когда там были?
  • Артем, 23 августа 2020 г., 20:48
    поздно прочитал, что Гатчину вообще столицей ЛО хотят сделать, Всеволожск видимо не тянет.
  • Света, 21 августа 2020 г., 21:06
    район Гатчинский, поэтому и прописка будет областная, Ленинградской области.
  • Ал, 21 августа 2020 г., 05:39
    Прописка будет областная! Откуда городская в посёлке по адресу: Гатчинский р-н, Пудомягское поселение и тп? Но, собственно, какая разница? Что Питерская, что Лен.область? С другой стороны, Павловск и Пушкин уже считаются Питером, а расстояние буквально 3-5 км ...
  • Ал, 21 августа 2020 г., 05:34
    Товарищ автор! Ерунду не пиши про избы из хлама, страшные дома и огороды! Конечно, у всех по средствам, но в основном, у многих построены нормальные дома. А то, что у кого-то ещё временно бытовки стоят, то в чём проблема? Покупаете участок, чтобы смотреть у кого что построено или самому строиться? Если есть достаточно средств, то стройте лучше, чем у многих. А так, да, единого плана застройки в посёлке нет. Ну и ладно. Зато каждый сам может себе выбирать тип и вид постройки.
  • Артем, 20 августа 2020 г., 11:14
    скажите, прописка какая будет, городская или областная? Я не местный, поэтому сильно не ругайтесь. Запутался, Крондштадт и Пушкин города другие, а говорят что СПб прописка. Гатчина и район может тоже относится?
  • автор, 15 июля 2020 г., 10:49
    ну коттеджный поселок это слишком громко .скорее снт васелек . огороды дома страшные, даже скорее избы из всякого хлама .не хотелбы тут жить . приехал посмотрел и уехал
  • Ал, 20 мая 2020 г., 18:27
    Уважаемые комментаторы , в частности Анатолий! Прежде, чем давать какую-либо информацию, то проверяйте хотя бы её достоверность. Иначе это уже дезинформация. Если нет своей машины, то добираться до КП через Царское село не нужно, т.к. можно доехать на той же электричке до Павловска, а оттуда уже на маршрутке/автобусе (минут 10-15 пути), которые постоянно ходят по Павловкому шоссе в Гатчину или Коммунар. Выйти у поворота на Марьино и там пешком минут 15-20 примерно. Об этом тут уже сообщалось ранее. Неужели трудно хотя бы просмотреть предыдущие комментарии, прежде, чем оставлять непроверенную инфу? Но вообще, чтобы комфортно добираться до КП, то лучше всё же иметь машину. Ну или хотя бы, чтобы кто-то мог встретить у Павловского шоссе. Хотя в крайнем случае, иногда можно и такси вызвать, если совсем проблема.. Что касается дорог и пробок. Об этом тоже уже писали ранее другие, но всё равно находится кто-то, чтобы пустить дезу и подлить масла в огонь. Да, дорога от Павловского шоссе до КП полуасфальт-полущебень, но это всего пара км. и для сельской местности это вполне нормально. Проехать можно на любой машине, хотя на машинах с низкой посадкой сложновато. Но, "тише едешь - дальше будешь"! А так, на самом Павловском шоссе вполне хорошее покрытие. В пределах разрешённой ПДД скорости можно ехать. Про Киевское вообще комментарии излишни, т.к. там всё ок! В самом посёлке дороги из известкового щебня, но вполне ровные и без ям. И никаких проблем на любой машине проехать по ровному щебню нет. Насчёт пробок, то это уже вообще избитая тема. Покажите место в ЛО, где в принципе не бывает пробок. Я езжу по роду своей деятельности много и по разным трассам, поэтому знаю не по наслышке. Встрять можно и на Мурманке и на Скандинавии, и на Таллинском и даже на Киевском! А на Московском шоссе вообще бывает по 2 часа 50 км едешь ...
  • Максим, 17 мая 2020 г., 11:22
    все, посмотрел, проверил, это как нужно было запутаться, я то думал это станцию метро открыли. Молод, не опытен еще.
  • Екатерина, 16 мая 2020 г., 15:21
    Откуда сведения об открытии метро Антропшино? На сайте спб метрополитена информации нет.
  • Матвей, 16 мая 2020 г., 12:24
    станция работает, в любом сервисе можно проверить, электрички ходят, но она ЖД станция, вы это понимаете? Электрички туда ходят, а не метро.
  • Максим, 14 мая 2020 г., 19:38
    а по сроком когда открытие и вообще какая информация есть?
  • Матвей, 28 марта 2020 г., 20:56
    Анатолий, так в ближайшем времени должна открыться станция метро «Антропшино», до него явно ближе, чем до Царского села
  • Владимир, 25 марта 2020 г., 12:57
    И согласен и нет с предыдущими комментаторами. Пробки сейчас везде, особенно на въездах и выездах из города - увы, это проблема более глобальная и претензии стоит предъявлять к муниципальным службам и администрациям. Что же касается дорог внутри самого посёлка - да, они насыпные, но гораздо более приличные по сравнению с тем же совком. Если не устраивать гонки и дрифт-пати, то тут всё очень даже хорошо - сам всегда весьма щепетильно отношусь к дорогам и берегу свою ласточку). В Павловской Слободе дороги - норм, хоть и насыпные.
  • Эдуард, 24 марта 2020 г., 21:18
    Анатолий, согласен с вами, однако поселок претендует и на постоянное проживание – вся необходимая инфраструктура в 2 километрах, коммуникации подключены (и газификация в том числе)
  • Анатолий, 22 марта 2020 г., 17:46
    транспортная доступность здесь, конечно, не на высоте – для автомобилистов – щебневые, как в старые добрые времена, дороги и пробки на Московском шоссе, для пешеходов – топать аж до ж/д Царского села, если нужно в Питер
  • Владимир, 2 марта 2020 г., 16:52
    Не знаю почему столько сомнений!? За свои деньги - идельный вариант, до Питера рукой подать, Коммунар вообще под боком, все есть. Дороги не асфальт, но воплне себе приличные, электричество есть, столбы уже по всему поселку стоят. Кто сомневается - приезжайте и смотрите, глаза не обманут!
  • Света, 24 февраля 2020 г., 21:44
    в бассейне безопаснее, но дети такие дети, все же знают, в озере лучше или в луже в крайнем случае.
  • Олег, 20 февраля 2020 г., 23:34
    А когда планируют открыть метро в «Антропшино»? ;) И, собственно, вопрос: а как реально обстоит дело с транспортной доступностью для "безлошадных"?
  • Юлия, 19 февраля 2020 г., 20:59
    зон для купания нет, думаю оно и к лучшему, маленьким детям можно и надувной бассейн купить) или большую ванночку.
  • Диана, 14 февраля 2020 г., 12:36
    Есть ли какая нибудь вода по близости? если есть там купаться можно маленьким детям?
  • Яна Федотова, 20 декабря 2019 г., 16:39
    Мне нравится, что здесь есть своя управляющая компания, которая решает любые вопросы касательно поселка. Была в нескольких поселках без управляющих компаний, мне не понравилось. Водосток забитый, везде лужи, грязь. Не охота все описывать, одного примера хватит. В Павловской Слободе таких проблем точно не будет
  • Тимур Добров, 18 декабря 2019 г., 18:26
    Отличный поселок, благоустроенный, с хорошими дорогами. Не пойму зачем писать что света нет, он же есть. В чем прикол?! Въезд превосходный, водостоки рабочие. Та просто можно приехать и все увидеть. К тому же, участков на продажу очень мало осталось. В Слободе очень много плюсов, поэтому и раскупалось!
  • Александр. , 5 декабря 2019 г., 20:23
    Алекс,соседний поселок это Графская славянка?
  • Александр, 5 декабря 2019 г., 13:52
    Алекс,а вы еще не живете там? Ну нада конечно приехать посмотреть. А там трасса далеко,не шумно? Мда вот с пропиской ничего не ясно конечно.и света у вас нет?
  • Алекс, 5 декабря 2019 г., 02:05
    Что по поводу того, что где-то довольны, что нет управляющей компании, там все сами по себе и никто ни за что особо не отвечает... Это дело личное,конечно. Только кто им дороги зимой будет чистить и территорию поддерживать в порядке? Видел я посёлки, где дорог фактически нет, зимой вообще почти не проехать, а жильцы мусор в канавы у дома кидают. Наверное там все довольны) Но мне в бардаке не хотелось бы жить и не безразлично, как выглядит посёлок в целом, иначе купил бы где-нибудь в окрестностях простой участок такой же площади ещё дешевле.
  • Алекс, 5 декабря 2019 г., 01:46
    Александр, не знаю, кто там что пишет, но люди в соседнем посёлке построились, живут, свет в домах горит. Значит - там всё более-менее в порядке. Мне этого было достаточно, чтобы принять решение, потому что видел гораздо хуже (при этом цена такая же). Мне нравится, как обустроено в Слободе, как оформили въезд, сделали дороги, водостоки и прочее. Будем надеяться, что на этом всё не остановится. Можно всегда поехать и лично посмотреть, чтобы убедиться что там и как, где есть свет и что именно визуально лучше..
  • Александр. , 3 декабря 2019 г., 19:39
    Алекс,вон Анна пишет ,что соседний поселок электричество не провел до сих пор. Значит все таки разводят
  • Александр. , 3 декабря 2019 г., 19:36
    Алекс,а визуально что лучше павловские дачи или слобода?
  • Александр. , 3 декабря 2019 г., 19:28
    Павловские дачи рядом со слободой находятся?
  • Александр. , 3 декабря 2019 г., 19:25
    Вы говорите,а вот соседи в другом посёлке вроде наоборот хвалят, т.к. у них вообще вроде нет управляющей компании, там все сами по себе и никто ни за что особо не отвечает... А что за поселок?
  • Алекс, 3 декабря 2019 г., 05:03
    Да, по поводу прописки. Менеджер при оформлении заверял, что прописка возможна. Но там какая-то не совсем стандартная схема, которую я до конца не понял. В любом случае вначале нужно официально оформить участок и построить дом, а после уже оформить дом и только потом прописываться. В общем, нужно время и как там будет - не совсем известно..
  • Алекс, 3 декабря 2019 г., 04:58
    Александр (от 4 ноября 2019), месячная плата за охрану, шлагбаум, дороги и т.п. составляет вроде порядка 3 т.р. Но я пока точно не знаю, т.к. ничего ещё не плачу. Мне было обещано, что платить нужно будет только с момента подключения электричества в моей очереди. Но электричество осенью дотянули только до 2-й очереди, а у меня 3-я. Ждёмс... Кстати! Поинтересовался ради интереса у конкурентов. Там выше, хотя и не слишком сильно. Но платить там почему-то нужно сразу, как только произойдёт оформление, независимо от прочих условий. Мне так там сказали.
  • Алекс, 3 декабря 2019 г., 04:29
    Всем привет! Как-то всё не было времени зайти и что-то тут ответить интересующимся). Сейчас выдалось время в ночное дежурство и вот пишу, т.к. днём вообще не до этого. В общем, по порядку. Александр, у этой компании неподалёку посёлок под названием "Павловские дачи". Подробностей всех не знаю, но был там и видел, что люди живут. Видно, что посёлок точно функционирует. Хотя пишут в инете разное, но, как говорят - "контора пишет"! Сам лично общался с парой человек из того посёлка и они не сказали ничего особенно плохого. Если интересно, то езжайте и посмотрите. Далее. Почему я решил купить не там, а в "Слободе"? Ну... Всё просто! Тут вопрос в цене!) Там цены выше, т.к. посёлок уже живёт своей жизнью. Стоит или не стоит кому-то покупать в "Павловской слободе"? Тут я советовать не могу, т.к. это дело личное. Я лишь высказал мнение очевидца событий и не более. А выводы делать лично ВАМ. Я тоже читал разные отзывы и выслушивал мнения соседей и конкурентов. Все говорят разное, хорошее или плохое. Конкуренты говорят не очень, а вот соседи в другом посёлке вроде наоборот хвалят, т.к. у них вообще вроде нет управляющей компании, там все сами по себе и никто ни за что особо не отвечает... Но я не привык доверяться вслепую чужим суждениям. Всё лучше самостоятельно проверять и анализировать. Честно скажу, возможно, если бы я имел примерно в 2 раза больше средств, то скорее всего, на эмоциях взял бы участок у соседей, которые прямо за забором). У них там вроде как всё получше поставлено. Но и цены там тоже заряжены почти в 2 раза! Может быть оно того и стоит, но по сути местность одна и та же. Ну и на тот момент у меня был чёткий бюджет, а ждать не хотелось. Плюс в Слободе мне пошли на встречу и сделали хорошую скидку, а в Гр.Славянке - нет! Кстати, цена у конкурентов ("Славянка) совсем не та, что пишут здесь. Цитата: "участки ДНП стоят от 580 тыс. рублей за 10,5 соток". Ну-ну) С фига ли! Вот враньё!) Когда обращался туда, то мне предложили там 10 соток за 900 т.р. и ни цента меньше! Конечно, у них есть там какие-то программы рассрочки или ещё что-то там. Но цена всё-таки в полтора раза дороже у конкурентов! Вот и решайте...
  • Анна , 27 ноября 2019 г., 15:32
    У компании три коттеджных поселка. Советую всем просто приехать и посмотреть, чем читать всякой фигни в инете. Соседний поселок до сих пор электричество не провел, а то что пишут что все есть, просто разводят народ, поселок на времянке.
  • Покупатель, 27 ноября 2019 г., 07:20
    сколько у них всего проектов? Рядом есть, верно же?
  • Марта, 26 ноября 2019 г., 20:36
    видимо есть какие - то замечания. Или конкуренты не спят, действуют. Давайте разбираться.
  • Елена, 21 ноября 2019 г., 21:44
    почему так много пальцев вниз (счётчик сверху слева от просмотров)
  • Александр. , 18 ноября 2019 г., 18:46
    Стоит вообще брать участок здесь?
  • Ольга, 17 ноября 2019 г., 13:08
    Алекс, вам книги нужно писать) один коммент и такой большой, или вы написали и пропали?
  • Александр. , 4 ноября 2019 г., 17:37
    И сколько платить там нужно за охрану,за уборку и т.д?
  • Александр. , 3 ноября 2019 г., 18:52
    Алекс,а рядом что за поселок от этой компании? И почему решили всте-таки здесь купить,а не там? Я давно ищу участок и про этот читал раньеш,но отзывы были не очень и про что мол электричества нет,генератор стоит и лучше не связываться с этой конторой. И поэтому побоялся покупать здесь,а щас опять наткнулся и решил еще отзывы почитать. Так значит там все нормально и отзывы это все фигня? Стоит покупать,проблем не будет? Прописаться там возможно?
  • Алекс, 2 ноября 2019 г., 05:13
    Всем привет! Вчера в очередной раз съездил проверить свой участок, который приобрёл почти год назад. И вот решил зайти сюда на сайт посмотреть, насколько информация соответствует действительности и заодно поделиться впечатлениями. Перед покупкой тоже просматривал инфу здесь (и также и в других источниках). Слегка удивился прочитанному, особенно в комментариях! :) Понятно, что примерно 50% пишут по дурости или по чьей-то просьбе (кстати, как правило безграмотно) :) Тем не менее, почему-то очень мало реальной информации... Кто-то пишет про газ, кто-то про доступность по КАДу, кто-то про электричество, кто-то про внутренние дороги и т.п. .. В итоге только бла-бла-бла и никакой конкретики. В общем, приобрёл участок 3-ей очереди в начале зимы 2018 по скидочной цене, т.к. торопиться особо не хотел, просто нужно было вложить деньги, ну а там, как пойдёт. Предварительно пару раз приезжал ознакомиться. Тогда ещё дорог по всему посёлку не было, только одна прямая по первой линии. Электричества в КП тоже не было, только генератор у домика охраны и несколько столбов по прямой. Но мне было сказано,что все дороги будут закончены в 2019 году весной, а электричество 1й и 2-й очереди летом 2019. Я после приезжал весной и летом, проверял, смотрел. Задержали, конечно!) Весной ещё не мог доехать на машине до участка, а летом еле-еле по песку. НО! Тем не менее, приехав сейчас осенью был удивлён! Дороги по кругу замкнули и полностью обсыпали брусчаткой. Столбы тоже поставили и провода протянули фактически впритык до 3-й очереди. Долго, но приятно! Сразу скажу, что чудес я не ждал, т.к. заплатил реально низкую цену по сравнению с соседними посёлками. И вообще думал, что будет хуже, особенно почитав кое-что в сети от конкурентов и т.п.. Но цена действительно была хорошая, а рядом уже полностью функционировал посёлок от той же компании, который я перед покупкой также несколько раз посещал (основательно изучал местный рынок). В итоге решился! Теперь скажу, что сожалений о приобретении нет. КП живёт и понемногу развивается, соседи вокруг моего участка уже строятся, а некоторые построились и живут. Наверное, я тоже начну стройку весной след.года. Торопиться мне некуда, но электричество уже есть на соседнем участке, значит можно тоже планировать. Тем, кто спрашивал по транспортной доступности. Не знаю, как именно насчёт КАДа (и вообще, не понятны такие вопросы,т.к. КАД длинный и время отовсюду разное), но, лично я от м.Электросила без пробок доезжаю за 35-45 минут (в объезд по Киевскому или напрямую), а вчера вечером по пробкам (пятница - пиковое время) доехал чуть более, чем за час! Правда у меня хороший стаж, но всё же.. Проблем особых нет. Правда от Павловского шоссе надо минут 10 проехать по не очень хорошей дороге! Там вроде есть асфальт, но местами как-то не очень :) Но проползти можно. Бывает и хуже! Главное - зимой дорога периодически чистится! Тоже проверял. Но всё же, на машинах с низкой посадкой иногда есть риск застрять.. Если же нет машины, то вариантов меньше. Можно доехать до Павловска на электроне от Витебского, а там постоянно ходят маршрутки и автобусы в Гатчину или Коммунар. Но от остановки пешком шарашить ещё минут 20 или 30... Что ещё? Ну не знаю. Наверное можно найти какие-то варианты и получше, но вопрос в цене. А тут получаешь нормальный участок в нормальном месте и по доступной многим цене. Придётся побегать и что-то доделывать, но это уже просто вопрос времени. Кстати, я полностью оформил и отмежевал участок в МФЦ Коммунар буквально за полтора месяца с минимумом затрат. Сейчас точно не помню, но потратил сверху в районе 5-8 т.р. (выписка, ген.план, межевание). Думаю, что не так уж и плохо. Насчёт газа пока точно ничего не знаю, да мне это и не принципиально пока. Как-то так! P.S. если у кого какие вопросы, то пишите тут, по возможности отвечу.
  • Иван, 25 октября 2019 г., 17:18
    Интересно, от куда будет подключение газа, может от того посёлка где этот ГАЗ постоянно взрывается?)))
  • Анастасия, 15 октября 2019 г., 15:37
    Во всем посёлке запланирован газ — II квартал 2020 год, а кем запланирован? т.е газ уже есть по периметру и осталось только завести его в поселок или этот район стоит в плане на газификацию. Можно по подробней?
  • Мила, 17 сентября 2019 г., 18:54
    А зачем в дачном поселке зона барбекю? Это же будет считаться инфраструктурой за которую придется лишние деньги платить!? Если у меня дача с участком не ужели в здравом уме я пойду в "зону барбекю"!?
  • Иван, 22 августа 2019 г., 12:37
    Люди, не ведитесь на все эти положительные отзывы. Их пишут менеджеры самой компании пытаясь завлечь клиентов. При покупке внимательно читайте договор, а лучше дайте его толкового юристу, и тогда сразу поймёте почему тут самые низкие цены на участки в области.
  • Антонина, 17 августа 2019 г., 18:27
    Была в посёлке в апреле. Электричество работало от генератора. Менеджеры сказали что "вот буквально завтра включаемся". Сейчас месяц август, ситуация такая же, генератор жужжит вовсю.Видимо электричества тут не будет никогда.Дороги из не пойми чего, которые проваливаются везде. Пытаются завлечь только внешним видом въезда.Больше сюда не вернусь.
  • Володя , 2 июля 2019 г., 13:21
    Хороший поселок. Немного тянут резину с электричеством, но в целом работы идут
  • Рустам, 29 июня 2019 г., 21:05
    Николай, рано еще, как по мне, говорить о внешнем виде домов. Некоторые участки еще только будут в 20-ом году сдаваться
  • Лилия, 28 июня 2019 г., 20:21
    Николай, земля без подряда сдается, вы можете сами выбрать, какой дом строить. К тому же, как говорит девелопер, вам еще и со всякой грязной работой помогать будут
  • Николай, 26 июня 2019 г., 21:02
    странные здесь дома показаны на концептах. Какие-то они слишком футуристичные что ли, некоторые вообще на коробки железные похожи, даже непонятно из чего строить будут
  • Олег, 25 июня 2019 г., 21:44
    Лилия, если не нравятся пробки – есть КАД в 20 км отсюда
  • Лилия М, 25 июня 2019 г., 07:59
    Олег, и это хорошо, что необходимая инфраструктура находится рядом, ведь иначе пришлось бы ездить в Питер по Киевскому или Павловскому шоссе, на которых пробки – не редкое явление
  • Олег, 24 июня 2019 г., 20:37
    приятно порадовало наличие неподалеку большого количества объектов социальной инфраструктуры. В отличие от других рассматриваемых мной кп здесь, неподалеку, помимо магазинов есть и садики, и школы, и поликлиники
  • Татьяна , 2 мая 2019 г., 17:34
    Анастасия, я владелица участка в Павловской слободе. Все документы есть. Мой участок уже в моей собственности. В выписках с росреестра, с ней вы можете ознакомиться по запросу у Краснощекова, в них уже прописаны серветуты на проезд! Никто не посмеет перекрыть дорогу. Предварительные договора были в начале строительства нашего поселка. Они и не скрывали что идет межевание и давали большую скидку. Я заключила и не прогадала. А Михаилу хочу сказать, что не надо писать чушь. Это сразу видно из поселка за забором у которого эл-во до сих пор на времянке на 400 домов. И не факт что у них оно будет. застройщик не строит сети. Строит сети ленэнерго, а следовательно вся сеть будет принадлежать им. И у нас будет летом 15 квт. Павловские дачи ни тоже строили. Там все обязательства выполнили. А платеж копеичный, съездите и сами убедитесь. Мой совет всем. Писать могут многое, вы проверяйте.
  • Тимур, 30 октября 2018 г., 11:19
    Олег, я доезжаю за 30 мин.
  • Олег, 21 сентября 2018 г., 23:53
    Сколько до КАД ехать?
  • Людмила, 18 сентября 2018 г., 12:05
    Ольга, Мы сами являемся обладателями участка в Кп "Павловские дачи". Сейчас планируем взять еще один участок для дочери с мужем. Хотели в Павловских дачах, но там уже нет в продаже участков которые бы нам подошли. Поселок полностью сдан. Если есть сомнения, заедьте в Павловские дачи и сами посмотрите своими глазами. Скоро еще и будет газ! Так что застройщик надежный.
  • Ольга, 17 сентября 2018 г., 23:26
    Планирую обзавестись загородным жильем. Подскажите,Максимумлайф - это хороший девелопер? Полистала различные сайты, ничего плохого про него не пишут.
  • Саша, 13 сентября 2018 г., 23:36
    Посёлок пока на начальной стадии, ходя стройка идет полным ходом, но с хорошими перспективами. Соответственно и цена невысокая. Расположение удачное, рядом Киевское шоссе, Коммунар со всеми магазинами, остановки общ.транспорта. В общем, эмоции от просмотра положительные.
  • Андрей, 11 сентября 2018 г., 11:38
    Съездил на презентацию. Относительно соседей посёлок выглядит неплохо. И цены адекватные по сравнению с соседними поселками. Так что скорее да, чем нет.
  • Евгений, 14 августа 2018 г., 12:55
    Всем привет. На той неделе, я с женой стал обладателем земельного участка в Павловской Слободе. У нас трое детей и мы решили, что пора приобрести свой участок для строительства дома. И хочу поделиться своим мнением о компании, почему я выбрал участок у них. Начну сначала. Территориально мы проживаем в Спб около метро звездная. За троих детей, государство нам подарило возможность компенсацию покупки земельного участка, так называемый земельный сертификат. Выдается он за рождение третьего ребенка. Искали по нескольким критериям 1) Недалеко от юга города. 2) Что бы принимали земельный сертификат 3) Доступность общественного транспорта. 4) И самый главный, что бы не кинули. 5) Бюджет не больше 700 тыс. руб. Всего было найдено 6 поселков отвечающим нашим требованиям. Не буду писать про все, расскажу про Слободу. Сперва залез в интернет почитать отзывы, но пока ничего не нашел, поселок только, там постоянно выкладывают фото с поселка о ходе строительства. Нашел их прошлый реализованный проект, почитал про него, главное что построили, свет есть, дороги есть, газ ведут. Что еще нужно. Осталось только глянуть своими глазами. Позвонил, все рассказали, договорились на осмотр. Добраться до него не составило труда. 40 мин не спеша на машине от моего дома. До поселка ведет хорошая асфальтированная дорога. В поселке кипит жизнь. Цена приятно удивила, оказывается, что у большинства других поселков в этом районе, цены неоправданно выше. Так что подумав, сделали выбор, в пользу Павловской слободы. На следующий год будем строить дом.
, чтобы оставить комментарий
2 человека 59 человек
Застройщик:
Максимум Лайф Девелопмент
Информация для представителя застройщика
Телефон:
+7 (812) 322-98-08
+7 (812) 389-30-14
Район:
Гатчинский
Удаленность от КАД:
27 км
Статус:
Продажи закрыты
Сроки сдачи:
I очередь:
Сдан (II кв. 2020)
II очередь:
Сдан (II кв. 2020)
III очередь:
Сдан (I кв. 2021)
Статус земли:
Для дачного строительства
Площадь участков:
6 – 15 соток
Коммуникации:
, электричество, водоснабжение
GPS координаты:
59.6439 с.ш.
30.3386 в.д.

Еще предложения от этого продавца

Этим знаком отмечены посёлки, которые по мнению коллектива нашего портала являются лучшими представителями в своём классе

Спасибо за проявленный интерес!

Если вы заметили ошибку или у вас есть актуальная информация по данному объекту вы можете указать эти данные в поле ниже, либо загрузить файл в pdf,txt,doc,docx. Также вы можете разместить фотографии объекта. Мы опубликуем эти данные после модерации.

Личные данные

Загрузка файла

Фотогалерея