Продажа домов и участков в коттеджном поселке «Усадьба на Юге» в Гатчинском районе. Описание, расположение на карте, цены, информация о девелопере Частный девелопер (Усадьба на Юге). Актуальные фотографии.
← Вернуться к результатам поиска

КП «Усадьба на Юге»

Продажи закрыты
Дата добавления 29 мая 2017       Дата обновления 20 января 2024
Описание Фото (85) Как добраться Отзывы (97) Генплан

В деревне Монделево, на северо-востоке Гатчинского района завершена продажа земельных участков без подряда в коттеджном поселке «Усадьба на Юге». Ранее девелопером данного проекта выступала компания ООО «Петербургские просторы», в 2020 году она расторгла договор с владельцем объекта.

Общая площадь поселка составляет - 17,1 Га. Всего на территории поселка 177 участков.Площадь каждого - от 6 до 14 соток. Каждому участку уже присвоен свой милицейский адрес. Земля имеет статус ИЖС, что позволяет оформить областную прописку. К посёлку идёт асфальтовый подъезд, дороги спроектированы по финской технологии.

На каждый участок земли есть такие документы, как кадастровый паспорт и свидетельство о собственности. Произведено межевание участков и вынесены границы каждого из них. На участки проведено электричество — 15 кВт. По границе поселка проходит магистральный газ, по заявке собственник будет выполнено подключение к участку. Также по желанию можно подвести к дому воду из скважины, либо колодца.

Недалеко от коттеджного поселка - буквально в 4 километрах - находятся такие исторические города как Пушкин и Павловск, где много зеленых зон и дворцовых ансамблей. А, примерно в 300 метрах от поселка - город Коммунар. Инфраструктура которого насчитывает: 3 детских сада, 3 школы, больницу, детскую школу искусств, детско-юношескую спортивную школу, физкультурно-оздоровительный комплекс «Олимп», библиотеку, 2 отделения почты и центр культуры, творчества и досуга. Также в городе работают супермаркеты известных торговых сетей, таких как «Дикси» и «Магнит», «Полушка».

Добраться до поселка можно несколькими способами: от метро Московская едет прямая маршрутка до остановки «Коммунар, профилакторий», а откуда пешком около 1,8 км до самого поселка «Усадьба на Юге». Либо от железнодорожной станции Купчино ехать до станции Павловск, а оттуда на автобусе всё до той же остановки «Коммунар, профилакторий». Добраться на автомобиле до посёлка можно по Пулковскому или Московскому шоссе через Павловск.

Посёлок расположен в тихом месте на берегу реки Славянка, в окружении леса.

Мнение (апрель 2019):

Застройщик «Петербургские просторы» известен на загородном рынке. В портфеле — 15 коттеджных посёлков. КП «Усадьба на Юге» сдан, в нём проживают семьи.

Однако в посёлке есть ряд проблем в части управления. Подъездные пути принадлежат продавцу. В будущем не исключена такая ситуация, что дороги будут проданы третьим лицам, а проживающим ограничат въезд или будут взимать за него плату (пока, к счастью, такого нет). Далее — за подсоединение к линиям электропередач застройщик через созданное им ТСН взимает 250 тыс. рублей, иначе света у вас не будет. При этом застройщик препятствует тому, чтобы собственники участков заключали договор напрямую с ПАО «Ленэнерго» и избегали бы непомерных поборов. Это указывает на зависимое положение проживающих и отсутствие понятного, стабильного будущего. Добавим, что на своих официальных страницах в интернете застройщик (ООО «Петербургские просторы») заявляет, что не причастен к управлению посёлков. Это не соответствует действительности. Аналогичные проблемы есть, например, в КП «Новая Екатериновка» — другом проекте застройщика. Можно сделать вывод, что проблемы носят системный характер.

Сотка в КП «Усадьба на Юге» стоит 90 тыс. рублей, участки — от 540 тыс. рублей. Осталось ещё довольно много лотов, и на границе, и в глубине посёлка. Альтернативами могут быть КП «Порицы», КП «Павловские Дачи», КП «Бавария», КП «Покровское» и другие. Стоимость участков начинается от 350 тыс. рублей.

Мнение, декабрь 2017:

«Усадьба на Юге» - очередной проект компании «Петербургские просторы» в окрестностях Коммунара рядом с деревней Монделево. Ранее тут же компания вполне успешно сдала в эксплуатацию поселок «Павловский ручей». Поскольку к сему моменту он уже почти реализован (на декабрь 2017-го оставалось 18 участков), совершенно логичным выглядело продолжение проекта. «Усадьба на Юге» примкнула к «Павловскому ручью» и в общем-то, когда земли обоих поселков будут застроены, они будут восприниматься как единый коттеджный массив.

Стоит отметить, что «Петербургские просторы» - девелопер опытный и в случае с «Усадьбой на Юге» выполнил свою работу быстро и ответственно. К концу 2017-го поселок сдан в эксплуатацию, все коммуникации готовы, дороги сделаны, документы на землю в порядке, проблем с оформлением участков в собственность нет. Единственное, чего пока не хватает в поселке, это магистральный газ. Возможность подключиться имеется, газ у границ поселка есть. Но для его подключения требуются денежные взносы всех собственников участков. Позднее, когда поселок будет раскуплен, финансовую сторону вопроса сообща решить будет легче.

Скажем несколько слов о плюсах и минусах поселка. Земля в «Усадьбе на Юге» имеет статус ИЖС. Это удобно в плане прописки. Дело в том что деревню Монделево и базирующиеся рядом с ней коттеджные поселки в некоторой-то степени можно считать окраиной города Коммунар. Что говорить, если расстояние до него от коттеджного поселка всего 300 метров и коммунарские многоэтажки прекрасно видны с территории поселка. Налицо удобство в плане инфраструктуры. Вопросы, где учиться, лечиться, затовариваться особо не стоят: в соседнем Коммунаре, или, если есть машина, в близлежащих Павловске и Пушкине.

В транспортном плане ситуация резко улучшилась после открытия объездной дороги вокруг Гатчины. Теперь можно быстро добраться до развязки на Киевском шоссе в районе Романовки и далее почти без заторов доехать до КАД. Это удобно: нет необходимости ехать по перегруженному Московскому шоссе или стоять в пробках при проезде через Павловск и Пушкин. Электричка как альтернатива автотранспорту для жителей «Усадьбы на Юге» тоже существует, однако до ближайшей станции все-таки пешком не дойти, значит надо ехать на перекладных, что удорожает и удлиняет поездку до Петербурга.

Что касается природных особенностей места, где строится «Усадьбы на Юге», то здесь можно выделить разве что плюс в плане ландшафта: это, конечно, поле, но не среднестатистическое плоское. На местности есть возвышенность, оживляющая ландшафт. В народе этот холм называют гора Плешивка и ранее здесь было место для зимнего катания на санках. Но это собственно и все. Леса, куда можно пойти по грибы-ягоды, рядом нет, водоем имеется (Монделевский карьер), но вода в нем не самая чистая. Люди тут, конечно, купаются, но это скорее от отсутствия других вариантов. Поэтому для дачного отдыха  «Усадьбы на Юге» не самый интересный вариант. А вот для постоянного проживания вполне подходит: сравнительно недалеко от Петербурга и стоимость земли, с учетом коммуникаций весьма демократична.

Следуя проторенной дорогой «Павловского ручья», «усадьба» демонстрирует неплохие темпы продаж. У середине декабря 2017 года здесь выкуплено уже 69 участков и еще пять забронировано. В сумме это более 40% от общего числа участков в поселке. Выбор, конечно, пока есть (в продаже еще около сотни участков), однако особо тянуть с решением не стоит. В данном случае мы имеем дело с вполне честным предложением за свои деньги, покупатели это уже оценили, спрос стабилен. Кроме уже упомянутого «Павловского ручья», в качестве альтернативы в данной локации сейчzagorod.ru/spb/settlements/3116/ас выступает только поселок «Порицы» компании «Народный Дом». Квартиры предлагают в малоэтажном ЖК «Сумоловский Ручей», но это все же другой формат и к тому же долгострой. Чуть западнее располагается еще группа поселков: «Павловские Дачи» от «Максимум Лайф Девелопмент», КП «Бавария» компании «RusWoodHouse», КП «Покровское» от «СНВ» и др.

Предоставленная на сайте информация, в том числе цены, планировки, контактные данные застройщиков и др. берется из открытых источников (обычно сайты застройщиков), носит ознакомительный характер и изменяется (обновляется) по запросу от представителей застройщиков. Для получения актуальной информации обратитесь в отдел продаж застройщика.

Отзывы и мнения:

  • Петербургские Просторы, 21 марта 2018 г., 13:11
    Подъездные дороги находятся в собственности у продавца. С подъездом к участкам у собственников нет проблем, на дороги наложен сервитут. Электричество от 15т.р. - 1 кВт, есть участки которые подключены от ЛЭ. Въезд в поселок бесплатный, собственники пользуются дорогами, денег за это пользование они не платят.
  • Ольга , 23 августа 2019 г., 20:04
    Здравствуйте, подскажите кто подключился к Ленэнерго, чтобы повесить электрощит вы к кому обращались?
  • Нонейм, 19 июня 2019 г., 13:45
    Уважаемые жители КП Усадьба на юге. Рассматриваю данный КП для постоянного проживания. Могли бы вы написать,есть ли какие-то нюансы и минусы данного КП на сегодняшний день? Какая почва и грунт на участках? Видел предыдущие комментарии 2года назад. Что-то изменилось?
  • Олег, 13 мая 2019 г., 17:19
    А мне интересно,, что скажут те, кто 2 года агитировал тут участки не покупать... Цены на участки, то выросли, а дорог платных так все и нет, да и как ни странно электричество уже ведут... от ЛЭ(!)
  • Дмитрий, 2 мая 2019 г., 14:20
    У меня предложение к тем, кто еще не рыл колодцы. Давайте может организуемся и наймем одну компанию, что бы как-то дешевле обошло
  • Александр, 24 апреля 2019 г., 20:26
    Никто не подскажет какую-нибудь компанию, которая может котлован вырыть и землю еще куда-то деть?
  • Ангелина, 6 апреля 2019 г., 22:46
    Дмитрий, по газу, если будет адекватная цена, то мне кажется многие на это пойдут.
  • Дмитрий, 31 марта 2019 г., 23:25
    Есть ли возможность подключения газа в данном поселке?
  • Сергей, 2 марта 2019 г., 19:09
    Роман точно не скажу, не узнавал уже относительно давно. Знаю от соседа, что ему столб установили и включили уже к электричеству. А я еще жду.
  • Роман, 16 февраля 2019 г., 17:12
    Кирилл, как там успехи с ЛЭ? Уже есть везде электричество или они проводку весной начнут.
  • Кирилл, 25 декабря 2018 г., 19:38
    Не надо ждать годами, теперь ЛЭ выполняет свои обязательства в кратчайшие сроки!! А все просто - спасибо президенту, который в 2017 году ввел нововведения в законодательства. Но и компании за обещанные слова респект
  • Валерий, 10 декабря 2018 г., 17:14
    Согласен с Андреем, сейчас, главное, что бы с электричеством уже все разобрались, а потом и о газе думать можно.
  • Андрей, 21 ноября 2018 г., 18:29
    Мирослава, какой газ еще? Надо что бы уже люди тут жили полным ходом и чем побольше тем все дела пойдут быстрее.
  • Мирослава, 14 ноября 2018 г., 18:53
    Юлия, уже 2018 год заканчивается и хотелось бы узнать, с подключением газа есть ли какие-либо сдвиги?
  • Виктория, 6 ноября 2018 г., 12:08
    А можно поподробнее узнать, что именно в поселке за год изменилось сильно?
  • Денис, 10 октября 2018 г., 16:42
    Я от собственника пока подключился, а то стройка идет а на генераторах работать уж точно дороже обойдется.
  • Юлия М., 25 сентября 2018 г., 15:29
    В каждом поселке сейчас включат по гос программе, это вроде и плюс а в то же время большой минус. А знаете почему, приходится ждать годами включения их.
  • Ольга, 19 сентября 2018 г., 15:20
    Дмитрий, подключают, но ждать подключения от них дольше, чем от собственника. Вам решать как лучше делать.
  • Дмитрий, 11 сентября 2018 г., 15:28
    Ольга, подключают к ЛЭ?
  • Олег Ларин, 9 сентября 2018 г., 18:02
    Сергей, хотят, наверное, чтобы просторней и тише было))) А серьезно, понятное дело, что везде есть свои плюсы и минусы, чтобы делать.
  • Ольга, 2 сентября 2018 г., 13:12
    УХУ да будет свет!!
  • Сергей, 27 августа 2018 г., 17:46
    Кстати поселок за год сильно изменился... но вот отзывы не меняются.. Люди, а зачем тогда вы покупаете здесь участки, если других отговариваете?
  • Вика, 17 августа 2018 г., 23:53
    Алена, обратитесь в компанию и уточните у менеджера все вопросы.Они-то уж точно помогут разобраться вам.
  • Оля, 12 августа 2018 г., 17:34
    Лиля это деревня Монделево..
  • Светлана, 31 июля 2018 г., 22:05
    Алена, насколько я знаю, то можно, но, правда, не знаю всех условий, как это делать.
  • Лилия, 30 июля 2018 г., 17:57
    Это КП или что?
  • Алена, 21 июля 2018 г., 19:08
    Под материнский капитал можно недвижимость брать?
  • Валентин, 2 июля 2018 г., 22:00
    Роман, а у вас какой участок, просто наше оформление прошло без заминок. Первый раз слышу, чтоб кто то жаловался.
  • Роман, 2 июля 2018 г., 09:23
    Шульга нас опять обманула, в который раз не может подготовить наш договор для регистрации. такое чувство, что намеренно затягивает подачу документов на регистрацию.
  • Катерина Иванова, 27 июня 2018 г., 23:30
    Денис, продавали участки с фундаментом, а вот с домами не видела. Сами стройте.
  • Кирилл, 26 июня 2018 г., 12:58
    Роман ведь оплаты нет в поселке за проезд, о чем вы тут говорите.
  • Роман, 13 июня 2018 г., 09:05
    В адм Пудомягского поселения сообщили о том, что у нех нет данных по дорогам в Усадьбе на Юге. И что к ним всё чаще и чаще приходят собственники с вопросом разобраться в этой ситуации. Мы в адм были 2 раза. И оба раза внятного ответа на вопрос Как могут брать деньги за проезд по дорогам "ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ" на основании чего, мы ответа не получили. Глава земельного комитета разводит руками.
  • Денис, 12 июня 2018 г., 20:56
    Подскажите пожалуйста, а в поселке уже продаются участки с домами или просто земельные участки?
  • Павел, 25 мая 2018 г., 15:48
    Возможно ли подать документы самим , ведь в этом ничего сложного надо найти только время.
  • Алеся, 20 мая 2018 г., 19:16
    Юлия, да и сейчас они подняли цену, весна видно спрос больше.
  • Юлия, 26 апреля 2018 г., 12:52
    На сайте написано, что каждый квартал цены растут. Так-то логично, у всех застройщиков так, цены растут с ростом готовности поселка.
  • Вероника, 25 апреля 2018 г., 19:04
    Конечно, Петербургские просторы вам ещё и не то наобещают, а вы спросите у них про возможность подключения через ПАО ЛЭ и придите к ним с выпиской из ЕГРП, где написано, что дорога частная собственность и это участок- прям интересно, что ж они придумают для вас?
  • Семен, 25 апреля 2018 г., 10:37
    а цены скоро изменятся? Все повышение обещают
  • Георгий, 24 апреля 2018 г., 16:23
    Насколько я понял то да, не обязана. Так а что в этом странного? Как будто никому из проживающих газ не нужен будет) Всем же нужен, ну бумагу подпишут и вперед. И будет у нас газ.
  • Самир, 23 апреля 2018 г., 12:13
    Юлия, Я немного не понял, как это. То есть компания не обязана газ подводить? Странно как-то
  • Алексей, 21 апреля 2018 г., 16:11
    Не покупайте у этой фирмы ни-че-го! т.к. дороги в собственности и эл-энергию не дают провести от ЛЭ, т.к. фирма хочет , чтобы через ее эл- подстанцию проводили эл-сети. Вот и весь разговор, а не то, что они вам поют перед продажей.
  • Игорь, 19 апреля 2018 г., 13:53
    Сергей, а много людей уже обманутых, а то вы так все пишите, что прям можно подумать, что компания преступная группировка. Но тогда почему на нее еще в суд не подавали, просто без обид, но ваш отзыв похож на заказной.
  • Юлия, 17 апреля 2018 г., 13:02
    Да, обещают в 2018 году подключить. Но в любом случае это зависит от собственников, соберут они коллективную заявку или нет
  • Gosha, 16 апреля 2018 г., 12:03
    А газ вообще в поселке планируется?
  • Екатерина, 14 апреля 2018 г., 22:43
    Расположение мне понравилось. Стоимость земле весьма демократично. Электричество есть. Не хватает только магистральный газ. Место тихое и отлично подходит для постоянного проживания. Здесь вся необходимая для людей инфраструктура.
  • Алексей Светлов, 13 апреля 2018 г., 15:37
    Лола, ну не зря же поселок помечен на сайте как «хит продаж»)
  • Захар, 13 апреля 2018 г., 15:34
    Я с вами полностью согласен, что своими криками они подают отличные идеи для взимания денег с них. Ведь это просто людям делать нечего, а охота внести панику и заставить людей понервничать они наверное от этого кайф получают
  • Лола, 10 апреля 2018 г., 13:46
    Алексей Светлов, странно, кстати, цены достаточно низкие для земель ИЖС. Обычно застройщики дерут втридорога за такой участок.
  • Владимир, 9 апреля 2018 г., 12:18
    Максим, а вы не пробовали на прямую к собственникам обратиться, ведь риэлторы не собственники земель и они предлагают те участки которые им выгодно по проценту от выручки. Не стоит верить риэлторам, они жадные.
  • Алексей Сергеев, 9 апреля 2018 г., 12:10
    Тут все смешали в одну кучу, чувствуется рука конкурентов. Конечно, при покупке недвижимости всегда присутствуют риски. Не важно, у кого покупаешь - у владельца или через риелтерскую компанию. Но одно очевидно - место здесь классное, и цены пока божеские.
  • Екатерина Еремина, 6 апреля 2018 г., 19:49
    Сам процесс занимает около месяца, вам главное строго соблюдать правила при застройки участка. Они есть в нете
  • Максим, 6 апреля 2018 г., 16:02
    Приехали, посмотрели и уехали. Риэлтор по Недвижимости сказал нам с женой что опасно покупать участок в посёлке где дороги принадлежат простому частному лицу на правах частной собственности. Пока дороги не станут в дорогами на официальной бумаге лучше не рисковать.
  • Алекс, 4 апреля 2018 г., 15:26
    Сколько занимает процесс получения разрешения на строительство времени ?
  • Алексей Светлов, 4 апреля 2018 г., 15:12
    Лола, конечно, участки идут как ИЖС, то есть можно построить свой дом и жить на постоянной основе.
  • Андрей, 4 апреля 2018 г., 11:09
    Лола есть название улиц, присвоен милицейский адрес. Вопрос с пропиской зависит от того как быстро вы возьмете разрешение на строительство и зарегистрируете дом
  • Лола, 3 апреля 2018 г., 14:08
    Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, в поселке прописка возможна?
  • Вадим Алексеевич, 2 апреля 2018 г., 20:22
    Прочитал статью и не понял сам принцип мошенничества. Как по мне так при покупке участка мы подписывали документы и там все четко описано. Компания свои обязательства исполняет, и свет включается компанией за определенную сумму денег, и за дороги не платим. И надеюсь и не будем платить а те кто пишет ну хватит пожалуйста.. Ведь вы ж спокойно передвигаетесь по дорогам да какие бы они были, вы ни гроша не платите за них.. Вы не хотите электричество покупать но и не надо сидите ждите..
  • Дмитрий, 2 апреля 2018 г., 19:10
    Андрей а вас не смутило что электричество от компании ?
  • Андрей, 2 апреля 2018 г., 15:34
    Поселок и его расположение мне понравилось. Электричество есть, потому решил не медлить и сразу покупать участок, тем более, что пообещали скидку. Оформление сделки прошло на удивление быстро и без лишней бюрократии и волокиты.
  • Сергей, 27 марта 2018 г., 15:15
    Антон так вы идите и пишете заявления, чтоб стоят в очереди нужно основание. Наталья а вы для начала узнайте какими доолжны быть дороги чтоб их муниципалитет принял на свой балансс
  • Антон , 24 марта 2018 г., 02:05
    Всем ботам сразу , это тем кто пишет что все хорошо и тому подобную лажу . Год назад мы получили право от ленэнерго подключение каждого участка на прямую за 550 рублей , я сам занимался этой проблемой вместе с соседями . Представители просторов устроили в Ленэнерго скандал и сказали , что не кому не позволят подключится на прямую , да есть отзыв какой то там Татьяны котороя там живет уже давно , очень хочется встретится с ней и послушить как она очень давно живет , и на каком участке . Про газ глава сельского поселения две недели назад сказала , что пока в планах подключения газа нет на наш массив .
  • Наталья, 23 марта 2018 г., 13:34
    Какие дороги? Вы о чем? Покажите документы на дорогу! Юридически это земельный участок принадлежащий частному лицу. Никаких дорог юридически ни в одном поселке нет!
  • Наталья, 22 марта 2018 г., 15:23
    Скажите пожалуйста, а правда, что на весь поселок Павловский Ручей и Усадьба на юге, ЛЭ выделено всего 100 кВт. Как Вы собираетесь их делить между всеми собственниками участков? Покажите бумагу если это не так.
  • Ирина , 22 марта 2018 г., 01:10
    К ниже стоящему комментарию: 1. Деньги с вас за проезд не берут, это временно, подождите немного. Скоро начнут брать! То что они обещают, это всего лишь обещания, ничем не подкреплённые. Есть масса примеров на других посёлках где людям закрывают проезд и берут бешеные деньги за проезд под шлагбаум. 2. А почему люди получают отказ от ЛЭ? ЛЭ готова провести свои сети! И подключить людей! Кто не даёт сделать это ЛЭ? ЛЭ пишет запрос в ТСН и получает отказ от ТСН которое принадлежит Петербургским Просторам.
  • Татьяна, 21 марта 2018 г., 19:44
    Я не стану писать такую петицию компании как девушки, НО ответьте мне милые женщины с какого участка в этом поселке я знаю тут всех!? Сколько живу тут ни разу не платила за проезд дорог к своему участку. Чтоб дороги имели статус дорог - узнайте сначала в администрации их должен кто то за асфальтировать- Вы лично готовы? Мне хватает того что есть. Да тут есть жители которые подключились и от компании ( я в их числе, живу тут одна из первых-спасибо за это компании не оставили на зиму без света), есть те кто подключился от ЛЭ, а есть те кто получив отказ от ЛЭ на подключения теперь мутят воду. Мы прежде чем орать сначала узнайте возможно ваш участок распологается близко к сетям ЛЭ и вас включат, есть нюасы на основании чего в то время получали все отказ. Короче мненией людей и "фейк" покупателей расходится с реальностью (кроме того что Лэ не может подключить к чужим линям людей и присылает отказы людям)
  • Наталья, 21 марта 2018 г., 15:48
    В ответ на: "Подъездные дороги находятся в собственности у продавца. С подъездом к участкам у собственников нет проблем, на дороги наложен сервитут. Электричество от 15т.р. - 1 кВт, есть участки которые подключены от ЛЭ. Въезд в поселок бесплатный, собственники пользуются дорогами, денег за это пользование они не платят." - Это не дороги! Это участок! Это не оформлено как дорога. Не имеет статуса дороги! Сервитут наложен лишь на мизерный участок не на все дороги! Дорогами это никогда не будет, потому что продавец УЖЕ организовал ТСН и собирается доить людей как дойных коров пожизненно. Все красивые обещания - это всего лишь обещания для хороших продаж. Но факт есть факт, подъездные "дороги" дорогами не являются, по документам это участок, просто участок с кадастровым номером 47:23:0306001:821 принадлежащий Матвеевой И.Г. если вы не собираетесь доить людей в последующем, почему вы не отдаете эти дороги администрации района? Почему не оформляете их как дороги? А я скажу вам почему, потому что уже вашей компанией создано ТСН и вы блокируете Ленэнерго провести новые сети, заставляя людей подключаться к вашим столбам и через вашу ТСН за что хотите получить от 250 тыс. потом будет шлагбаум, платный въезд, поборы, постоянные платежи вашему ТСН и так далее. Вот чего вы хотите, хотя везде рассказываете о том, что управление будет передано жителям и администрации. И как вы можете подключать 15 кВт если у вас линии на 10 кВт. Не надо из людей делать непонятно что. ТСН "Павловский ручей" уже образовано вами, вы препятствуете Ленэнерго поставить свои сети напрямую жителям. Хватит врать! Заврались уже в конец! И так у вас по всем поселкам которые вы продаете! Но в Павловском Ручье и Усадьбе на Юге это не прокатит. Никаких Мельниковых там не будет. Не нужно называть дорогами бутафорию и декорации. Да, внешне это дороги, но на деле это участок простой участок! Росреестр вам в помощь.
  • Мария, 18 марта 2018 г., 14:06
    Подъездные дороги к участкам находятся в собственности у продавца. Статус дорог не имеют. В любой момент могут возникнуть проблемы с подъедем к участку. Подключение к электричеству возможно только через продавца, потому что линии электропередач установлены на дорогах продавца. За присоединение к линиям продавца действует сбор 250 тысяч рублей. Без этого сбора, света Вам не видать. Напрямую с ПАО "Ленэнерго" без продавца свет не получить. Участки на которых расположены подъездные дороги к участкам в любой момент могут продать третьим лицам или сделать платный въезд за любые деньги, дороги частные. Мы уже два года сидим как на пороховой бочке.
  • Виктор, 13 марта 2018 г., 19:47
    Сама компания предоставляет от 5 квт и до 15, сейчас там акция дейтсвует при покупке участка. но лучше у менеджера уточнить
  • Борис, 1 марта 2018 г., 17:57
    А какую мощность электричества можно к дому провести?
  • Егоров, 1 марта 2018 г., 00:10
    Алексей а с чего такая информация? Ведь скрывать то им нечего все в просторах интерна открыто и ясно написанно про них и их деятельность
  • Виктория, 28 февраля 2018 г., 17:05
    Все радости загородной жизни, но еще и с пропиской.
  • Алексей, 21 февраля 2018 г., 09:24
    Выбираю участок для себя. Частенько лазею по инету и ищу выгодные предложения. И заметил что комментарии частенько чистят... Интересно узнать почему?
  • Евгений, 13 февраля 2018 г., 16:48
    Алексей, и то что от собственника и то что без доп платежей.
  • Алексей, 9 февраля 2018 г., 19:01
    Цена такая потому что от собственника? Везде дороже
  • Валентина, 29 января 2018 г., 20:45
    Крис согласна с вами что мнений много и особенно мнений конкурентов. В живую поселок растет строятся дома а с тем же город рядом модно сказать маленький городок
  • Крис, 26 января 2018 г., 18:40
    Ездила на днях смотреть участок. Что могу сказать...дороги сделаны, пообщалась с жителями — жалоб нет. Много тут троллей ходило, обсуждало, что, мол, все не то и все не так, меня это напрягло — мой совет лучше съездите сами и своими глазами посмотрите)
  • Анатолий, 25 января 2018 г., 20:42
    Газ в поселке планируется, если все пойдет по плану, то в этом году уже обещают подключить.
  • Григорий Алексеев, 24 января 2018 г., 19:51
    Спасибо большое за ответ. Подскажите еще, пожалуйста, есть ли в поселке газ? Спасибо
  • Марат, 23 января 2018 г., 19:52
    и к тому же электричество уже есть)
  • Марат, 23 января 2018 г., 19:52
    А, понял. Это называется «инфраструктурные платежи». Нет ,их нет. То есть вы платите только за участок, только ту цену, которая указана на сайте.
  • Григорий Алексеев, 22 января 2018 г., 20:06
    Я имею ввиду нужно платить за подключение электричества, еще за что-то? Обычно есть цена за участок и цена за остальные услуги
  • Марат, 19 января 2018 г., 16:57
    эм, что вы еще имеете ввиду? Какую основную стоимость и какую еще? Там только цена за участок, больше ничего платить не надо
  • Григорий Алексеев, 18 января 2018 г., 11:57
    А сколько в целом выходит участок по цене? Помимо основной стоимости. Спасибо.
  • Кирилл, 18 января 2018 г., 06:49
    Олег, нам ответили типо у нас нет доп платежей, мы не заставляем вас ни за что платить поэтому с чисткой дорог решайте сами.
  • Алена, 16 января 2018 г., 15:10
    Петр слушайте, я посмотрела видео вполне нормально все, но на сайте написанно чо газ в планах,а менеджеры говорят сами подключайтесь, так все что тут с газом.. Хотелось бы узнать мнение.  
  • Николай, 16 января 2018 г., 12:21
    С октября можно уже подключать, так что у кого как руки доходят) Да на самом деле много уже. Мы подключили, сосед наш тоже. Где-то 50 участков подключено, если не путаю.
  • Глеб, 11 января 2018 г., 12:50
    А как много собственников подключили свои дома к электричеству?
  • Олег, 10 января 2018 г., 17:32
    Святослав, давайте решать вопрос с дорогой- кто чистить будет? все пользуемся и решаем все сами ни кто заставляет платить, так надо думать и о сейчас зиме...
  • Петр, 5 января 2018 г., 17:54
    По видео как раз видно что ничего нет. Показали пару отрезков и все. Так как вам выгодно. Что ж вы тогда народ дурите?
  • ООО Петербургские Просторы, 4 января 2018 г., 18:23
    Здравствуйте Уважаемые Покупатели. В связи с активным вниманием к нашим посёлкам со стороны недобросовестных конкурентов, наша компания Петербургские Просторы приглашает Вас взглянуть на нашем сайте фото и видео презентации нашего посёлка . Вы сможете увидеть своими глазами - что люди живут, дороги сделаны, свет ВКЛЮЧЁН!! Мы будем рады видеть Вас у нас в посёлке и в офисе !!!
  • Святослав, 27 декабря 2017 г., 11:15
    Эй, не переживайте) Купил вчера участок. Все в порядке с документами. Прошло все спокойно, можно выдохнуть. Будущие соседи, давайте знакомиться, что ли)
  • Денис, 22 декабря 2017 г., 11:35
    Потому что продает собственник. У них, кстати, даже на сайте есть объяснение, видимо, многие этот вопрос задают) Что, мол, компания является собственником, нет посредников. В принципе, логично. Обычно застройщик один, продавец другой, вот цена и вырастает раза в два.
  • Максим, 20 декабря 2017 г., 13:32
    Меня вот цены с одной стороны привлекают, а с другой отталкивают...почему так дешево?)
  • Евгений, 15 декабря 2017 г., 23:35
    А мы заезжали в поселок, нас устроили и дороги и цены на участки, есть сомнения с электричеством так это потому чтоне хочу его покупать у компании(денег нет). Буду как и собственники пробовать через Ленэнерго. А так все номально..
  • Сергей Васильевич, 13 декабря 2017 г., 12:31
    Давно искали участок по этому направлению, для себя решили остановиться на этом поселке.  Электричество уже подведено, вся необходимая инфраструктура через дорогу. Да еще и небольшую рассрочку предложили, так денег не хватало.
  • Евгений, 13 декабря 2017 г., 12:05
    Сейчас ищем поселок в Гатчинском районе, выбор стоит между Павловским ручьем, Усадьбой на Юге и Хрустальным ключом. Тут есть собственники хоть одного из них? Где лучше брать? Цены плюс минус одинаковые
  • Ирина, 10 ноября 2017 г., 16:47
    Хотим купить здесь участок, рассматриваем 20 соток. Поселок новый, есть рядом вся инфраструктура, которая нужна людям. Сами живем в другом городе, снимаем, и давно хотим приобрести небольшой кусочек земли для постоянного проживания. Рассматривали и другие варианты, но то далеко, то мало хороших предложений. А нам нужно так, чтоб рядом школа, садик и т.д. Это место нам отлично подходит. Очень нравится что здесь тихо, самое главное проведено электричество и хорошие подъездные дороги. Спасибо менеджерам за хорошую консультацию, мы все уточнили для себя и сделали выводы, что будем брать здесь участок, место действительно очень хорошее и мы не будем упускать такой шанс.
, чтобы оставить комментарий
5 человек 561 человек
Застройщик:
Частный девелопер (Усадьба на Юге) Информация для представителя застройщика
Район:
Гатчинский
Удаленность от КАД:
26 км
Статус:
Продажи закрыты
Срок сдачи:
Сдан (III кв. 2013)
Статус земли:
ИЖС
Площадь:
17.1 га
Количество участков:
177
Площадь участков:
6 – 14 соток
Коммуникации:
, электричество
GPS координаты:
59.6268 с.ш.
30.3759 в.д.

Спасибо за проявленный интерес!

Если вы заметили ошибку или у вас есть актуальная информация по данному объекту вы можете указать эти данные в поле ниже, либо загрузить файл в pdf,txt,doc,docx. Также вы можете разместить фотографии объекта. Мы опубликуем эти данные после модерации.

Личные данные

Загрузка файла

Фотогалерея