Продажа домов и участков в коттеджном поселке «Новые дубки» во Всеволожском районе. Описание, расположение на карте, цены, информация о девелопере АгроСтройАльянс. Актуальные фотографии.
← Вернуться к результатам поиска

Коттеджный посёлок «Новые дубки». Описание.

В продаже
Ипотека
Дата добавления 1 января 2011       Дата обновления 18 июля 2018
Рейтинг:
A
B
C
Разместить рейтинг на своем сайте
Закрыть Закрыть
Размер информера
  • 150x180
  • 150x110
Пример HTML код
Описание Фото (92) Как добраться Отзывы (109) Генплан

70 тысяч 102 тысяч

КП «Волшебное Озеро»

Центральное водоснабжение, электричество от 15 кВт, охрана, асфальтированная дорога

Коттеджный поселок «Новые Дубки» расположен во Всеволожском районе, в 30 километрах от Санкт-Петербурга. Девелопером проекта является ДНП «Новые Дубки».

Площадь посёлка 90 Га, эта территория разделена на 540 участок площадью 12-15 соток, стоимостью участков 130 000 за сотку. Минимальная стоимость участка – 1 560 000 рублей. Через посёлок проходит линия электропередач. Поселок электрифицирован  (мощность — 15 кВт). Прилегающие территории включены в план газификации. Поселок охраняется, проложены внутрипоселковые гравийные дороги с верхним слоем из гранитной крошки, ширина дорожного полотна составила 7,5 метров, общая протяжённость дорог — 9 км. Построен продовольственный магазин смешанной тогровли, многофункциональное здание для компаний, предоставляющих различные услуги для жителей поселка. Построены детские, игровые, спортивные площадки, а также зона отдыха.

Неподалеку от территории поселка находятся озера Лемболовское и Ройка, в 2 километрах находится железнодорожная станция «Грузино». Добраться можно по Приозерскому шоссе, и по Выборгскому через Медное озеро.

Предложения в коттеджном посёлке

Тип: S участка: S дома: Стоимость: Фото: Примечание:
Земля 12.74 сот. 1 783 тыс. руб

Участок № 2. ул.Ягодная

Земля 15 сот. 2 100 тыс. руб

Участок № 14. Ул.Полевая 

Земля 13.03 сот. 1 824 тыс. руб

Участок № 18. ул.Полевая

Земля 12.31 сот. 1 723 тыс. руб

Участок № 13. Ул.Еловая. Участок расположен у леса, с планировкой, подготовлен под строительство

Земля 12 сот. 1 680 тыс. руб

Участок № 13.ул.Рябиновая

Земля 13.89 сот. 1 945 тыс. руб

Участок № 2. ул.Хвойная 

Земля 12 сот. 1 680 тыс. руб

Участок № 10. ул.Рябиновая 

Земля 12 сот. 1 680 тыс. руб

Участок № 9. ул.Рябиновая

Земля 10.83 сот. 1 516 тыс. руб

Участок № 4. ул.Хвойная

Земля 15 сот. 2 100 тыс. руб

 Ул.Парковая д.1

Земля 20.12 сот. 2 816 тыс. руб

 Ул.Парковая д.2\1

Земля 14.31 сот. 2 003 тыс. руб

 Ул.Полевая д.12

Земля 15 сот. 2 100 тыс. руб

 Участок № 54 Садовое кольцо 

Земля 13.74 сот. 1 924 тыс. руб

 Участок № 10 ул.Полевая 

Земля 12.44 сот. 1 742 тыс. руб

 Участок № 16 ул.Полевая 

Земля 12 сот. 1 680 тыс. руб

 Участок № 27 Садовое кольцо 

Земля с подрядом 14.44 сот. 2 022 тыс. руб

Участок № 5. ул. Ягодная 

Коттедж 14.59 сот. 165 м2 5 070 тыс. руб
3

Коттедж «Версаль». Ул.Малое Садовое кольцо д.5

Покупателям участка в КП «Новые дубки» предоставляется рассрочка на индивидуальных условиях. Коммуникации (дороги, электричество) входят в стоимость участка. Стоимость водоснабжения (колодец) - от 70 тысяч рублей, канализация (септик) - 100 тысяч рублей.

Ипотека

Ипотечный кредит предоставляет «Сбербанк» и «Россельхозбанк».

Мнение (июнь 2015):

Поселок развивается планомерно, без взлетов, но и без падений: за год было продано чуть больше 90 участков, на сегодня порядка 160 домовладений находятся в разной стадии строителства. 10 семей проживают в «Новых Дубках» постоянно, хотя сам проект для этого и не предназначен. Это обстоятельство, однако, стоит считать конкурентным преимуществом поселка: не каждый дачный проект может «осилить» постоянных жильцов с их ежедневными нуждами.

Есть, правда, к проекту и вопросы: газификация - головная боль практически любого загородного проекта - все еще в планах, конкретные сроки не ставятся. Вероятно, до конца года вопрос так и останется открытым.

Мнение (декабрь 2013):

В коттеджном поселке продано большинство участков, развивается инфраструктура. Реализацию проекта можно будет считать успешно состоявшейся, как только будет решен вопрос с газом. А пока организация инженерных сетей осуществлена лишь наполовину.

Мнение (август 2012):

Будущий коттеджный поселок раскинулся на широком пространстве. Местность здесь холмистая, достаточно живописная. В поселке сделаны хорошие дороги. Уже построено несколько домов, что говорит о том, что проект постепенно набирает темп. По-прежнему явным козырем данного коттеджного поселка является привлекательная цена на земельные участки.

Мнение:

«Новые Дубки» проект масштабный (361 участок без подряда), а это всегда настораживает, «товарный» вид посёлок приобретет только лет через 5. Да и «товарность» этого вида вызывает сомнения – никакой архитектурной концепции. Никаких инженерных коммуникаций пока тоже нет, работы начнут весной 2011 года. Единственный построенный объект на всей территории – демонстрационный дом. Но местоположение вполне удачное, тихое. Для тех, кто готов подождать предложение хорошее, и совсем не дорогое.
Предоставленная на сайте информация, в том числе цены, планировки, контактные данные застройщиков и др. берется из открытых источников (обычно сайты застройщиков), носит ознакомительный характер и изменяется (обновляется) по запросу от представителей застройщиков. Для получения актуальной информации обратитесь в отдел продаж застройщика.

Отзывы и мнения о коттеджном поселке «Новые дубки»:

  • Анна Егорова, 12 апреля 2018 г., 22:12
    Майоров Дмитрий, могу с вами поспорить на счет инженерной подготовки. Ну согласитесь, все это зависит в первую очередь от цены за участок. Чем дороже, тем и уровень выше. Если сотка стоит 130 руб, думаю лучше в районе подготовки как здесь вы не найдете. Да плюс в поселке есть продуктовый магазин, детская площадка. Я уже не говорю за охрану, и наличие у управляющей компании коммунальной техники.
  • николай, 21 декабря 2016 г., 12:59
    По коммуникациям - есть выделенная мощьность, подключение и оформление самим (особых проблем нет - так во всех поселках ), дороги широкие, вода - делать колодец или скважину (около 200м) место неплохое, платеж ежемесячный маленький (2000р) есть проживающие постоянно
  • Настя, 9 декабря 2016 г., 10:49
    Одно могу сказать, что лучше чем Новые Дубки вы не найдете. Здесь все совмещено и природа, и экология, а также конечно приемлемая цена.
  • Альбина Яцюк, 28 ноября 2016 г., 00:34
    Хороший поселок, я бы там с большим удовольствием круглый год жила. С документами у них все в порядке, коммуникации основные имеются, даже интернет уже можно провести. Супер!
  • валентина, 23 октября 2016 г., 17:13
    Благодарю,будем смотреть!
  • Алина Габозова, 20 октября 2016 г., 09:21
    На сколько мне известно, поселок так и не газифицирован, хотя разрешение уже получено. Вот когда оно будет неизвестно. Мы вот думаем брать участок или нет. Если решимся, то будем все брать на электричестве.
  • Нина, 15 октября 2016 г., 02:13
    Спасибо авторам статей про машины и про освещение посёлка и про газ, которого конечно не будет и через 5 и через 10 лет. Однако застройщик берет уверенно плату за газовозы, хотя сам откровенно говорил неправду про 2015 год в году этак 2012. Да наверное надо честно сказать, что с этим есть вопросы, не ждите, покупайте газгольдеры, мы с вас не будем деньги хотя бы за газовозы брать поэтому, ан нет... Если застройщик берет деньги за машины со строй материалами, тем самым подталкивая к мысли строительства самим застройщиком, то это как то можно объяснить определенной логикой, но когда взыскивается плата и за личные вещи, старую мебель перевезенную из города на грузовой машине, то плата здесь явно элемент непорядочности и простой жажды наживы. Насколько кстати легитимно, Господин Поселок Новые Дубки запрет бесплатного проезда к своей собственности своих же личных вещей ( не стройматериалов) скажем на газели или грузовой машине ? И сделайте пожалуйста освещение, зимой ваша же техника и машины жителей регулярно сваливаются в кювет. В нарушении всяких норм противопожарной безопасности у вас даже пруд противопожарный не освещён. После этого можете дороже участки продавать даже. Покажите людям какое то движение, сами за вас будем людей агитировать покупать оставшиеся места вместо фейковых слащавых комментариев. Спасибо, наболело.
  • Виталия Малышова, 14 октября 2016 г., 11:08
    Не поняли сначала негатива такого, ведь люди есть и хвалят поселок. Решили во всем разобраться лично съездили посмотрели поселок. И дорога нормальная, ездить возможно, правда встречается много строительной техники, дак и освещение есть специально ездили вечером. Думаю будем брать с супругом участок.
  • Татьяна , 10 октября 2016 г., 16:54
    Коммуникации нет, фонарей нет, как темнеет ходить страшно! Асфальт не планируется, в ближайшее время. Только плати каждый месяц, ещё и за въезд машин, если строишься. Будем продавать участок и дом! Кошмар, а не ДНП
  • Александр, 6 октября 2016 г., 22:11
    А кто может сказать что за проплешина на спутниковых снимках к югу от посёлка? Это болото или какая-то равнинная местность по которой можно гулять?
  • Ольга, 1 октября 2016 г., 23:53
    Не пойму только, я то, что пишут только сладкие отзывы, а как зимой добираться все таки не рядом с Питером поселок? И что касается выходных так наверное простоишь в пробках не один час?
  • Елена Климова, 29 сентября 2016 г., 14:38
    Мы живем на ст.м. Просвещение и для нас Новые дубки просто находка, всего 40 минут на маршрутке и мы на даче! Не разу не пожалела что мы купили тут участок. Советую
  • Оксана Кондратюк, 25 сентября 2016 г., 02:21
    После покупки участка, на нем возможно будет прописаться и что для этого будет нужно?
  • Григорий, 21 сентября 2016 г., 05:43
    Интересное местечко, а коммуникации к каждому участку подведены?
  • катерина2342, 12 сентября 2016 г., 00:12
    Отлично, я и хотела что бы рядом с городом было)
  • Мария Паркова, 9 сентября 2016 г., 07:50
    А кто покупал участок с готовым домом, как он жить можно, хорошо построен или только для галочки?
  • Александра Боручева, 6 сентября 2016 г., 07:17
    Купили себе участок в этом поселке. Здесь чисто, есть речка, лес, недалеко от города. В поселке присутствуют все необходимые для жизни коммуникации.
  • Нариманова Е, 16 июля 2016 г., 12:19
    Цены пока, благо - прошлогодние. Но это же не вечно будет длиться. Но пока есть все шансы прикупить участок по старой цене. Мы уже купили еще прошлым летом, и абсолютно довольны.
  • Алла Осипова, 13 июля 2016 г., 14:10
    Конечно, годится для постоянного проживания. Главное, построить дом со всеми удобствами) Ну, генподрядчик все реализует - главное иметь желание и, конечно, деньги.
  • Анатолий, 2 июля 2016 г., 15:55
    А чё, нам понравился посёлок Новые дубки. Хотим купить там участок для дачи. Место класное, рядом лес, природа обалденная. Построим халабуду 6*8 и будем там отдыхать. Интернет есть, магазин есть. Со временем перевезём туда родителей доживать свою старость.
  • Екатерина, 1 июля 2016 г., 18:17
    Дороги хорошие, ровные, никто не жалуется. Интернет есть, сотовая связь хорошо ловит, электрификация, детские площадки и магазины..все есть, всем рады))
  • Сергей, 2 июня 2016 г., 12:11
    Кто может рассказать, подорожания не было на участки в поселке Новые Дубки?
  • Александр, 8 мая 2016 г., 12:48
    А вы опрашивали 99% собственников? Зачем бездоказательно утверждать, что собственники согласны с платой на въезд грузового транспорта? Правление поселка так делает, чтобы убедить работать со своим генподрядчиком, который при проезде грузового транспорта ничего не платит и за восстановление дорог после проезда грузовиков генподрядчика платят члены ДНП. На восстановление дорог с жителей поселка ежемесячно собираются немаленькие деньги, но вот правлению их мало и они еще берут с каждого грузовика. Если Вы начнете строиться самостоятельно, то кол-во въездов может достигнуть сотни и Вы дополнительно заплатите 100-200 тыс. за пропуска. Так что не надо петь про 99%
  • Михаил, 11 апреля 2016 г., 08:20
    Новые дубки, просто решите вопрос с электричеством, оформите документы, дожмите, договоритесь... И будут много больше хороших отзывов... Уберите обещания про газ, нет его и не будет, не злите людей... Работайте больше для своих собственников и будет все отлично, ведь место правда хорошее и т.д. , но многое как видете омрачает...
  • Михаил, 11 апреля 2016 г., 08:16
    Как же надоели эти отзывы своих людей, про акции, про место и т.д., уважаемые, ну кто про акции спрашивает в отзывах на сайте, если собрался типа покупать, ты позвонишь, узнаешь в офисе, а не будешь на каком то сайте спрашивать про акции и ждать ответа... заканчивайте уже...
  • Михаил, 11 апреля 2016 г., 08:11
    Рината, входит конечно, но только уже два года оформить не могут, зачем 15 квт входящих в стоимость если их нет и не извесно когда будут...
  • Михаил, 6 апреля 2016 г., 08:28
    Поселок Новые Дубки, а почему про электричество ничего не ответили? Как я понимаю так и есть годами можно ждать и лапшу вешать покупателям?
  • Поселок Новые Дубки, 30 марта 2016 г., 11:23
    По поводу платного вьезда на грузовой транспорт: 99% считают справедливым, чтобы восстановление дорог оплачивал тот кто строится, а не все, через ежемесячную плату. Есть к сожалению и у нас клиенты, которые ведут себя по отношению ко всем жителям, как те на дорогах, купившие дорогой авто в кредит и когда прищемишь им одно место, начинают поливать грязью всех и вся. Думаем после комментариев они проявятся)))
  • Поселок Новые Дубки, 30 марта 2016 г., 11:12
    По Поводу Газа зависит от Леноблгаза, Газа в радиусе 15 км в принципе нет, какие претензии к поселку. Много негатива от тех, кто не смог себе позволить купить участок и от ресурсов, где мы отказались размещать свою рекламу. По поводу очистки сточных вод: по регламенту только станции биологической очистки, которые заставляют нервничать тех, кто привык ходить в выгребную яму!
  • Олег, 19 марта 2016 г., 13:42
    Анна, как Наталья пишет так все и есть.
  • Наталья, 22 февраля 2016 г., 01:49
    Добавлю. Обещали детские площадки - в итоге одна крошечная на 500 участков! Обещали оставить рощу в центре поселка, в итоге поделили на участки и продают. Представитель гензастройщика - вовсе не "вменяемый мужик", а именно хапуга. И строитель из него никакой. Можно посмотреть какие они там дома на продажу построили. Кошмар. И главное, что многие вещи нужно делать через него, хоть участки и без подряда. Кроме того, платный въезд грузового транспорта. И ОЧЕНЬ пыльные дороги летом. Ну и канавы, которые сделаны с нарушение всего чего угодно. Дренажная система вообще никакая.
  • Наталья, 22 февраля 2016 г., 01:40
    Ни о каких коммуникациях в этом поселке речь не идет. Все сами-сами. В части поселка нет постоянного электричества, не смотря на то, что стоят столбы и протянуты провода. Но ген.застройщие не спешит передавать их на баланс Ленэнерго. Зачем? Ведь они дерут по 100 т.р. за временное подключение. Перспективы появления постоянного электричества - туманны. Вода - это только скважина (колодцы летом пересыхают). А скважина - это больше 1 млн. Если делать коллективную скважину, то только с согласования ген.застройщика и только через рекомендованную им фирму. ОЧЕНЬ жадное правление. Увы, поздно об этом узнали. Страшно подумать, что будет дальше.
  • Александра, 19 февраля 2016 г., 13:59
    На счет коммуникаций ужас, воды централизованной нет, скважину надо делать самим,а это очень дорого, а колодец, вода очень плохая, по свету до сих пор не можем добиться ничего, хотя купили участок в сентябре, до сих пор тех условия выдать не могут, только обещают, про газ это просто заманиловка для приобретения участка в принципе.
  • Родион, 18 февраля 2016 г., 20:59
    Посмотрел коттеджный поселок Новые Дубки и земельные участки и дома у Лемболовского озера на фото и остался очень доволен увиденным. Увидел что довольно красивый коттеджный поселок и расположение мне его понравилось. Поэтому думаю пойти туда на выходных и увидеть всё своими глазами.
  • Маня, 12 февраля 2016 г., 11:07
    В смысле задержки с коммуникациями? Насколько я знаю, в этом году уже все должно быть осуществлено. Разве нет?
  • Александра, 17 января 2016 г., 21:23
    хотим построить небольшую баню из профилированного бруса на винтовых сваях не под усадку, может кто строил, посоветуйте хорошего, надежного подрядчика. Буду очень признательна!
  • Кир, 25 декабря 2015 г., 14:12
    Слушайте, скорее всего, конечно, нужно звонить, записываться, договариваться. Но я просто приезжал, потому что был рядом, на КПП мне дали план участков, так просто посмотрел, походил - вроде ничего. Летом там, наверно, здорово
  • Кеша, 24 декабря 2015 г., 14:01
    А вы на просмотр как-то заранее записывались или если я там в районе буду, могу подъехать на КППП посмотреть какие участки свободные и прочее? Просто заранее не знаю когда буду в районе, или нужо как-то записаться?
  • Александр, 8 декабря 2015 г., 13:03
    Женя, вы как съездите - отпишитесь о впечатлениях, хорошо? А то я руководствуюсь пока только отзывами и статьями, потому что у самого просто физически нет времени съездить на объект - а очень хочется.
  • Олег, 14 ноября 2015 г., 11:26
    полезная информация всем кто планирует поехать смотреть участок или просто живет в этом районе - посмотрите на сайте Новых дубков предоставлена информация по сём близлежащим трассам, некоторые будут закрыты с утра, другие вечером - ограничение движения, почитайте, чтобы в пробках не встать.
  • Марина, 10 ноября 2015 г., 11:18
    Ну насколько я знаю, процедура бронирования бесплатная, выбирается участок и предоставляется время для решения банка, например по ипотеке. Но, лучше уточните, конечно)
  • Людмила, 5 ноября 2015 г., 04:59
    Спасибо, Сергей, успокоили на счет газа,очень сожелею..., а сами Вы тоже купили участок в данном ДНП?
  • Сергей, 3 ноября 2015 г., 08:22
    Газа не будет впринципе, но точно лет 5 без вариантов, скважина лучше, но дорого, колодец в этой местности зря деньги потратить, электричество только к застройщикам поселка.
  • Людмила, 27 октября 2015 г., 08:49
    Купили участок, очень все нравится, очень довольны, но сталкнулись с проблемой подключения света, если кто подключился отзовитесь, как проще это сделать и куда обращаться, аналогично и с водой,что все же рациональней колодец или скважина, что дешевле и практичней, и еще может кто-то знает, когда все же будет окончательное решение по подводу газа?
  • Сергей, 26 сентября 2015 г., 09:42
    Хотел бы поделиться своим опытом! Приехал я с другом смотреть участки в дубках,понравилось все и место и природа...выбрали 2 участка расположенных рядом друг с другом и готовы были приобрести! Но не через ячейку и аккредитив это сделать не возможно!!! В нормальных поселках можно, а в дубках нет!!! По их условиям я должен приехать в офис, отвалить 6 лямов, взять договор и ждать вступления в права собственности! На мои уговоры на приобретения через ячейку или аккредитив они категорически мне отказали, т.е. Обезопасить себя я ни как не могу!!!наводит на сомнительные мысли об этой компании и работников в ней!!! Покупать не стал!!!будте осторожны!!!
  • Екатерина, 26 августа 2015 г., 14:03
    если собираются реставрировать, то есть надежда на лучшее. Думаю, это будет неплохим дополнению к поселку.
  • Анатолий, 25 августа 2015 г., 21:01
    Слышал недалеко от Новых Дубков преображают Иваногородскую церковь, интересно как она сейчас выгляди? а то был лет 5 назад выглядела отвратительно.(
  • Анатолий, 29 июня 2015 г., 17:24
    Мы купили, все супер.Электричество есть во всех очередях, на днях магазин продуктовый открылся, так что не нужно за периметр выезжать.
  • Светлана, 23 марта 2015 г., 00:14
    Наталья, поделитесь секретом где вы купили участок с газом, водопроводом и с рассрочкой? ;) мы тоже хотим!!!)
  • Иван, 22 марта 2015 г., 22:44
    Думаю надо в суд идти собственникам в новых нарезках, электричество у них еще долго не будет!
  • Иван, 19 марта 2015 г., 13:35
    Так и покупают люди надеясь на сроки и обещания застройщиков, а их в свою очередь напаривают.
  • Иван, 19 марта 2015 г., 13:23
    Так и не информация даже, а все по факту - электричества нет и сейчас, газа нет, в ленгазе можете уточнить в планах газифиикации днп нет. А генеральный директор лично говорил, что коммуникации будут уже сейчас, уже все должно было быть проведено.
  • Анна, 19 марта 2015 г., 12:54
    Очень интересно, откуда информация о проблемах с коммуникациями? К тому же - зачем покупать участок, если вам там чем-то не нравится? Просто не покупайте, а то со стороны странно выглядит такое поведение... Всё нормально там, посёлок строится, со временем всё появится, уже и так очень многое сделано для организации поселения.
  • Леша, 15 марта 2015 г., 15:57
    слова, слова, обещают, обещают - пустышки! в рф почти все так работают! Газа точно не будет - не ждите! Вода и эл. через много лет! Сразу как участок покупаете - идите в суд!)) наша реальность господа
  • Иван, 4 марта 2015 г., 15:40
    Прошу уточнить почему мои сообщения удаляются? Отрицательное мнение удалять совсем не красиво. Повторюсь: электричества в новых нарезках нет и не будет еще год, хотя в прошлом году когда я хотел купить участок генеральный директор лично обещал что до апреля оно точно появится. Газа не будет еще года три это точно, водопровода нет и не будет.
  • Анатолий, 1 марта 2015 г., 11:56
    О про чучела это прикольно наверное было,я не смог приехать. Слышал у них сейчас акция "купи участок от 12 соток и получи одну сотку даром". не плохой вариант для такой земельки.
  • Юрий, 10 февраля 2015 г., 17:50
    Смотрел об этом поселке пол года назад новости, смотрю, что активно все развивается, судя по комментариям. А кто-нибудь знает, на осмотр территории каким образом можно попасть? Хотелось бы все своими глазами увидеть.
  • Виктория, 28 января 2015 г., 18:46
    Я слышала что у них акция шла, что покупая 12 соток еще сотку даром дают. Никто не знает, акция еще идет?
  • Костя, 12 января 2015 г., 16:52
    Иван, откуда такая информация на счет электричества? раньше все в срок сдавали
  • Иван, 12 января 2015 г., 16:42
    С электричеством в новых нарезках проблемы. Точно не будет к весне как говорили.
  • Ксе5, 3 декабря 2014 г., 10:11
    Земельные участки в Лен области выбирали во Всеволожском районе. Предпочтение отдали шикарной местности с богатой природой. В коттеджном поселке Новые Дубки есть все, что душа пожелает. Величественные дубы, стройные сосны, гладь большого озера Лемболовское.
  • Михаил, 14 октября 2014 г., 15:01
    Земельные участки и дома у Лемболовского озера понравились с первого взгляда. Тут такая красота! Очень удачно расположен коттеджный поселок Новые Дубки. На озере можно купаться, тут полно рыбы. Конечно же, рыбалка – не единственное развлечение, Поселок окружает шикарный лес, по которому можно не просто прогуляться, а пособирать грибы, ягоды.
  • Марина, 14 октября 2014 г., 13:35
    Подскажите, а где можно свежие фоточки поселка посмотреть? Интересно, как он сейчас выглядит
  • Алексей, 13 августа 2014 г., 17:28
    А мне кажется что "Новые Дубки" отличное решение для тех кто хочет жить тихой и спокойной жизнью с комфортом. Реально очень тихое место и там как то хорошо душе. Хотим купить, но пока денежек не насобирали.((
  • Евгений, 28 июля 2014 г., 04:40
    Иметь свой собственный загородный дом в непосредственной близости от водоема — это заветная мечта почти каждого. Думаем приобрести земельные участки во Всеволожском районе
  • Наталья, 17 мая 2014 г., 22:58
    Поселок хороший, чистый воздух, красивый въезд, достаточно тихо (были в поселке в апреле), неплохие дороги. Купили участок в другом поселке, тк нет рассрочки, нет газа, воды
  • Ирина, 26 апреля 2014 г., 18:11
    По поводу участков ту леса... Я бы не рассчитывала. За последние 2 года поселок сильно прирос. У нас тоже был лес, а теперь еще один участок. Озеро... Летом там огромное кол-во машин и весь берег загажен.
  • Катя, 9 января 2014 г., 11:05
    вчера поехали с мужем в Дубки, поселок и правда большой и очень красивый, а я уж думала, что люди здесь лукавят. Дороги широкие, территория поселка чистая, хоть и стройка идет на некоторых участках. Самое главное, что лес и озеро рядом, представляю как там красиво летом!
  • Глеб, 23 декабря 2013 г., 10:35
    Вот и я думаю, что рокси просто поселком ошиблась. В Дубках все в хорошо и коммуникации, и почва в норме
  • Лена, 20 декабря 2013 г., 10:16
    а что-то не поняла на счет заболоченности, точно про Новые Дубки тут написали? просто я там была, видела лес красивый и участки, все с ними в порядке!
  • Глеб, 19 декабря 2013 г., 10:47
    я не пойму почему все так к этому газу придрались??? Рокси, с чего вы вообще взяли, что 5 лет его ждать придется? Я же написал, что в 2015 году проведут. Не верите, посмотрите на сайте Ленэнерго, там все черным по белому написано!
  • Антон, 18 декабря 2013 г., 12:16
    Ищу участок себе, лазю по сайтам, ищу отзывы про "Новые Дубки". Смотрю Наталья на всех сайтах отметилась одним и тем же отзывом под копирку- не спроста это, что то Наталью беспокоит в Новых дубках, наверное конкуренция.)
  • Александр, 13 декабря 2013 г., 10:02
    3-й год эксплуатирую свой деревянный дом 200 кв.м. в Н.Дубках. Построенный, кстати, первым в поселке. Продолжаю строительство. 15+15 кВт - подключено. Вода в колодце - круглый год. Для желающих построиться: есть варианты с подрядом и без оного. Главный строитель - прораб "мужик" вменяемый, образованный и не ворюга. К собственникам ДНП лично я никакого отношения не имею! Оформление и чистота документов на высшем уровне. О местоположении: до озер пешком далековато ходить, но ходил. Есть болота и леса: грибы, черника...
  • Александр, собственник земли и дома в Дубках., 13 декабря 2013 г., 10:01
    3-й год эксплуатирую свой деревянный дом 200 кв.м. в Н.Дубках. Построенный, кстати, первым в поселке. Продолжаю строительство. 15+15 кВт - подключено. Вода в колодце - круглый год. Для желающих построиться: есть варианты с подрядом и без оного. Главный строитель - прораб "мужик" вменяемый, образованный и не ворюга. К собственникам ДНП лично я никакого отношения не имею! Оформление и чистота документов на высшем уровне. О местоположении: до озер пешком далековато ходить, но ходил. Есть болота и леса: грибы, черника...
  • рокси, 12 декабря 2013 г., 15:31
    Про плюсы: действительно, на фото все очень симпатично и при первом знакомстве все очень нравится. И при втором, также) Так что если глубоко не копать, можно совершить спонтанную покупку. Дубки на фоне 90% ДНП выглядят очень притягательно. Про минусы: заявленный лес - это болото (смотрите на карте и прогуляйтесь). Самые привлекательные участки у "леса", но то, что осталось в наличии, откровенно сырые (смотрели в конце мая). Про воду не в курсе, а вот на газ я бы ближайшие 5 лет не рассчитывала.
  • Алексей, 4 декабря 2013 г., 09:22
    Правильно. Я вообще отзывам не очень верю, часто завистники специально ругают. В хвалебные отзывы тоже особо не вчитываюсь. Все к сведению принимаю, но всегда сам езжу на объекты, лично с представителем застройщика встречаюсь и все нюансы узнаю. Так что мой совет, поезжайте в Дубки лично и сами поймете подходит вам этот вариант или нет.
  • Глеб, 3 декабря 2013 г., 15:15
    Ирина, да что вы всему, что пишут сразу верите? Негатив, наверное, конкуренты льют, потому что Новые дубки на самом деле отличный вариант. Это самый большой из всех, что я за последнее время видел. Рядом красивейшее озеро и лес. Понятно, что конкуренты сейчас начнут активно народ отпугивать надуманными проблемами. В колодцах вода есть, у тех кто живет и активно ими пользуется, а у тех кто не живет и не пользуется ее нет, колодец должен прокачиваться, иначе вода застаивается. Газ будет в 2015 году, я сравнивал информацию, которая у них на сайте с инфой на сайте Леноблгаза. Действительно Керро будет газифицировано до конца 2015. Я вообще на это внимание не обращаю, как раз пока участок куплю, пока дом построю, вот уже и коммуникации к тому времени подведут
  • Ирина , 29 ноября 2013 г., 16:25
    Как же так?! Неужели правда с коммуникациями сложности? ( а я посмотрела фотки поселка, мне так понравилось! Хотела поехать к ним на просмотр, а теперь уже не знаю ((
  • Наталья, 30 октября 2013 г., 18:09
    Да, место хорошое,но воды нет, газа нет. Обещают газ, ну как то сомнительно, что это будет в ближайшем будущем. В колодцах воды мало, хоть они и говорят с водой все ОК, на самом деле беда.Точно проблемы с реализацией:))судя по восхваляющим отзывам.
  • Павел, 29 октября 2013 г., 11:03
    Ух ты, как рекламщики понабежали, восклицательных знаков понаставили. Перестарались, ребята. Теперь понятно, что в поселке есть проблемы с реализацией...
  • Тоня, 24 октября 2013 г., 09:21
    А я в отличие от предыдущего автора, наоборот, очень давно и очень сильно хочу за город переехать. Просто я все детство прожила в частном доме с садом и огородом, в большом городе в квартире мне не очень комфортно. После рождения ребенка удалось убедить мужа о необходимости переезда за город, а то раньше он ни в какую )) Дубки нам понравились единогласно, тут вообще, все нужно для жизни есть. Главное, что садик и поликлиника имеются, лучше варианта и быть не может!
  • Аленка, 23 октября 2013 г., 10:33
    Все, что пишут про окрестности - чистая правда, природа необыкновенная! Раньше никогда не испытывала большого желания за город переехать, но рассматривала такой вариант. теперь у меня появилась мечта - хочу жить в Новых дубках рядом с лесом и озером )))
  • Алексей, 22 октября 2013 г., 10:19
    Хочу купить дом за городом для родителей, они как на пенсию вышли, мечтают переехать в тихое место поближе к природе. Пока из просмотренного и из того, что и мне и родителям приглянулось, могу отметить только Новые дубки.
  • Павленко, 21 октября 2013 г., 12:24
    Любуюсь панорамой поселка на сайте и уже представляю, как здорово было бы там дом построить. Тут и рыбалка и в лес за грибами - сказка прям!
  • Cblpa, 11 октября 2013 г., 15:06
    Лес, озеро - красота, ничего не скажешь! Мы уже забронировали участок, надеюсь, все сложится отлично и купим! очень хочется иметь дом за городом
  • Диана, 11 октября 2013 г., 09:44
    Брат купил участок как раз рядом с лесом, класс! в поселке пока мало домов, от этого он выглядит очень просторным. По соседству с братом 2 участка продано, но там еще стройка не началась. Он планирует следующей весной туда после свадьбы переехать. Я за него прям очень рада, поселок великолепный!
  • семен, 10 октября 2013 г., 14:40
    Живописная местность в Дубках! Есть дубовый лес, и у многих участков есть собственный выход с участка к нему. Планирую построить в этом месте собственный дом. Хочется уже побыстрей это сделать.
  • Ниночка, 9 октября 2013 г., 11:52
    У поселков миллион плюсов!!! ради такой красивой природы я готова закрыть глаза на минусы. тем более, что повторюсь, положительных сторон у этого поселка намного больше. Самое главное - это то, что оформлено все по закону, на каждый участок свой кадастровый паспорт есть. Ну а местность вообще сказочная там !
  • Sa4ok, 1 октября 2013 г., 17:06
    Давно хочу за город переехать, наконец-то определился с коттеджным поселком. Буду в Финской деревне покупать участок! Природа там классная, цена меня полностью устраивает, так что думать нечего, надо брать!
  • Глеб, 30 сентября 2013 г., 10:53
    Из всех поселков в этом направлении, которые мы посмотрели, этот получился самым выгодным. Цена за такие ландшафты обычно гораздо выше, так что мы рассудили, что дома везде примерно одинаковые строят, по остальным плюсам Новые Дубки перевешивают.
  • Надежда, 26 сентября 2013 г., 09:27
    Мне Дубки ооочень понравились! Здесь бы я хотела дачу построить. мне сказали, что к участкам электричество подведено по 15 квт
  • Алексей, 14 июля 2013 г., 02:20
    Место шикарное! Вокруг лес, рядом два озера. до города 20 минут по отличному шоссе. Электричество уже включили. В колодце воды 4 кольца. Дом почти достроен... Кто не успел купить здесь участок - может теперь кусать локти... Пару лет назад участки здесь распродавали по 70000 за сотку.
  • Юрий, 13 июля 2013 г., 04:02
    Для Севы!!! Читай законодательство и СНИпы , что можно строить на землях - для дачного строительства.
  • Собственник, 13 июля 2013 г., 03:38
    Место красивое. Цена-качество - супер. По новому приозерскому шоссе 25 минут и вы на даче. Колодец или скаважина решать самому. Скважина платите налоги. Скважины без лицензии незаконны. Колодец ни от кого не зависешь. Евгений вас нет в списках собственниках. Ерунду может писать каждый конкурент. Приезжайте потенциальные покупатели и все увидите сами. А не там сказали, вот есть.... и т.д.
  • Евгений, 1 июля 2013 г., 14:20
    Хотел купить участок. Поговорил с владельцами. Главный недостаток - нет воды! Колодец, вырытий в прошлом году, стоит без ВОДЫ!!!! Цена на землю без воды очень завышена!
  • Макс, 31 мая 2013 г., 17:28
    Олег, тянут с протягиванием, скажем так.
  • Олег, 31 мая 2013 г., 14:43
    а как там с коммуникациями? тянут или уже протянули?
  • Вера, 30 мая 2013 г., 19:06
    Мы выбрали другой поселок. Сомневались оченб. место это нравится, но тут как-то ничего для людей не предусмотрено - ни игровых площадок, ни для спорта. И за такую пустоту деньги переплачивать не хотелось.
  • Николай, 14 мая 2013 г., 14:06
    Цены заоблачные для воздуха, ничего нет, 2-3 одиноких дома и дорожка из гравия. Новая компания, новый проект, кто главный, странно все это, другие застройщики предлагают уже готовые дома на огороженных участках и значительно дешевле, проекты интересные, но слишком дорого и как-то не хочется отвадить 6-7 лямов неизвестному дяде за воздушное пространство без удобств и коммуникаций.
  • Сева, 26 апреля 2013 г., 14:35
    на таких землях запрещено монументальное строительство, только маленькие подсобные помещения, в простонародье - будки, а они замки собираются возводить.
  • Дарья, 6 ноября 2012 г., 08:06
    Если у кого то есть возможность рассказать про этот проект в реалии то буду очень благодарна
  • антон, 24 октября 2012 г., 19:44
    Платный заезд грузового транспорта грузовик общей массой от 10 тонн - 1500 руб ,а говорят ,что якобы на восстановление дорог деньги наверное решили что никто считать не умеет
  • Глеб, 13 апреля 2012 г., 16:15
    Говорят, что и дорога то от трассы до участков вся разбита и никто её ремонтировать не собирается, а из инфраструктуры только будка охраны и те без света и воды, газ наверное ждут в 2014году :-)
  • Владислав, 12 апреля 2012 г., 17:16
    Много похоже уже обманутых собственников в этом посёлке.Я тоже ездил смотреть участок, но меня насторожило, что нет ни электричества , ни воды, ни газовых труб по близости, похоже правильно сделал, что не повёлся на "сказки про белого бычка", коммуникаций нет и похоже в этом году и не планируются, а так место не плохое.
  • константин, 13 февраля 2012 г., 22:10
    Плюсы - новая дорога - до Питера без пробок за 2о минут. нескучный ландшафт - перепады высот, лес в центре поселка. обещают 15 кв и в 2014 газ. Минусы - на данный момент из инфраструктуры есть только дороги, цена уже 110.000, солнечные участки уже разобраны и непонятно, что с водой.
  • roman, 11 марта 2011 г., 12:50
    2Борис, даже у безподрядчиков как правило имеются свои проекты. им же тоже выгодно их им продавать.
  • Борис, 1 марта 2011 г., 17:33
    Какие проекты? У них же без подряда земля!
  • sam, 28 февраля 2011 г., 16:28
    Подозревая, что у застройщика.
  • Галина, 24 февраля 2011 г., 16:24
    Где можно посмотреть проекты домов?
Автор
Комментарий
10 человек 11 человек
Застройщик:
АгроСтройАльянс Информация для представителя застройщика
Телефон:
+7(812)964-70-70
Район:
Всеволожский
Удаленность от КАД:
25 км
Статус поселка:
В продаже
Срок сдачи:
Сдан
Статус земли:
Для дачного строительства
Площадь поселка:
90 га
Количество участков:
540
Площадь участков:
12 – 15 соток
Стоимость участков:
от 1 560 тыс.р.
Материалы домов:
Газобетон
Цена за сотку земли:
130 тыс.р.
Коммуникации:
, газ, электричество
Инфраструктура:
, круглосуточная охрана территории, наличие службы эксплуатации, магазин, детская спортивная площадка
GPS координаты:
60.3189 с.ш.
30.3682 в.д.

Спасибо за проявленный интерес!

Если вы заметили ошибку или у вас есть актуальная информация по данному объекту вы можете указать эти данные в поле ниже, либо загрузить файл в pdf,txt,doc,docx. Также вы можете разместить фотографии объекта. Мы опубликуем эти данные после модерации.

Личные данные

Загрузка файла

Фотогалерея