Коттеджный поселок "Есенин Village" и его описание. Актуальная информация о ценах. Фотографии и цены.
← Вернуться к результатам поиска

МЖК «Есенин Village»

Продажи закрыты
Ипотека
Дата добавления 6 июня 2013       Дата обновления 4 июня 2024
Рейтинг:
B
B
C
Разместить рейтинг на своем сайте
Закрыть Закрыть
Размер информера
  • 150x180
  • 150x110
Пример HTML код
Описание Фото (53) Как добраться Отзывы (144) Интервью с девелопером
Похожие предложения:
Коттеджный поселок «Счастье»
Адресс: Тосненский район, 23 км от КАД
Застройщик: ЛенСтройГрад +7 (812) 644-64-00
Статус земли: МЖС

Малоэтажный жилой комплекс «Есенин Village» построен в пяти километрах от города Павловска — в поселке Федоровское Ленобласти. МЖК, в составе которого четыре очереди, полностью сдан в IV квартале 2017 года. Продажа квартир ведётся по федеральному закону №214. Земля принадлежит застройщику, компании «ЛенНедвижимость». Инвестор проекта – группа «Би Хай Инвест».

Здесь будут построены двухэтажные таунхаусы с секциями площадью от 77 до 102 квадратных метров. Всего на участке размером 9 га планируется 40 блокированных домов на 6 и 8 секций. Дома продаются вместе с наделами земли - от одной до пяти соток. Стены зданий выполнены из газобетона толщиной 300 мм с дополнительным слоем утеплителя толщиной 50 мм, оштукатуриванием и окраской. Кровля монтируется по деревянным стропилам с утеплителем, паро-гидра изоляцией, OSB плитой, битумной гидроизоляцией и покрыто гибкой бесшумной черепицей Shinglas. Террасу покрывает прозрачный поликарбонат. Высота первого этажа составляет 2,7 метра, второго - 3,9 метра. Квартиры сдаются без отделки.

В поселке будут необходимые коммуникации — центральная канализация, газ, магистральная система водоснабжения. К каждому наделу подводится электричество мощностью в десять киловатт. Планировки в коттеджах свободные, каждая секция оборудована крытой террасой и балконом. Предусмотрено проведение телефонной и телевизионной сетей, а также сети Интернет. Первая очередь рассчитана на 64 секции, вторая - на 84, в третьей и четвёртой очередях расположатся по 58 секций в каждой.

На въезде в поселок планируется устройство въездной группы с пунктом охраны. Внутри ЖК будет организована прогулочная зона, детская и спортивная площадки, гостевая парковка. Периметр территории комплекса планируется огородить, ко входам в секции будут вести набивные дорожки, а на земле будет посеян газон. 

«Есенин Village» расположен на границе Пушкинского и Тосненского района, расстояние до города Санкт-Петербург составит 22 км. До Жилого комплекса можно добраться на автобусах курсирующих из Колпино, Тосно, Павловска и от станции метро «Купчино».

Есть возможность рассрочки под 12% годовых. При взносе в размере 35% максимальный срок рассрочки возможен 24 месяца. При 100% оплате даётся скидка 10%.

Ипотека

Ипотеку предоставляет «Сбербанк» под 12% годовых с минимальным первым взносом 20% на срок от одного года до тридцати лет. ипотека предоставляется на первую и вторую очередь.

Мнение, сентябрь 2019 года:

МЖК «Есенин Village» введён в эксплуатацию, а значит можно купить одну из оставшихся секций в таунхаусах и сразу приступить к ремонту. Да, застройщик «Хуа-Жэнь Недвижимость» допускал задержки, но теперь всё позади, и на новых покупателях они не скажутся. Все коммуникации функционируют: электричество, водоснабжение, канализация и, что важно, магистральный газ. Для пригорода это более чем достаточный для постоянного проживания набор коммуникаций. Внутри малоэтажного комплекса проложены дороги с асфальтовым покрытием, что является стандартной практикой в комплексах подобного формата. В целом таунхаусы в МЖК «Есенин Village» получились непритязательными, соответствующими понятию «массовый сегмент».

Одна из главных трудностей, с которой сталкиваются новосёлы и о которой нужно знать новым покупателям, — это необходимость тратить порядочное количество время на путь в Петербург и обратно. Дело даже не в расстоянии как таковом, а в пробках. Решить вопрос и сэкономить время можно будет, когда откроется участок платной трассы М-11. Открытие может произойти до конца текущего года. Предполагается, что трасса М-11 частично разгрузит Московское шоссе, традиционно переполненное машинами.

Вопрос внешней социальной инфраструктуры не может быть решён быстро и кардинально. Детсады, школы, поликлиники, больницы в принципе есть, но они находятся не в пешей доступности. Придётся пользоваться личным транспортом, и вот как раз наличие своей машины — обязательное условие проживания в МЖК «Есенин Village».

В рейтинге комплексов таунхаусов эконом- и комфорт-классов объект имеет средние оценки: привлекательность локации — «хорошо», качество проекта — тоже «хорошо». Что касается рисков инвестиций, теперь, после полной сдачи объекта, они сведены к нулю. В продаже остались две секции. Продажи можно считать почти завершёнными.

Частные покупатели, которые ищут участки в Тосненском районе, могут рассмотреть КП «Федоровская усадьба», КП «Федоров посад» и КП «Лазурное». Таунхаусы представлены в МЖК «Фёдоровское» и МЖК «Счастье».

Мнение (май 2015):

В течение приблизительно последних 12 месяцев к проекту и его застройщику было очень много вопросов. Так, например, было совершенно не понятно, идет строительство, или проект заморожен. Не было ясности с документами и ценами. А все потому, что официальный сайт такую информацию не давал, а из-за этого создавалось впечатление, будто реализация поселка идет в пассивном, вялотекущем режиме или даже полностью приостановлена. Но теперь, вероятно, застройщик решил подружиться с потенциальными клиентами и информационным полем. Зайдя на сайт, мы можем убедиться в том, что строительство идет и идет довольно активно. Что с документами у компании, реализующей проект, действительно все в порядке. Что в поселке проходят экскурсии, что покупателям предлагаются разнообразные условия оплаты. Одним словом, поселок живет, активно строится, неплохо продается. Единственное, что может смущать - это задержка сдачи первой очереди, которая должна была состояться в 1 квартале 2015 года.

Мнение (апрель 2014):

Компания, реализующая поселок, уже имеет опыт в загородном девелопменте, а потому проект «Есенин Village» имеет неплохие шансы быть успешно реализованным. В качестве сроков сдачи проекта обозначен 2015 год, сроки вполне реальны.

Всего в поселке будет построено 282 секции — не так много, по сравнению с другими комплексами таунхаусов эконом-класса, напоминающими целые «города » (по 400-600 секций). В данном случае небольшое количество секций в поселке — это плюс, так как речь идет о загородном проекте. В качестве строительного материала девелопером был выбран газобетон, что вполне адекватно для бюджетного жилья. В поселке также предусмотрены центральные коммуникации, что также является плюсом.

О качестве запланированной девелопером инфраструктуры судить пока сложно, так как до стадии ее реализации еще далеко. Пока планы вполне стандартные, ничем особенно не отличающиеся от конкурентов в данной ценовой категории. С точки зрения социальной инфраструктуры стоит, прежде всего, отметить близость ко всем «радостям цивилизации» Пушкина и Павловска. С точки зрения расположения относительно Петербурга поселок не сильно отличается от своих конкурентов: мегаполис находится в 20-километровой доступности.

Видеоинтервью с представителем компании «ЛенНедвижимость» (2013 г.)

Предоставленная на сайте информация, в том числе цены, планировки, контактные данные застройщиков и др. берется из открытых источников (обычно сайты застройщиков), носит ознакомительный характер и изменяется (обновляется) по запросу от представителей застройщиков. Для получения актуальной информации обратитесь в отдел продаж застройщика.

Отзывы и мнения:

  • Дмитрий, 26 июля 2020 г., 16:48
    Елена, такой же вопрос - в посёлке без машины никуда, с инфраструктурой все более менее, а на фото парковок рядом с домами не так много, но могу ошибаться.
  • Елена, 18 июля 2020 г., 11:52
    планируются ли к реализации парковочные места для постоянных жителей таунхаусов?
  • Алекс, 16 мая 2020 г., 16:41
    Хотел купить таунхаус в Есенин.Многое нравится,но почему никто не написал об ужасном качестве воды,которая подается в дома.Вода,это жизнь УК ничего не делает,а агенты умалчивают о таком недостатке.
  • Евгения, 19 января 2020 г., 16:31
    А ближайшие социальные объекты как далеко находятся?
  • Мария, 27 декабря 2019 г., 13:54
    Сколько собственников в одной секции таунхауса?
  • Ангелина, 17 ноября 2019 г., 12:42
    Менеджеры по телефону говорят что крытых террас то не будет.
  • Юлия, 4 мая 2019 г., 22:24
    Ездили смотрели с семьей, поселок симпатичный, все построено, люди уже живут. Нам с мужем очень нравятся это место, рядом Павловск и Пушкин. Будем рассматривать покупку через ипотеку.
  • Ольга, 24 октября 2017 г., 13:35
    Комментарии годичной давности не внушают доверия. Рассматриваем переуступку. Расскажите как на самом деле,не хотим вляпаться. Буду очень благодарна.
  • Катя, 13 ноября 2016 г., 00:25
    Господи, куча всего из разряда «слышу звон». Половина отзывов какая-то ерунда про китайцев ))) на стройке-то не китайцы, а рашн пипл и материалы берутся такие же, как на другие подобные проекты.
  • Люда, 11 ноября 2016 г., 23:09
    по-моему тут забывают, что дома с инфраструктурой и в полностью развитых городах и поселках стоят совсем не тех денег, которые мы заплатили за дома!
  • Кристина, 7 ноября 2016 г., 23:50
    Когда черт побери уже конец????
  • Алина, 6 ноября 2016 г., 17:09
    Алексей, детей с распростертыми объятиями сейчас никто не ждет. Школы переполнены что в городе, что в пригородах. Это обычная ситуация, когда инфраструктура отстает от домов. Если не покупать в новостройках и ждать инфраструктуру, есть шанс вообще никогда не дождаться, потому что цены-то тоже растут!
  • Игорь, 4 ноября 2016 г., 21:58
    Позабавило про «недалеких и наивных». Мы, как «недалекие и наивные» на слово тоже не верим, поэтому катаемся на стройку часто! Может, в июле конь и не валялся, хотя и это спорно, но сейчас идут завершающие работы уже, коммуникации подводят! Там очень активно и даже быстро идет процесс.
  • Инга, 1 ноября 2016 г., 00:19
    Анна, при чем здесь количество переноса сроков? Конкретно на стройке и конкретно сейчас дело действительно движется и очевидно скоро подойдет концу. Съездите, убедитесь своими глазами. Или посмотрите фото на сайте.
  • Алексей , 21 сентября 2016 г., 10:35
    Светлана, оно конечно довести детей до Павловска недолго, только не забывайте, Павловск - СПб, Аннолово - Лен. обл. так что никто там детей, с распростертыми объятиями не ждет, что в садах, что в школах.
  • Светлана, 14 сентября 2016 г., 17:03
    Бараки? Вообще вот тут не согласна! Район выглядит добротно по-моему вполне гармонично. Были там на прошлой неделе, смотрится поселок уже хорошо, и это делаем скидку на то, что стройка только заканчивается. Про инфраструктуру. Естественно город расширяется и неизбежно инфраструктура от строек будет отставать. Где-то садов и школ нет, где-то они переполнены. Ну давайте мы вообще не будем покупать квартиры и жить по несколько семей в старом фонде. Смех и грех, честное слово. Тем более что тут и школы, и сады имеются по соседству, так что довезти детей в тот же Павловск - вообще не проблема! Так что полностью несогласна. Страшилки какие-то рассказываете, к реальности никакого отношения не имеют.
  • Алена, 22 августа 2016 г., 13:34
    По виду - бараки. Инфраструктуры - ноль: с детьми точно нельзя там жить - окажешься в гетто без детского сада, школы и поликлиники.
  • Алексей , 22 августа 2016 г., 09:49
    Дополню предыдущий комментарий. Теперь, товарищу Лианю, который является руководителем всего этого проекта, светит еще и за дачу взятки. Пруфы на сайте ФССП Лен. обл. и на сайте 47news. Снова повод задуматься.
  • Алексей , 22 июля 2016 г., 12:56
    Радуют отзывы про "компанию молодец, все строят, в этом году точно сдадут" и "оформил ипотеку с господдержкой, она выгоднее". Пока объект - планета железяка, ни электричества, ни воды, ни газа, и по ипотеке, сбер говорит, что с конца 2015 с леннедвижимостью не работают. А сайт ФССП совсем тоску нагоняет: 5557/16/78031-ИП от 24.03.2016 Исполнительный лист от 25.01.2016 № ФС 008773734 КРАСНОГВАРДЕЙСКИЙ РАЙОННЫЙ СУД Задолженность: 1447737.50 руб. 39132/16/78031-ИП от 14.07.2016 Исполнительный лист от 23.06.2016 № ФС 014013751 ПУШКИНСКИЙ РАЙОННЫЙ СУД Задолженность: 3151650.00 руб. И это только крупные "косяки". В общем, задуматься о целесообразности покупки точно стоит.
  • Владимир, 20 июля 2016 г., 17:56
    также я бы рекомендовал посмотреть данные застройщика "ленНедвижимость" по долгам и судебным производствам на сайте судебных приставов
  • Владимир, 20 июля 2016 г., 17:48
    Надо быть совсем недалеким и наивным чтобы ждать "заселения" в этом году. там по инженерии конь не валялся, коммуникациями тоже не пахнет
  • Денис Джапаров, 22 июня 2016 г., 17:38
    Работают хорошо, в этом году сдачи ждем и явно дождемся. Нельзя не порадоваться что не встанем в ряд с тьмой обманутых дольщиков по стране. Спасибо застройщику за адекватную работу. По поводу рассрочки — лично я использовал ипотеку. Компания с известными банками надежными в дружбе
  • обломов, 21 июня 2016 г., 18:30
    пока думали, цены выросли, имейте ввиду, не шибко сильно, но работы действительно в темпах хороших,Э я думаю еще подскочит ценник
  • camilla, 9 июня 2016 г., 14:58
    Кто-то спрашивал по поводу рассрочки, мы изначально на нее и зацепились — два года, в других понравившихся вариантах не находили такой удобной возможности
  • Чиликина Ирина, 7 июня 2016 г., 12:34
    Тоже ездил муж, седьмой домик дорос до второго этажа, ураура!
  • benz, 6 июня 2016 г., 17:32
    гонял снова на стройку, там вообще кипит работа, я конечно может попал удачно так, но был даже удивлен :):) в этот раз не стал мешать работягам, проездом был, порадовался что суетятся и уехал спокойный
  • Денис Джапаров, 22 апреля 2016 г., 16:41
    есть рассрочка точно, я в ипотеку взял под 11,5 проц
  • обломов, 22 апреля 2016 г., 16:24
    А есть там рассрочечка какая-то или уже все акции разобрали?)))
  • Анна, 7 апреля 2016 г., 09:26
    Вы только на количество переносов сроков посмотрите! Ага, работа у них ведется....
  • camilla, 27 марта 2016 г., 18:31
    Конечно, полезно, главное идет работа, в кризис не обанкротились, ничего такого, компания работает, отвечает на звонки, публикует фотографии — и хорошо, пусть строят себе спокойно и побыстрее достроят нам!
  • Чиликина Ирина, 23 марта 2016 г., 20:45
    да там на сайте выкладывали такую информацию... и фотографии....главное настоящие фото.... не рендеры... не поняла где какой дом но посмотреть полезно...
  • benz, 19 марта 2016 г., 13:11
    вчера был на стройке говорил с рабочими. в тридцатом доме почти сделали кладку второго этажа, в двадцать восьмом межэтажное перекрытие закончили. другими не интересовался, но вроде как везде идет роабота
  • Малахович Е., 14 октября 2015 г., 11:41
    В офис позвонил, говорят также, что ж ждем.
  • Малахович Е., 13 октября 2015 г., 14:17
    А мы заехали, сообщили, что завершено строительство инженерных сетей, выполняется вертикальное благоустройство, отсыпаны в щебне дороги, заканчивается монтаж металлоконструкций козырьков и софитов. С виду конкретно не скажешь, а на саму стройку конечно не пускают, правила безопасности, все дела.
  • Никитенко В., 13 октября 2015 г., 11:15
    А что вообще на строительной площадке творится сейчас? Заехать хочу, но времени нет. А на сайте информацию не нашел.
  • Шеповалов Л. , 12 октября 2015 г., 19:36
    Ну рассрочка тоже неплохо, я читал там если вносишь 50% и 30% от оплаты они скидки делают
  • Слукин Юрий , 12 октября 2015 г., 17:26
    Любая рассрочка предполагает крупные ежемесячные платежи. С ипотекой переплачиваешь, но платить реально.
  • Оськина Светлана , 12 октября 2015 г., 12:58
    Вы сильно утрируете. Рассрочка это вариант для тех, кто имеет солидный первоначальный взнос. А если у вас в кармане только 500 000 тысяч, то лучше возьмите ипотеку. А то будете выплачивать потом по 50 000- 100 000.
  • Дудинов Степан , 12 октября 2015 г., 11:26
    Как то странно они написали условия рассрочки: «Беспроцентная рассрочка до конца строительства при взносе 500 000 не менее 30000 в месяц» - я хочу купить себе таун 107 м - посчитал. Если внести минимум взноса и каждый месяц платить по минимуму, то расплатиться получится только через 7 с половиной лет. Они часом так долго строить не собираются, учитывая, что и так задержали очереди.
  • I, 11 октября 2015 г., 20:43
    Говорят земля входит в стоимость, даже в собственность уже оформлен и по нему договор купли-продажи. Так что маленький кусочик, но свой.
  • Ивакин Семён , 11 октября 2015 г., 17:13
    Это все-таки не дачи, а полноценное жилье. Тут не уместны дополнительные сборы.
  • Кирпа Ярик , 9 октября 2015 г., 19:09
    На официальном сайте сказано, что они отдаются в собственность, но не более. Думаю, что они входят в стоимость.
  • Федорова Ульяна , 9 октября 2015 г., 16:15
    Я правильно понимаю, что земельный участок в общую стоимость входит или есть дополнительные сборы?
  • Ижутина Арина , 9 октября 2015 г., 12:31
    Я за деревянные лестницы везде, у моей подруге ребенок носился по бетонной лестнице на даче и голову расшиб, жив- здоров, но не приятно было. Дерево не исключит падений конечно, но хотя бы падение не будет таким жестким.
  • Непеин Юрий , 8 октября 2015 г., 17:45
    Если вы намекаете, на то, что лестница со временем испортится, то вы не правы. Это долговечный материал, проверенный, там все от покрытия зависит. Вообще материал распространенный, достаточно гибкий, при этом прочный.
  • Веселова Варвара , 8 октября 2015 г., 11:24
    А то что к этим таунхаусам они предлагают деревянные лестницы Вас не смущает? — по мне так это прошлый век!
  • Непеин Юрий , 7 октября 2015 г., 17:45
    Точно могу сказать технология строительства у них по-уму. Материал недорогой, но так и цены соответствуют. Я когда строил дачу много читал про материалы специалисты советуют газобетонные блоки из которых делают стены строить на монолитных железобетонных фундаментах — собственно так они и делают.
  • Кузик Константин , 7 октября 2015 г., 14:44
    Китайский застройщик — качество видимо тоже китайское(
  • Балабанов Владимир , 6 октября 2015 г., 16:42
    Да глупости это все! Перед сдачей все равно любые здания проверяют специальные службы. А если обязать к этим проверкам, то ждите: а — повышения цен, б — более долгие сроки строительства.
  • Ахременко Вячеслав , 6 октября 2015 г., 11:05
    Эту статью упорно продвигали — там весь вопрос в экспертизе — я считаю это верная мера — качество жилья повысится.
  • Епанчина Дарья , 5 октября 2015 г., 18:09
    Я как выяснила дело может быть не только в застройщике (я про просрочку). Читала статью, где говорится, что на законодательном уровне пропихивают проект, который усложнит процедуру оформления таунхаусов и коттеджей.
  • Подмазко  И., 5 октября 2015 г., 11:10
    И кстати, застройщик же не отрицает просрочку. Но в ближайшие месяцы обещали довести работы до конца и сдать первую очередь, хотя это для нас терпимо, потому что есть где жить и ждать, а если кто-то снимает и ждет, там конечно потруднее.
  • Подмазко  И., 4 октября 2015 г., 23:03
    Да, переносили, это обычная практика, особенно в условиях импортозамещения. Это просто некоторые люди чуть какой сбой — сразу тревогу бьют. Застройщик-то корнями из Китая.
  • Сазонтова Ольга , 2 октября 2015 г., 11:27
    Работа-то работой, а в сроки застройщик совсем не укладывается!!!
  • Байдавлетов В., 1 октября 2015 г., 16:50
    Это уже в большей степени от вас зависеть будет, потому что дома сдаются без отделки, что предоставляет вам сделать все что захотите, а рендеры как вариант) Как видно из последнего отчета в данный момент ведутся работы не внутри зданий а по территории поселка. Работа идет. Фото того как тауны выглядят внутри потом появиться должны.
  • Лозанов Анатолий , 1 октября 2015 г., 11:42
    Заглянул я на оф. сайт, понимаете, то что вам так красиво нарисовали дизайнеры нельзя назвать фотографиями — это только графика, рендеры, а в реальности все иначе будет выглядеть.
  • Завьялова Нина , 30 сентября 2015 г., 15:11
    Анатолий, в целом это не сложно представить. На официальном сайте есть фотки как это будет выглядеть в итоге.
  • Виктор, 30 сентября 2015 г., 09:43
    Последняя информация от июня. Что происходит на стройке?Когда сдача? Странно, что нет обсуждений...Рассматриваем объект, дайте инфу
  • Лозанов Анатолий , 29 сентября 2015 г., 13:00
    А почему в отчетах о ходе строительства не показывают, что внутри этого дома?
  • тамара, 18 июня 2015 г., 16:23
    сегодня было собрание в офисе по Талинской Было 14 человек радует что перед нами извенились и успокоили что с понедельника будет брошена бригада которая посторается довести стройку до нужного уровня Т Е первую очередь обещали сдать в августе а 2 попозже Третью и четвертую очередь сдать не обещали но со спска на сдачу не вычеркнули Значит есть надежда на лучшее Будем надеятьчя Потерпите пож дорогие!!!!
  • Натали, 23 апреля 2015 г., 12:22
    Назначили встречу с менеджером на просмотр в эти выходные. Посмотрим что, да как. Наблюдаю за застройщиком уже полгода (уж очень нравится район где строят). Для нас сделали скидку - 300тр. Итого у нас выходит 77м - 2,2млн руб. А что, вполне хорошая стоимость.
  • галина, 21 апреля 2015 г., 18:47
    Да уж Почитаешь и уже страшно становится неужели можно обонкротиться построив почти весь поселок нет я не верю что не заеду в этом году в свой дом Так уже хочется верить а не разачаровываться Ну не могут же все быть врунами и хапугами Удачи в работе и пож Не разочаровывайте нас простых граждан !!!!!
  • Анвар, 20 апреля 2015 г., 20:16
    Уважаемый застройщик , будут ли 10 мая дороги,свет,вода,газ или будет очередной бла-бла ???? представите пожалуйста документ о гос.коммисии которая должна была быть в 1 квартале 2015 на вашем официальном сайте
  • Антон, 10 апреля 2015 г., 17:33
    Подскажите а куда водить детей в садик и школу?
  • Вика (4я очередь), 8 апреля 2015 г., 12:36
    Состою в группе Есенина вконтакте. Сегодня люди поехали смотреть свою первую очередь Ура) надеюсь скоро весь посёлок сдадут. Пожелаем удачи. У меня вопрос к тут собравшимся, в частности к Андрею - звоните им в офис и узнавайте, зачем тут спрашивать, видно же по ответам администратора, что редко заходят. Но все равно следят - приятно.
  • Андрей, 1 апреля 2015 г., 20:42
    Интересует вопрос связанный с вводом объекта. I квартал закончился. Объект введен?
  • PR отдел проекта Есенин Village, 26 марта 2015 г., 12:17
    Добрый день! С радостью отвечаем на ваши вопросы: Ту – Валера. В данный момент мы ведём строительные работы для скорой сдачи 1й очереди. Приносим свои извинения, что стройка грязная. Валерий, а звонить по телефону 633-0-888. Спасибо за критику. Ту - Фёдор. Действительно в посёлке на охране живёт кот. Его к себе заберут наши собственники. Не переживайте, он будет в надёжных руках. Ту – Владимир. Давайте выберем с Вами любой удобный для вас день, съездим на стройку, и вы всё увидите сами – стройка ведётся, и достаточно активно. Вы знаете, в чистое поле, как раз гораздо удобнее провести коммуникации, не придется нарушать границы дорог, или частных владений. Ту – Роман. О каких задержках вы говорите, да мы перенесли срок 1й очереди, и она сдаётся в этом квартале. В чем вопрос? Что значит природы никакой? Рядом лес. Парковые ансамбли, памятники архитектуры. Не сомневаемся, что есть много вариантов. Удачи вам! Ту – Василий. Китайцы не строят. Китайцы – являются заказчиками. Строит Российская компания ЛенНедвижимость. Не сомневаемся, что есть много вариантов. Удачи вам! Ту – Александр. Да, всё верно. Ту – Мари. Да мы перенесли срок 1й очереди, и она сдаётся в этом квартале. В чем вопрос? Правильно не надо нас сравнивать! Не сомневаемся, что есть много вариантов. Удачи вам! Ту – Наташа. Даже более того, 1я очередь готовится к сдаче! Ту – Ольга. Не сомневайтесь, наши покупатели в курсе, что находится в окрестностях. Но всё равно выбирают нас! Не сомневаемся, что есть много вариантов. Удачи вам!
  • Валера, 19 марта 2015 г., 16:46
    Не знаю кто, куда и когда ездел. Я проезжал вчера. Люди работают. Охрана охраняет, не пустили меня без менеджера, дали чейто телефон чтоб записаться посмотреть внутри посёлок. Кто писал про грязь? А вы хоть одну стройку видили кристально чистую как слезу совы? Нет, и я не видил. Менеджеры, кому звонить? Атож передумаю.
  • Владимир, 12 марта 2015 г., 22:55
    Приезжал сегодня:стройка стоит, рабочих ни одного не узрел. Приглядывался долго к есенину, слава богу пронесло. Очередной долго-недострой. Не представляю, как решат вопрос коммуникациями в чистом поле. Сто раз подумайте, сто раз приедьте с перерывом в месяц, чтобы наглядно увидеть все изменения, а скорее их отсутствие.
  • Фёдор, 3 марта 2015 г., 11:26
    Вполне себе нормальные таунхаусы. За хорошую стоимость, в городе такой метраж не купишь точно. Миллионов 10 не меньше будет стоить. Спасибо, Анастасия за экскурсию.
  • Фёдор, 26 февраля 2015 г., 10:55
    Нашёл я их группу в контакте, оказалась закрытой. Администратор добавил. Посмотрел фотографии, на Некоторых фотографиях валяется мусор, лужи, но в принципе это логично, сейчас межсезонье и это строительная плащадка, а не модельный подиум. Позвонил им в офис. Менеджер Анастасия, всё рассказала и пригласила посмотреть дома. Договорились на субботу 28 февраля. Посмотрим, совпадут ли фотографии с моим мнением о посещении.
  • Пресс-центр ЖК "Есенин Village", 25 февраля 2015 г., 12:02
    Добрый день! Всего в поселке будет построено 282 секции это несомненно ПЛЮС — по сравнению с другими проектами таунхаусов эконом-класса, напоминающими целые «города » (по 400-600 секций и в самых отдалённых уголках нашей Ленинградской области), так как это загородный проект. Социальная инфраструктура доступна всем жителям нашего проекта – Павловк – 5 км. Пушкин – 5 км. Да, действительно в посёлке идут задержки. Но, у кого их нет? Все 9 домов первой очереди возведены под крышу, установлены окна и двери. Сейчас штукатурятся, окрашиваются и готовятся к сдаче дома первой очереди посёлка. Да, вокруг поля. Но территория проекта будет огорожена забором и КПП, который уже действует, сделана внутренняя инфраструктура и детская площадка. Вступайте в нашу группу вконтакте. Записывайтесь на просмотр по телефону нашей компании(Пожалуйста, скажите нам, что вы нашли эту информацию на сайте загород.ру) С уважением, Смирнова Катерина руководитель отдела рекламы и PR.
  • Александр, 1 октября 2014 г., 00:18
    Пробурено две скважыны с петьевой водой
  • Наташа, 27 мая 2014 г., 11:54
    В первой очереди сейчас строятся вторые этажи. А по поводу экологии - ну да, есть промзона в Федоровском, технопарк по современным технологиям строится. А производство краски - тем более. В любом случае, пока не рванет по-крупному - никого не коснется. А рвануть у нас может в любом районе, не дай Бог, конечно, но у нас и атомная электростанция в Сосновом Бору.
  • Вячеслав, 27 марта 2014 г., 18:22
    Здравствуйте, уважаемые участники данного обсуждения! Если у Вас возникают какие либо вопросы или сомнения в законности действий нашей компании, мы для Вас открыты. Пожалуйста, черпайте информацию у специалистов того или ионного (строительного, юридического) направления, извините если кого то задели мои слова. На сегодняшний день компания ведет строительные работы согласно графика, идем без задержек и очень стараемся, не разочаровать наших уважаемых клиентов-друзей. Прошу вас присоединяйтесь к нашей официальной группе в_контакте. В любом случае, не важно купили Вы себе жилье или только планируете, всегда рады объяснить, ответить и помочь разобраться в порядке приобретения квартир в поселке "Есенин village", в поселке который мы стремимся сделать образцово показательным местом для комфортной жизни. Большое всем спасибо за участие и не безразличие в нашем деле! Ждем от Вас новых положительных эмоций, г. Санкт-Петербург: Таллинская дом 11, лит.Б, Пн – Пт 10.00 – 18.00
  • Александр , 3 марта 2014 г., 12:23
    Народ, подскажите пож., что в итоге с коммуникациями и их согласованием на этом объекте? Кто-нибудь узнавал (может у кого-то юрист есть) реально ли будет по 10 кВт? Все ли согласовано с газом и центральным водоснабжением? Просто сейчас уже Март месяц, были на объекте, но пока еще толком ни какой работы не сделано...Интересное конечно предложение на рынке и вроде бы хочется "вписаться", но много чего смущает! Подскажите у кого есть свежая информация по объекту!! Спасибо.
  • Виталий, 15 февраля 2014 г., 23:01
    Я рассматриваю строящиеся предложения от застройщиков по ДДУ в соответствии с 214 ФЗ, аккредитованные банками. Естественно лучше от опытных застройщиков, которые заслужили достойную репутацию успешно сданными объектами. И естественно с нормальным финансированием и уставным капиталом. Дело каждого своё. В этом поселке я не уверен, надо смотреть и проверять, но истории здесь однозначно нет.
  • Ирина, 31 января 2014 г., 14:19
    Вячеслав, спасибо вам за искренность и доброжелательность! Успехов вашему проекту! Планируем приобрести маленький таунхаус. Внушает доверие, что вы работаете по ДДУ 214 и ваше стреление оправдать ожидания людей, которые будут жить в ваших домах.
  • Вячеслав, 23 декабря 2013 г., 11:49
    Доброго всем дня, дорогие друзья! Некоторым из Вас особенно хочется выразить признательность и поблагодарить за выбор! Мы сделаем все от нас зависящее, что бы оправдать ваши ожидания, искренне верим в нашу совместную миссию! С наступающем Вас Новым годом, добра и успехов друзья!!!
  • Natti, 14 ноября 2013 г., 12:25
    Читаю некоторые комментарии и удивляюсь: откуда вообще волнения по поводу сроков? По мне так всё по графику, до сдачи должны все успеть. Кто хочет, чтобы все было готово быстро - покупайте за 6-7 миллионов, заезжайте хоть завтра и живите. Кроме того, я вот лично за то, чтоб все было сделано добротно. Ради хорошего качества можно и подождать. Мы вот рассматриваем Есенин в качестве будущего постоянного места жительства: застройщик опытный, расположение хорошее. Всё нужное, на мой взгляд, здесь есть. И, главное, недорого.
  • Вячеслав, 5 ноября 2013 г., 12:06
    Всем доброго дня! Сегодня начну с ответа для Натали. Признателен за откровенность, что касается тех, кто что пишет, спорить не буду, пишут все и те и другие. Кто то хочет навредить, кто то разобраться и уверен к III кв. 2014 года появятся и благодарные люди. Золотые горы не кто не обещал, только квартиры с земельными участками и коммуникациями. "извините за утрирование". Летом, как известно, разгар отпусков и мы попали именно в это время, люди не хотят брать чужую ответственность, только поэтому у замов нет права подписи, Вам говорили правду "ушла в отпуск". По поводу газа, это Ваши домыслы и рассуждения не подкрепленные фактами, почему у кого то нет газа, а кто то заморозил стройку, так уж извините это их решения и проблемы. На против нашего поселка фанерные домики стоят, кто туда даст газ???!!! О сотрудниках покинувших компанию, сказать не чего не могу, это их решение, что же удачи! Я изначально сказал, что результата от перебежчиков не будет... Нам с Вам нужно было всего лишь чуточку терпения и те у кого его хватило, станут счастливыми обладателями качественных квартир с земельными участками! Искренне благодарю Вас друзья, что не покинули нас, мы вас не подведем! Тимофей: если в нашем проекте Вас интересует только это, прошу пролистать страницу вниз... Яна: приношу извинения за задержку и не оправданное доверие. Если Вы вернетесь, обещаю оказать Вам VIP servis и создать самые комфортные условия для приобретения. Господа, что касается внутренних работ. Наша компания готова оказать любой перечень работ, но только после строительства дома. Так как не возможно просчитать стоимость! Прошу не сочинять байки, о подписании каких то сомнительных соглашениях и торгах, мы не на базаре, каждой работе есть цена отраженная в смете и она составляется по факту. Всем спасибо за проявленный интерес к нашему делу!
  • Артем, 25 октября 2013 г., 12:47
    Людмила, спасибо за информацию! Мы тоже договорились с ними о внутренней разводке. Сейчас подписываем доп соглашение, правда бесплатно они отказались ее делать, договорились на 200 тыс., а сразу предлагали 300. Сначала вообще наотрез отказались, я уже думал будем расторгать договор, вот тогда они пошли навстречу. Много конечно вопросов по методам работы этой компании.
  • натали, 21 октября 2013 г., 22:17
    Вячеслав, коментарии пишут отнюдь не конкуренты,а обычные люди, которые видели все,что происходило на начальном этапе.как обещались золотые горы,а потгм оттягивалось время.то директор уехал,то женщина,выдающая допуск на назрешение к строительству ушла в отпуск.согласитесь это несерьезно для компании,которая собирается развиваться на рынке недвижимости,и в дальнейшем расти.компания просто теряет своих клиентов,которые были с ней с самого начала и верили в красивые слова.почему люди живущие недалеко от вашего строительства подвели газывое трубы к дому еще год назад,но до сих пор не могут решить вопрос с его подключением.почему жилой комплекс напротив есенина заморозил свое строительство,хотя в других районах эта компания уже давно начала свое строительство.видимо не все так просто с подключением.и это слова не только одного человека,но и жителей близ лежащих поселков,которые не заинтересованы обманывать.менеджеры,которые по непонятным причинам ушли,не выдержав напруги тех бедолаг,которые уже внесли часть денег,и ничего на е видели,кроме обещаний.плохое начало реализации компании на рынке,где и так полно обмана.и коментарии некоторых людей,которые не содержали цензуры,почему то были удалены.лучше не конкурировать,а просто удалить и все все забудут.
  • Вячеслав, 21 октября 2013 г., 15:43
    Всех рад приветствовать! Открою все карты сразу, я представитель застройщика ООО "Леннедвижимость". Продолжительное время наблюдаю за Вашими комментариями, комментариями провокаторов и конкурентов.... очень жаль, когда в столь сложное время для бизнеса конкуренты ведут не честную, а местами и грязную борьбу за расположение клиентов, типа на войне все средства хороши! Так вот дорогие друзья и все кто с нами!!! Специально для Вас, я теперь всегда рядом и готов помочь во всем разобраться. Да, мы полностью признаем свою вину, что некоторым людям морочили голову с мая по август, но на сегодняшний день мы готовы строить людям качественные квартиры с соблюдением 214 ФЗ на 100%, извините, что в начале не оправдали Ваших надежд, мы исправили ситуацию и готовы предложить людям которые в нас верят самые комфортные и лояльные условия!Мы пришли строить бизнес на долгое время и показатель прорывного проекта "Есенин village" для нас очень важен! P.S. Друзья, если у вас есть сомнения или вопросы я с радостью помогу их развеять и отвечу даже на самые каверзные! Огромная просьба не поддавайтесь на провокации, честность для нас значит не меньше, чем для других необходимость!!! Хорошего дня и много улыбок...
  • Тимофей, 21 октября 2013 г., 13:43
    Просто позиция компании пугает. Если они с самого начала обманывают, то что же будет потом?
  • Тимофей, 21 октября 2013 г., 13:41
    Можно конечно такую квартиру купить без разводки, просто нужно четко понимать, что еще придется доплатить 300 тысяч рублей. Вот и все. Для меня это немаловажный фактор. Я когда себе недвижимость покупал, отдал все деньги, которые были, еще и в долги влез. И если бы меня по окончании строительства огорошили новостью, что надо доплатить еще 300 тысяч... Ну я бы сильно расстроился... :)
  • Тимофей, 21 октября 2013 г., 13:32
    Наталья, спорить с женщиной - это всегда забавно. :) Какие бы неопровержимые доказательства не приводились бы, она все равно останется при своем мнении. Если бы Вы консультировались не со строителями (которые только голову Вам запутали своими оконечными точками, а с юристами, все быстро бы встало на свои места.
  • Елена, 19 октября 2013 г., 19:27
    Интересно услышать мнение тех, кто выбирает между Есениным и Счастьем. Нам очень понравилось в обоих местах. Здесь конечно, не хватает фотографий хода строительства, которое идет полным ходом.
  • Наталья, 18 октября 2013 г., 17:53
    Тимофей,в любом случае каждый из нас останется при своем мнении. Мои знакомые строители говорят мне так, вас консультируют по-другому. Пусть даже все бы и случилось, как вы говорите, покупая себе дом без разводки, вы что не будете ее там делать? Ну хорошо, сами даже, за свои деньги, ну и что? За такие деньги я думаю, можно и без разводки купить. Я не понимаю этого, люди хотят купить за небольшие деньги что-то и при том при всем чтобы и разводка была и отделка, может еще и мебель туда поставить. Я не говорю, что для меня эти деньги небольшие, я имею ввиду вообще цены на рынке. Лично для меня сделать разводку не проблема в любом случае. А вообще бог с ним со всем. Понадобится сделаем перед вводом в эксплуатацию. Вообщем большой проблемы если честно не вижу.
  • Тимофей, 18 октября 2013 г., 16:32
    Тут вот пишут, что они готовы делать внутреннюю разводку и ставить отопление. Договоритесь с ними, и не будет у вас болеть голова на эту тему. По крайней мере, узнаете цену вопроса. А так Вам самой в какой-то момент придется решать этот вопрос. Без разводки коммуникаций Ваша квартира не будет сдана в эксплуатацию. Думаю, на момент сдачи дома застройщик предложит Вам доплатить за внутреннюю разводку или Вы это будете делать самостоятельно, опять же за свой счет.
  • Тимофей, 18 октября 2013 г., 16:05
    Наталья, проконсультировался сам с собой. У меня один только вопрос остался - Вас ввели в заблуждение, или Вы сами, прекрасно понимая, как на самом деле обстоят дела, говорите здесь людям откровенную неправду. Правда в том, что при сдаче квартиры в эксплуатацию, в ней должны быть свет, вода и отопление. Оконечные точки ввода тут совершенно не при чем. Так прописано в законодательстве, и обойти этот пункт никак не получится. Проконсультируйтесь у любого юриста, мало-мальски разбирающимся в этом вопросе, и он Вам подтвердит это.
  • Людмила, 18 октября 2013 г., 13:38
    Я была у них в офисе на прошлой неделе со своим юристом. Он тоже обратил внимание на этот момент со сдачей квартиры в эксплуатацию. В итоге они предложили сделать внутреннюю разводку за дополнительную плату, 300 с чем то тысяч. Я подумала но отказалась тогда, думала уже совсем отказаться от покупки, но на этой неделе позвонил их менеджер и сказал, что готовы они и по старой цене включить этот пункт в договор. Так что можно этот вопрос решить. Правда теперь другие сомнения появились. Пугает, что они согласились на такую большую скидку. Нехорошие какие-то предчувствия.
  • Наталья, 18 октября 2013 г., 09:46
    Тимофей, я прекрасно понимаю суть вопроса, еще раз Вам напишу про ОКОНЕЧНУЮ ТОЧКУ в каждой квартире, которая решает данный вопрос. Без разводки можно сдать квартиру, если есть оконечная точка, если вы не знаете, что это, проконсультируйтесь у грамотных специалистов.
  • Алекс, 18 октября 2013 г., 00:21
    Побывал здесь и в Счастье. Оба проекта достойные, но оказавшись на месте, понял, что в тут нравится как-то больше. Спасибо Александру Свиридову за адекватную консультацию.
  • Тимофей, 17 октября 2013 г., 14:43
    Наталья, не поняли сути вопроса, а сразу влезаете в полемику. А суть как раз в том, что таунхаусы они сдают в эксплуатацию как квартиры. К таунхаусам вообще не приминим 214 фз, вот они и вынуждены сдавать их как квартиры, что вполне возможно, статус земли вроде позволяет, хотя это надо уточнять еще. Но тут наступает как раз интересный момент: при сдаче в эксплуатацию многоквартирных домов действуют совсем другие нормы, чем в ситуации с таунхаусами. В квартире ПО ЗАКОНУ должны быть свет, вода, отопление. Если этого нет, сдать ее в эксплуатацию нельзя. А что мы видим здесь? Коммуникации, подведенные к дому, дальше собственник сам делает внутреннюю разводку. Как они собираются выходить из этой ситуации? Кто-нибудь узнавал? И собираются ли вообще выходить из не?
  • Екатерина, 9 октября 2013 г., 19:04
    Ира, про Счастье не надо. Посмотрите на их ветку. Тоже то еще счатье. Про строят из кирпича это несерьезно, одно название только.
  • Екатерина, 9 октября 2013 г., 19:00
    Они таунхаусы сдают как квартиры. Правда они сдаются без внутренней разводки, то есть в квартиру не введены ни электричество, ни вода, ни газ, хотя с газом вообще не понятно, что там будет. Одним словом голые стены. Как это возможно я не знаю.
  • Ольга, 8 октября 2013 г., 19:27
    Разве таунхаусы можно по 214 фз продавать? Помоему, только квартиры.
  • Ольга, 8 октября 2013 г., 19:24
    А правда, что они по 214 фз продают?
  • Анита, 9 августа 2013 г., 09:49
    В середине июля,точнее(опечатка)
  • Анита, 9 августа 2013 г., 09:48
    Обещали и в середине августа еще, только у них постоянно какие-то проблемы.несерьезно,если честно.не характеризует их в лучшую сторону.так же и дома будут строить
  • pola, 9 августа 2013 г., 00:25
    В Контакте группа, там уже люди много узнали, увидели, выложили. Работа идет, а разрешения еще нет, обешают на следующей неделе.
  • Рисковый, 29 июля 2013 г., 17:16
    Тимофей, не претендую на роль адвоката ЛенНедвижимости. Понятно, что все это пока вилами по воде. Ждем августа: должно прояснится либо пан, либо пропал. Есенин единственный из проектов подошел по местоположению (рассматривался только Юг, недалеко от КАД) и по цене соответственно. Понимаем все риски и стреляться в случае неудачи не планируем.
  • Тимофей, 26 июля 2013 г., 13:47
    Информация про компанию Леннедвижимость не отражает сути. А суть в том, что есть некая компания с очень неброским названием, учеридителем которой является некий китайский гражданин с ни о чем не говорящим именем. Компания эта вроде бы обладает (что надо еще проверить)пятном земли, где вроде бы как имеет планы, но не имеет возможности строить коттеджный поселок (нет разрешения на строительство, будем надеяться пока). Но любой компании нужны средства, иначе бы не было смысла их создавать, и китайский гражданин Ван Люань не является исключением в своем стремлении заработать. По этой причиной с граждан РФ взимаются деньги по неким договорам бронирования, которые тут же в принципе можно выбросить, потому как ничего они вам не гарантируют. Деньги взимаются под красивые картинки (хотя не берусь судить об их эстетической ценности) и обещания счастья. Конечно, каждый сам оценивает степень риска. Конечно, кто не рискует, не пьет шампанское. Но по мне так бронировать в такой ситуации дом - это как играть в русскую рулетку. Слишком печален результат в случае проигрыша )
  • Мария, 25 июля 2013 г., 12:59
    А скиньте ссылку на группу ВК.
  • Рисковый, 25 июля 2013 г., 10:59
    Фото и нет пока - чистое поле. В группе ВК люди выложили фото участка.
  • Наблюдатель, 24 июля 2013 г., 22:31
    Можно ли посмотреть фото ? Что там реально есть ? На сайте не нашел не одной фотографии!
  • pola, 17 июля 2013 г., 14:33
    Ну, за полтора года Константиновский дворец реконструировали ))) А если серьезно, то сторонние специалисты мне сказали, что по срокам вполне реально, смотря какими силами строить будут. Если они пропишут в ДДУ 2-й квартал 2014 года, то это еще год. 5 двухэтажных домов не построить? Не знаю, утверждать не буду. Но рядом с нами строится ЖК высотных домов, 24-этажный дом выгоняют за полтора года и рядом уже до 7-9 этажа строят второй. Впечатляет.
  • pola, 17 июля 2013 г., 14:23
    Тимофей, согласна с Вами, никакой уверенности нет. Пока все мутно и не ясно. Хотя, если все по уму сложится, то вариант неплохой))) Долевку по 214-ФЗ обещают в августе, тогда и можно будет о чем-то говорить. Стройка сейчас вполне может не начаться, но это может стать предметом для беспокойства, если она не начнется потом. На участке сейчас не 2 таджика, забор поставили, грунт с площади 2-х очередей сняли, на неделе обещают приступить к котловану. Поэтому просто так ничего отрицать нельзя, ответить однозначно на вопросы может только время. "Разрешения на строительство еще нет, о чем вообще говорить", - здесь я с Вами полностью солидарна, это у них самый слабый момент. Появится разрешение - совсем другой разговор будет. "Пока это все мошенническая схема вымогательства денег у граждан" - а вот это под вопросом, не факт, такие схемы есть и работают уже не в одном ЖК. "А если завтра они поймут, что деньги на стройку не собрать, быстро обонкротятся и исчезнут" - эти схемы вполне возможны, но для мелких мошенников. Здесь у них (у китайской компании) есть репутация, которая зарабатывается годами и потом работает на их имидж, давая перспективу работы и заработков. Не думаю, что этим капиталом будут просто так разбрасываться, если есть длительная перспектива эффективных инвестиций. Сейчас найти, куда вкладывать деньги, тоже очень не просто, а это для китайца реальные возможности. Нет, не думаю, что он пойдет на мошенничество, у него еще другой бизнес есть, ему репутация нужна. "У кого вы свои деньги будете забирать?" - если все это туфта, то понятно, что ни у кого (только я еще ничего никому не платила, но в принципе))) Но договор бронирования - понятно, это плата за риск. Так вся долевка это всегда риск, от этого никуда не деться. А полная плата за уже построенное не есть посадка на деньги? Правильно, не рискуешь - платишь втридорога,рискуешь - фифти-фифти, как повезет))) Ну месяц подождать еще можно.
  • Тимофей, 17 июля 2013 г., 13:43
    В долевке строил, опыт имеется. Только сейчас о долевке речь не идет. Вам предлагают заплатить деньги по какому то непонятному договору бронирования. При этом стройка даже не начиналась. То, что Николай увидел двух таджиков еще ни о чем не говорит. У них даже разрешения на строительство еще нет, о чем вообще говорить. Откуда у вас уверенность, что вам вернут внесенные по этому договору деньги? А если завтра они поймут, что деньги на стройку не собрать, быстро обонкротятся и исчезнут. У кого вы свои деньги будете забирать?
  • pola, 16 июля 2013 г., 20:57
    Не убеждена сама в окончательном результате, поэтому никого не собираюсь убеждать. Только то, что удалось узнать по телефону. При бронировании заключается Договор, по которому в августе перезаключается ДДУ. Внесенные деньги в случае расторжения по Договору возвращаются в течение 10 дней. Строительство одной очереди требует около полугода, с учетом проведения коммуникаций. Это похоже на правду?
  • pola, 16 июля 2013 г., 20:50
    Тимофей, а Вы когда-нибудь что-нибудь строили в долевке? Сейчас там ничего и не должно быть, это же начальный этап ))) Соберут деньги - начнут строить. Когда вступаешь в долевку на начальном этапе, там даже забора нет, и можно год ждать, пока начнут что-то строить ))) А Николай уже написал, что он видел, работы начаты. Хорошо бы, если были бы продолжены ))) Илья, это не ДНП, это МЖС. 214 ФЗ обещан, ждем августа.
  • Илья, 16 июля 2013 г., 13:45
    А кто-нибудь узнавал, какой там статус земли? Я бы не рискнул покупать таунхаус в ДНП, только МЖС.По поводу 214-ФЗ согласен, если декларация у них появится, это многое объяснит. Пока они продают воздух. Даже не продают, продавать они не имеют права. Всего лишь заключают договора бронирования, под которые уже берут деньги. Интересно, кстати правомерно ли это. Во всяком случае, если что, деньги свои вернуть будет очень сложно...
  • Николай, 12 июля 2013 г., 18:05
    Подождем августа, посмотрим дду. Вот тогда будет какая то ясность. Если они работают по 214 фз, тогда действительно есть все подключения, согласования и аккредитация от банков
  • pola, 12 июля 2013 г., 14:42
    Николай, сказали, что если прямо сейчас, то можно еще захватить по 1550, но их почти не осталось. Плохо, что не выкладывают генплан со свободными участками и ценами, как на других проектах. Но говорят, пока продажи не открыли, вряд ли такой план будет, надо звонить или идти и предметно разговаривать по номерам участков.
  • Николай, 12 июля 2013 г., 10:58
    Пола, а какие цены на первую очередь?
  • pola, 12 июля 2013 г., 01:29
    По воде и электричеству звонила в ЛенНедвижимость. Сказали, все согласования есть, можно приехать посмотреть, ни от каких объявленных обязательств не отказываемся,все они будут прописаны в ДДУ. Как-то располагает)) Или это уже хочется верить? Как бы бдительность не потерять ))) А цен в 1500 и 2100 уже нет ((
  • Хозяйке на заметку, 9 июля 2013 г., 23:57
    Проверить элементарно просто: попросить показать технические условия на присоединение к электрическим сетям, согласованный в Ленэнерго проект присоединения, акт о технологическом присоединении, а в итоге абонентский договор (последнего до завершения стройки может и не быть, это нормально). По остальным инженерным сетям-аналогично.
  • pola, 9 июля 2013 г., 23:19
    Ой, описка: не водоотвода, а водовода.
  • pola, 9 июля 2013 г., 23:14
    Таким образом, надо узнавать про электричесиво и воду, я так понимаю? По электричеству: откуда тогда 10 квт на квартиру? Есть поселки, в которых сразу обещают 1,5 - 2,5, а потом предлагают докупить мощности. А есть и те, что сразу дают по 10. Здесь ведь тоже могли предложить 1,5-2,5, но обещают 10. Странно...И к тому же, как тогда снабжаются электричеством ближайшие поселки, которых там уже много? По воде: если водоотвода физически нет, опять-таки на чем построены обещания общего водоснабжения, а не локального, посредством бурения скважины? Ведь могли сразу пообещать автономную скважину, ан нет - централизованное водоснабжение. Как-то не логична вся критика, хотя настораживает, однозначно.
  • Хозяйке на заметку, 9 июля 2013 г., 21:45
    Про проект ничего говорить не буду, скажу про ситуацию с сетями в тех краях: Электричество: единственная подстанция в тех краях- ПС211 Федоровское в одноименном поселке. Свободная мощность закончилась еще в середине 2000х. Реконструкция стоит безумных денег. Проверяйте ТУ. Вода: есть только в Федоровском и Глинках. Трубы дряхлые. Водовода от Федоровского в сторону Аннолово и Ладоги физически нет. Выход-только скважины или подвод водовода около 5-7км. Соответственно, канализации нет, только локалка. Газ, правда, физически есть, надо только получать лимиты и согласовать подключение. Это самый простой из всех вопросов. По перспективам качества строительства-в китайскую усадьбу заезжайте.
  • Николай, 9 июля 2013 г., 12:22
    Леса рядом нет. Лес виднеется на горизонте, ведь вокруг совхозные поля. Нормальный лес за аннолово. И грибы есть и ягоды.
  • pola, 9 июля 2013 г., 01:56
    Николай, раз уж Вы были на участке, сообщите, пожалуйста, лес-то там есть или нет?
  • Николай, 8 июля 2013 г., 16:16
    Тимофей, совершенно ясно, что север, берег финского залива и т.д. гораздо лучше, чище, а рядом с есенина есть и будут предприятия. Ну дЫк и цена на севере совсем другая. и еще, в есенина квартиры покупают люди именно с юга. из пушкина, павловска, колпино... тоесть где то рядом со своей работой. Экология здесь вполне нормальная. Явно не хуже чем в центе СПБ, где счетчик гейгера зашкаливает.
  • Тимофей, 8 июля 2013 г., 14:41
    Екатерина, про Тосненский район с "благоприятной экологической обстановкой" - это забавно... :)По каким признакам, мне интересно? Еще с советских времен по генплану развития города практически все производства, более или менее крупные, размещались в южных пригородах, юг в целом планировался как одна большая промзона. В то же время северное направление всегда рассматривалось как в первую очередь рекреационное, "легкие города", там и до сих пор нет никаких серьезных производств. Или фактор наличия поблизости производств не важен при оценке экологической обстановки? Тогда конечно близость этого поселка к промзоне не имеет никакого значения...
  • Анна, 8 июля 2013 г., 00:55
    а кто изучал проектную документацию? у меня несколько вопросов. 1. Ленточный фундамент идет на весь блок, какова вероятность его проседания в выборочных его участках? или там есть дополнительная основа? 2. Стены всего дома из газобетона на 6 квартир, какой при этом каркас жесткости у них? есть ли металлические штуки (не знаю как называются) которые держат каркас? 3. Какая изоляция между 1 и 2 этажом? в частности есть ли тепло и шумоизоляция? 4. Какая изоляция крыши? 5. изоляция пола 1 этажа?
  • Николай, 7 июля 2013 г., 20:19
    Пока будут пугать кризисом, пройдет вся жизнь. Сегодня был на участке. За выходные сняли травяной слой по все площади. Начали устанавливать забор. При въезде появился столбик на котором написано ГАЗ. По виду явная бутафория))) но может место обозначают, где будут вводить. Поговорил с соседями. На другой стороне дороги, проходит газовая магистраль. Люди пользуются. Примерно через 3 км дальше за аннолово, стоит газовый распред узел. Его видел сам. На участок закинут большой кабель, что это непонятно. Так что все движется.
  • pola, 4 июля 2013 г., 13:30
    Да, и по экологии кто-нибудь знающий отписался бы. Мнения очень противоречивые. По совету Екатерины я кое-что посмотрела - по Красному Бору, по Новоселковской (Южной) свалке, по Никольскому, по Форносово, по Колпино. Радужного обнаружила мало, но действительно, в Питере и других районах не лучше, а чаще - хуже. На официальных и природоохранных сайтах обнаружила существенную привязку оздоровления экологии к зеленым массивам. Как там, в Ладоге, Аннолово, лесные массивы есть? Кто знает, просветите, плиз.
  • pola, 4 июля 2013 г., 13:21
    Николай, похоже, мы с Вами одинаково сомневаемся, но вместе оно легче ))) Что мешает им бросить через полгода после того, как начнут? 214 закон, они заключать ДДУ обещают по нему. И вообще если в ближайшие 2 недели, как обещают, работы сдвинутся с места, то это развеет многие мои сомнения. А пока ждем.
  • pola, 4 июля 2013 г., 13:12
    Позвонила в ЛенНедвижимость. Ответили следующее. Цены действительно поднялись. По сделанному: получили разрешение на межевание участка (-ков), сейчас начинают этим заниматься. В конце недели начнут снятие поверхностного грунта. Заказали забор, если к концу недели будет готов - начнут ставить. Получили согласование на газоснабжение. Разрешение на строительство физически еще нет - кто-то там в отпуске, есть все согласования, бумагу надеются получить к 15 июля. Смотрим дальше )))
  • Екатерина, 4 июля 2013 г., 13:06
    Людмила, я сейчас набрала в Яндексе строку "Экология Ленинградской области" - 3 млн ответов. То же самое по запросу "Экология Санкт-Петербурга".
  • Григорий, 27 июня 2013 г., 19:11
    Николай, зато теперь мне понятно, какими соображениями руководствуются люди, решившие заплатить деньги за эти картинки. Оптимизм великая вещь, а для России наверно неизличимая :))).
  • Николай, 27 июня 2013 г., 17:47
    На данный момент сомнения действительно есть, а строителей нет. Однако посмотрим, что будет дальше. Стоимость квартир уже подняли, а прошел еще только месяц с начала бронирования. Если достроят как обещают и будет все как обещают, то стоимость существенно вырастет. Это тоже все понимают. Поэтому к проекту такой интерес. Зачем так сложно все завязывать и кидать людей? Проще достроить, получить по 100 % прибыли с квартиры и строить дальше. Тем более что основные продажи сейчас, это первая очередь. Следующие очереди нацелены на 2015 год и если не будет построена первая очередь, то дальше никто не купит. Пс федоровские усадьбы построили за один год. То что сейчас там есть. И наверно скоро сдача. И именно первой очереди. И им покдключат свет, газ, воду и канализацию. А если есть в 10 метрах, то и в есенина будет.
  • Людмила, 27 июня 2013 г., 14:24
    И все-таки, в Тосненском районе может и хорошая экология, а этот участок, на котором планируют начать стройку, как там дела? Ведь он совсем рядом с большой промзоной находится. Кто-нибудь знает, есть там вредные производства какие-то? И если это промзона, наверняка там грузовиков много ездит. Кто-нибудь знает про это?
  • Людмила, 26 июня 2013 г., 21:01
    А этот участок рядом с промзоной Федоровское находится? Как там с экологией?
  • Николай, 25 июня 2013 г., 16:31
    Соседей рядом нет. Из аннолово я никого не знаю. Человек из глинок отзывался не очень хорошо. В целом обо всех поселках такого типа. кроме онегин парк. Посмотрел документы на собственность участка. С первого взгляда все нормально, весь участок под поселок в собственности у китайца. Есть постановление тосненской администрации о предлставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельным участком. Разрешено размещение блокированных жилых домов в 1-3 этажа с придомовыми земельными участками. С такими документами проблем с получением собственности быть не должно. Поживем увидим))
  • pola, 25 июня 2013 г., 05:27
    1-я очередь Мариинской усадьбы сдавалась в конце 2012-го, 2-я - по плану еще только должна сдаваться в конце 2013 г., так что там особо ничего и не должно еще быть. Будка на участке - а что там еще должно стоять, если строительство не начато? Работы по возведению забора и отсыпка подъездной дороги запланированы в этой декаде июня. Пока эта декада еще не закончилась, да и началась она, по существу, только вчера, потому что 21-е - это была пятница, потом 2 выходных. Вот и можно понаблюдать, что будет. И разметка площади участка под фундаменты 1-й очереди назначена на 1-ю декаду июля. Тоже можно посмотреть. Продажи ведь еще не открыты до августа, время есть. По качеству строительства в СПб и Пушкине к ним, вроде, претензий нет. Да, и электричество, вроде, планируется не 1, а 10 квт на квартиру.А вот почему газ не подключается - не понятно. В чем там проблемы? Что говорят соседи?
  • анита, 23 июня 2013 г., 01:00
    спрашивали у людей по близости газ подвели к дому.однако подключить его большая проблема.дело долгое.мариинская усадьба от би хай инвест которая входит в китайский холдинг тоже еще не сдана.дома стоят.ворота красивые тоже,но людей кроме охранника мы не видели.хотя сдача должна быда быть в конце 2010года.и там тоже много проблем.люди которые там были говорят что все построено некачественно.трещины в доме,которые могут обернуться в дальнейшем большими вложениями.а домики там не по полтора миллиона стоят.не знаю не знаю.все это мне кажется долгостроем и больше ничем
  • Николай, 21 июня 2013 г., 17:13
    Однако рядом строят федоровские усадьбы. И там тоже будет газ и т.д. А если все это будет рядом, тогда и здесь будет нормально. Хоть сомнений много, однако предварительных соглашений уже много.
  • Анита, 21 июня 2013 г., 17:00
    На самом деле обещают высоковольтное электричество, газ, воду.вода, допустим не проблема,скважина,очистная станция, а вот высоковольтные провода увидеть поблизости нам не удалось, да и трубу газа рядом не заметили.
  • Анита, 21 июня 2013 г., 08:55
    Первая очередь стоит теперь 1,8
  • pola, 21 июня 2013 г., 02:30
    Николай, а на много подорожала первая очередь? И не узнавали, есть там еще в продаже квартиры 77 м?
  • pola, 21 июня 2013 г., 02:28
    ЛенНедвижимость - фирма, целиком занимающаяся только этим проектом.Ее создатель - глава китайского холдинга "Хуа Жень интернешнл", работающего в России с 1993 года, в состав которого теперь входит и ЛенНедвижимость."Мариинскую усадьбу" строит этот же холдинг, но в его составе другая фирма,"Би Хай инвест".
  • Анита, 20 июня 2013 г., 11:49
    Леннедвижимость конечно незнакомое название,и зарегистрировались они в этом году.но она входит в состав китайской компании,которая как я поняла и дает им деньги на осуществление проекта
, чтобы оставить комментарий
20 человек 21 человек
Застройщик:
ЛенНедвижимость D+
Информация для представителя застройщика
Телефон:
+7 (812) 633-08-88
Район:
Тосненский
Удаленность от КАД:
27 км
Статус:
Продажи закрыты
Сроки сдачи:
I очередь:
Сдан (IV кв. 2017)
II очередь:
Сдан (IV кв. 2017)
III очередь:
Сдан (IV кв. 2017)
IV очередь:
Сдан (IV кв. 2017)
Площадь:
9 га
Площадь участков:
1 – 5 соток
Материалы домов:
Газобетон
Площадь квартир:
77 – 102 м²
Стоимость квартир:
2 761 – 3 614 тыс.р.
Коммуникации:
, газ, электричество, водоснабжение, канализация
Инфраструктура:
, круглосуточная охрана территории, ограждение территории, уличное освещение, наличие службы эксплуатации, детская спортивная площадка, гостевая парковка
GPS координаты:
59.6405 с.ш.
30.5321 в.д.
Этим знаком отмечены посёлки, которые по мнению коллектива нашего портала являются лучшими представителями в своём классе

Спасибо за проявленный интерес!

Если вы заметили ошибку или у вас есть актуальная информация по данному объекту вы можете указать эти данные в поле ниже, либо загрузить файл в pdf,txt,doc,docx. Также вы можете разместить фотографии объекта. Мы опубликуем эти данные после модерации.

Личные данные

Загрузка файла

Фотогалерея