Продажа домов и участков в коттеджном поселке «Подсолнухи» в . Описание, расположение на карте, цены, информация о девелопере Luonto. Актуальные фотографии.
← Вернуться к результатам поиска

КП «Подсолнухи»

Продажи закрыты
Дата добавления 9 октября 2013       Дата обновления 14 апреля 2024
Рейтинг:
C
B
C
Разместить рейтинг на своем сайте
Закрыть Закрыть
Размер информера
  • 150x180
  • 150x110
Пример HTML код
Описание Фото (74) Как добраться Отзывы (202)
Похожие предложения:
Коттеджный поселок «Лубенская долина»
Адресс: район, 39 км от КАД
Застройщик: Терновский ИП
Статус земли: Дачное стр-во

Посёлок сдан. В стоимость участков включены все сборы и 10 кВт электричества! Скидка 5% при 100% оплате. Рассрочка.

Компания «Luonto» реализовала коттеджный поселок «Подсолнухи». Он разместился в Ломоносовском районе Ленобласти рядом с деревней Лаголово.

Поселок займет площадь в двадцать четыре гектара. Девелопер предложит покупателям участки под индивидуальное жилищное строительство. Площадь наделов — от восьми до пятнадцати соток. В стоимость участка входят электричество, газ, дороги с твердым покрытием, собственная инфраструктура. Территория поселка под круглосуточной охраной, на въезде построят КПП. В посёлке будет уличное освещение, свой детский сад, детские и спортивные площадки. Наводить порядок в посёлке будет управляющая компания. Коммунальные платежи — от 2 700 рублей в месяц. Въездная группа выполнена по авторскому дизайн-проекту в стиле уютного шале, рядом находится остановка общественного транспорта.

Жители коттеджного поселка смогут воспользоваться объектами инфраструктуры в деревне Лаголово. Здесь есть детский садик, школа, продуктовые и хозяйственные магазины, отделение полиции, отделение связи, амбулатория, футбольное поле. Относительно недалеко от поселка и до Красного села. До Северной столицы от коттеджного поселка можно добраться на автобусах и маршрутках. Остановка общественного транспорта находится в деревне Лаголово. Кольцевая автодорога в семнадцати километрах от КП.

Мнение (май 2015):

За последний год девелопером КП «Подсолнухи» было сделано немало: сделаны внутрепоселковые дороги и въездная группа, установлены опоры для ЛЭП, детская и спортивная площадки. Кроме того, теперь земля, на которой расположился проект, официально имеет вид разрешенного использования ИЖС, что в будущем существенно облегчит жителям процедуру прописки. Конечно, вся вышеперечисленная активность происходит не без претензий, однако в общем и целом застройщик свои обязательства выполняет. Продажи в КП «Подсолнухи» также находятся на весьма высоком уровне: бОльшая часть участков уже нашла своих хозяев, оставшиеся наделы, вероятно, будут распроданы до конца года.

Мнение (апрель 2014):

Компания Luonto ведет несколько проектов, кроме «Подсолнухов», и в данный момент начинает еще несколько новых. Не везде строительство идет гладко, бывали задержки сроков и конфликты с собственниками, но все они так или иначе разрешаются. Это, конечно, не добавляет уверенности в девелопере, но поселки компании довольно востребованы на рынке загородной жилой недвижимости, так как заметны своей ценовой политикой и удобными предложениями «все включено». К минусам можно отнести близлежащую свалку помета с Русско-Высоцкой птицефабрики. Если поселок окажется с подветренной стороны, то ароматы в нем будут весьма неприятными. Цены в поселке средние, учитывая все коммуникации и инфраструктуру. Например, 10 соток в «Подсолнухах» стоят  1 120 000 рублей, в коттеджном поселке «Балтийская слобода» 900 000 рублей, а в «Имении Оржицкого» 597 000 рублей. Однако, цена в последнем указа без стоимости коммуникаций, что в сумме с ценой за землю делает его практически равным по цене с «Подсолнухами». В «Балтийской слободе» максимальный пакет коммуникаций стоит дешевле, чем у конкурентов. В итоге за участок в 10 соток с коммуникациями там придется заплатить 1 344 000 рублей, что дешевле, чем в «Подсолнухах», но не стоит забывать одну важную деталь. «Подсолнухи» имеют статус ИЖС, а конкурентные поселки — это ДНП, так что более высокая цена здесь вполне закономерна.

Предоставленная на сайте информация, в том числе цены, планировки, контактные данные застройщиков и др. берется из открытых источников (обычно сайты застройщиков), носит ознакомительный характер и изменяется (обновляется) по запросу от представителей застройщиков. Для получения актуальной информации обратитесь в отдел продаж застройщика.

Отзывы и мнения:

  • Ярослав, 27 сентября 2016 г., 15:20
    Новый собственник - новые правило что-нибудь изменилось?
  • Инга, 22 сентября 2016 г., 13:01
    Доделали, сейчас забор городят вокруг посёлка, в общем работают
  • Константин, 15 сентября 2016 г., 17:56
    Ну как доделали?
  • Марика, 15 декабря 2015 г., 00:49
    ИЖС - есть, есть?Теперь кому надо будет областная прописка - можно прописаться, мне вот не надо, а соседка хочет прописаться, и жить потом почти постоянно, она уже пенсионерка, ей это нравится и жить в доме на воздухе. Устала говорит после города. дальше - Айдадом доделывает - доделывает,ЛЭповские опры стоят, площадки детские доделывают. Конечно, идеала нет, ну это не есть комильфо, это точно, но застройщик не бегает, вон он на месте, а рабочие работу работают. Вот так вот ! и можете хоть уговориться тут, не знаю откуда вы там, но нам нравятся наши Подсолнухи. Можете изойти на нет, а унас все скоро будет прекрасно, это я тоже знаю, не зря Ададом назвали лучшим застройщиком загородной недвижимости
  • Олег, 28 августа 2015 г., 14:10
    Константин, я считаю это одним из важнейших показателей наряду с их опытом и наглядными примерами поселков
  • Аннет, 29 июня 2015 г., 10:50
    Буквально вчера на экскурси были, даже в выходные там активные работы ведутся, приятно посмотреть.
  • Улиткин Стас, 23 июня 2015 г., 01:22
    Никакой динамики в посёлке .Почему всё ни с места ? Заеду в соседние посёлки ради интереса .Может быть там поживее .
  • Иванов, 15 июня 2015 г., 15:28
    По документам и изначально все в порядке было. В поселке обустраивают зоны отдыха, площадки ставят, дороги доделывают, все по плану.
  • Ирина, 10 июня 2015 г., 20:00
    Какие работы в поселке ведут на данный момент? Интересует информация от собственников и по документам как обстоят дела.
  • Ольга, 29 мая 2015 г., 20:06
    Поселок будет сдан в 4 квартале 2015 года, по-моему, ребята вполне успевают к этому сроку, идут активные работы, что радует всех собственников.
  • Вениамин Костлявый, 24 апреля 2015 г., 02:21
    Я поддерживаю Перевернутого-Пчелкина ,надо ехать и всё тут . Дефицита бензина нет , дороги убитые не проблема ,а делать всё рано нечего .Перевернутый видимо,постоянно ездит .Знает ,что посоветовать .
  • Акакий Перевертышев-Пчелкин, 23 апреля 2015 г., 18:32
    Вот это битва троллей! Выбираю участок уже пол года, рассмотрел много Вариантов, перечитал кучу отзывов, но после прочтения комментариев здесь понял, что эта была последняя капля, коментарии пишут либо конкуренты, либо сама компания. Это же читается в 80% случаев. Самый лучший вариант это приехать в поселок и поговорить с самими жителями, а лучше с несколькими. А на имя вдохновила фантазия одного из троллей - решил тоже, что-нибудь придумать) Извините, если что не так)
  • Мария, 30 марта 2015 г., 12:51
    Все документы в свободном доступе, съездите посмотрите, елси возникнут вопросы, прозвоните в уполномоченные ограны, кто выдавал документы и не надо тут гадать на кофейной гуще. Вообще, адекватные взрослые люди так и делают, но откуда вам, троллям об адеквате знать то.
  • Иващенко, 27 марта 2015 г., 13:38
    Нравится, что в стоимость включен инфраструктурный платеж и платеж за коммуникации, не высокий ежемесячный платеж за обслуживание, возможность купить участок без подряда, удобное расположение, красивая природа, интересная концепция, документы на землю в наличии. Не нравится не понятки по поводу детского сада, когда построят, не понял. А в общем, место для жизни очень и очень.
  • Сева Самородок, 25 марта 2015 г., 21:59
    Я считаю ,что самоуверенность должна быть хоть немного контролируемой ,тем более пчёл .
  • Пчелка Майя, 25 марта 2015 г., 15:21
    Для покупки участка в подсолнухах лучше времени не найти, за весну документы оформить, а после уже подумать о строительстве.
  • Игорь Жабиак, 25 марта 2015 г., 01:52
    Вот "счастливчик". Самое подходящее время выбрал.
  • Гость, 24 марта 2015 г., 14:43
    Ну так, тут землю продают, а комфортные условия каждый сам себе создает. Мы, например, уже согласовали план застройки участка и будем разворачивать масштабное строительство, и будет нам уют, комфорт…
  • Нонна Фигова - Карманова, 23 марта 2015 г., 12:41
    Как Вы не понимаете ,простых вещей ,что люди должны жить в комфортных условиях.Всё ,что Вы перечислили -это обязательный минимум .
  • Гость, 23 марта 2015 г., 09:42
    О какой изюминке речь? Земли в поселке ижс со всеми документами, все оформлено как положено, покупай, стройся и живи. Это не сельхозка, это полноценные земли населенных пунктов со всеми преимуществами по не плохой цене, не далеко от областного центра. Кому надо, тот уже давно купил и стройку планирует, а кому не надо, сидит и в интернете разглогольствует "быть или не быть"..
  • Нонна Фигова-Карманова, 20 марта 2015 г., 21:02
    Не вижу конструктивной оценки поселка.Все комментарии обтекаемы ,такие же оценки у всех других продавцов .Нет изюминки .
  • guest, 19 марта 2015 г., 10:43
    Ну я так понимаю все сразу испугались и перестали интересоваться поселком со всеми надлежащими документами, землями ижс, отличным расположением и активными работами по строительству.
  • Денис, 16 марта 2015 г., 19:43
    Это с птицефабрики выброс.
  • Ольга, 15 марта 2015 г., 08:26
    Богдан, это когда вы были в поселке? Мы с начала марта почти каждый день приезжаем в поселок, готовимся к строительству, ничего такого не заметили и соседи ничего не рассказывали.
  • Богдан Бочка, 12 марта 2015 г., 21:32
    Кто знает что за невыносимый запах стоит в посёлке ? Неужели опять со свалки помёта опять потянуло ?
  • Ирина Лаптева, 12 марта 2015 г., 14:39
    О, да у вас фантазия бьет ключом, теперь вы у нас Шевелюров Эрнест, удивительно вас плющит. Кого-кого, а вас точно в поселке небыло, нет и не будет.
  • Шевелюров Эрнест, 11 марта 2015 г., 00:43
    Что это ещё за Лаптева ?Это это ?Нет в посёлке никаких Лаптевых .Я всех знаю лично . Надоела её демагогия .Пишет не понятно что .
  • Ирина Лаптева, 9 марта 2015 г., 18:05
    Вы так часто имена меняете, я не успеваю понять, кому отвечать, определитесь уже кто вы, чуть не купивший, Сапогов или еще кто. Так вот, это у вас "труба", а у нас в поселке лады с документами и это факт.
  • Тимур Сапогов, 9 марта 2015 г., 02:02
    Всё ясно , с документами - труба .
  • Ирина Лаптева, 7 марта 2015 г., 09:47
    А вы, чуть не купивший, учитывая ваш статус, тоже не в курсе, что подписывалось допсоглашение о продлении сроков подписания до мая этого года из-за задержки с документами и подписями.
  • Чуть не купивший, 5 марта 2015 г., 16:44
    Ирина Лаптева, вы наверное не в курсе, обещали они подписание основного договора в 1сентября 2014, а электричество в мае 2014. Да это действительно добавляет оптимизма ведь сейчас всего лиш март 2015. А по факту не эликтричества ни документов.
  • Кристина, 5 марта 2015 г., 14:13
    Так и есть. Подписывался предварительный договор, получили документы, значит вызовут на подписание основного и можно будет оформлять. Так сейчас везде в аналогичны поселках делается, кроме готовых, которые продают по сумасшедшим ценам.
  • Магнито, 3 марта 2015 г., 12:04
    Лев, что бы понимать, изучите информацию. Продажи начались только прошлым летом, генплан утвердили осенью, как обычно наши госструктуры за каждую подпись кишки мотают, вот и тянули аж до зимы. Но теперь, к счастью всех собственников, документы дооформлены. Кстати, брат купил так землю в одном поселке, как три года ждал ижс, а тут вон за пол года все решилось, сразу видно, застройщик старается.
  • Лев Бидонов, 26 февраля 2015 г., 18:55
    Как это понимать ? Документы ТОЛЬКО получены ? А продажи идут уже несколько лет ?
  • Ирина Лаптева, 26 февраля 2015 г., 12:47
    Очень рады, что наконец-то получены документы на землю в нашем поселке, скорее бы вызвали на подписание основного договора. В общем, как обещали к весне все сделали, а это уже внушает оптимизм.
  • Ярослав Редкоус, 25 февраля 2015 г., 15:31
    Мне все понятно с липовым Подсолнухом .Засланный казачок , а не Подсолнух .Тролль он и Африке - тролль.Вот и весь бисер .Хорошо бы ,чтобы тролли его действительно не метали ,голову людям не морочили.
  • Подсолнух, 25 февраля 2015 г., 14:49
    Да-а-а, какой наблюдательный человек, теперь понятно кто пишет тут негативные сообщения о поселке под разными именами. Ну и кто вам платит? Кто из конкурентов против Айдадома нанял писаку?
  • Ярослав Редкоус, 25 февраля 2015 г., 03:40
    Фраза про бисер ,что - то часто попадается .Видимо одна и та же троллиха работает .Отпугивает своей грубостью тех кто интересуется поселками Айдадома.
  • Подсолнух, 23 февраля 2015 г., 18:23
    Если вы не понимаете элементарных вещей и с логикой у вас проблемы, зачем я буду распинаться и что-то вам объяснять. Кому надо, тот меня понял, а вы вообще не понятно кто и бисер метать перед кадым непонятно кем я не собираюсь, имею право, кстати. Спасибо за внимание, разговор окончен.
  • Ярослав Редкоус, 20 февраля 2015 г., 00:42
    Я прочитал кучу документов ,но нигде не упоминается ,что в Подсолнухе будут оказывать медицинскую помощь .Зачем вы обманываете людей.
  • Ярослав, 18 февраля 2015 г., 19:21
    Ну вот и получен получен кадастровый паспорт на наш поселок со статусом земли населенных пунктов под индивидуальное жилищное строительство!!!
  • Подсолнух, 17 февраля 2015 г., 12:46
    Почитайте о преимуществах жителей земли в статусе ижс и сравните с днп, все станет ясно.
  • Ярослав Редкоус, 16 февраля 2015 г., 15:07
    Какую медицинскую помощь можно получить в Подсолнухах ?
  • Подсолнух, 12 февраля 2015 г., 16:50
    Поселок пользуется спросом в первую очередь из-за земли ижс. Для тех, кто хочет постоянно проживать за городом и при этом иметь регистрацию, получать медпомощь и прочие преимущества, это то, что нужно.
  • Святослав, 11 февраля 2015 г., 20:38
    Александра , покупать у самой себя -это оригинально.Прорыв в товарно-денежных отношениях . Да еще и неликвид.
  • Александра, 11 февраля 2015 г., 14:29
    Святослав, прошу прощения, я покупатель, а вы меня с кем-то явно спутали. Бывает конечно, в следующий раз откажитесь от привычки додумывать за других, просто спросите, так надежнее.
  • Ямин, 11 февраля 2015 г., 11:53
    Что нашел, смотрите, будущие соседи. Нормальный мужик вполне http://www.youtube.com/watch?v=SRWP8i3eEmo
  • Гали, 11 февраля 2015 г., 11:50
    Я купила здесь участок ) Кмпанию видела-слышала + сосед по площадке купил участок в уютной долине.Задавайте вопросы, у нас дом на 75% уже построен. пока претензий к айдадому нет.
  • Леонид, 10 февраля 2015 г., 03:14
    Наверное ,Геннадий это все прочухал и поэтому ту-ту .Прикинул - не то ,что мне надо . Не туда меня эта Ирина тянет .Пусть другие голову заморачивают себе .
  • Святослав, 9 февраля 2015 г., 18:02
    Вы сами себе противоречете .Цены выросли на все абсолютно ,даже на соль ,а у вас цены прежние .Какое же это "отличное " вложение денег ? Где гешефт ?Уж лучше соли и макарон накупить ,чем ваши участки. Потом еще и не избауишься в течние 5 лет без убытка .Ещё что-тг разглагольствуют "специалистки " .
  • Александра, 9 февраля 2015 г., 17:15
    Вот только не нужно тут из себя эксперта строить. Я тоже считаю, что Подсолнухи поселок что надо. Мы долгое время не могли определиться и побаивались покупать участок в поле, но теперь, когда мы видим реальную работу застройщика, видим что активно идут продажи, пришло время и нам обзавестись участком на природе. Благо цены прошлогодние держат, у конкурентов давно подрожание прошло.
  • Святослав, 9 февраля 2015 г., 15:11
    Валерия Ваше мнение , это мнение дилетанта ,неразбирающегося в перпективной недвижимости абсолютно .
  • Валерия, 9 февраля 2015 г., 13:15
    На мой взгляд, коттеджный поселок"Подсолнухи" является очень перспективным, и покупка там земли под застройку-это отличное и надежное вложение! Поселок находится в чистой местности, находится недалеко от деревни лаголово, где вся необходимая инфраструктура уже есть. Цены в поселке вполне приемлимые, по сравнению с ближайшими поселками, даже низкие.
  • Леонид, 6 февраля 2015 г., 14:50
    Как я понимаю Геннадия .Смотался и правильно сделал .Только зачем ,Ирина , на других свою злость вымещать .Строй домик сама .Вряд ли ещё кого найдёшь .
  • Ирина, 6 февраля 2015 г., 11:24
    Ту-ту это у вас в голове, а где Геннадий вас не касается. И хватит засорять площадку своим неадекватом. Тут коттеджный поселок осуждается, и троллям тут не место.
  • Леонид, 6 февраля 2015 г., 01:01
    У нас все хорошо ,Ирина ,а где же Геннадий всё-таки ? Дай ответ .Не даёт ответа.
  • Алина, 5 февраля 2015 г., 18:22
    Леонид, идите к вашему мужу, вейте гнездо.
  • Леонид, 3 февраля 2015 г., 20:12
    Ирина , а где Геннадий ? Уже ту-ту ?
  • Ирина, 3 февраля 2015 г., 10:21
    Леонид, по-моему вы слишком много говорите, контролируйте себя, вы же не баба базарная.
  • Леонид, 2 февраля 2015 г., 04:11
    Ирина и Геннадий покупайте , покупайте ,покупайте . Деньги есть ,чего- не купить . Я только-за .Привозите с собой ещё Володю и Веронику,Вячеслава и Наталью , Михаила и Надежду.Ждем.Готовы к встрече
  • Ирина и Геннадий, 29 января 2015 г., 19:38
    Долго присматривались к этому поселку, изучали информацию, даже с собственниками общались. Столько противоречивой информации было, так что решили съездить и сами убедиться в ее правдивости. Так вот, все что мы узнали, поделили надвое. Поселок нормальный, не плохой и не идеальный, что-то между. Решили, что сюда вкладывать можно, тем более вопрос со статусом земель решен, а значит все честно.
  • Кирилл, 28 января 2015 г., 23:04
    Отличный вариант для постоянного проживания в Ломоносовской районе. Еще и ИЖС. Не далеко от города, что безумно радует , тк работаем с женой в СПБ.
  • Леонид, 22 января 2015 г., 20:30
    Алина ,вари борщ .
  • Алина, 22 января 2015 г., 19:55
    Давайте, Леонид. Только есть маленькая проблема, в России запрещены однополые браки. А поселок классный, земли ижс.
  • Леонид, 22 января 2015 г., 05:52
    Я и мой будущий муж хотим здесь свить гнездо . Как здесь будет нам уютно .
  • Тося, 14 января 2015 г., 11:33
    В таком поселке и жить можно, тут же земли под индивидуальное жилищное строительство.
  • Евгений, 12 января 2015 г., 11:26
    Янина, Айдадом на данный момент один из ведущих застройщиков в регионе. Мы, когда искали участок под строительства дачи по максимально низкой цене, выбрали их поселок. Согласитесь, купить не дорогой участок в Ленобласти да еще и от надежного крупного застройщика, этов наше время большая удача.
  • Янина, 8 января 2015 г., 10:16
    Подскажите, застройщик Айдадом это та компания, которая стала членом Российской Гильдии строителей?
  • Антов, 30 декабря 2014 г., 12:35
    Какие цены обещают в следующем году, подорожание планируется?
  • Янчик, 29 декабря 2014 г., 14:02
    И я хочу тут участок, только оформить до праздников не успеваю!(
  • Валентина Уланова, 27 декабря 2014 г., 20:50
    Купив участок в поселкЕ, хотим решить проблему с вложением денег, а потом и дом построить. Дети подрастают, мы не молодеем, может на пенсии на природе поживем, кто знает.
  • Юлия, 24 декабря 2014 г., 22:25
    Выбрали поселок Подсолнухи, потому что застройщик надежный и расположение удачное.
  • Аля Ретиш, 24 декабря 2014 г., 14:53
    Мы давно хотим улучшить свои жилищные условия продав трешку в Питере и разъехаться с родителями. С ними мы давно искали вариант загородного проживания в достойных условиях. Вокруг поселка «Подсолнухи» есть лес, куда они могут ходить за ягодам и грибами. Близость леса очень их устроило, так как родители заядлые грибники и раньше для своего хобби приходилось тратить много времени на дорогу. С другой стороны это не глухая деревня, в поселке развита вся инфраструктура для комфортной и безопасной жизни.
  • Березкина, 18 декабря 2014 г., 14:39
    Я лично очень рада, что мы можем себе позволить переехать за город. Поселок, конечно, выбирали с ценами по ниже, поэтому взяли тут на стадии начала строительства. Но как идет развитие, мы довольны. Очень быстро, с такими темпами через годик тут будет вполне приличный жилой массив.
  • Карина, 16 декабря 2014 г., 14:49
    В планах было купить загородный дом или купить участок под строительство. Надоела городская суматоха, для здоровья полезна деревенская размеренная жизнь. По моему привлекательное предложение. Цены приемлемые, все коммуникации, магазин, садик, школа, амбулатория рядом. лично меня все устраивает. Тем более много положительного слышала о этой строительной компании. Посоветуемся с мужем и скорее всего остановимся на вашем предложении.
  • Егор, 14 декабря 2014 г., 10:03
    Вот подптшем основной договор весной и сразу стройку начнем. Не сомневаюсь, что электричество к лету, как обещали, будет.
  • Наталья, 11 декабря 2014 г., 11:51
    Я уже, когда приезжаю в поселок на свой участок, прямо успокаиваюсь. Каждый раз понимаю, что сделала правильный выбор в пользу загородной жизни, теперь главное все сделать как запланированно.
  • Даниил, 10 декабря 2014 г., 15:31
    Для постоянного проживания лучше места не найти. Добираться до города совсем не долго и не проблематично в любое время суток. К тому же именно в таком месте вечером после рабочего дня будешь отдыхать душой и телом, никогда шумный город не сравнится со своим домом в уютном поселке.
  • Анна и Саша, 9 декабря 2014 г., 23:34
    Добрый день! Хотим сделать самим себе подарок к рождению нашего первого ребенка, а именно купить участок в ломоносовском районе. Квартира у нас в Красном селе, так что прежде всего устраивает месторасположение. Для меня, как для будущей мамы, самое важное, что будет полный пакет коммуникаций (в особенности, вода!). Безусловно, магазины и прочее тоже важно, но с учетом близости от города не является основным. Данный поселок нам приглянулся
  • Сергей, 8 декабря 2014 г., 11:59
    Поселок новый, сложно сказать, что будет и как будет. Судить по другим проектам не советую, в каждом поселке все по разному, многое зависит от госструктур, поэтому не угадаешь как будет в том или ином случае.
  • Наталья, 7 декабря 2014 г., 13:43
    Не понимаю, почему это допсолгашение вызвало столько шума. Неужели никто не знает, как наши госструктуры могут тянуть и кормить застраками? Мы вообще без проблем, подписали и ждем. Действительно, Сивер, обратного хода нет, генплан утвержден, все баста.
  • Сивер, 5 декабря 2014 г., 13:37
    А нам допсоглашение прислали, ну если все "за", то и мы, я же так понял, там уже формальности, генплан то утвержден.
  • Зоя, 3 декабря 2014 г., 12:19
    Покупали участок на той неделе, в догове дата подписания основного договора стоит лето 2015, но нас предупредили, что в реале все произойдет раньше, в апреле-мае, т.е. весной. Документы о переводе земли в ижс видели, потому и сомнений не возникло по поводу покупки.
  • Рита, 29 ноября 2014 г., 21:51
    Да, при стопроцентной оплате делают скидку, посмотрите на сайте цены на генплане и поймете о чем речь.
  • Гость, 26 ноября 2014 г., 23:11
    Тоесть елси платишь всю сумму за участок сразу, дешевле выходит?
  • Игнатенко, 25 ноября 2014 г., 16:41
    Были на консультации в офисе, нам все очень понравилось, особенно скидка, которую делают при стопроцентной оплате. Итого, участок 7,5 соток, который нам понравился нам выйдет в 1 291 500 руб., без скидни на триста тысяч дороже, есть разница, правда.
  • Александр, 24 ноября 2014 г., 14:45
    Слушайте, оставьте в покое поселок. Во-первых, о еще строится, потому как проект новый. Во-вторых,не нужно раньше времени панику разводить среди населения. В-третьих, если что-то не понятно, сразу надо звонить по месту назначения, а не в интернете разводить лирику с охами и вздохами. Поселок у нас отличный будет, я лично оцениваю этот проект как перспективный, лавное что все утверждено, а то, что они там не могут соизволить бумажку подписать какую-то, не повод для паники.
  • Наталья, 22 ноября 2014 г., 17:36
    Евгения, позвоните менеджеру, мы сразу же созвонились как только нам по электронке пришло допсоглашение. Нам сказали, что указанный июнь это срок с запасом. По факту, должно все быстрее произойти, примерно в апреле-мае. Задержка действительно по вине гос. органов, нам даже предложили документы, если мы не верим. Мы не стали проверять, апрель-май не так уж долго ждать.
  • Евгения, 21 ноября 2014 г., 13:47
    Оттого, что план согласован в сентябре, оформление документов по переводу земли в ИЖС еще не закончено и протянется как минимум до января-февраля 2015 года (хотя крайний срок по нашему предварительному договору был 1 дек. 2014. Таким образом сдвинутся сроки для подключения к электричеству.Если компания подавала документы в срок и в полном объеме, тогда это все по вине гос органов, что обидно.
  • Вика, 21 ноября 2014 г., 12:02
    Через неделю обещают начать ставить столбы для электричества, опимистичные прогнозы.
  • Ирбис, 20 ноября 2014 г., 12:29
    Если так бытсро согласовали план, думаю и коммуникации не задержатся.
  • Жихарка, 19 ноября 2014 г., 15:30
    Лайма, по срокам как наши коммунальщики соизволят, в основном они и заерживают приняте решений при согласовании коммуникаций. Евгения, участки с центральным водоснабжением и канализацией стоят раза в два, как минимум, дороже, чем тут. Выбор за вами, где покупать землю. Я выбрала этот поселок из-за адекватной цены на земли под индивидуальное жилищное строительство, а воду и канализацию уж как-нибудь сама осилю, главное прописка, медпомощь и остальные приемущества.
  • Игнат, 18 ноября 2014 г., 14:29
    Евгения, я знаю, такие условия у большинства застройщиков в любом районе Ленобласти. Всем занимается компания, разве что в поселках класса элит. А тут, как мы знаем эконом.
  • Евгения, 17 ноября 2014 г., 18:44
    Игнат, к газу и электричеству участки будут когда-нибудь подключены. Но в КП нет центрального водоснабжения и канализации, каждый делает своими силами.
  • Лайима, 17 ноября 2014 г., 12:47
    Будут конечно, но когда. Что-то по срокам известно?
  • Игнат, 16 ноября 2014 г., 14:49
    Для меня главным фактором является то, что все участки будут подключены к водоснабжению, газу, канализации и электричеству, а так же будет охрана и ограждение по периметру. В таком поселке жить я хочу.
  • Надюша, 16 ноября 2014 г., 00:39
    Рассматриваем с мужем этот поселок, очень хотим собственный дом. Пока что, айдадом единственная компания, у которой земли продаются с документами, а посмотрели мы уже шесть поселков кроме этого! Если оставшиеся варианты так же будут без документов, будем однозначно покупать тут участок.
  • Даник, 13 ноября 2014 г., 23:35
    Ну да, генплан ведь утвердили, под индивидуальное жилищное строительство земли.
  • Ирбис, 12 ноября 2014 г., 22:18
    Покупаю участок именно потому, что у застройщика все с документами в порядке, это сейчас важно, согласитесь.
  • Рита, 7 ноября 2014 г., 20:15
    Купили участок по акции "Попади в десятку", ооочень довольны! Спасибо за интересные предложения!
  • Шажкова Ольга, 6 ноября 2014 г., 11:10
    Очень нам понравился этот поселок. Всего 2 км от Красного села, а окружение какое! Неподалеку есть лесополоса для грибников) Капорское озеро для отдыха, просто супер! Кроме этого не далеко горнолыжный курорт, множество трц и других развлечений. Если жить в таком поселке за городом, точно не заскучаешь.
  • Алекс, 3 ноября 2014 г., 19:22
    Думаем купить участок с подрядом. На землю цены приемлемые, с документами лады.
  • Лиза, 1 ноября 2014 г., 23:01
    Давно ищем нечто подобное. Даже не думала, что найти коттеджный поселок для постоянного проживания так сложно. Везде каие-то проблемы, а тут все в порядке. Мы и участок уже забронировали, решили, пока цены не повысили, надо брать.
  • Жихарка, 31 октября 2014 г., 13:52
    Посмотрели, посчитали, оценили приемущества и решили покупать в рассрочку участок.
  • Марьяна, 29 октября 2014 г., 19:18
    Возможность получить регистрацию, наличе всех документов и хорошая репутация затсройщика, убедили меня, что землю тут можно и прикупить, тем более цены приемлемые.
  • Максим О., 25 октября 2014 г., 21:11
    Поселок хороший вариант для постоянного проживания. Участки продают как с подрядом, так и без, что тоже очень хорошо. Есть не большие участки по 6 соток, вполне доступные по цене. Ну и конечно же участки под ижс, думаю, в комментировании не нуждаются.
  • ., 22 октября 2014 г., 15:50
    Насколько не известно, генплан утвердили примерно месяц назад, теперь можно смело покупать участки и строиться.
  • Klop, 13 октября 2014 г., 19:58
    Яна, а что вас удивляет, компания продает ижс, как иначе то?
  • Яна, 11 октября 2014 г., 21:03
    Так что, действительно продают земли со статусом ижс? Регистрацию можно будет получить?
  • водила, 9 октября 2014 г., 17:24
    Дороги это они хорошо придумали, меня как автомобилиста этот вопрос остро беспокоит.
  • ., 5 октября 2014 г., 01:21
    Я тоже заметил. Читал недавно новости, у Айдадома в планах 60 км. дорог в Ломоносовском районе построить, впечатляет. Только действительно серьезные компании мгут себе позволить такие масштабы.
  • Гость, 27 сентября 2014 г., 14:03
    Делают они все, особенно активно в этом году начали работать.
  • мотя, 25 сентября 2014 г., 22:59
    Узнали, что утвержден генплан поселка и земли преобрели статус ижс! Кто там говорил, что не известно что как будет? Вот!
  • Юрий, 22 сентября 2014 г., 23:07
    Поверьте, Максим, рычаги надутся. Когда начнут взымать штрафы, народ начнет думать, знаем, видели..
  • Максим, 22 сентября 2014 г., 00:48
    Купили участок , договор нас устроил , но смотрим как строятся соседи...ни кто не соблюдает прописанных договоренностей , а именно - размещение построек согласно пожарной безопасности , не отступают от границ соседних участков положенных метров , а так же отдельно про канализацию хочется сказать , все мы будем пользоваться водой из индивидуальных скважин , и все по договору обязаны устанавливать ЛОСы , а наши соседи вкапывают бетонных три кольца ... Вопрос какая будет водица ? А самое главное что при обращении в головной офис нам ответили , что пожурят и погрозят пальчиком злостным нарушителям . Не хочется ссориться с соседями . Регламент должен соблюдаться и рычаги воздействия тоже должны быть .
  • Мельник Татьяна, 18 сентября 2014 г., 22:02
    Очень нравится этот поселок, видели фотоотчет на сайте компании, понравилось. Конечно, нужно ехать смотреть и разговаривать с продавцом, что бы понять какая атмосфера в поселке на данный момент. По цене нам подходит, узнали, что при стопроцентной оплате скидку делают.
  • мотя, 16 сентября 2014 г., 11:30
    Место не плохое, но мы рассматриваем несколько вариантов, пока что думаем.
  • zzz, 12 сентября 2014 г., 13:30
    Все они в общем-то одинаковые. Но айдадом хотя бы работает не один год и строит не один поселок, что уже внушает доверие.
  • Андрей, 9 сентября 2014 г., 16:46
    На первичке всегда приходится что-то ждать, поэтому нужно быть терпеливым. Я сделал ставку на застройщика и, думаю, не ошибся.
  • Кравцов, 2 сентября 2014 г., 18:27
    Могу позволить себе землю только в таком поселке как этот, поэтому их и смотрю. Подсолнухи понравился и расположением, и ценой, и возможностью оформить беспроцентную рассрочку. Понимаю, что кое чего придется подождать, но считаю свой риск оправданным, потому и покупать решил.
  • Дмитрий Владимирович, 28 августа 2014 г., 21:36
    Мне предлагали вложиться в новостройку на окраине Питера, по цене получался участок в семь соток плюс-минус я не считаю. Потом узнали про Подсолнухи и просто поехали глянуть, в основном из-за земли ижс. И что вы думаете, эта задержка нас спасла. Компания, которая строила дом за считанные дни смоталась! Хорошо, что мы не успели вложиться! Раз такое дело, решили купить участок в поселке, а через годик подкопить и дом построить.
  • Михаил Соляник, 23 августа 2014 г., 19:11
    Очень, очень хотим поселиться за городом. Вся эта суета, соседи, многоквартирные дома и постоянный шум и днем и ночью, сводят сума! Поиски подходящего места для строительства дома начали зимой, но все как-то не получалось найти что-то оптимальное по цене и расположению. О поселке Подсолнухи узнал из рекламы, случайно в интернете наткнулся. Самый первый плюс отметил сразу, это земли под индивидуальную жилую застройку, а не какое-то там садоводство. Тут же обратил внимание на цену, она оказалась более чем приемлемая, это поначалу насторожило, но потом я понял, дело в том, что поселок на первоначальной стадии строительства, а это время самых низких цен. Конечно, были сомнения по поводу покупки участка в поле, но когда увидел, что в поселке ведутся активные работы и за короткое время сделали дороги, началось строительство домов и ограждения по периметру, оптимизма прибавилось. Участок решили брать 7 соток без подряда, хорошо, что есть такая возможность без обязаловки, так сказать. Вообще, считаю что мне крупно повезло, найти такое предложение. Не хочу упускать возможности, поэтому уже договорился с менеджером и жду звонка на подписание договора.
  • Наталия Овсянникова, редактор zagorod.ru, 22 августа 2014 г., 11:08
    Уважаемый Влад Ухов, Ваше предыдущее сообщение было удалено, т. к. Вы с одного IP адреса оставляете комментарии под разными именами. Впредь подобные сообщения также будут удаляться, просим отнестись к этому с пониманием.
  • Влад Ухов, 21 августа 2014 г., 20:24
    Марьяна, я с удовольствием бы рассказал и более, того, я рассказал, но почему-то админ сайта предпочел удалить мое сообщение. Прискорбно, больше на этом сайте не писать, ни читать не буду за такое отношение.
  • Марьяна, 16 августа 2014 г., 10:45
    Влад,к ак успехи, были на экскурсии, что узнали интересного?
  • Влад Ухов, 12 августа 2014 г., 20:43
    Заинтересовала информация от Александра, поеду ка я на экскурсию и сам все посмотрю.
  • Наташа, 6 августа 2014 г., 11:19
    Александр, сложно делать какие-то выводы, проект достаточно новый. Судя по действующим проектам компании, дело движется. Конечно, не так бытсро, как хотелось бы, но ведь и поселки эконом-класса, не зря ведь идет такое разделение, хотя и в элит частенько задержки бывают, это первичка.
  • Александр, 25 июля 2014 г., 12:18
    Если поселок будет развиваться, то должно получиться нормально. Но вероятнее всего будут, и задержки, и недоделки. Статус земли ИЖС - хорошо. Но на данный момент они его еще переводят из сельхозки. И вероятнее до конца года еще будут переводить. Электричества в ближайшее время не видно. С дорогами уже на два-три месяца задерживают (все не могут их доделать, процентах на 70 остановились). Канализация и вода не входят в коммуникации - каждый сам все делает, либо можно их просить за доп. плату
  • Hippi, 22 июля 2014 г., 19:43
    Конечно, идеальный вариант это дом в готовом поселке, но такой вариант раза в три дороже. Выбрали Подсолнухи из многих аналогичных только из-за ижс, если уж покупать землю в строящемся поселке, то хотя бы с какой-то песпективой на будущее.
  • Ника, 7 июля 2014 г., 20:59
    Капорское озеро где-то не далеко от поселка? Там так хорошо! Нужно будет на экскурсию съездить, мы этот вариант тоже рассматриваем, дачу хотим строить.
  • Тата, 6 июля 2014 г., 22:04
    ИЖС, иначе бы тут не писали, что оно самое.
  • Лом, 4 июля 2014 г., 11:15
    Марта, посмотрите по карте, в чем проблема. Кто-то проверял, земля точно исж?
  • Марта, 2 июля 2014 г., 21:57
    А где там ближайшая школа, сад, больница, кто-то узнавал?
  • Шажко, 28 июня 2014 г., 22:53
    Преимуществ много, основные это прописка, чуть ниже налог, возможность использовать материнской капитал, садик/школа, больницы, ну и т.д.
  • Вопрос, 26 июня 2014 г., 15:10
    Земли исж, какие преимущества?
  • эрнест, 25 июня 2014 г., 21:22
    Оказывается, оформлением документов компания занимается бесплатно, в первый раз такое встречаю.
  • Ростов, 22 июня 2014 г., 15:05
    Землю с исж, да еще по такой цене грех не взять. На будущее пригодится, годика через два будет отличный обжитой поселок.
  • Ростислав, 20 июня 2014 г., 16:20
    Мне понравилось, что не далеко от поселка есть населенные пункты и не один.
  • Михаил, 17 июня 2014 г., 18:03
    Дороги сделаны, свет на очереди. А вообще, проект новый, все сразу не бывает.
  • Максим, 12 июня 2014 г., 10:42
    Электричество обещают сделать этим летом. На сайте обычно выставляют новости об элетрофикации, так что следите.
  • Прошкин, 7 июня 2014 г., 10:54
    Что в поселке с дорогами и что слышно по электричеству?
  • СТС, 4 июня 2014 г., 23:14
    Смотрела я близлежащие поселки, что там делается, хотя и цена ниже, это ужас. А в Посолнухах, учитывая то, что земля исж, цена вполне адекватная. И работы идут, сама видела.
  • Стрит, 1 июня 2014 г., 10:49
    Месторасположение просто класс. Записался на экскурсию, буду участок выбирать.
  • Вадим, 30 мая 2014 г., 12:23
    СЕрьезная компания и работает соотвественно. Таких на рынке недвижимости на сегодняшний день единицы.
  • Нюта, 29 мая 2014 г., 20:30
    Спасибачки приспасибачки! Сегодня забрали документы на участок! Наконец-то начнем строиться! Ура! Ура!))
  • Александр Юрьевич, 29 мая 2014 г., 13:15
    В Ломоносовском районе предложений лучше чем от Айдадома я не нашел. И с оформлением помогают, вообще все быстро у них делается, учитывая мою занятость, это очень кстати.
  • Тамара, 28 мая 2014 г., 22:09
    Искали надежного застройщика, обзванивали фирмы. Ай да дом сразу же впечатлили тем, что не отфутболили нас дежурными фразами (как несколько других компаний по телефону), а четко ответили на все вопросы и пригласили в офис компании для более детального разговора. Завтра едем к ним в офис, надеюсь все сложится удачно.
  • Стася, 27 мая 2014 г., 19:11
    Я знаю, что в одном из новых проектов уже досрочно сделаны дороги. Хороший показатель.
  • тоша, 26 мая 2014 г., 10:22
    Особо пока ничего, но ведь проект новый, что вы хотите.
  • Елена, 25 мая 2014 г., 14:22
    Как вообще обстановка в поселке? Что там делается сейчс, что уже сделано?
  • Галинка, 25 мая 2014 г., 10:45
    Бывает и такое. Или опечатка, или спецом написали.
  • Алекс, 24 мая 2014 г., 12:11
    Это хорошо, а то смотрел недавно один поселок. написали ИСЖ все дела, а по факту оказалась сельхозка, ерунда какая-то.
  • Галинка, 23 мая 2014 г., 11:15
    Дело в том, что вся территория поселка относится административно к территории деревни Мухоловка и предназначена для индивидуальной жилой застройки. Так что, правда.
  • Алекс, 22 мая 2014 г., 22:08
    А что, правда в поселке земля со статусом исж?
  • Наталия Овсянникова, редактор zagorod.ru, 22 мая 2014 г., 16:04
    Уважаемый Купивший. Ваш комментарий удален по причине отсутствия доказательств по всем перечисленным вами нарушениям компании "Ай Да Дом". Если вы хотите опубликовать отзыв, предоставьте, пожалуйста подтвеждения ваших слов.
  • Nata, 20 мая 2014 г., 10:57
    Знаю, что не вов сех поселках компании предусмотрен газ. Как дело обстоит с этим поселком?
  • Галинка, 11 мая 2014 г., 12:00
    Ниче такой поселок запланировали, работы ведутся, потихоньку все оформляется.
  • гость, 7 мая 2014 г., 12:45
    Смотрели поселок, пока мало что понятно, нов общем по цене не плохо.
  • Нателла, 29 апреля 2014 г., 22:01
    Тоже слышала о таком. Знакомая купила участок в Гатчинском районе, говорит два года! Незнаю что у них случилось, но релаьно виновато Ленэнерго.
  • Вовчик, 28 апреля 2014 г., 15:34
    Да сделают, куда они денутся. Главное что бы Ленэнерго палки в колеса не вставляло, как это часто бывает.
  • Нателла, 24 апреля 2014 г., 13:56
    Спасибо, если электричество сделают ка кобещают, то будет очень хорошо.
  • Вовчик, 22 апреля 2014 г., 12:28
    На сайте компании есть вся информация. Поселок новый, первое что сделают, это электричество, планируется в этом году. Участки раскупают, если верить информации на сайте.
  • Нателла, 15 апреля 2014 г., 22:16
    Подскажите, пожалуйста, в каком состоянии сейчас поселок. Что сделано, что планируется в ближайшее время сделать, много ли участков продано, планируетя ли повышение и т.д. Заранее спасибо.
  • Толик, 14 апреля 2014 г., 21:07
    И этот поселок нравится. Вообще, мне все поселки компании по душе.
  • Поляков, 8 апреля 2014 г., 10:08
    Вчера ездили в поселок, по времени получилось быстрее, чем я с работы домой доезжаю. Скорее бы дом построить и переехать.
  • Мария, 4 апреля 2014 г., 12:02
    Согласна с вами, Василий. Да, вариантов много, но у меня муж строитель, так что нам нужен только участок без подряда.
  • Василий Егоров, 1 апреля 2014 г., 21:20
    Юлия Зайцева яркий пример довольного собственника) Заинтересованный, участки продаются без обязательного подряда, но у них предлагается столько вариантов домов, что каждый может что-то выбрать на свой вкус. И все равно приятно, что компания не обязывает заказывать строительство у них. Хотя, учитывая низкие цены, могли бы требовать. Как по мне, достаточно лояльно, не находите.
  • Мария, 1 апреля 2014 г., 14:33
    Я так поняла, обязаловки нет. Можно и с подрядом и без купить. Так вроде бы во всех поселках компании. На мой взгляд это удобно, люблю когда есть выбор.
  • Заинтересованный., 31 марта 2014 г., 15:15
    Так, я не понял, участки только с подрядом продают или нет? Уточните пожалуйста.
  • Мария, 29 марта 2014 г., 19:19
    Насколько я поняла, в поселке возможно будет получить прописку. Если так, то вообще отлично будет.
  • Сельвина, 27 марта 2014 г., 21:30
    Юлия, вы правы. Мне тоже нравится это место. Когда все будет сделано, будет просто супер!
  • Собственник, 26 марта 2014 г., 17:12
    Никитин, я знаю. что строят в основном по весне, когда самая благоприятная для этого погода. ЛУчше конечно уточнить, но ориентируйтесь где-то на этот срок.
  • Юлия Зайцева, 25 марта 2014 г., 15:20
    Хочу высказать свое мнение о поселке. Первое, расположение. По-моему, очень удачное, близко к Санкт-Петербургу, и за 2 км. от Красного села. Дальше, природа. Отличный ландшафт, лес и озеро, просто класс! Третье, конечно цены, на данный момент доступные, в начале реализации проекта всегда так бывает, наверняка вскоре будет повышение. Так же лично для меня большой плюс, что территория поселка относится административно к территории одной из деревень Ломоносовского района и предназначена для индивидуальной жилой застройки. Вот, пожалуй все самое главное, что я для себя отметила. Я не агитирую и не призываю покупать участки или еще что, просто поделилась своим мнением. Ведь для этого и существуют такие площадки как эта.
  • Потап, 24 марта 2014 г., 22:08
    Никитин, прозвоните в офис компании, тут вы будете долго ждать ответа))Я сегодня звонил, договаривася поселок посмотреть, быстро отвечают и на вопросы отвечают по телефону без проблем.
  • Никитин, 22 марта 2014 г., 21:05
    Как долго вообще строятся дома в поселке? В какой период строят, круглый год или только в определенное время года?
  • Карат, 21 марта 2014 г., 23:37
    Все проеты домов есть на сайте компании. Там все понятно, посмотрите, к каждому поселку свои дома.
  • Шажкова, 21 марта 2014 г., 00:20
    Какие дома строят в поселке? Где можно посмотреть проекты?
  • Таня, 20 марта 2014 г., 22:22
    Хм, глюк какой-то. Илона, еще раз спасибо)
  • Илона, 20 марта 2014 г., 22:19
    Илона, спасибо за совет)) Да и десять тысяч не великая переплата, елси на то пошло. Мы планируем ПМЖ, после того как поселок достроят, поэтому скорее всего не будем экономить на этом, тем более у нас дети.)
  • Илона, 20 марта 2014 г., 15:16
    Татьяна, я бы купила. Если вы собираетесь жить в поселке в будущем, то берите возле леса. Представьте какой там хороший воздух будет. У меня родители живут за городом недалеко от лесополосы в деревне, такая красота, а если ветерок с той стороны, просто класс!
  • Таня, 19 марта 2014 г., 23:54
    Как думаете, есть ли смысл переплачивать за участок возле лесополосы? Мне нравится, но сомнения одолевают.
  • Илона, 19 марта 2014 г., 20:13
    Там у них сейчас акция проходит вроде бы, 10% скидка на участки, или уже кончилась, кто-то в курсе?
  • Ната, 19 марта 2014 г., 14:44
    Не думаю, что можно сравнивать эти два поселка. Расположение и удаленность от города совсем разные, соотвественно и цены кардинально отличаются.
  • Тимофей, 19 февраля 2014 г., 12:31
    тоже думали между Брусничным и Подсолнухами, выбрали в итоге Брусничное из-за более доступной стоимости.
  • Юрий, 11 февраля 2014 г., 13:55
    Мне еще понравилось, что можно посмотреть поблизости другие поселки фирмы. Хоть увидел, как они ведут дела. Сейчас думаю то ли в Подсолнухах брать, то ли в Брусничном...
  • Юлия, 7 февраля 2014 г., 15:26
    Виктор, муж ездил вместе с юристом на офоромление бумаг, говорит, что все нормально вроде.
  • Виктор, 7 февраля 2014 г., 15:21
    а кто-нибудь видел глазами этот статус ИЖС и свидетельство? или все как обычно у Айдадома?
  • Юлия, 7 февраля 2014 г., 15:21
    man in black, не за что ) жалко, что так вышло у вас... но пока вроде много свободных участков, вы съездите, наверняка что-то присмотрите ))
  • Веломан, 6 февраля 2014 г., 15:33
    Хм,цена, действительно неплохая для участка со статусом ИЖС... Если ещше коммуникации включены, так вообще отлично. Надо посмотреть.
  • man in black, 4 февраля 2014 г., 13:27
    Юля, спасибо! был в отъезде, не мог попасть к ним в офис, узнать. сегодня зашел на сайт, а участок купили уже, который я присмотрел ((
  • Паша, 29 января 2014 г., 16:20
    Виталий, вроде с учетом коммуникаций. Причем самое прикольное в этом поселке, что статус земель ИЖС, а не ДНП как в других поселках компании...
  • Виталий, 29 января 2014 г., 01:42
    На сайте цена участка с коммуникациями или коммуникации оплачиваются отдельно?
  • Надюша, 23 января 2014 г., 17:08
    решились, и взяли участок! весной начнем великую стройку! =)
  • Юлия, 20 января 2014 г., 21:10
    Да предлогают беспроценртную рассрочку на 2 года
  • Viktor Morozoff, 15 января 2014 г., 17:04
    Насчет Подсолнухов по рассрочке не могу подсказать, вроде в Брусничном предлагали что-то такое... Лучше уж вы такие вещи выясняйте в офисе "Ай да дома". Я лично не знаю никого, кто взял участок в рассрочку, все собственники, с которыми приходилось общаться, разом оплачивали.
  • man in black, 25 декабря 2013 г., 16:09
    Кто-нибудь в курсе, предлагает ли компания рассрочку? какие условия?
  • Маруся, 20 декабря 2013 г., 13:38
    купили здесь участок под дачу. очень понравилось, что все пригороды под боком, озера... у меня вообще мечта перебраться жить загород, но муж против... работа, все дела...может, получится когда-нибудь ))
  • Александр, 11 декабря 2013 г., 13:04
    Все-таки решил съездить и посмотреть поселок. В общем, насчет запаха опасения оказались ложными ) Насчет всего остального - там пока чисто поле,продажи начались месяц назад только.
  • Александр, 23 ноября 2013 г., 12:41
    Извините, ошибся с названием. Птицефабрика Лаголово. Русско-Высоцкое чуть далее.
  • Александр, 23 ноября 2013 г., 12:37
    Все бы ничего. Но рядом обширные свалки птичьего помета от крупнейшей птицефабрики Русско-Высоцкое. Недаром рядом с поселком деревня называется Мухоловка. Место интересное, но по отзывам жителей запах идет на несколько километров. :(
  • Морковка, 22 октября 2013 г., 17:00
    чтото на сайте у них 2км написано от города, видимо от Красного Села.. Цена 120/сотка
  • Маргарита, 16 октября 2013 г., 15:54
    Вот из всех предложений в Ломон. районе, этой компании подсолнухи заинтересовали больше всего. Жду открытия продаж, чтоб цены узнать... Надеюсь Лаголово будет в пешей доступности
, чтобы оставить комментарий
5 человек 12 человек
Бесплатная консультация:
+7 (812) 779-18-??
Застройщик:
Luonto
Информация для представителя застройщика
Район:
Удаленность от КАД:
14 км
Статус:
Продажи закрыты
Срок сдачи:
Сдан (I кв. 2017)
Статус земли:
ИЖС
Площадь:
24 га
Количество участков:
234
Площадь участков:
8 – 15 соток
Коммуникации:
, газ, электричество
Инфраструктура:
, круглосуточная охрана территории, ограждение территории, уличное освещение, наличие службы эксплуатации, магазин, детская спортивная площадка, гостевая парковка
GPS координаты:
59.7208 с.ш.
29.9956 в.д.

Еще предложения от этого продавца

Этим знаком отмечены посёлки, которые по мнению коллектива нашего портала являются лучшими представителями в своём классе

Спасибо за проявленный интерес!

Если вы заметили ошибку или у вас есть актуальная информация по данному объекту вы можете указать эти данные в поле ниже, либо загрузить файл в pdf,txt,doc,docx. Также вы можете разместить фотографии объекта. Мы опубликуем эти данные после модерации.

Личные данные

Загрузка файла

Фотогалерея