Продажа домов и участков в коттеджном поселке «Жемчужина» в Ломоносовском районе. Описание, расположение на карте, цены, информация о девелопере АйДаДом ГК. Актуальные фотографии.

← Вернуться к результатам поиска

КП «Жемчужина»

Продажи закрыты
Дата добавления 1 января 2011       Дата обновления 14 апреля 2024
Рейтинг:
B
B
B
Разместить рейтинг на своем сайте
Закрыть Закрыть
Размер информера
  • 150x180
  • 150x110
Пример HTML код
Описание Фото (97) Как добраться Отзывы (177) Генплан
Похожие предложения:
Коттеджный поселок «Остров»
Сотка – от 35 тыс. руб, домовладение – от 3 500 тыс. руб
Адресс: Ломоносовский район, 28 км от КАД
Застройщик: Дубрава Телефон: + 7 (495) 710-66-87
Статус земли: Сад-во

Коттеджный поселок «Жемчужина» располагается на территории Ломоносовского района в 19 км от КАД и 30 км от Петергофа, вблизи деревни Сокули, на границе с лесным массивом. Проект ДНП реализует компания «Luonto».

Территория поселка, общей площадью 35 га, разделена на 287 участков, площадью от 6 до 12 соток. Участки продаются без подряда в собственность. Посёлок обеспечен электроэнергией, мощностью 10 кВт (возможно увеличение мощности). Взнос за инфраструктуру оплачивается отдельно. Коммунальные платежи — от 1400 руб. в месяц.

КП имеет собственную профессиональную управляющую компанию и охранную службу, уличное освещение и контрольно-пропускной пункт, парковку для гостевых автомобилей. Посёлок огорожен, имеет централизованное уличное освещение, детскую и спортивную площадки.

Благодаря близости населенных пунктов, жители коттеджного поселка «Жемчужина» не будут нуждаться в значимых объектах социальной инфраструктуры. В 5 минутах транспортом от КП находится посёлок Ропша, где есть магазины, банковское отделение, поликлиника, школа, детский сад, почта, банк, аптека, рыболоводческое хозяйство. В 10 км находится населённый пункт Гостилицы, где так же можно найти схожую инфраструктуру, а также Гостилицкие пруды. Деревня Сокули располагается в пяти минутах пешей ходьбы. 10 минут езды на автомобиле отделяет коттеджный массив от Кипенского озера, 15 минут - от КАД (13 км), 25 минут - от парков и фонтанов Петергофа и горнолыжного курорта «Туутари-парк», 40 минут - от «Ленты» и «К-Рауты», 45 минут - от аэропорта «Пулково».

Обзор КП от компании «Luonto»

Мнение (июнь 2015):

Высокие темпы продаж уже традиционны для проектов компании Luonto: в «Жемчужине» без хозяев остается 78 участков — четверть от всего объема предложения. Кроме того, собственников участков можно поздравить с началом выдачи свидетельств о собственности, которая началась в первых числах июня. Есть, однако, вопросы к инфраструктурной части реализации КП. Так, например, электричество в поселке до сих пор не появилось, а тем временем ждут его довольно долго. Хорошая новость в том, что электрификация все-таки сдвинулась с мертвой точки: в мае девелопер отчитался об установке опор ЛЭП.

Мнение (февраль 2014):

Застройщик достаточно сильно затягивает сроки подключения электричества — с весны 2012 года окончание работ было перенесено на весну 2014 года. Для второй очереди сроки проведения электричества - осень 2015 года, но можно также ожидать задержек. Газа в поселке нет, скважинами собственники должны заниматься самостоятельно. Поселок с трудом можно назвать заселенным, и при покупке участка в нем стоит иметь ввиду то, что территория будет благоустроена еще не скоро. Впрочем, для поселка с ценой за сотку в 28 тысяч рублей такое затягивание сроков вполне ожидаемо, как и отсутствие какой-либо социальной инфраструктуры. Цена за участки в более комфортных для жизни ДНП всегда выше — как в «Малиновых вечерах» (проектом предполагается собственный магазин и медпункт) или в «Балтийской слободе» (сформированный поселок с более комфортными условиями для жизни).

Мнение (ноябрь 2013):

Согласно информации с сайта девелопера, на сегодняшний день в КП «Жемчужина» продано чуть больше 110 участков - это половина из всех реализуемых. Результат отличный, если не считать того, что достигнут он был с помощью неестественно низких цен («визитная карточка» девелопера). Смущает также то, что в «Жемчужине» не ведется никаких строительных работ. А ведь в поселке, как заявлает девелопер, уже больше ста собственников участков. Возникает впечатление, будто результаты по продажам не такие блестящие, как о них пишут на официальном сайте компании.
 

Мнение (сентябрь 2012):

Изюминкой проектов данного застройщика является низкая цена, которая почти в 2 раза ниже рыночной, но коммуникаций пока нет. Пока только проложены внутрипоселковые дороги, ведется топонимическая съемка. За 3 месяца продано 16 участков, с темпами в своём первом проекте «Петергофские предместья» не сравнить, но тоже неплохо. Застройщик молодой, с плохой стороны себя показать пока не успел.
Предоставленная на сайте информация, в том числе цены, планировки, контактные данные застройщиков и др. берется из открытых источников (обычно сайты застройщиков), носит ознакомительный характер и изменяется (обновляется) по запросу от представителей застройщиков. Для получения актуальной информации обратитесь в отдел продаж застройщика.

Отзывы и мнения:

  • Роман, 18 августа 2016 г., 12:14
    Новые покупатели будьте внимательны кому вы платите инфраструктурный взнос!!! Застройщик заставляет вас оплачивать инфраструктуру на физ.лицо или ИП. Инфраструктурный взнос должен идти только на реквизиты ДНП "Жемчужина" и никак иначе.
  • Иван, 16 августа 2016 г., 11:10
    А сейчас акция действует?
  • Николя, 27 июля 2016 г., 20:05
    чума!!! оформляем по акции за 300 тысяч участок.. откуда такие цены?
  • Валерий, 12 июля 2016 г., 13:55
    Друзья, подскажите, пожалуйста, говорят после прихода финских инвесторов всё стало куда лучше и с УК и с коммуникациями
  • Марина, 23 ноября 2015 г., 10:34
    А что вы тогда скажете про новые ЖК в городе? Студия на студии, цена ниже, спрос и возможность покупки выше: в итоге то? Общежитие и проблема с парковочными местами.
  • Суть дела, 19 ноября 2015 г., 10:07
    Закон рынка, платите больше — живите лучше. Тут либо копить всю жизнь и под старость переехать, либо сейчас переехать и копить на лучший вариант, гк дает такую возможность, а засводить плач про мелкую нарезку глупо, вас не заставляют там покупать участок.
  • Есть, 18 ноября 2015 г., 12:30
    Эконом такой эконом. Муравейник, а не поселок.
  • Сергей, 6 ноября 2015 г., 17:57
    Жемчужина вроде неплохой такой вариант, мы заинтересовались. Выгодные участки1
  • Валентина, 5 ноября 2015 г., 16:27
    Влад, только видимо очень выгодно кому-то эти продажи сорвать : ( Иначе я не понимаю для чего пишется заказной черный пиар
  • Анна, 30 октября 2015 г., 18:21
    Марго В., я уверенна, что мы еще оценим результаты. Время не стоит на месте, айдадом работает, так что нам с вами остается только подождать немного)
  • Вячеслав, 29 октября 2015 г., 15:37
    Ну айдадом и не стоит на месте, работы на то и продолжаются, чтобы результат был хорошим!
  • Егор, 26 октября 2015 г., 12:13
    Фотки публикуются на оф сайте застройщика, если кто-то не верит, то в группах соц сетей поселка должны быть, ну или на место съездить можно, что все увидеть своими глазами.
  • Марго В., 22 октября 2015 г., 16:38
    Работы то продолжаются, но результаты еще далеки от идеальных. Читала я что пишут в этой группе, но ведь не сказать что это все правда, кто не был тот правду то и не узнает, но писать правдоподобно могут, тут ничего не скажешь. Жалко сюда фотографии прикреплять нельзя, есть фотки с поселка описывающие положение дел.
  • Аня, 7 октября 2015 г., 13:06
    Зато огромный плюс это цена за сотку. Тем, кто не спешит, вложить сюда деньги на будущее самое оно. Земля в ленобласти еще никому не помешала.
  • Влад, 6 октября 2015 г., 12:54
    Я думаю, что единственный минус этого проекта его масштабность. Из-за большого количества участков продажи велись медленно и поэтому строительство толком не велось. Сейчас ситуация потихоньку меняется в лучшую сторону, начались работы и активно продолжаются.
  • Юрий, 5 октября 2015 г., 11:00
    Хм, в этой группе очень мало что написано про именно про этот поселок, зато очень хорошо промывают мозги и настраивают против застройщика.
  • Ирина, 29 сентября 2015 г., 16:09
    Вот как реально выглядит наша "Жемчужина" через 5 лет после старта продаж: отсутствие электричества, куча невыполненных обещаний и поборы. В общем если собираетесь у нас что-то тут покупать, загляните в группу вконтакте Сообщество жителей поселков от ГК Айдадом http://vk.com/club80837343
  • Виктор, 26 сентября 2015 г., 18:06
    «АйДаДом» пользуется юридической безграмотностью граждан.
  • Владимир КП Жемчужина, 26 августа 2015 г., 13:42
    Уважаемая администрация сайта, неужели Вы считаете что отписка от застроцщика в жалобной книге является ответом на волнующие нас вопросы???
  • Купчинский Антон, 8 июля 2015 г., 01:09
    Пообщался с администрацией и понял ,что толку здесь не будет.
  • Дачник, 6 июля 2015 г., 01:55
    Степану по поводу автобусов : с Сокулей 12 рейсов, с Красного Села - 11 рейсов. Максимальный интервал - 2ч.37 минут. Другое дело -проезд подорожал - вместо 50 руб. стало 80р. с февраля месяца. Ездил в "Пассажиравтотранс". говорят что эти вопросы к ООО "Вест-Авто". (Это ведь больше чем на 50%, хотя подорожание должно происходить после повышения самих поставщиков этих услуг т.е. всяких Комитетов,а не всяких ООО.
  • Женя, 2 июля 2015 г., 16:08
    у нас уже дом построен в Жумчужине практически, скоро будем переезжать. Так что не все так плохо, как некоторым хотелось бы
  • Александр, 1 июля 2015 г., 11:17
    Юли, вы прям смотрю "эксперт" в ведении бизнеса. Охрана и ук еще никому не помешали, или вы хотите что бы их функции выполнял нанятый дворник и пенсионер дядя Вася, выполняющий роль охранника? Не принимают в члены в ДНП? А кого принимать? Должников по оплате за коммунальные услуги, что бы они выбрали председателя и тупо тырили бабки. Не смешите, в поселках компании управление очень грамотное, а вы в этом ничего не понимаете, раз такой бред пишите.
  • Игорь, 30 июня 2015 г., 18:05
    Анастасия, согласен. Все познается в сравнении, и тут айдадом явно в плюсе
  • Юли, 30 июня 2015 г., 17:28
    "КП имеет собственную управляющую компанию и охранную службу, уличное освещение и контрольно-пропускной пункт, парковку для гостевых автомобилей. Посёлок огорожен, имеет уличное освещение" - бред полный. УК и Охрана навязаны,услуги завышены. Собственников никто не спрашивает и их мнением не интересуется. Поселок НЕ огорожен и по договору это не предусмотрено вовсе. Уличное освещение - всего 5 лампочек на первые метров 300 въездной дороги. Гостевая парковка на 2 авто, и там всегда стоит пухто! Схема ведения бизнеса весьма сомнительна. Договорные отношения нарушаются наглым образом. В члены ДНП ни одного из собственников не принимают под любым предлогом. От трансформаторной подстанции питают другие поселки, но никак не Жемчужину.
  • Вика, 29 июня 2015 г., 09:21
    Брошенный поселок, это голое поле, а в Жемчужине активные работы ведут по всем направлениям.
  • Анастасия, 26 июня 2015 г., 17:27
    по сравнению с конкурентами айдадом так вообще супер. И задержки – еще цветочки. Потерпите, и поймете что не зря. Так как некоторые за сотку платят в 2 раза больше, а имеют в 2 раза меньше в итоге
  • Людмила, 24 июня 2015 г., 14:32
    строим коттедж в Жемчужине, как раз к сдаче поселка уже можно будет въезжать
  • Сусловников Данила, 24 июня 2015 г., 02:19
    Жемчужина производит впечатление брошенного посёлка .
  • Виктор, 19 июня 2015 г., 18:53
    Рассматриваю только поселки в финаьной стадии, нравится Жемчужина. Цена очень даже низкая для такого уровня. Плюс – расположение. Плюс – экология, плюс – рядом Ропша, плюс – охрана. Я вижу в поселке одни плюсы, которые за такую цену есть далеко не у всех девелоперов. Насчет компании ничего плохого не слышала, наоборот именно айдадом советовали.
  • Румянцев, 11 июня 2015 г., 13:02
    Строимся в Жемчужине, уже достроили почти дом. Поселок сам тоже на финальной стадии реализации, думаем мы как раз вместе финишируем : )
  • Ольга, 5 июня 2015 г., 21:28
    А что, разве по проекту ограждение не предусмотрено? По-моему, это первое дело, Ограждение, Кпп с охраной и дальше все остальное.
  • Матвей, 1 июня 2015 г., 15:27
    Юлия, мы своими руками решили делать, хотя со строителями и посоветовались. Один бонус у меня есть, это моя жена - архитектор по образованию, ну вы поняли)
  • Клара, 1 июня 2015 г., 00:11
    Забор только по проекту не предусмотрен, но застройка идет, скоро участки огородятся, так весь периметр огражденным и получится.
  • Илона, 31 мая 2015 г., 12:06
    Виктор, так строят ведь уже. Разве нет? Не все сразу, конечно, но работы ведутся, может мы в разных поселках живем, не понимаю.
  • Алла, 22 мая 2015 г., 14:59
    Смотрели разные варианты, в том числе и несколько поселков Айдадома, остановились на жемчужине-участок для дачи подыскивали, небольшая цена и месторасположение стали решающим фактором,документы на собственность получили, электричество есть,строимся по-тихоньку!
  • Наталья, 19 мая 2015 г., 13:37
    Съездили на экскурсию в прошлые выходные,посмотрели участок что там и как. Менеджеру спасибо за познавательную экскурсию,на наши все вопросы ответил.Нам все понравилось,решили приобрести участок.Совершенно нормальная и достойная компания!
  • Виктор, 5 апреля 2015 г., 01:44
    Ув. Администрация поселка Жемчужина ! Когда наконец доделают дороги и подведут свет в последней очереди!!! Кажется в этой жизни уже не дождусь ! Выполните 2 х летние обещания, доделайте обещанную инфраструктуру !!!
  • Юлия, 2 апреля 2015 г., 13:25
    Матвей, с подрядом участок взяли или будете свою бригаду нанимать для строительства? Каркасный это из сип-панелей который?
  • Матвей, 1 апреля 2015 г., 14:05
    Мы решили каркасный дом ставить, быстро, не дорого и технология в последнее время стала очень популярная. Для сезонного отдыха вполне достаточно, я считаю.
  • Андрей и Ольга Мельниковы, 25 марта 2015 г., 11:25
    Присматриваем участок в Жемчужине, хотим на весну землей обзавестись, что бы сруб поставить. Нравится, что в поселке есть электричество и все документы у застройщика в порядке. Цены тоже радуют, особенно скидка при стопроцентной оплате.
  • Цугундер, 25 марта 2015 г., 01:58
    Лариса ,сколько волка не корми ,он всё равно в лес смотрит .
  • Лариса, 24 марта 2015 г., 12:17
    Вы меня вообще не знаете, потому делать такие заявления не в вашей компетенции.
  • Лариса, 23 марта 2015 г., 11:32
    В поселке достаточно участков, можно приехать, выбрать и сразу купить, не вижу проблем. Мы вот, например, собираемся рассрочку от компании оформлять, там сейчас скидка на первоначальный взнос.
  • Влад, 21 марта 2015 г., 17:28
    Мне деньги за бронь не вернули .
  • Шац, 12 марта 2015 г., 13:41
    Юрист со стажем, дайте ваши координаты, мне как раз со стажем нужен. А что касается покупки участка в поселке лично мной, это мне решать самому.
  • Петушацкий , 11 марта 2015 г., 00:56
    В том то и беда .Я юрист со стажем ,после этих “так",будет не так, не сяк .Дела дойдут до суда .
  • Шац, 7 марта 2015 г., 11:15
    И опять, вы Америку не открыли. Кстати, обычное дело для всех девелоперов. Я лично считаю, что все пойдет так.
  • Петушацкий , 6 марта 2015 г., 14:58
    Деньги за бронь не вернут , если ,что -то пойдёт не так .
  • Шац, 3 марта 2015 г., 19:19
    Ну это понятно как везде, бесплатный только сыр в мышеловке. Но меня больше интересовали сроки и условия, ну я уже все узнал напрямую в отделе продаж.
  • Наседкина , 27 февраля 2015 г., 03:41
    Конечно ,только бронь платная . Деньги вперед.
  • Шац, 26 февраля 2015 г., 19:09
    А что, можно участки бронировать? На каких условиях?
  • Птицына, 20 февраля 2015 г., 18:18
    Выбирали поселок, изучали застройщиков. Об Айдадоме постоянно читали хорошие новости и отзывы, потому решили рассмотреть их проекты. Понравился Жемчужина, решили дождаться электричества, не торопились. На днях забронировали участок, будем выкупать в марте. Ценник отличный, расположение тоже.
  • Мария, 12 февраля 2015 г., 15:58
    Степан, не выставляйте свою глупость на показ. Рейсовый автобус ежедневный, более того, несколько раз в день ездит туда и обратно.
  • Степа, 11 февраля 2015 г., 20:23
    В деревнях автобусы ходят один раз в день и то по большим праздникам.Так что придется Мария осваивать Вам спортивную ходьбу .
  • Мария, 11 февраля 2015 г., 16:53
    Стёпа, вы можете пойти пешком куда угодно, а я сяду на автобусик на ост. Деревня Сокули и преспокойно поеду в город, туда и обратно в Жемчужину приеду, БЕЗ ПРОБЛЕМ.
  • Стёпа, 9 февраля 2015 г., 15:20
    Поддерживаю Марию . Если машина старая и не уверен ,что доедешь до города ,можно пешком дойти до Петергофа ,например .За 5 часов доберёшься .Не больше .
  • Мария, 9 февраля 2015 г., 15:15
    Мы искали поселок в основном по доступной цене и расположению. Вот Жемчужину и выбрали, потому как эти параметры тут идеальные. Мы просто дачу строить будем, но охраняемое место для этих целей в разы лучше какое-нибудь селение в области, где и дом то страшно оставить. Наличие общественного транспорта до поселка тоже радует, никогда не знаешь, подведет или нет собственный транспорт.
  • Гурий , 5 февраля 2015 г., 23:41
    Ольга ,"за что же не боясь греха кукушка хвалит петуха? За то ,что хвалит он кукушку ."
  • Ольга, 5 февраля 2015 г., 16:17
    Жемчужина ничем не отличается от Петергофских предместий? Тогда это будет отличный поселок.
  • Татьяна, 21 января 2015 г., 12:31
    Петр, а где вы увидели оскорбления? Вы наверное что-то перепутали. Кстати, недовольные собственники наоборот любят окорблять вообще всех собственников, называя их глупыми и т.д. Каждый имеет право на собственное мнение, так почему же недовольные нападают на довольных или тех кто соблюдает нейтралитет, пытаясь их очень настройчиво склонить в свою сторону? Зачем? Если они имеют право, так дайте это право другим или другие не люди, если не разделяют точку зрения недовольных. Интересно это все так...
  • Ломакин , 21 января 2015 г., 03:45
    Жемчужина ничем не отличаеься от Петергофских предместий я вижу. Много говорильни о красотах неописуемых ,а на самом деле стойбище с сомнительным будущим .
  • Петр , 20 января 2015 г., 17:00
    Сколько же оскорблений в адрес недовольных собственников... Вот год уже владею участком в жемчужине и не одного еще довольного собственника у нас в поселке не встретил. На сколько мне известно во всех поселках такая же картина. Ув. менеджеры айдадома, дайте людям выразить свое мнение, тем более все претензии по существу, и с многими из них я тоже согласен. Та грязь которую вы тут разводите никак не красит вашу фирму
  • жкт, 13 января 2015 г., 12:29
    Тоже думаем тут участок взять. Смысл бегать выискивать, сколько смотрели поселков, везде есть недовольные собственники, задержки, плюсы и минусы. Тут хоть цены по меньше и коммунальные платежи,кстати, тоже.
  • Юлия, 8 января 2015 г., 14:17
    Теперь, когда в поселке появилось электричество, все совсем иначе. Теперь это замечательное место для отдыха. Поселиться за городом я морально не готова, а вот отдыхать очень даже хочу, и детям будет где каникулы провести.
  • Смольный, 6 января 2015 г., 15:48
    Оформили, теперь и мы собственники. Долго выбирали, по цене основном, ниже в районе не нашли.
  • Собственник, 30 декабря 2014 г., 12:13
    Главное что уже электричество есть, а так кризис не кризис, меня уже не волнует, в дом перееду и буду себе спокойно жить.
  • Диана, 27 декабря 2014 г., 20:54
    А я уже не могу на съемной квартире на окраине Питера, сил нет. Решили, машина есть, значит за город переедем. Купим участок и дом построим, будем жить на природе в тишине и покое.
  • Ирина, 24 декабря 2014 г., 13:39
    Давно вынашиваю мечту переселиться за город подальше от суеты и автомобильного смога. Но, как это всегда бывает не хватает времени изучать вопрос. Вот случайно увидела рекламу поселка «Жемчужина» и просто влюбилась в это место. Изумительная природа, огромный выбор участков, возможность постройки дома на свое усмотрение, а не навязывание однотипных проектов. На машине до ближайших магазинов и других благ цивиллизации 5 мин. В общем это то что я искала. Если кому интересно, советую присмотреться пока есть свободные участки.
  • Ирина, 21 декабря 2014 г., 15:08
    Мне очень понравилось в Жемчужине, хотя я не собственник, а гость поселка (сестра дом построила, на выходные там были) На природе классно, что бы кто не говорил.
  • Roman Zaitsev, 17 декабря 2014 г., 18:17
    Уютный коттеджный посёлок. Почти все дома сделаны из дерева. Внутри камин, который будет согревать Вас холодной зимой. Недалеко от посёлка больница, магазин. В этом тихом месте можно отдохнуть от городской суеты. Цены на домик и землю небольшие. Родители моего друга купили там домик и на каникулах ездят туда. Другу нравится там и он приглашает меня в гости. Я уговорил своих родителей купить там домик. И уже следующим летом, я поеду туда с другом и своими родителями.
  • Мария, 16 декабря 2014 г., 20:21
    Оказывается электричество естьв поселке, только подадут его тем, у кого нет задолженности, так что можно смело покупать участки, пока подорожание в связи с подключением не произошло.
  • Зулейха Рашидовна, 14 декабря 2014 г., 17:01
    Приобрела участок,ждем пока коммуникации, но что поделать, на все нужно время, к тому же за те деньги, что я заплатила, грех ныть. Айдадом, кстати меня предупреждал о сроках ожиания, так что нет к ним претензий.
  • Аделина, 14 декабря 2014 г., 11:32
    Да, мы тоже выбрали позицию ожидания, толку ругаться с госструктурами.
  • Михаил, 11 декабря 2014 г., 13:07
    Я собственник, жду коммуникаций. Конечно, надеялся что все будет быстрее, но что поделать если комунальщики так туго все согласовывают. можно головой об стенку, кончено, побиться, только быстрее все равно не разрешат ведь.
  • Николай, 10 декабря 2014 г., 15:07
    Аналогичная ситуация и у нас, все условия были озвучены при покупке, мы все оценили взвесили и купили участок. Земля, на мой взгляд лучше вложение в наше время.
  • Ольга Александровна, 10 декабря 2014 г., 14:39
    Приобретала участок через Айдадом все прошло нормально,с документами все в порядке, работы идут, медленно, но тем не менее идут. Никаких нареканий и подозрений компания не вызвала.
  • Валентина, 27 ноября 2014 г., 21:07
    Сергей, вы позвоните в офис, тут компания уже давно не отвечает, насколько я вижу. Зачем вы пишете, елси тоже прекрасно это видите. Решайте вопросы напрямую со специалистами, вы же взрослый человек.
  • Сергей, 25 ноября 2014 г., 12:16
    Я задавал вопрос (5.11.2014 г) о статусе земли в данном поселке. Компания! "АйОйдадом" игнорирует. Так всё же, какой статус? Аренда? ... и всё мутное, связанное с ней....
  • Серафима, 24 ноября 2014 г., 21:44
    Люди, ну что вы за бред пишите, какая экономия на объектах инфраструктуры. Посмотрите сколько было сделано за период с весны по осень, посмотрите сколько дорог, как обустроили новые поселки и т.д. Какая экономия, когда видна реальная работа!
  • Офелия, 22 ноября 2014 г., 20:30
    Сергей, решать каждому покупать или нет. А если вы такой знаток, так подскажите людям, тем кто дороги делает, а не тут сидящим.
  • Сергей, 20 ноября 2014 г., 23:06
    Компания действительно не маленькая, и развитие фирмы происходит исключительно на жесткой экономии на объектах инфраструктуры! Я имею понимание,- как и из чего должно делаться дорожное полотно,и ширина второстепенным дорог в 2 метра это просто СМЕШНО ! Ай да летом на покос травы с дорог, с такими дорогами красная цена коммуникаций не больше 120 тыс.руб. Да и по электричеству фирма ТОРМОЗИТ со сроками на 1-2 года,- не плохо ! Не рекомендую покупать в этой компании, если не найду другую достойную фирму - уж лучше вообще без земли !!!
  • Сергей, 5 ноября 2014 г., 16:17
    Прошу компанию "Айдадом" указать статут земли в коттеджном поселке "Жемчужина" Ведь, "если некой компании или группе лиц на некий срок (максимально – на 49 лет) с целью освоения передан в аренду земельный массив. Это не покупка земли в собственность, а покупка "права аренды" земли с разными условиями последующего приобретения ее в собственность - от передачи, когда девелопер позже выкупает и оформляет право собственности, до выкупа. Причем стоимость выкупа – это кадастровая стоимость земли, которая год от года повышается и стремится к рыночной стоимости, поэтому выгода может быть весьма условной, а права нахождения и строительства на такой земле ничем не гарантированы. В реальности комплексного освоения компания или группа лиц, как правило, не проводит, стараясь просто распродать участки. Земля дается в аренду на срок 3-5 лет, за это время построить дома на ней успевают лишь единицы покупателей. Из-за невыполнения основного условия массив может быть изъят. Что в таком случае делать людям, которые уже купили землю и построили свои дома – не понятно" (с).
  • ИванИваныч, 1 ноября 2014 г., 23:37
    Я рассматривал дома в пригороде, но если честно, решил что лучше сам построю и переключился на земельные участки. Чем ближе к Питеру, тем дороже. Цены в поселке меня очень порадовали, участок купил дешевле, чем расчитывал. Т.е. еще и на баньку хватит, отдыхать так отдыхать.
  • Мадлен, 30 октября 2014 г., 20:01
    Жемчужина отличный вариант для строительства дачи. Где еще можно купить так дешево участок, а в итоге получить охрану, коммуникации, ограждение по периметру, качественное обслуживание и еще много чего. В обычном селе таких услуг не предоставляют, поэтому если дачу строить то уж лучше в таком месте и не волноваться, оставляя дом без присмотра.
  • Николай, 25 октября 2014 г., 21:47
    Стоимость сотки 30 450 руб. так вообще бывает!? Даже с учетом того, что нужно вносить инфраструктурный платеж, все равно получается архивыгодно. Пусть тут не особо развита инфраструктура, зато вокруг много населенных пунктов, где можно получить любые услуги по доступной цене, ведь это не СПб. Кроме того, приемуществом является то, что территория посёлка огорожена и находится под круглосуточным наблюдением, а въезд через КПП только по пропускам. Как по мне, вариант отличный для проживания.
  • ЭД, 11 октября 2014 г., 22:12
    А дома заселены? Кто-то проживает в поселке постоянно?
  • алена, 9 октября 2014 г., 17:20
    Столько домов в поселке, мы даже удивились. Думаем тоже участок брать, дачу строить.
  • покупатель, 5 октября 2014 г., 11:53
    Место не плохое, Домоносовский район я люблю, очень живописный, море достопримечательностей вокруг. На экскурсии были, узнали о некоторых задержках, но в общем, вариант мне понравился.
  • Толик, 27 сентября 2014 г., 00:06
    Ограждение по периметру очень кстати, мы весной строиться планируем.
  • ПДД, 17 сентября 2014 г., 11:47
    Как доехать на общественном транспорте?
  • Макар, 15 сентября 2014 г., 20:21
    Цены ну очень низкие. Мы думали приется рассрочку оформлять, а оказалось и так укладываемся.
  • Гость, 12 сентября 2014 г., 15:05
    Какие новости в поселке?
  • Галина, 10 сентября 2014 г., 20:54
    Пообщались с менеджером, многое узнали о планах по поводу поселка, нам пнравилось. ДУмаем участок с подрядом купить, дачу построить по технологии каркасного строительства.
  • Фил, 2 сентября 2014 г., 19:07
    Дело в том, что в поселке нет особо никакой инфраструктуры и не предусмотрена. Зато есть в соседних населенных пунктах. А вообще, место нормлаьное, за такую цену, почему бы и не купить туту часток, если етсь необходимость.
  • Поддубный, 28 августа 2014 г., 22:09
    Народ, 35 000 за сотку это реальная цена? Почему такая низкая,в чем подвох? Аж неверится.
  • Оптимистка во всем Катерина, 23 августа 2014 г., 21:32
    А нам поселок нравится! Есть, конечно, и задержки, и инфраструктура так себе, но никто этого не скрывает и цена соответственная установлена, если честно. Да и что мне та инфраструктура, если я большую часть времени все равно в городе на работе, а вот в выходные в районе поселка можно найти себе не одно развлечение, вокруг сплошные достопримечательности, реки, озера и Финский залив не далеко, все что душе угодно. Самое лично для меня главное, это возможность купить участок без подряда и построить дом, какой мне нужен, а не какой мне впарят с участком ( встречались мне такие поселки). В общем, я оптимист по жизни, да и желание сэкономить на покупке земли (мне еще в строительство вбухать надо не мало) велико, решила покупать участок в Жемчужине и надеяться на лучшее.
  • Вика, 22 августа 2014 г., 14:58
    Я видела пока только объявление о получении техусловий, сроки не уточнялись, к сожалению. А тут менеджеры не пишут, с чего вы взяли, я пробовала задавать вопросы, они не отвечают тут.
  • Александр, 21 августа 2014 г., 12:11
    Подскажите, хоть какие-то сроки по электричеству обещают? Просьба к менеджерам по продаже участков не писать. Особенно обнадеживающих фраз типа "подстанция есть - все будет"
  • Лара, 17 августа 2014 г., 18:35
    Кто-то смог получить прописку в поселке? Сколько тут домов, живет ли кто-то на постоянке?
  • Стс, 12 августа 2014 г., 14:46
    А что, там один въезд получается?
  • Тала, 7 августа 2014 г., 16:13
    Были на экскурсии совсем недавно, видели, что построен новый контрольно-пропускной пункт на въезд в Жемчужину и Брусничное.
  • Владимир, 19 июля 2014 г., 17:16
    Уважаемый, дачник. Вы пишете, что вопросы будут решаться не за наши деньги, а за какие такие красивые глаза ваш гонец (официальный) пойдет к энергетикам? Кто и за что возьмет на себя открытие счетов, ведение счетов, заказ услуг, типа уборки мусора и т.д.? Куда денутся наши деньги, оплаченные за коммуникации, если вы предлагаете отказаться от всего и создать что-то свое? Пишете вы все красиво, но ведь не все так просто на самом деле, очень много противоречий и вопросов возникает.
  • Дачник, 4 июля 2014 г., 03:38
    Ларе - до Центральной Площади в Красном Селе автобус № 454 идёт 25-27 минут (по расписанию 40 мин.). Далее городские № 145,145А и 165 до угла Жукова и Ветеранов (если нет пробок) за те же 25-30 минут.На маршрутках дольше. Проверено за этот год. Есть ещё пригородные автобусы - с Ропши,Зимитиц, и др. - у них так же проезд стоит 25 руб. До Автово за 30-35 мин (удобно очень). С 1 апреля по 1 ноября (официальный дачный сезон) 8 рейсов в день, в остальное время 6. Я сам безлошадник, и это проблема. Проезд на сегодня 50 рублей. По поводу эл-ва. Тут не Ленэнерго, а Гатчинские сети всё решают. Просто надо было сразу нам сказать всю правду. И не забывайте уважаемые соседи, что 150 тыс. за 5 кВт - это не всё. Там в Договорах на одной из страниц стоит цифра - 36 тыс. за подключение и прект подключения Вашего дома к сетям. Не забывайте об этом. Оплаченная нами часть заканчивается на столбе. И ещё - чем быстрее мы самоорганизуемся (по типу ТСЖ), тем быстрее будут решаться НАШИ ОБЩИЕ проблемы. И не обязательно с тратой наших денег. Тогда можно будет посылать гонца (официального) и к Энергетикам(сроки с первых уст), и к транспортникам(ведь на остановочные павильоны Ленобласть выделяет деньги). Ведь даже у имеющих авто может произойти поломка. Конечно, пока не продадутся все участки,самоорганизоваться будет сложно.Но попробовать можно. Будьте смелее.А при самоорганизации можно будет иметь расчётный счёт, и самим решать - важнее скважина с водой или асфальтовая крошка. Энергосберегающие лампы с реле времени или мусорные баки. давайте будем смелее и решительнее. Тем более инициативные ребята уже проявились среди нас.А с мнением Собрания по новым положениям ОБЯЗАНЫ будут считаться. Может и сами Айдадомовцы будут рады нам - у них вон сколько ДНП,так хоть на нас отдохнут.
  • серж, 3 июля 2014 г., 11:37
    был на экскурсии, с электричеством ситуация как описал Давид. конечно это была для меня неожиданность, но от покупки я не отказался, подстанция установлена, значит подача будет.
  • Ольга, 13 июня 2014 г., 20:28
    Мы живем в поселке. Так как нет пока что электричества, пользуемся генератором. С соседями знакомы, встречались на собрании, все очень приятные люди.
  • Малютенко, 11 июня 2014 г., 21:04
    Поселок не плохой, до города не далеко, 13 км. от КАД. Думаю там участок приобрести.
  • Ольга, 10 июня 2014 г., 10:18
    Подскажите, сколько занимает оформление документов.
  • Петр, 8 июня 2014 г., 23:24
    А мы дачу будем строить в следующем году. Место хорошее, цены для нас доступные.
  • Стас, 7 июня 2014 г., 22:04
    Поселок стоящий. Через год, два, землю можно будет продать по дороже, тем более с коммуникациями.
  • Таня, 5 июня 2014 г., 15:35
    Не обращайте внимание на таких людей, скучно ему. Ну написал и написал, пропал и хорошо. Мне никто в офисе лапшу не вешал, тем более, что решение о покупке я буду принимать только после экскурсии, так что эти комментарии меня не впечатляют.
  • Светлана, 4 июня 2014 г., 23:38
    А я вообще не поняла прикола. Вы что, тут всех покупателей тупыми считаете или как? Ничего себе, доброжелатель!!!
  • Максим, 3 июня 2014 г., 13:37
    Доброжелатель, не засоряйте площадку, ваши глупые шутки тут никому не интересны, ищите более благодарную публику в другом месте. А тут люди по делу общаются.
  • Доброжелатель, 3 июня 2014 г., 00:11
    Правильно! Не стоить звонить... сразу езжайте в офис... Свежая лапша варится менеджерами там!
  • Сетлана, 2 июня 2014 г., 12:24
    Я даже сайт их не смотрела, позвонила по телефону из рекламы и получила консультацию. Скоро еду на экскурсию в поселок.
  • Таня, 1 июня 2014 г., 18:00
    Тем, кто хочет узнать достоверную информацию, советую сразу в отдел продаж идти. Я была у них, рассказали много всего интересного об интересующих нас поселках. Вообще, консультацию провели очень внимательно, не уводили тему, все честно и открыто. вопреки тому, что говорят.
  • Константин, 13 мая 2014 г., 09:06
    зайдите на их сайт есть типа сданные поселки, только в них нет ни одной позиции доделанной (газа нет, электричества своего нет, либо сделано не до конца и т.д.)
  • Oxi, 29 апреля 2014 г., 22:06
    Мы участок купили, просто решили вложить деньги в землю, тем более в Ломоносовском районе она только дорожает.
  • Варя, 28 апреля 2014 г., 15:29
    Да не переживайте вы так. Свет сделают в этом году. Вы знаете, все эти согласования с Ленэнерго так долго длятся, что само собой, чтобы провести в новый поселок ветку, нужно прождать столько, соклько им захочется, и не важно, что люди ждут. Я с ними сталкивалась по другим вопросам, это было ужасно, сколько они меня мурыжили.
  • Сергей, 24 апреля 2014 г., 13:54
    ВОт думаю, брать или не брать участок. Цена соблазнительная, но готовность огорчает прямо как-то. Что с электричеством слышно?
  • Андрей, 23 апреля 2014 г., 21:27
    Оформлением занимается компания или вы сами, по желанию. Само оформление идет примерно месяц, это в собственность. В общем-то, все как обычно на первичном рынке.
  • Елена, 22 апреля 2014 г., 12:21
    Никогда не имела дел с покупкой недвижимости, подскажите, оформлением документов кто занимается?
  • Лена, 16 апреля 2014 г., 22:32
    В поселке пока что нет света, но летом-осенью планируется. Дороги в порядке. Про газ даже думать рано.
  • Андрей, 14 апреля 2014 г., 21:02
    Почему бы и нет, один из проектов уже практически на стадии завершения, вполне можно начинать новые интересные проекты.
  • Андрей, 4 апреля 2014 г., 12:12
    arden, это точно. Хотел в новостройке купить квартиру, не срослось, потом узнал, что проект того дома заморожен. Хорошо, что не купил, встрял бы по полной. ВОт теперь землю ищу, ее точно не заморозишь, строиться то сам буду.
  • arden, 1 апреля 2014 г., 21:46
    Да на первичке все что угодно можно ожидать. Кто изучет рынок, тот знает что к чему.
  • Андрей, 1 апреля 2014 г., 14:21
    Вы знаете, сам не раз сталкивался со всеми этими инстанциями и теперь ничему не удивляюсь. Пока получишь все эти разрешения, здоровье потеряешь. Их вообще не волнует, что люди ждут.
  • viktoria, 27 марта 2014 г., 20:54
    А мне нравятся их проекты домов. Я вот заинтересовалась строительсвом из сип-панелей. Изучаю технологию, возможно остановлю свой выбор на таком доме.
  • Дарья, 26 марта 2014 г., 16:58
    То что участки без подряда можно купить, это плюс. Не в каждом поселке так, мы долго искали, прежде чем нашли поселок, где компания не навязывает сови проекты клиентам.
  • Гость, 25 марта 2014 г., 13:07
    Алла, как в поселке после снега, не сыро, а то тут всякое пишут, не пойму кто врет, а кто нет.
  • viktoria, 22 марта 2014 г., 20:48
    Лара, посчитайте сами, с какой скоростью ездите и будет понятно. 28 км от КАД, а там уже все зависит от того, что в городе за обстановка на дорогах.
  • Лара, 21 марта 2014 г., 23:07
    Сколько ехать до Питера от поселка? КТо-то уже живет на постоянной основе тут?
  • viktoria, 21 марта 2014 г., 00:09
    Юрий, действительно, сечас компания дает беспроцентную рассрочку на год. Единственное, что не подскажу это сроки акции, посмотрите их на сайте компании.
  • Валентина, 20 марта 2014 г., 21:50
    Так вы съездите и посмотрите, так даже интереснее будет. Можете с собственниками поговорить даже, если встретите.
  • Марк, 20 марта 2014 г., 14:45
    Когда же фотки обновят, у меня показывает последние сентябрем прошлого года. Хочется глянуть как сейчас в поселке дело идет.
  • Лариса, 19 марта 2014 г., 23:47
    Я знаю, что есть скидка 13% от стоимости земельного участка при единовременной оплате, а про рассрочку не знаю.
  • Андрей Костылев, 19 марта 2014 г., 19:47
    Про беспроцентную не слышал, но елси правда, то для меня это отличный вариант, сразу всю сумму выложить накладно, а в течении года вполне реально. Надо бы уточнить.
  • Юрий, 19 марта 2014 г., 14:30
    А что, правду говорят, что сейчас компаний дает беспроцентную рассрочку?
  • Андрей Костылев, 18 марта 2014 г., 23:23
    Я уже планирую покупку, наверняка когда свет проведут, может быть подорожание. Я в общем никуда не тороплюсь, пусть себе земля будет, никуда не денется, зато в перпективе отличное место для строительства дома.
  • Лариса, 18 марта 2014 г., 21:18
    Дачник, согласна с вами на все сто. Конечно, хочется все и сразу, но ведь так не бывает. Рада, что среди собственников поселка есть такие позитивные люди)).
  • Дачник, 17 февраля 2014 г., 03:09
    Ребята,чур не ругаться.Cосед на прошлой неделе присмотрел, через пару дней приобрёл.И это зимой - это о чём-то говорит? Новый асфальт от Ропшинских прудов, теперь даже автобусы на Ригу и Таллин мимо Сокулей едут. Новёхонький ЛИАЗ из Красного Села №454 до Дятлиц (правда интервал не поддаётся логике),но оборудован системой Глонасс. Нам менеджеры говорили, что ведут переговоры с транспортниками,о продлении маршрутки с Гостилиц до Петергофских предместий. Может и у нас полегче станет. Как никак уже целых ТРИ посёлка плюс пара чужих,в одном из которых детский сад и бассейн (если верить рекламе). Вот со светом конечно подвели, но будем надеяться.Столбы то уже стоят. И о воде - могли бы общую скважину пробурить,а мы бы за ней следили. А то поодиночке накладно уж очень - 35-40 метров до неё. Зато чистая. Если бы электричество провели вовремя - посёлок был бы да-авно жилым. Вы посмотрите сколько домов построено уже. Это для неверующих. И грунт по осени отсыпали,и столбы ставили. Так что смотрите на всё с оптимизмом,ведь многое от нас,соседей будет зависеть - нам ЗДЕСЬ жить.
  • Степан , 10 декабря 2013 г., 11:11
    Документы на участки обещают к маю 2014, по такой схеме они работают со всеми поселками - можете узнать у собственников. Поэтому и цены у них чуть ли не самые низкие на рынке. В Подсолнухах раскупают землю очень быстро, поэтому и расценки увеличиваются. Можете еще посмотреть участки в Брусничном, там пока подешевле.
  • Вера, 20 сентября 2013 г., 22:34
    Мы с мужем тоже забронировали участок. Место понравилось, цена устроила. Возможность рассрочки порадовала. Очень хочется пообщаться с теми, кто уже строится. Поедем в выходные.
  • елена, 5 сентября 2013 г., 18:49
    люди кто реально там купил участок отзовитесь,нужна консультация,хочу брать участок,у кого эта земля в собственности?
  • Ольга, 10 июня 2013 г., 13:36
    Что бы плохого тут не говорили, я как собственник участка ДНП Жемчужина очень довольна!! Оформление прошло без задержек и каких-либо проблем. При выборе участка менеджер не оказывал никакого давления. Выбор был только наш с мужем!! А месторасположение просто чудесное как для дачного отдыха, так и для постоянного проживания. С радостью ездим сюда каждые выходные!!!!!!
  • Эдуард, 10 июня 2013 г., 12:20
    Продам участок № 84,ровный.
  • просто Я, 5 июня 2013 г., 13:03
    Была в выходные, место очень понравилось, дороги первой очереди почти доделаны, канавы есть, участок выбрали очень большой и ровный, не понадобятся дополнительные затраты на выравнивание... Настолько все понравилось, что готова там остаться на постоянное проживание. Недалеко от города и в то же время очень тихо, уютно и спокойно. Магазины недалеко, до залива всего 20 км, да и до работы оттуда добралась быстрее, чем обычно еду через город, хоть и по расстоянию в 2 раза больше.
  • Дмитрий, 29 мая 2013 г., 21:13
    Если есть какие то вопросы - приезжайте в выходные, в субботу и воскресенье, если не я, то кто то из соседей есть всегда. Можно поспрашивать и пощупать руками. И станет всё ясно. Мы же там собственники, а не "манагеры" и привирать нам никчему, да и скрывать тоже. Цены на участки знают все, оформление проходит без проблем, дороги есть, канавы есть, электричество тянут. Надеюсь дотянут. А какие еще могут быть вопросы? Я доволен. Участок менее 20 км от КАД всего за 350 000 рублей со всеми взносами. Товарищи не занимайтесь бредом. Покупайте и стройтесь рядом.
  • Дмитрий, 29 мая 2013 г., 21:05
    поясняю всем, участки фактически здесь начали продаваться осенью 2012 года. Соответсвенно все кто покупали, покупали их в зиму и ничего не строили, кроме меня (в феврале построил баню). Сейчас лето и люди оживляются. Кто то уже вырыл котлован под фундмаент, кто то сделал скважину, начинают сажать всякое. Лично я посадил яблони, смородину, крыжовник, барбарис, елочки, тую, чубушник, малину и кучу всяких более мелких растений, сосед вроде даже что то вроде берез посадил. Сейчас к нам тянут столбы. Работа идет. А петергофские предместья старше на полтора года или даже два года. Потому и внешняя разница. И хватит уже порочить честь поселка, где я мои соседи планируют жить.
  • Артем, 25 мая 2013 г., 16:31
    Нам понравилось!Соотношение цена-качество! Нам даже плохая погода и дождь не смогли испортить впечатления от просмотра поселка)
  • Андрей, 8 мая 2013 г., 22:23
    поддерживаю Дмитрия. Жемчужина очень понравилась. И электричество тянут уже
  • Дмитрий, 30 апреля 2013 г., 20:38
    Да. Дорогу на заезд разбили трактора, которые в этот момент (когда все активно таяло) ездили ставить столбы, НО ребята из фирмы застройщика оперативно прокапали канаву вдоль дороги и произвели ее выравнивание и подсыпку!!! СПАСИБО!!!
  • Дмитрий, 30 апреля 2013 г., 20:34
    Это кто тут назвал мою баню - домиком-сараем посреди поля???? =)))
  • Катя, 30 апреля 2013 г., 14:20
    Увидели щит по дороге в Ропшу, решили заехать посмотреть ради интереса, все равно планировали через полгода-год покупать на юге землю, в итоге все понравилось решили не ждать, тем более 318 тыс за 6 соток с электричеством и сборами нас очень порадовало)
  • Мирон, 23 апреля 2013 г., 22:25
    Здесь трут невыгодные для продавца "комменты", и сразу же появляются комментарии типа "Никитина Л.М." Какая лажа значит этот "охдадом"!
  • Ну даж не знаю.., 15 апреля 2013 г., 02:17
    Брать или не? Газ планируется?
  • Ксения, 12 апреля 2013 г., 18:47
    Были с мужем на прошлой неделе в жемчужине, решили воочию уже на все посмотреть. В итоге присмотрели участок в 10 соток, а самое главное что нас порадовало, что есть возможность забронировать его на месте на 3 дня, у нас как раз продажа квартиры подходит к завершающему этапу, а если не успеем, то есть возможность и на 2 недели и на месяц забронировать!
  • ирина, 3 апреля 2013 г., 15:27
    Константин, ну это конечно можно все устроить.....Но в таком далеком и необозримом будущем,что говорить даже о 5 годах не стоит.Я исхожу из тех поселков,в которых от застройщиков пообещано и не сдано во время за годы.А если учесть,что организуется ДНП,куда все вступяи(а это когда продадут все участки, не раньше),потом все одобрят и скинуться....в общем надо четко понимать,где и что пукапать.Южная дача все таки предпочтительнее для тех кто жить будет постоянно.Жемчужина-это летняя дачка,потому и не дорого.Я не ругаю сейчас никого,реально освоить чистое поле-это долгий процесс, и восторгаться дешевизной всетаки имеет смысл в том случае,если это тебе подходит в реальности!!!
  • Константин, 21 марта 2013 г., 12:12
    Ирина, думаю, и охрана и забор вполне могут появится, особенно, когда поселок будет сдан застройщиком и передан в управление собственникам. Собственникам, нужно будет только договорится о том, сколько денег они готовы на это поратить и какой забор за эти деньги поставить ))
  • ирина, 21 марта 2013 г., 10:40
    дороги будут прокладывать,а вот охраны и забора не будет и даже в плнах не предусмотрено.нам в отделе продаж сразу сказали-это для дачи поселок,просто дороги и участки нарезанные и все.потому и подешевле.
  • Вика, 15 марта 2013 г., 17:53
    Так дороги будут прокладывать или нет?
  • Дженника, 12 марта 2013 г., 20:55
    В ближайшее время планирую встречу с представителями отдела продаж ДНП Жемчужина, после обязательно напишу свое мнение.
  • "уженепотенциальный покупатель", 13 февраля 2013 г., 12:03
    Людмила М., мария, Юлия, Иван - на 146% уверен, что это один и тот же человек. Какие столбы? Какие мощности? Какая охрана? Приснилось вам это что ли....
  • Владимир Владиленович, 12 декабря 2012 г., 20:26
    Вот так они урегулировали вопрос с аборигенами Сокули:
  • девушка с претензиями , 30 ноября 2012 г., 06:10
    Александр Денисович ,пора бы свою голову на плечах иметь . Знакомые ему посоветоали посмотреть . Делом бы лучше занялся серьезным.
  • Администрация Посёлка, 29 ноября 2012 г., 14:21
    Гость, а вы не хотели бы идентифицироваться! Вы явно не заинтересованы в развитии посёлка, в котором вы якобы владеете участком. Так как рубите сук на котором сидите :)
  • Администрация Посёлка, 29 ноября 2012 г., 14:18
    Гость,если вас что-то не устраивает в нашем посёлке, то мы готовы выкупить у вас участок за ту цену, по которой вы его покупили!
  • Администрация Посёлка, 22 ноября 2012 г., 23:27
    Наталья Сергеевна, дорога почти доделана, действительно некоторые жители Сокулей (как аборигены) бросались на технику с палками и кидались камнями, и всё это только по тому что жители самозахватом использовали земельный участок который отведён под ещё один заезд. Это вопрос уже урегулирован!
  • Администрация Посёлка, 22 ноября 2012 г., 23:20
    Уважаемый гость, тот который купил в ПП, а вы могли бы в пример привести посёлок который смог бы так быстро продаваться и что бы эл-во и дороги были сделаны во всём посёлке за 15 месяцев!!!???
  • Александр, 19 октября 2012 г., 11:59
    Странно. Когда смотрели участки в к.п. Южная дача, нам менеджер сказал, что в этой местности давольно низникй УГВ, и что даже после ливней в дренажных канавах вода не застаивается. А здесь судя по фото вода плохо уходит, при том что Жемчужина находится через дорогу от Южной дачи и по уровню находится выше...
  • Вадим Руководитель ОП, 11 октября 2012 г., 15:46
    Наталья Сергеевна, дорога проходит с правой стороны СНТ Сокули, там есть официальный сервитут. На данный момент ведётся расчистка этой территория для строительства подъездной дороги.
  • Наталья Сергеевна, 5 октября 2012 г., 15:24
    Здравствуйте, Вадим! На генплане не понятно, как будет проходить дорога до коттеджного поселка. Её планируется провести через действующее садоводство или в обход его? Есть ли проект? Проходили ли общественные слушания по этому вопросу?
  • Вадим Руководитель ОП, 3 октября 2012 г., 19:07
    Уважаемый "Лесной человек", Ропша находится в 9 км от нашего посёлка. На этапе стартапа наша компания сделала все дороги в первой очереди ( за свой счёт, а не как это обычно бывает "распродать всю очередь, и только потом собрать деньги и сделать") Строительство инфраструктуры никаким образом не завязано на продажи участков! (наша компания инвестирует собственные средства). Этот посёлок эконом класса, стоимость пустой сотки 27 тыс.руб. Инфраструктурный платёж 150 тыс.руб. в него входит : эл-во 5кВт, платежи за дороги, кпп, здание администрации. Всё остальное делается за счёт будущих собственников по их решению.
  • Лесной человек, 2 октября 2012 г., 08:38
    Люди! Нет там ничего. И скорее всего в ближайшее время и не будет. Вас просто хотят "привязать" к участкам, а после начать тянуть с Вас деньги. Ведь, чтобы создать там инфраструктуру денег надо миллионы. Про какие кафе и детские площадки пишут? Это в Ропше что ли? Ха-ха! Посмотрите, что в Ропше творится, там одни кавказцы, поселок самый криминальный в Ломоносовском районе. И Вы туда с детьми будете гулять ездить (10 км). Ржунимагу!!! Подумайте и не закапывайте свои денежки "наполечудес в странедураков".
  • Татьяна, 10 сентября 2012 г., 13:52
    Хочу за город! Надоел город!
  • Сергей, 4 июня 2012 г., 19:14
    А это красивое,ровное поле
  • сергей, 4 апреля 2012 г., 17:47
    а это что?
, чтобы оставить комментарий
25 человек 109 человек
Бесплатная консультация:
+7 (812) 779-18-??
Застройщик:
Luonto
Информация для представителя застройщика
Район:
Ломоносовский
Удаленность от КАД:
20 км
Статус:
Продажи закрыты
Сроки сдачи:
1 очередь:
Неизвестно
2 очередь:
Неизвестно
Статус земли:
Для дачного строительства
Площадь:
35 га
Количество участков:
287
Площадь участков:
6 – 12 соток
Коммуникации:
, электричество, водоснабжение
Инфраструктура:
, круглосуточная охрана территории, ограждение территории, наличие службы эксплуатации, детская спортивная площадка, гостевая парковка
GPS координаты:
59.7115 с.ш.
29.6964 в.д.

Еще предложения от этого продавца

Этим знаком отмечены посёлки, которые по мнению коллектива нашего портала являются лучшими представителями в своём классе

Спасибо за проявленный интерес!

Если вы заметили ошибку или у вас есть актуальная информация по данному объекту вы можете указать эти данные в поле ниже, либо загрузить файл в pdf,txt,doc,docx. Также вы можете разместить фотографии объекта. Мы опубликуем эти данные после модерации.

Личные данные

Загрузка файла

Фотогалерея