Шестого июля состоялось большое путешествие по загородным коттеджным поселкам Всеволожского района Ленинградской области.
Июнь на загородном рынке выдался крайне небогатый на события. Чтобы пересчитать новые проекты месяца хватит пальцев на одной руке. Впрочем, такое затишье было вполне ожидаемо — в период спада покупательской активности девелоперы все силы бросили на развитие инфраструктуры и собственно строительство на территории проектов.
Июнь — месяц, когда девелоперы используют максимум маркетинговых инструментов для привлечения покупателей. В период, когда большинство потенциальных клиентов предпочитает отложить решение серьезных вопросов, отделу продаж как никогда нужны дополнительные способы мотивации на покупку.
На выставке «Жилищный проект», состоявшейся 25-26 мая, было анонсировано несколько проектов, которые будут интересны как тем, кто подыскивает землю для индивидуального строительства, так и тем, кто следит за предложениями эконом класса в пригороде. Количество предложений в формате таунхаусов и недорогих квартир было вполне сравнимо с традиционными форматами дачного и коттеджного строительства.
Близость к городу, хорошо развитые транспортная и социальная инфраструктуры, красивая природа, наличие горнолыжных курортов и конно-спортивных баз — север Всеволожского района отлично подходит для постоянного проживания. К тому же, пока здесь можно найти жилье в коттеджах и таунхаусах с хорошими коммуникациями и по разумным ценам.
Загородные коттеджи и таунхаусы в последнее время являются бесспорными лидерами покупательского спроса — это отмечают многие строительные компании рынка загородной недвидимости Санкт-Петербурга и Ленинградскаой области. Сблокированный дом или таунхаус являются современной альтернативой жилья в многоквартирном доме. А загородное домовладение — это собственный коттедж с инженерной инфраструктурой
Обзор скидок от девелоперов в мае — для тех, кто ищет выгодные предложения на рынке загородной недвижимости. Скидка, сама по себе, не может стать причиной для покупки жилья за городом — слишком неоднороден рынок и различны мотивы, которыми руководствуются клиенты девелоперов.
Весна, наконец, наступила. А с ней пришло и время, когда потенциальным клиентам девелоперов хочется не просто владеть загородным жильем, но и ощутить все радости летнего сезона вдали от городской суеты. Угадать желания своей аудитории попытались несколько компаний.
Если судить по статистике информационного обмена о реальных сделках среди застройщиков, на загородном рынке четко прослеживается правило Парето: на 20% «топовых» проектов приходится примерно 80% общей выручки.
Спрос на загородные малоэтажные комплексы продолжает снижаться. Сделок все меньше, перспективы рынка – сомнительны.