Загородный дом сегодня может построить себе чуть ли каждый. Недорогие участки манят свежим воздухом и близостью к девственной природе, а строители предлагают возвести хижину по цене комнаты в коммуналке или особняка в Майями.
Руководитель проекта Консалтингового центра «Петербургская Недвижимость» сообщает, что всего в первой половине 2016 года было реализовано 1,22 млн кв. м жилья, из которых 62% приходилось на студии и однокомнатные квартиры.
Власти Ленобласти этим летом крепко взялись за девелоперов. Из-за нехватки в проектах социальной инфраструктуры нескольким застройщикам обещали отозвать выданные разрешения на строительство. Такое устное, но беспрецедентное предупреждение насторожило застройщиков, легально реализующих проекты: оно способно серьезно загубить продажи.
Ситуация на загородном рынке остается неопределенной. Непонятно, растет ли спрос, меняется ли поведение покупателей, или кризис постепенно добивает рынок.
Начальник отдела продаж ЗАО «БФА-Девелопмент» Светлана Денисова и исполнительный директор строительной компании «Красная Стрела» Николай Урусов в интервью с нашим порталом поделились своим мнением относительно изменения налога на недвижимость и то, как это повлияет на строительный рынок.
Название посёлка потенциальный покупатель видит даже раньше чем стоимость участка, оно производит первое впечатление, даёт представление о концепции посёлка, ну или пытается.
«Ленэнерго» с начала года выполнило 16,3 тысяч текущих и просроченных договоров технологического присоединения потребителей. Постараемся разобраться, насколько проведение необходимых коммуникаций зависит от девелопера и насколько от монополиста. В качестве эксперта выступает ГК «Кивеннапа».
За год площадь строящихся в Ленобласти многоквартирных домов увеличилась на 40%. Количество квартир в новостройках – на 44%.
Все мы варимся в одном бульоне. Однако обычно состояние рынка приходится обсуждать с аналитиками, а о новых законодательных актах беседовать с юристами. Наверное, полезно послушать и тех, кто непосредственно погружен в эту среду: с клиентами, подрядчиками, чиновниками… Сегодня наш собеседник - Дмитрий Майоров, генеральный директор компании «Русь – Новые Территории».
Когда маркетинговые скидки и акции уже не могут мотивировать клиентов, рынок загородной недвижимости идёт напролом и снижает стоимость жилья за счёт уменьшения его метража. Но чем, кроме квадратных метров, придется жертвовать?