С началом весны девелоперы активизировались. На рынке, в сегменте загородной жилой недвижимости, проявилось много новых акций. Практически все они имеют сезонный характер. Заявленные сроки проведения варьируются, в основном, с марта по май. Однако застройщики освежили и много старых предложений, особенно тех, что касаются рассрочки и скидок при единовременной оплате.
10-11 апреля 2014 года в гостинице «Октябрьская» состоялся восьмой саммит «Пригород», ежегодно собирающий за круглым столом девелоперов, риэлторов, представителей власти, аналитиков и других участников рынка загородной недвижимости.
Экспертами Бюро аналитики по рынку недвижимости выявлена довольно неожиданная зависимость поведения покупателей загородных объектов от политических оценок граждан.
Как отмечают специалисты Бюро аналитики по рынку недвижимости, 2014 год на загородном рынке начался с сюрпризов. Впервые за все время наблюдения, он оказался более урожайным на сделки, чем декабрь. Это при том, что почти половина января по заведенной русской традиции была нерабочей.
Цель данного исследования — объединение и систематизация данных об объеме сданных и строящихся объектов малоэтажного строительства Ленинградской области. В исследовании принимали участие девелоперы, занимающиеся строительством и продажей малоэтажных жилых комплексов (таунхаусы, многоквартирные дома за пределами КАД). Рейтинг предназначен для покупателей и участников рынка загородной недвижимости Ленинградской области.
По сравнению с первым месяцем 2014 года, скидок и спецпредложений на загородном рынке стало несколько больше. Совсем немного осталось до весны, желающие перебраться за город начинают вплотную изучать предложения, а потому главная задача девелопера сводится к тому, чтобы не упустить «первых ласточек» среди потенциальных клиентов.
Весь 2013 год статистика отмечала серьезное снижение числа продаж по сравнению с предыдущим годом. Застройщики пытались сохранить улыбку, публично говоря о сделках, но отойдя от журналистов подальше, менялись в лице и говорили совсем другие вещи: продажи стоят.
Цель данного рейтинга — систематизировать данные о объеме сданных и строящихся коттеджных поселков в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. В исследовании не участвовали объекты с многоквартирными домами и таунхаусами. Данное исследование предназначено для покупателей и игроков рынка загородной недвижимости Ленинградской области.
Судя по январским спецпредложениям, девелоперы вслед за природой отправились в зимнюю спячку. Акций на порядок меньше — сказывается сезонность и общий спад активности на рынке загородной недвижимости. Большинство компаний, занятых в сфере загородного девелопмента, позаботились о январских спецпредложениях заранее и начали предлагать привлекательные условия покупки еще в декабре.
В 2013 году урожайным на скидки оказалось лето — пик сезона отпусков, когда многие потенциальные домовладельцы предпочитают более беззаботное времяпрепровождение, чем покупка загородной недвижимости. Именно в это время те, кто не поддался беспечному настроению, получали возможность всласть поохотиться за спецпредложениями.