В недавнем материале, опубликованном на Novostroy.su, мы определили куда лучше всего сбежать из Петербурга, если жить хочется неподалёку от парадного Пушкина. Сегодня мы решили поговорить с застройщиком одного из лидирующих ЖК пушкинского направления: Леонидом Голубевым, коммерческим директором строительной компании «ЛенСтройГрад».
Июльские скидки в 2015 году напоминают обед из деликатесов: мало, но очень вкусно. Вместо моря мелких акций загородный рынок предложил чуть более полутора десятка способов сэкономить круглую сумму денег, столько же подарочных предложений сомнительной полезности и всего несколько рассрочек.
С девелопером Игорем Водопьяновым, руководителем УК «Теорема», мы беседуем в маленьком офисе, скрытом между деревьев парка. Эта территория называется «усадьба князя А.Безбородко». Зеленое пространство довольно неожиданно открывается в полусотне метров от оживленной набережной. Лениво поблескивает пруд.
При всех плюсах жизни в пригородной «малоэтажке» принять решение о покупке многим покупателям мешают страхи, связанные с переездом из давно ставшей привычной среды мегаполиса в некий новый район. Попробуем разобраться так ли страшен пригород.
На первичном рынке жилья можно приобрести квартиру с «чистовой» отделкой, «предчистовой» и «черновой». Что выгоднее для покупателя с точки зрения экономии и комфорта?
На сегодня Ломоносовский район — одно из самых динамично развивающихся направлений в плане загородного девелопмента. В связи с этим эксперты решили исследовать ДНП эконом- и комфорт-класса к югу от Санкт-Петербурга.
В ситуации, когда рубль «плывет», вполне объяснимо стремление граждан обменять денежные купюры на некую реальную ценность. Традиционных вариантов несколько: вклады, драгоценные металлы или недвижимость.
Тяжелая экономическая ситуация логично приводит к тому, что застройщики начинают плодить долгострои. Но есть и те, кто продолжает вводить жилые дома в срок, а некоторые даже раньше. Как обнаружить таких уникумов обычному покупателю? Разбираемся с экспертами.
Итог продаж весенних месяцев 2015 года на загородном рынке, увы, неутешителен. За три месяца участники информационного обмена реализовали 283 лота. Это почти вдвое меньше, чем за тот же период в прошлом году, когда было продано 511 объектов.
Весной застройщики заманивали клиентов как могли, в основном скидками. К лету мало что изменилось, «скидочные акции» являются лидерами и сейчас. Но есть и весьма неординарные предложения: некоторые привлекают раздачей сертификатов на алкогольную продукцию или дарят кухни. Правда, не забывают и про общую тенденцию, кроме подарков, так же как и большинство, предлагают скидки.