Описания 21 коттеджного посёлка Курортного района Санкт-Петербурга и нескольких проектов Выборгского района, находящиеся на берегу Финского залива. Все данные получены во время посещения исследуемых посёлков.
В апреле, по нашим данным, в продажу вышло лишь 8 новых проектов организованной застройки. Это несколько скромнее, чем в марте (тогда вышло на рынок 12 малоэтажных комплексов), зато несравненно лучше, чем в первые два месяца этого года.
В рамках саммита «Весна-2011: Открытие сезона» состоялся круглый стол «Экспертиза мечты». Предлагаем вам ознакомиться с мнениями девелоперов и аналитиков о будущем рынка загородной недвижимости.
На прошедшем саммите «Весна-2011: Открытие сезона» участники обсудили насущные проблемы рынка загородной недвижимости. Предлагаем вам ознакомиться с первой частью состоявшейся дискуссии.
Кризис-кризисом, а стремление инвестировать в недвижимость никуда не делось. Данная статья будет посвящена выбору в инвестиционных целях земли, которую, согласно цитате, приписываемой Марку Твену, больше не производят.
В марте загородные девелоперы заработали чуть меньше денег, чем в феврале: всплеск покупательской активности в последний месяц зимы пока остается загадкой. А покупают сегодня совсем не те объекты, чем год назад.
Видение идеального загородного дома у каждого свое и мы не будем вступать на поле советов в области красоты. Наша задача – обратить ваше внимание на ряд моментов, которые важно держать в голове, выбирая или разрабатывая проект будущей дачи.
В марте нам удалось найти 12 новых выведенных в продажу проектов загородной малоэтажной застройки. Плюс несколько проектов вернулись на рынок под новыми названиями после ребрендинга.
Питерская недвижимость сегодня стоит примерно как в 2002 году и несколько меньше, чем в 1998-м. Хотя номинально цены выросли в разы, если как следует разобраться, это не удорожание, а всего лишь инфляция.
Покупка недвижимости процесс довольно сложный, требующий ответов на множество вопросов. Часто помощником в этом деле выступает продавец, но он решает свои задачи, к сожалению, эти задачи редко совпадают с задачами покупателя.