Минувшее лето для застройщиков оказалось не в пример хуже прошлогоднего. По данным информационного обмена, за эти месяцы в 2013 году сделок было подписано на 37% меньше, чем годом ранее.
На этот раз мы демонстрировали потенциальным покупателям малоэтажные жилые комплексы, строящиеся в Ленинградской области.
В августе акций стало немного меньше чем в предыдущем месяце, когда был пик сезона отпусков. Однако, предложения многих девелоперов рассчитаны на все лето и будут действовать до сентября, когда наступает конец сезона скидок.
Жилье за городской чертой в последние годы перестало восприниматься как, прежде всего, дача или огород. Тысячи людей уже освоили искусство совмещать загородную жизнь с работой в мегаполисе. Но не смотря на то, что в пригородах появляются довольно экономичные варианты жилья, дешевой такую жизнь назвать сложно.
Ситуация в загородном рынке с каждым месяцем становится все хуже. Хотя некоторые аналитики утверждают, что спрос по сравнению с прошлым годом заметно вырос, однако эксперты Бюро аналитики по рынку недвижимости, наблюдая за статистикой реальных продаж, не разделяют этого оптимизма.
Шестого июля состоялось большое путешествие по загородным коттеджным поселкам Всеволожского района Ленинградской области.
Июнь на загородном рынке выдался крайне небогатый на события. Чтобы пересчитать новые проекты месяца хватит пальцев на одной руке. Впрочем, такое затишье было вполне ожидаемо — в период спада покупательской активности девелоперы все силы бросили на развитие инфраструктуры и собственно строительство на территории проектов.
Новинки, которые появляются на рынке загородного домостроения, рекламируются обычно, как более экономичные на стадии возведении здания или в процессе его эксплуатации. Это вполне естественно, ведь дом построить — не мешок картошки купить.
У известного современного петербургского писателя Дмитрия Каралиса есть повесть «Мы строим дом». Замечательная история о том, как люди создавали свое «родовое гнездо». Опущу подробности, не все там было гладко, но, тем не менее, прочитаешь, и тоже хочется впрячься во что-то этакое — семейное, осмысленное...
Июнь — месяц, когда девелоперы используют максимум маркетинговых инструментов для привлечения покупателей. В период, когда большинство потенциальных клиентов предпочитает отложить решение серьезных вопросов, отделу продаж как никогда нужны дополнительные способы мотивации на покупку.